USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 5 Марта 2019, 3:19

У кого от 27 февраля посылки есть? Что с ними? У меня информация, что их до сих пор не приняла почта Америки. Просто присвоен трек номер. А сегодня уже 5 марта....


Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:14

katerina2112, у меня так же только посылка от 26 февраля...Crying2


Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:33

Всем, здравствуйте. Посылки находятся в аэропорте и обновления треков стоит ожидать сегодня-завтра. 


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 5 Марта 2019, 9:36

shopm@n , очень обидно, что посылки целую неделю просто где-то пролежали...


Опубликовано: 5 Марта 2019, 11:10

Шопоголик, Ксения, здравствуйте. Посылки прямиком со склада едут в аэропорт где и обрабатываются почтовой службой. Понимаю вашу озабоченность и выражаю искреннюю солидарность...


Опубликовано: 6 Марта 2019, 8:55

Меня очень интересует вопрос и ответ на него мне бы хотелось получить от сотрудников ЭФЮС! Именно от сотрудников, а не от модераторов! Владимир конечно молодец, всегда стоит горой за сервис и только и успевает отмахиваться от всех возмущений. Но всё-таки хочется увидеть здесь именно сотрудников ЭФЮС.

Вопрос такой-почему вы никогда не информируете своих клиентов о том, что вы отложили отправку тем или иным способом на какое-то время? Ведь мы же тоже рассчитываем на какие-то сроки! Неделю назад мне собрали посылку с экспресс упаковкой, за что я была безумно благодарна, тк мне эта посылка очень срочно нужна в Москве! Учитывая, что предыдущие посылки долетали за 8-9 дней до меня, а одна вообще за 6 дней добралась, я очень надеялась, что и эта посылка успеет! Да, ребята очень быстро все упаковали, все сделали как я просила, но почему же не отправили ее??? Почему она неделю лежала на складе? Да, вы напишите мне, что все отвезли в аэропорт и это к ним претензия! Которую я тоже предъявила к USPS! Но после разговора с ними я поняла что посылка передана к ним не была! Я подумала ну может ее в пятницу отвезут в аэропорт и она отметится, но за выходные чуда тоже не произошло(( в понедельник конечно же никто не ответил в сообщениях. Ребят, долго это будет продолжаться? Когда ваш сервис начнёт работать так же как раньше? Ведь было же все отлично раньше, что теперь с вами произошло? 


Сказали спасибо: GalinaK, katerina2112
Опубликовано: 8 Марта 2019, 21:51

Шопоголик, Ксения, добрый день! 
Понимаю ваше возмущение, однако... мы не переносили отправку. Посылки на самом деле были доставлены в аэропорт своевременно. Только во вторник мы узнали, что отправления прошлой недели не были просканированы в день поступления из-за возникших технических сложностей в аэропорту. Образовавшийся затор экстренно обрабатывали в понедельник и вторник. 

Из вашего сообщения я понимаю, что вы общались с центральной службой поддержки USPS, которая находится за тысячи миль от JFK и понятия не имеет, что происходит в международных сортировочных центрах - это 2 разных мира внутри USPS, организации с 500 000 армией сотрудников и тысячами отделений и департаментов.
Как правило, JFK никогда не докладывает о своих проблемах в службу поддержки для обсуждения их с получателями посылок - это внутренние технические нюансы не для оглашения широкой общественности. 
О возникших сложностях, влекущих задержку отправлений они обязаны сообщать непосредственно в Headquarter в Вашингтоне - для срочного выделения ресурсов на устранение неполадок. 
Иногда точечно информируют своих мэйлеров - отправителей, и то не всегда. Бывает, рассылают информационный имэйл всем компаниям, обслуживающимся в их хабе. А иногда нам приходится самим звонить и писать по несколько дней, пытаясь получить информацию о задержке - так случилось и в этот раз. 

USPS - это огромная и супер-сложная система, обслуживащая 47% мирового почтового объема. 
Центральная служба клиентской поддерржки - это первая линия внешней обороны, которая всегда говорит формальные вещи и ничего по существу. Мы никогда не звоним туда по причине полной бесполезности. Все возникающие в работе вопросы решаем только через местных предствителей, которые работают "в поле" и знают, что происходит на ключевых узлах.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы понимали одну простую вещь: 
- какие бы не происходили события с вашими посылками, мы всегда стоим на страже ваших интересов, поскольку скорость доставки посылок - это один из самых важных конкурентных показателей. Чем луше сервис мы можем обеспечить вам, своим клиентам, тем лучше всегда для самой компании.

 


Сказали спасибо: margazelle, kristin@, Marina, ekaterina223344, Шопоголик
Опубликовано: 17 Апреля 2019, 8:05

Здравствуйте

2 посылки, отправлены 1 апреля, последний статус 4 апреля, нью- йорк покинула промежуточный пункт и тишина. Начинаю переживать

У кого нибудь есть посылки от этого числа? 


Опубликовано: 19 Апреля 2019, 1:55
У нас тоже посылка с начала апреля не пришла ещё. Раньше намного быстрее приходили посылки. А сейчас по 3 недели ждёшь. Хотя это экспресс служба

Опубликовано: 21 Апреля 2019, 5:19

sakboy, у меня 9 апреля ушла посылка и тоже в нью-Йорке висит, раньше такого ни разу не было, 8 дней и посылка у меня дома была! Даже на Новый год быстро приходили! А у вас уже пришла посылка?  


Опубликовано: 22 Апреля 2019, 0:24

spb.natasha, у вас от этого  числа? 


Опубликовано: 22 Апреля 2019, 1:42

 У меня с 13.04 висит... и вес вообще 30 гр


Опубликовано: 22 Апреля 2019, 2:13

Екатерина, здравствуйте. По треку ваша посылка от 19 апреля ожидает отправки из аэропорта. Вы можете проверить это на сайте USPS. Не стоит выкладывать треки непришедших посылок в общее пользование. Этим могут воспользоваться мошенники. 


Опубликовано: 22 Апреля 2019, 6:27

Stylish, да!

 


Опубликовано: 23 Апреля 2019, 12:52

Уважаемый склад, такое можно ЕМС отправить?

https://www.amazon.com/SnoWonder-Instant-Artificial-Great-Making/dp/B00KVNXE04/ref=redir_mobile_desk...


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 23 Апреля 2019, 15:56

Ксения, здравствуйте. Морем данный товар определенно можно будет переслать, что касается EMS, то тоже можно отправить. 


Опубликовано: 27 Мая 2019, 11:39

Ребят, у кого-нибудь есть ЕМС, отправленные 14 мая? Моя до сих пор не зарегистрирована в РФ.


Опубликовано: 28 Мая 2019, 7:27
У меня от 18 мая посылка такая же ситуация, по опыту обычно оги уже в РФ просто треки не обновляются надеюсь придут на днях, качество работы почтовых служб оставляет желать лучшего

Опубликовано: 30 Мая 2019, 1:53

Уважаемые модераторы, обращаюсь по человечески, подскажите в силу вашего опыта! Из россии в апреле месяце EMSом была отправлена техника в штаты, в штатах она превратилась в USPS,  по треку она "выдана получателю" но ее нет! везде мороз!

что делать? куда стучаться? пожалуйста поделитесь опытом, от этого зависит очень многое...


Опубликовано: 30 Мая 2019, 4:04

nardaveto, Антон, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, на какой адрес отправлена техника?  


Опубликовано: 30 Мая 2019, 4:19
Всем привет! Подскажите у кого есть посылки подвисшие у меня 18 мая вылелела из NY и тишина! У кого еще такая ситуация? Или есть подвижки?

Опубликовано: 30 Мая 2019, 4:43

shopm@n , я написал вам личное сообщение, спасибо!


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 30 Мая 2019, 5:41

nardaveto, Антон, искренне сочувствую. К сожалению, мы не сможем вам помочь предметно, поскольку являемся сторонней компанией, не имеющей отношения ни к одной из сторон. В задаче слишком много неизвестных. Вам нужно связываться с почтовыми службами, а также с адресатом и решать вопрос с ними.  


Опубликовано: 30 Мая 2019, 9:29
Всем привет! Подскажите у кого есть посылки подвисшие у меня 18 мая вылелела из NY и тишина! У кого еще такая ситуация? Или есть подвижки?

У меня такая же ситуация. Только 15 мая вылетела из NY.


Сказали спасибо: mariya.shop1988
Опубликовано: 31 Мая 2019, 10:15

margazelle, У меня тоже от 15-го вылетела и тишина. Уже выше спрашивала, думала, что только моя зависла. Теперь думаю, что вся партия. 


Сказали спасибо: mariya.shop1988
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно