Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 2:58
Deva Wrote:Подскажите плиз никак не разберусь. Оформила заказ на 600 $.гле то прочитала, что один человек может может заказывать не более чем на 200€ в месяц через курьера.получается express emc я не могу уже взять?а если через емс доставка сколько доплачивать и кому надо? :shock:
ems в месяц вы можете получить на 1 человека в России до 1000. Но главное не в сумме, если будет перебор до деньгам на таможне вы доплатите пошлину, там не много получается.
Самое главное правильное заполнение декларации. Например, если в декларации написано более 15 вещей на взрослого, более 15 вещей ребенку и т.д. (т.е. более 15 однотипного товара) - это уже риск остановки и надо доказать что посылка не коммерческая. Пусть даже в коробке идет 50 однотипных вещей - писать надо не более 15. А в случае остановки вы пишите, что то, что не за декларировано - это все подарки, магазины же часто шлют подарки в Америке.

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 3:13
Ekaterina, все верно. Декларацию заполняет сам ExpressFromUS, а у него огого какой опыт в этом) Конечно можно написать свои пожелания о заполнении декларации.

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 3:48
Девочки, спасибо всем большое за ответ насчет черной пятницы!

Подскажите мне, новичку на просторах Ebay, какой купон лучше купить, отличаются они чем-то или нет
http://www.ebay.com/itm/CRAZY-8-20-Off- ... 35cbf08ee8
Я не поняла, что означает "в течение 2 часов"

или вот этот
http://www.ebay.com/itm/Crazy-8-Coupon- ... 3a8448d062

Заранее спасибо!
А еще я вас попрошу помочь мне с написанием письма продавцу с просьбой выслать мне купон на email сегодня, но это, наверное, в теме Английского языка?

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 5:38
Добрый день.
alesic ,это означает в течение двух часов после выкупа пришлет на электронную почту.
Оба продавца имеют 100 % положительных отзывов. Только у второго продаж больше и у него купон до конца октября действует. Тоже обещает быстро отправить после покупки :) Так что без разницы у кого купите.
Насчет письма пишите в теме Английского языка.

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 5:55
ShopHelper, СПАСИБО большое!

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 6:56
Девочки, а где на Ebay узнать адрес продавца, куда писать письмо?

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 7:00
alesic Wrote:Девочки, а где на Ebay узнать адрес продавца, куда писать письмо?

Ура, нашла, где сообщение писать!!!!!!!!!! СПАСИБО

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 11:57
Народ, а iPhone кто-нибудь заказывал?
НЕ пойму как и где посмотреть цены http://store.apple.com/us/buy-iphone/iphone4s

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 12:26
drim336 Wrote:Народ, а iPhone кто-нибудь заказывал?
НЕ пойму как и где посмотреть цены http://store.apple.com/us/buy-iphone/iphone4s

Добрый вечер! Сначала Выбираете цвет, потом ниже оператора, в нашем случае Unlocked и вот Вам цена $450 и возможность положить в корзину и отправить на чекаут. При самостоятельной покупке лучше использовать гостевой Чекаут - Guest Checkout. Доставка всегда бесплатна по США.

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 12:47
freebesty Wrote:Добрый вечер! Сначала Выбираете цвет, потом ниже оператора, в нашем случае Unlocked и вот Вам цена $450 и возможность положить в корзину и отправить на чекаут. При самостоятельной покупке лучше использовать гостевой Чекаут - Guest Checkout. Доставка всегда бесплатна по США.
А опыт покупки есть?
Я так поняла там какая-то заморочка с тем самым оператором в течении 2х лет... Или я что-то не поняла опять?

Опубликовано: 15 Сентября 2013, 14:32
Нет никакой заморочки, просто покупайте разблокированный, то есть свободный от оператора и контракта телефон - Unlocked. Заморочка возможна только с оплатой и отправкой на адрес склада, они не всегда принимают карты. Для верности можно отправить на полное или купить в другом магазине.

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 2:32
Девочки, а кто-нибудь заказывал недавно в Олде с применением суперкэша. Что-то я не найду окошко, куда его вставлять. У меня только окошко для кода, номер кэша туда не вставляется

спасибо

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 2:51
Здравствуйте! Чтобы использовать суперкэш Ваша покупка должна быть больше 25 долларов. И Вы должны использовать код суперкэш, который приходил на почту в течение 24 часов после покупки в период с 8 августа по 4 сентября.

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 4:58
alesic, у меня все вставляется, вы правильно вводите. Надо вот сюда.

1.png

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 11:17
Девочки, здравствуйте! @};-

Я с новым вопросом :? Сделала 14 числа заказ на сайте VENUS. Биллинг указала свой - реальный, но в вариации non-EU (там при этом варианте выбираются Bermudas вроде бы). Письмо сопроводительное не отправляла. Может, в этом дело...

Деньги не были сняты, подтверждение тоже не пришло. В аккаунт захожу - тоже ничего нет.

Чего делать?

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 11:46
ВСЕМ привет. скажите пжста кто-нибудь покупал из этого магазина вещи? http://www.luxyuu.com/
самому можно без полного сопровождения?

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 12:07
Lapushka, добрый день. Напишите письмо им, что делали такого числа заказ, на какой стадии мой заказ. Оплата обычно в этом магазине проходит, но часто информацию о биллинге уточняют.

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 12:10
Natalia10, карты наши принимают, хоть магазин итальянский, есть доставка до США.

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 12:27
ShopHelper Wrote: Lapushka, добрый день. Напишите письмо им, что делали такого числа заказ, на какой стадии мой заказ. Оплата обычно в этом магазине проходит, но часто информацию о биллинге уточняют.

Спасибо, ShopHelper, попробую! :roll:

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 17:09
Написала им - в Venus. Молодцы - отвечают очень оперативно и адекватно)))))

Заказ, почему-то, не увидели. Попросили сделать еще раз. К моему удивлению, сработал даже бесплатный шиппинг, который уже был использован в том заказе - непрошедшем. Я отправила им принт-скрин экрана с заказом и спросила, видят ли они его теперь. Подтвердили, что видят) И что пришлют подтверждение в конце (их) рабочего дня.

В общем, молодцы! :)

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 17:30
Ekaterina Wrote:
ShopHelper Wrote:vera, а как вам зимний комбез гаповский? Это еврозима,да?
Я в восторге от зимнего комбеза gap! Своему ребенку брала в прошлом году. Очень теплый, удобный. Только я не знаю как он выдерживает супер морозы, т.к. у нас на Кубани зимой обычно ниже минус 10 не опускается температура. Хотя если одеть + теплый свитерок под низ - выдержал бы и ниже температуру.
Я вообще поклонник марки gap. Там и спортивные костюмы отличные. Покупаю обычно не дожидаясь скидок, боюсь разберут мои размеры :D
Так как я тоже с просторов Кубани,то для нас самое то :-bd Морозы не осилит конечно! Но мы так и не опробовали- потому что до этого был куплен сет Коламбии из которого мы не вылезали.А Гэп я по жадности хапнула $-) :)) Теперь пригодится на подарок :)
P.S. Очень кстати многие хвалят Геповские комбезы и куртки.

Опубликовано: 17 Сентября 2013, 2:34
vera, да вот на не морозы уже есть, хотелось потеплее. А так я на обер смотрю, уж очень нравятся расцветки их.

Опубликовано: 17 Сентября 2013, 3:28
ShopHelper Wrote:vera, да вот на не морозы уже есть, хотелось потеплее. А так я на обер смотрю, уж очень нравятся расцветки их.
Да.Оберы красивые и яркие! Я вот тоже присматриваюсь к ним и Дюкс пар дьюкс.Но ничего на 18 мес. найти не могу со скидкой (хоть с маленькой :? )Если на мальчика встретите цельный комбез выгодно- черканите пожалуйста :ympray:

Опубликовано: 17 Сентября 2013, 4:28
vera, у нас в прошлую зиму был как раз Дюкс пар дьюкс, мы были совсем маленькими, хороший, мембрана плотная такая и он у нас как новый. Нам сейчас 1,4, вот обер слитник сказали брать размер 1T, в 2T утоним, а вот куртку со штанами можно 2T. А размера 18м у них нет) Я буду вас ввиду иметь) Мне самой на девочку надо)

Опубликовано: 18 Сентября 2013, 1:09
R_Osa, в прошлом году у меня была та же история с другим посредником. Только Вам хоть отвечают, что ждут, это значит в курсе дел. А мне вообще 42 дня ничего не говорили и частями не высвечивался. Это было как раз во время активных распродаж... и... потом моя консолидированная посылка еще и попала на другой адрес и вообще летела ко мне целый месяц! Так что зимние одежки мы к концу зимы и получили только. И на многочисленные вопросы и возмущения я получила лишь - так отправил магазин и все. Так я научилась не портить себе нервы выяснением причин, это ведь и правда бессмысленно. Главное получить все вещи в итоге, да и таких заказов не много же, мой заказ был из Джей Си Пэнни - с тех пор я избегаю этого магазина, может и зря, но все же боюсь))) А Ваш откуда?

Поэтому, за косяки магазинов посредник не в ответе. А расписывать каждому клиенту причину задержки, а тем более, если самим им неизвестна, свои догадки об этом... Вам это нужно? Платные дополнительные услуги мне тоже не нравятся, но я сравнила по ценам разных посредников и выяснялось, что бесплатные дополнительные услуги у них с лихвой берутся высокой комиссией и более высокой платой за входящие посылки. А ведь за входящие и комиссию мы платим постоянно, а дополнительные лишь изредка - выгода очевидна!

Уважаемая R_Osa, Вы - наш активный форумчанин, мы очень ценим Вас и знаем, что Вы вполне адекватны. Просто у всех рано или поздно бывают такие вот "вредные" заказы, поберегите нервы и относитесь немного проще, вы же не можете повлиять на ситуацию. А то с ума сойти можно с этим интернет-шоппингом, не каждый выдержит же! :D Мы же со своей стороны постараемся помочь советом и подбодрить Вас. А посредник 100% сделает все возможное, для скорейшей доставки Ваших купальничков))) Лето будет и в следующем году! :ymparty:

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно