USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 1 Июня 2019, 2:43
Экспресс получается вообще не экспресс(((( такое колличество посылок зависло неизвестно где а менеджеры молчат, предложение послать посылки в розыск за наши деньги надеюсь не поступит из за уважения к клиентам которые итак несут убытки потому что ваши контрагенты не выполняют работу в срок, уважаемые администраторы, при всем уважении, но мне кажется пора вам вмешаться и помочь нам

Опубликовано: 1 Июня 2019, 2:50

mariya.shop1988, Мария, здравствуйте. Посылки в розыск подавать не имеет смысла поскольку прошло совсем мало времени. В розыск пожно подать по истечение 20 дней с момента последнего обновления трека. Процедура платная и обойдется в $10. Стоит немного подождать и треки обновятся. В данной ситуации и на данном этапе - это Соломоново решение.  

  


Сказали спасибо: mariya.shop1988
Опубликовано: 1 Июня 2019, 3:23
Спасибо за оперативный ответ, я понимаю что прошло времени немного, но лично я плачу деньги и не малые за Экспресс доставку, когда посылка еле ползет и не понятно гле находится это не комильфо за эти деньги я не верю что у вас нет межведомственного взаимодействия и вы не можете выяснить где все посылки находятся сейчас

Опубликовано: 1 Июня 2019, 4:23

Мария, для красного словца вверну, что немалые суммы которые вы платите на 17-30% ниже тарифов почты, и мы проделали немалую работу в этом направлении. Далее, сегодня суббота и в Пенсильвании сейчас 3 часа ночи. Ожидать, что в это время суток реально начать поиск несколько ошибочно. По опыту, в подобных посылки обычно лежат в России без регистрации и ждут своей очереди. Сейчас нет заторов и огромных праздничных объемов, а значит причины не в загруженности работников аэропортов или таможенных служб. Если по истечение 20 дней с момента последнего обновления движение не обозначится, то, по своему усмотрению, вы можете инициировать процедуру розыска. Для этого нужно оставить соответствующее сообщение в комментариях под конкретной посылкой. 


Сказали спасибо: mariya.shop1988
Опубликовано: 1 Июня 2019, 4:36
Владимир, у меня нет иллюзий о качестве работы почты и таможни, просто была непонятна позиция вас как посредника которому я непосредственно плачу денежки! Надеюсь что скоро посылки наши трекнутся, держу кулачки

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 1 Июня 2019, 5:06

mariya.shop1988, это особенность работы ЕМС. Посредник ничего не сможет сделать. Причем если Вы оставите жалобу на ЕМС на каком-либо из сайтов, то ждите посылку с таможенным уведомлением (проверено неоднократно на своем опыте).


Сказали спасибо: newsmaker, GalinaK, mariya.shop1988
Опубликовано: 1 Июня 2019, 5:25
Жесть конечно... Но будем верить в лучшее)

Опубликовано: 3 Июня 2019, 8:38
Добрый день, подскажите пожалуйста у кого нибудь двинулись подвисшие посылки? Читала форум ems там много сообщений и таких проблемах с 10 пл 20 мая, причем не только из аэропорта ny(

Опубликовано: 3 Июня 2019, 13:15

mariya.shop1988, это вам еще "повезло", у нас 3 посылки EMS вылетели из Майами 26 апреля (!) и никакого движения, только позавчера статус у USPS обновился задним числом, что уже 29.04 они прибыли в Москву в Домодедово (точнее это называется АОПП Домодедово), кто бы сомневался)

То есть их просто тупо Почта уже свыше месяца (!!!) не регистрирует в РФ по каким-то причинам, уже написали на розыск с двух сторон + жалобы на [email protected] , в Роскомнадзор и Минкомсвязи, посмотрим.

Вообще первый раз такое за 2 года, до этого все было стабильно и быстро, в этом году как будто все испортилось, в марте был первый звоночек - одна посылка EMS зависла на экспорте 19 дней, но сейчас вообще ни в какие ворота не лезет уже конечно, началась какая-то рулетка "повезет-не повезет".

 


Сказали спасибо: GalinaK, mariya.shop1988
Опубликовано: 3 Июня 2019, 13:29
Вот и я завтра буду писать им письмо, может оно подтолкнет мою посылку, судя по всему у них завал и они не успевают регистрировать посылки, но ведь мы как потребители не виноваты, у них есть регламентированые сроки доставки и их нужно соблюдать

Опубликовано: 3 Июня 2019, 13:44

mariya.shop1988,  это правильно, образцы есть в сети.

Проблема как раз еще в том, что люди сами не шевелятся и не пишут жалоб везде, поэтому Почта и вышестоящие структуры думают, что мол все нормально и продолжают работать спустя рукава дальше.

margazelle, вы там выше писали следущее:

"Причем если Вы оставите жалобу на ЕМС на каком-либо из сайтов, то ждите посылку с таможенным уведомлением"

С чего вы это взяли? Сама таможня никак не связана с Почтой и их задержками, у них даже на сайте уже давно висит текст:

"Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Департамент претензионных работ ФГУП «Почта России»...."

Кстати данный "Департамент претензионных работ" насколько мне известно уже давно упразднили, видимо, чтобы не мешали работать по пустякам типа задержек МПО;)


Сказали спасибо: GalinaK, mariya.shop1988
Опубликовано: 3 Июня 2019, 14:03
Дмитрий, спасибо вам большое! Я тоже считаю что ems оказывает нам платную услугу по определённым правилам и эти задержки это нарушение условий наших взаимодействий, и письмо им завтра напишу обязательно, не начнут шевелиться напишу претензию и в суд, сейчас много прецедентов когда людям выплачивают деньги за несвоевременно оказанные услуги

Сказали спасибо: tata850
Опубликовано: 3 Июня 2019, 16:37

mariya.shop1988, это особенность работы ЕМС. Посредник ничего не сможет сделать. Причем если Вы оставите жалобу на ЕМС на каком-либо из сайтов, то ждите посылку с таможенным уведомлением (проверено неоднократно на своем опыте).

Всем доброго времени суток. Поддержу Наталью. Вроде бы и не связана напрямую таможня с EMS, только по факту после "публичных выступлений" были уведомления. Может это просто суеверия или Вселенная так решила распорядиться, но пару подтвержденных фактов с разными людьми было. Кстати, жалобы писать дело гораздо более действенное, чем просто на форумах обсуждать, а вот суд скорее перебор в такой ситуации и напрасная трата времени и средств. Если у кого-то будет удачный опыт суда с полной материальной компенсацией, то поделитесь опытом. 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 4 Июня 2019, 2:45

 
Daemonalex
давайте проверим опытным путем. Мария все равно решила писать жалобу. Попросим ее рассказать нам, как посылка пришла после жалобы - с уведомлением или без.


Опубликовано: 4 Июня 2019, 6:15

Как бы там ни было, судя по последним 3-м страницам и жалобам, с февраля 2019 с EMS что-то случилось.

Скорее всего это: "Почта России меняет модель управления" (публикация от 31.01.2019): https://www.retail-loyalty.org/news/pochta-rossii-menyaet-model-upravleniya/


«Почта России» презентовала своим региональным отделениям новую модель управления. 
Об этом рассказали в пресс-службе ФГУП.
В структуре компании появятся шесть блоков бизнеса: электронная коммерция, розничная торговля, сеть, почтовый бизнес и государственно-социальные услуги, международный и финансовый бизнес. Отдельное подразделение станет курировать вопросы персонала и безопасности.
Реформу начали, чтобы «на горизонте ближайших пяти лет приблизиться к выручке в размере 270 млрд руб. и войти в пятерку лучших почтовых и логистических операторов мира по уровню EBITDA». На это рассчитывает гендиректор «Почты России» Николай Подгузов. По его словам, прежняя структура управления перестала соответствовать «реалиям сегодняшнего дня». Существующая модель включала более десяти направлений, каждое из них курировал заместитель гендиректора ФГУП.
В рамках реорганизации планируют упразднить направление посылочного бизнеса, его задачи поделят блоки электронной торговли и международного бизнеса. Их возглавят первый замгендиректора Алексей Скатин и Денис Ильин, соответственно, говорит источник, знакомый с ситуацией. Отвечавший за направление посылочного бизнеса замгендиректора «Почты России» Сергей Малышев покинет компанию, сообщил собеседник и подтвердил знакомый господина С. Малышева. 
 

Товарищ Малышев как раз занимался направлением EMS в Почте, его уволили, направление упразднили и как-то "реструктурировали" - в общем хотели как лучше, а получилось как всегда. А руководство Почты (как и другие наши гос.чины) живут в своем прекрасном мире и на полном серьезе планируют "на горизонте ближайших пяти лет войти в пятерку лучших почтовых и логистических операторов мира по уровню EBITDA")))


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 4 Июня 2019, 6:28

Я думаю самое эффективное это вообще подать жалобу в головной международный офис EMS, т.к. Почта в РФ лишь является представителем этой службы и должна соответствовать определенным стандартам качества, которые начали жестко нарушаться в РФ.

Вот вам еще публикация про EMS и Сергея Малышева, который так боролся за соблюдение установленных сроков доставки международных отправлений и которого сейчас уволили:

«Почта России» вошла в топ-10 по качеству международной экспресс-доставки.
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-voshla-v-top-10-po-kachestvu-mezhdunarodnoy-ekspress-dostav...

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS.

 Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте, сообщает пресс-служба «Почты России». Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Кроме того, улучшились показатели качества работы претензионной службы и несколько других технических аспектов работы «Почты России».

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.


Опубликовано: 4 Июня 2019, 6:51

Я думаю самое эффективное это вообще подать жалобу в головной международный офис EMS, т.к. Почта в РФ лишь является представителем этой службы и должна соответствовать определенным стандартам качества, которые начали жестко нарушаться в РФ.

Дмитрий, здравствуйте. Сроки нарушаются многие годы и, по опыту, это зависит от сезонности. Почта России ложила или правильнее клала на претензии и жалобы. В нынешней ситуации объяснений нет, может у чиновников в Домодедово ДР был и они его которую неделю отмечают, а может все в отпуск ушли и коллективом улетели отдыхать, поэтому и завал. Есть еще вариант, что последний погрузчик сломался. Ремонтируют...


Сказали спасибо: margazelle
Опубликовано: 4 Июня 2019, 7:58
Ну в таком случае наверное стоит написать на сайте что сроки доставки ems отправлений от 6 дней до бесконечности, и отметить, что все что угодно может случится с посылкой если в Домодедово отмечают чьи либо именины и прочее!! Пр моему опыту когда пипл хавает и терпеливо молчит то так и будут нам трепать нервы эта не экспресс доставка

Опубликовано: 4 Июня 2019, 8:09

mariya.shop1988, здравствуйте. На сайте нужно EMS написать или Почты России? Так они чего-то не хотят про Домодедово рассказыватьNot-Talking Я набрасываю гипотетические варианты возникновения затора. Все данные по срокам доставки представляет перевозчик. Не надо хавать. Вы вольны подавать претензии и иски в суд. Никто вам этого не запретит. 


Опубликовано: 4 Июня 2019, 8:29
Реально непонятно почему так срываются сроки доставки, у них сейчас не горячий сезон, но из уважения к клиентам им надо хотя бы объявления делать на сайтах и ориентировать людей

Опубликовано: 6 Июня 2019, 4:28

Мне сегодня пришел ответ от Почты на жалобу, которую я подавал еще аж 16 мая (!) на их ящик [email protected] о том что посылка находится в статусе экспорта с 25 апреля и ничего не меняется, вот что они ответили в духе "я не я, корова не моя":

"На ваше обращение относительно розыска отправления EMS № EQ*********US сообщается, что на дату подготовки ответа, указанное почтовое отправление в поступлении в почтовую сеть ФГУП "Почта России" не значится.

В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016), почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.

В этой связи, вопрос о розыске почтового отправления необходимо урегулировать отправителю непосредственно с назначенным почтовым оператором страны подачи.

6.06.2019
Руководитель Отдела по претензионной работе с ИПА
Е.В. Васильева."


Опубликовано: 6 Июня 2019, 4:31

Самое интересное, что по данным сайта USPS значится, что посылка прибыла в РФ в аэропорт Домодедово 29 апреля (!!!):

Your item departed a transfer airport in DOMODEDOVO, MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION on April 29, 2019 at 1:02 pm. The item is currently in transit to the destination.

April 29, 2019 at 1:02 pm Departed MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION


Опубликовано: 6 Июня 2019, 4:50

Daemonalex, здравствуйте. В вашем случае нужно подать посылки в розыск(вы наверное это сделали), а дальше ожидать результатов и официального ответа. 


Опубликовано: 6 Июня 2019, 5:02

newsmaker, да, на розыск мы подали 30 мая, другой человек из этой партии тоже подал на розыск, теперь надо ждать до 30 дней их "самого официального официального ответа", надеюсь что затягивать не будут, также будем ждать ответа от Роскомнадзора.

А наш отправитель подал на розыск 18 мая в USPS, правда там уже пришел ответ, что мол посылка покинула территорию США и они сделали запрос в РФ, друг на друга перекидывают короче.


Опубликовано: 6 Июня 2019, 5:26

Daemonalex, быстрого ответа не ждите. Все в рамках регламента. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно