USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 15 Января 2019, 2:56

+ 1 в Конфеты были


Опубликовано: 15 Января 2019, 3:41

ИринаШкода23, отправляла 2 посылки в декабре, в каждой пришло по "подарку со сластями" .


Опубликовано: 15 Января 2019, 4:18

Здравствуйте! Получил декабрьскую посылку ЕМС (Tier2). Прибыла изрядно помятая, замотанная скочем EMC без одного вложения.  Отсутсвие обнаружилось уже после получения (15кг общий вес) у курьера.

Какая практика разбирательств? Не досчитался объектива и обещанных кофеток Big-Grin


Опубликовано: 15 Января 2019, 4:29

REDCLIFF, доброго времени суток. Напишите в комментарии под посылкой и операторы проверят список вещей упакованных в вашу посылку. Страховка действует только от полной утери отправления и на кражу вещей она не распространяется.  


Опубликовано: 15 Января 2019, 4:34

newsmaker, ну если отправитель положил в посылку, а перевозчик проявил низкую социальную ответсвенность, к отправителю вопросов и нет. Меня интересует опыт у тех у кого что то "терялось", как то получали возмедие и справедливость. 

Спасибо


Опубликовано: 15 Января 2019, 4:50

Илья, в вашем случае будет гораздо выигрышнее если объектив не упаковали, но на это шансы меньше. Если он пропал из посылки, то как вариант подать в суд на ПР как представителя EMS, но это если есть свободное время и деньги. В случае успеха получите моральное удовлетворение, но это будет медленно и печально. И жалобы строчить во все инстанции, а для этого желательно иметь в числе родственников/знакомых целеустремленного и юридически подкованного пенсионера, имеющего опыт общения с государственными службами.  


Опубликовано: 17 Января 2019, 10:04

Просто для статистики: ЕМС, отправленная 8 января, уже 13 была в на складе в Москве. Осталось вызволить посылку из цепких лап службы доставки, как обычно.


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate
Опубликовано: 1 Февраля 2019, 0:29
Во всех трех отправленных в декабре посылка были сладкие наборы) спасибо!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 7 Февраля 2019, 8:22

Всем прива)

Хотелось бы узнать а сколько в среднем идёт EMS tier 2? А то что-то печалят новости о том, что посылки из США с доставкой EMS идуцт по месяцу нынче.


Опубликовано: 7 Февраля 2019, 8:28

Михаил, здравствуйте. В Москву посылка вполне может прийти за 2 недели. 


Опубликовано: 15 Февраля 2019, 1:40

А что происходит опять с емс?! 5 отправлена и до сих пор не зарегистрированна в России!!! Crying2 Это не експресс доставка! Надо что то предпринимать! Сейчас почти каждая посылка проблемная. У меня нервная система истощится так Angry


Опубликовано: 15 Февраля 2019, 1:55

Vera, здравствуйте. С EMS все по-прежнему. Посылки отправляются и приходят в заявленные сроки. Вероятно ваши выводы скорее субъективные и эмоциональные. Вопросы таможни стоит рассматривать обособленно в данном случае.    


Опубликовано: 15 Февраля 2019, 9:44

Vera, я тоже заметила, что последние 2 недели какие-то проблемы с емс. Как будто опять Новый год. 12 дней и ничего не произошло. Единственное мысль почему так-из-за погоды. У нас то дождь, то снег некоторые рейсы отменяли на этой недели. Может в этом причина и сейчас опять все нормально пойдёт... Емс как-то совсем не экспресс стал. 


Сказали спасибо: Vera
Опубликовано: 15 Февраля 2019, 10:32

Я с вами:)  отправка со склада 5.02 --  экспорт от 6.02 и пока тишина. 


Сказали спасибо: Vera
Опубликовано: 15 Февраля 2019, 12:04

У меня из Англии летит ЕМС с 7/02 экспорт - и тишина 


Опубликовано: 15 Февраля 2019, 13:31

shopm@n , я вас понимаю.... Другого ответа не ожидала от сотрудников. Вопрос был к клиентам. Из 5 посылок- 4 проблемные. Это настораживает и надоедает. Тоже поймите. Эмоции адекватны к сложившейся ситуации. Мое терпение , поверьте - ангельскоеWinking


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 15 Февраля 2019, 14:56

Vera, на сам деле так и есть. Посылки идут своим чередом, проблемы доставки и репрессии на таможне не тождественны. Посылки из одной партии  и даже на один адрес могут трекаться по разному, но это не значит, что они не лежат рядом на всех этапах доставки. Возможно, в качестве альтернативы стоит попробовать Air Post, но это на ваше усмотрениеsmile 


Сказали спасибо: Vera
Опубликовано: 17 Февраля 2019, 13:09

Всем привет! У кого то была подобная ситуация? посылка отправлена емс2 со склада 4 февраля, по отслеживанию посылки - нет данных... что это может значить?


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 14:06

Елена, здравствуйте. Варианта может быть два:

1. Посылка затерялась. В этом случае нужно подать в розыск по истечение 20 дней с момента последнего обновления трека(услуга платная и стоит $10). Если отправление First Class, то торопиться с розыском совсем не стоит. 

2. Трек обновляется с опозданием по неопределенным причинам. Второй вариант наиболее вероятен. 


Статус трека моей посылки долго не обновляется. Почему она застряла в Америке?

В 99% случаев посылки EMS покидают территорию США в срок до 3 дней. Посылки, отправленные Priority вылетают в течении 6 дней. Как правило, американские почтовые службы работают слаженно и быстро, не задерживая международные отправления. О том, что ваша посылка покинула пределы страны отправителя, говорит статус трека «Processed Through Sort Facility» на сайте www.usps.com. Большой промежуток времени между экспортом из США и импортом посылки в вашей стране может быть обусловлен задержками в пути – когда посылка следует через третью транзитную страну, либо на первичной сортировке в стране назначения – когда в силу большой загрузки почтовые отправления не регистрируются своевременно.


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 14:13

shopm@n , Спасибо! у меня по треку вообще нет никакой информации, даже о том, что посылку приняли, и уже 2 недели.


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 14:15

shopm@n , то есть посылка была отправлена и по ней  "НЕТ ДАННЫХ" 


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 14:21

Елена, попробуйте проверить трек на сайте USPS https://www.usps.com/ . Там будет актуальная информация. 


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 23:30

shopm@n , конечно уже проверяла, статус Label Created, not yet in system


Опубликовано: 18 Февраля 2019, 1:50

Елена, здравствуйте. В этом случае стоит адресовать вопрос в комментарии под посылку. Если понадобится, то операторы свяжутся с перевозчиком и вам дадут предметный ответ.  


Опубликовано: 21 Февраля 2019, 14:21

Добрый день. Обращалась с вопросом по поводу отсутствия информации по мои отправлениям ЕМС в Почту России (консультанты в группе в ВК), на что получила вот такой ответ.

Может быть кого то он успокоит ))). Мои отправления из UK, но думаю в данном случае страна отправления значения не имеет: 

"Ваши отправления находятся на стадии экспорта - они переданы перевозчику для пересылки между странами. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит на территорию РФ, информация на нашем сайте обновится. Пожалуйста, ожидайте."

Отправления от 07/02 и 12/02 - последний статус "Экспорт из UK"


Сказали спасибо: newsmaker, shopm@n, Елена
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно