USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 20 Ноября 2020, 18:07

Ребята, подскажите что это значит и что нужно будет делать, первый раз такое. Может из за того что в декларации прописали стоимость 250$

 


Опубликовано: 21 Ноября 2020, 1:57

 Может из за того что в декларации прописали стоимость 250$

100% из-за этого, так как проходной лимит 200 евро ($235 USD). По факту вам надо будет уплатить 15% примерно от 10 EUR (превышение от 200).


Сказали спасибо: Netsky, shopm@n
Опубликовано: 21 Ноября 2020, 2:40

Ну все лучше чем с таможенным уведомлением, у нас в нске с этим вообще труба, посылки с таможенным уведомлением поступают в соседний город бердск до которого 40 км от нска, наверно специально так сделали что бы люди помучались. Как получу задам вопрос нашему посреднику отчего такую сумму написали, яже просил в декларации 150$ прописать.


Опубликовано: 26 Ноября 2020, 18:04

В общем оплатил 250 руб )))) Отсюда вопрос возник, может подскажет кто в курсе. Если вот так упростили систему оплаты превышения ограничений по стоимости, то при отправке предметов, которых много и которые одинаковые и которые очевидно, что не для личного использования )) и если их везти как обычно то посылка на 100% придет с таможенным уведомлением с отметкой коммерческая партия. У меня так было пару раз.  То может имеет смысл при отправлении указывать точное наименование, кол-во, стоимость, и оставлять инвойсы и в декларации прописывать полную стоимость, может дешевле будет оплачивать превышение лимита чем оплачивать доставку этих предметов в нескольких посылках.
 


Опубликовано: 29 Ноября 2020, 4:08

Netsky, Геннадий, доброго времени суток. На превышение пошлину считают автоматом, там есть регламент определённый. Тариф 15% и не менее 2 евро за кг. В отдельных случаях отправляю сразу с декларацией больше лимита, но расписывать подробно декларацию никогда не стану(смысла нет и необходимости + с брендовыми вещами дополнительный геморрой от таможни можно заработать). 


Опубликовано: 22 Сентября 2021, 2:08
Здравствуйте, посылка сформирована 15 сентября, 17 сентября оплачена. Когда вы её отправите PR210239?

Опубликовано: 22 Сентября 2021, 2:31

Dmitrij, доброго времени суток. Пожалуйста, уточняйте этот вопрос в комментариях к посылке. На форуме вам на него никто не даст ответ. 


Опубликовано: 26 Сентября 2021, 2:14
Да я бы и рад общаться в комментариях под конкретной посылкой... но там никто не отвечает. Только после того как "тут" написал, мне ответили что акк на верификации. С 15 сентября... больше 10 дней с посылкой ничего не происходит, хотя специально оплатил самую дорогую доставку для того чтоб доставили быстрее. А вы её даже не отправили. 3 раза загружал документы для верификации. Что происходит я не понимаю....

Опубликовано: 26 Сентября 2021, 3:37

Dmitrij, здравствуйте. Процедура верификации проводится для снижения вероятности мошеннических операций с использованием адреса нашего склада. Это необходимая мера для повышения доверия к нашему сервису со стороны почтовых, государственных и банковских организаций. Скорость проверки документов не зависит от способа доставки и количества загрузок документов. Ответ вам будет дан под посылкой по результатам проверки. На форуме этот процесс ускорить не получится. 


Опубликовано: 26 Сентября 2021, 9:48
Ну хоть тут объяснили...

Опубликовано: 29 Октября 2021, 2:10
Добрый день. В какие сроки обновляется трек? Сколько реально занимает доставка самым дорогим способом? У вас на сайте указано от 6 до 16 дней помоему. Это реально так?

Опубликовано: 29 Октября 2021, 2:31

Dmitrij, здравствуйте. Трек обновляется сразу после того, как посылка пройдёт первый скан почты. В Россию EMS идет от 2 недель и до 25 дней примерно. Сроки зависят от времени года и других причин.  


Опубликовано: 9 Ноября 2021, 8:31

Добрый день! что происходит с моей посылкой? почему она опять в том же городе из которого уезжала??? вы ее сами себе отправили?


Опубликовано: 9 Ноября 2021, 8:49

Dmitrij, здравствуйте. На форуме никому не известна судьба вашей посылки. Определённо можно сказать только то, что отправка может быть только по указанному вами адресу, а ни в какое другое место. Уточнять все вопросы вам стоит в комментариях к конкретной посылке.  


Опубликовано: 9 Ноября 2021, 9:59

я бы не писал на форуме, если бы мне отвечали в комментариях к посылке


Опубликовано: 9 Ноября 2021, 10:05

Dmitrij, вам обязательно ответят. Не стоит ожидать диалога под посылкой в режиме реального времени. Ответы склад даёт в рабочее время, согласно очерёдности и приоритета вопросов. 


Опубликовано: 11 Марта 2022, 22:11

Ребята, у кого нибудь доходят ems ? У меня отправление с 6 марта висит в транзите, чтото начинаю переживать ((


Опубликовано: 20 Июля 2022, 3:48

Netsky

у меня тоже 4 посылки застряли в статусе 

покинуло промежуточный пункт Ямайка. 
висит там от 20-40 дней уже

у когл тоже там застряли? 


Опубликовано: 22 Июля 2022, 12:21

Assel, у меня аналогичная ситуация, с 25-го числа экспорт. Сотрудники эфюс написали заявление на розыск, сроки рассмотрения до 30 дней...


Опубликовано: 9 Августа 2022, 1:45

newsmaker, Подскажите, пожалуйста, прикладываются же только декларация от EFUS, никаких инвойсов от магазинов таможня не может потребовать при превышении лимита?


Опубликовано: 9 Августа 2022, 2:08

dzhera19, здравствуйте. Таможня имеет право запросить инвойсы и скрины выписки по карт-счету для подтверждения стоимости товара. Если такая информация не будет предоставлена, то они определят таможенную стоимость исходя из имеющихся инструкций и методов.  


Сказали спасибо: Котэ
Опубликовано: 9 Августа 2022, 17:12

dzhera19, здравствуйте. Таможня имеет право запросить инвойсы и скрины выписки по карт-счету для подтверждения стоимости товара. Если такая информация не будет предоставлена, то они определят таможенную стоимость исходя из имеющихся инструкций и методов.  

А можно  увидеть  эти инструкции? 


Опубликовано: 10 Августа 2022, 5:07

Котэ, здравствуйте. Это вопрос скорее к таможне, а не к EFUS. В сети есть общие методы определения таможенной стоимости, а внутренние инструкции в основном для служебного пользования.


Сказали спасибо: Котэ
Опубликовано: 16 Августа 2022, 3:57

Здравствуйте. Вопрос к организаторам, посылка в казахстан от 20 июля, висит с 22 июля в JAMAICA NY INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER. Можно с ней распрощаться или это просто долгая доставка в казахстан? 


Опубликовано: 16 Августа 2022, 4:05

Netsky, здравствуйте. Процедура доставки и поиска посылок, отправленных в Казахстан такая же, как и для любой другой страны. По истечении 20 дней с момента последнего обновления трека вы сможете подать посылку в розыск(Это делакт отправитель. Услуга платная и стоит $10.).


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно