Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 0:53
Не переживайте, действительно такое иногда случается. Мне еще помогает писать жалобы во все инстанции :) Я уверена, что реального толку от этого нет, но появляется ощущение, что я не сижу сложа руки + благодаря чудесным совпадениям обычно и правда движение по треку начинается)))

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 12:24
Девочки, подскажите в очередной раз, пожалуйста.
28 августа я сделала заказ на RUUM. Причем я ввела код на 20% скидку и бесплатную доставку, сумма мне пересчиталась, но оплату сняли по полной (65,95$). Я тут же написала им письмо с просьбой все-таки учесть скидку. В ответ я получила вот что:

Thank you for contacting RUUM regarding the status of your order number R16862250.

Please be advised that the credit has been applied to the order for the amount of $18.74.

This credit can take 3-5 business days to apply to the credit/debit card.

Исходя из этого письма, я поняла, что 18$ вернутся скоро мне на карту.
А сегодня я получила от них письмо о они, что заказ отправлен и что две позиции в заказ не вошли, они были удалены. И внизу письма был какой-то непонятный расчет:
SUMMARY OF CHARGES FOR PACKAGE
Shipment Subtotal $57.14
Promotion Discount $186.36
Shipping & Handling $7.00
Tax $3.48
Shipment Total $67.62

PAYMENT INFO
Credit Card Mastercard XXXX XXXX XXXX 0281 $45.64

Я написала им снова письмо о том, что с меня сняли сумму в 65,95$ и не посчитали скидку и ждать ли мне возврата за два товара, которые не вошли.

И сейчас мне в ответ пришло вот такое письмо:
Dear ANASTASIYA

Thank you for contacting RUUM and apologize for any inconvenience we may have caused with your order. I show we only charged you $45.64 for your order.
Your card was not charged for the canceled items.

Again, I do apologize for any inconvenience.

И теперь я вообще ничего не понимаю, то есть у них отражается, что я оплатила 45,64, так что ли? Подскажите, пожалуйста, что делать.

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 12:33
ignatka, получается они не поймут чего вы от них хотите))) Для начала позвоните в банк и уточните какая именно сумма стоит в блоке или снялась. Потом желательно выписку из банка приложить к письму, а также написать Ваш вариант расчета, как он должен быть по-вашему. И обязательно укажите код, который использовали. То есть разжевать всё, как для первоклассников. Также укажите, что они обещали вернуть 18 долларов, а теперь раз отменили, пусть возвращают столько-то столько-то. А скидка не та, что действовала на определенную сумму, а при отмене двух позиций уменьшилась?

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 12:41
freebesty Wrote:ignatka, получается они не поймут чего вы от них хотите))) Для начала позвоните в банк и уточните какая именно сумма стоит в блоке или снялась. Потом желательно выписку из банка приложить к письму, а также написать Ваш вариант расчета, как он должен быть по-вашему. И обязательно укажите код, который использовали. То есть разжевать всё, как для первоклассников. Также укажите, что они обещали вернуть 18 долларов, а теперь раз отменили, пусть возвращают столько-то столько-то. А скидка не та, что действовала на определенную сумму, а при отмене двух позиций уменьшилась?

Да, там скидка была при покупке от 50$, но даже при отмене двух позиций общая сумма получается 60$, то есть скидка все равно должна была подействовать.

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 12:50
Я всегда удивляюсь службам поддержки американских магазинов. До них редко доходит даже со второго раза. Терпения Вам и твердости))) Пишите им еще, как я написала выше.

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 12:52
Только поделитесь с Нами результатом. Будем ждать и держать кулачки за вас. ;)

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 13:16
Спасибо вам за поддержку) Сейчас позвонила в сбербанк. Там мне сказали, что у меня в данный момент заблокирована сумма 65,95$, но пока нет финансового подтверждения от магазина. Как только магазин пришлет подтверждение, так и будет видно, сколько точно денег снимется. Я так понимаю, раз служба поддержки RUUM пишет, что моя оплата $45.64 , то наверное так и должны снять, а остальное разблокировать. Ну в общем подожду еще пару дней и позвоню снова в сбербанк.

Опубликовано: 4 Сентября 2013, 14:17
Отлично, что банк сразу ответил. Может в итоге все решится само собой и скидку учтут. У меня один раз так было с Кеймартом. Писали одно, а сделали в итоге по другому...

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 11:53
Ой ну все, мне вернулись на карту деньги, то есть RUUM снял 45,64 с учетом скидки и удаленных товаров)) \:D/

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:06
Девочки, подскажите pureformulas.com возьмет мою карту? Или по полному?

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:17
Arina , Да, карты наши берут.

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:32
ShopHelper Wrote:ignatka , Да, карты наши берут.
Это мне или ignatka?

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:43
Arina, вам вам ;) Сейчас поправлю)

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:48
Спасибо:))

Опубликовано: 5 Сентября 2013, 12:55
ignatka, отличные новости! Спасибо, что отписались. Как хорошо, когда все хорошо заканчивается!

Опубликовано: 6 Сентября 2013, 18:42
девочки а где тема по сиере ?
хочу заказ оформить и хотела почитать .
скажите карты принимает без проблемм? - письмо надо писать или нет с реальным билингом?
и как оформлять комбинированный или нет биллинг адресс? @};- @};-

Опубликовано: 6 Сентября 2013, 22:05
Вот тема на магазин viewtopic.php?f=46&t=45 , карты принимают, биллинг пишите свой, там вроде нашей страны только нет, получается комбинированный и письмо с реальным биллингом. И не забудьте про кэшбэк ;)

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 8:48
Девочки, добрый день!

Такой у меня вопрос странный, наверное...опять)))) Ну, вот спросили у меня, а я дельно ответить не могу)

Где можно найти люксовые бренды (цитирую), такие как Gucci, D&G и др. Речь о сумках! Желательно со скидками)))

Mоих познаний хватило лишь на Macy's, 6PM... Предположила еще Amazon, Nordstrom, но не уверена! Помогите, пожалуйста!

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 10:08
Добрый день. Часто такие сумки мелькают на закрытых распродажах. Ideeli, рулала и другие. Так же те магазины, которые назвали, а еще yoox, ebay, saksfifthavenue.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 10:43
Добавлю еще Блюфлай и Блюмингдейлс. И будьте внимательны, не бывает дешевых брендовых сумок, даже с хорошими скидками, остерегайтесь копий.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 11:20
Спасибо огромное!!!!!

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 14:06
Добрый вечер! Девочки, пожскажите, пж, кешбек выгоднее переводить на свою карту или счет в Пей Пал?

Спасибо

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 14:31
Я не знаю кэшбэк-сайтов которые переводят сразу на карту. Есть, которые чеками и в Пэйпал выводят. С Viprebate выгоднее выводить прямо на счет ExpressFromUS без комиссии!

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 16:04
freebesty Wrote:Я не знаю кэшбэк-сайтов которые переводят сразу на карту. Есть, которые чеками и в Пэйпал выводят. С Viprebate выгоднее выводить прямо на счет ExpressFromUS без комиссии!

А как сделать, чтобы прямо на счет ExpressFromUS? Я полазала в настройках - не нашла :ymblushing:

И еще вопрос: я тоже, как уже у кого-то увидела на форуме, мандражирую при встрече с брендами, боясь попасть на штраф)))) Если я хочу заказать вещь YSL через Rue La La, например - это тоже нарушение? Или, все-таки, могу? Ведь Rue La La - не торговая площадка) :-?

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 16:09
Теперь ведь нет черного списка, поэтому нет и никаких нарушений. А потом Rue La La - это сайт закрытых распродаж, они спокойно отпускают товар на адреса складов, поэтому и раньше никаких ограничений на их счет не было. Черный список существовал потому, что многие магазины гипертрофировано защищают свои бренды, но, к счастью, это не относится с ресурсам распродаж :)

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно