Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 16:13
Lapushka Wrote:А как сделать, чтобы прямо на счет ExpressFromUS? Я полазала в настройках - не нашла :ymblushing:
Деньги выводятся один раз в месяц. Заявки на это надо присылать до первого числа на адрес поддержки. Вывод в ExpressFromUS бесплатный. Сначала нужно выбрать сумму и способ вывода денежных средств. Затем надо написать всего лишь номер ячейки и почту. И чтобы вывести деньги сейчас надо накопить всего лишь 10 $! Очень выгодно!

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 16:56
freebesty Wrote:Я не знаю кэшбэк-сайтов которые переводят сразу на карту. Есть, которые чеками и в Пэйпал выводят. С Viprebate выгоднее выводить прямо на счет ExpressFromUS без комиссии!

Я заходила через extrabux
У них варианты вывода денег: чек, карта (Виза есть в списке), Пэйпал и благотворительность

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 22:33
:ympray: девочки ну что делать?
оформила заказ на сиера трайдинг -шипинг делавер оформила а билинг - не было украины в списке - я все облазила и оформила комбинированный, сейчас пришло письмо
The billing and ship-to addresses are different. Please call our toll-free number to verify both addresses or you may respond by email.

Что писать так хочется этот заказ получить

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 22:43
alesic Wrote:Я заходила через extrabux
У них варианты вывода денег: чек, карта (Виза есть в списке), Пэйпал и благотворительность

Отличная новость для меня))) в прошлом году у них не было еще возможности вывода на карту. Конечно выводите на карту.
Но карточка должна быть:
— долларовая:
— не ниже уровня стандарт для Мастеркарда или класик для Виза.

А также вывод возможен на сумму от 10$ и только через 91 день с момента покупки. На карту деньги придут примерно через неделю.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 22:55
Vika Wrote::ympray: девочки ну что делать?
оформила заказ на сиера трайдинг -шипинг делавер оформила а билинг - не было украины в списке - я все облазила и оформила комбинированный, сейчас пришло письмо
The billing and ship-to addresses are different. Please call our toll-free number to verify both addresses or you may respond by email.

Что писать так хочется этот заказ получить

Пишите, что все верно, ваш биллинг отличается от шиппинга. И укажите реальный биллинг. В есть вся информация о составлении таких писем.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 22:58
Vika Вот письмо :Unfortunately I was unable to specify the correct billing address during checkout. I kindly request you to change the address as follows: тут идет адрес. Они вообще адекватные, вам отшипят. Не волнуйтесь.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 23:12
Vika Wrote::ympray: девочки ну что делать?
оформила заказ на сиера трайдинг -шипинг делавер оформила а билинг - не было украины в списке - я все облазила и оформила комбинированный, сейчас пришло письмо
The billing and ship-to addresses are different. Please call our toll-free number to verify both addresses or you may respond by email.

Что писать так хочется этот заказ получить
Здравствуйте! У меня была такая же история. Сняли деньги, а потом прислали такое же письмо. Билинг адрес и будет комбинированный, я написала письмо на их email с указанием реального адреса, куда привязана карта и мне пришел ответ, что они сами все исправили и заказ находится в обработке.

Опубликовано: 7 Сентября 2013, 23:31
Diana F, да-да, они нормальные, адрес уточнили и отправят)

Опубликовано: 8 Сентября 2013, 6:45
@};- @};-
спасибо всем большое - написала им.

Опубликовано: 9 Сентября 2013, 11:19
Девочки подскажите масло для волос можно Авиа отправлять http://www.amazon.com/gp/product/B008BT ... 0ZTN8T1MBE

Опубликовано: 9 Сентября 2013, 11:26
LELENA Wrote:Девочки подскажите масло для волос можно Авиа отправлять http://www.amazon.com/gp/product/B008BT ... 0ZTN8T1MBE

Добрый вечер! Думаю, не будет проблем, баллончик не под давлением.

Опубликовано: 9 Сентября 2013, 12:26
Спасибо большое !

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 9:29
Девочки, здравствуйте! @};-

Я сделала первый самостоятельный заказ! Просто отправила его на адрес ExpressFromUS. Нужно ли мне еще что-то делать? Пересылать ордер куда-нибудь? Баланс заранее пополнить (ну, на приём посылки, например)?

Волнуюся... :-ss

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:14
Девочки ,здравствуйте ! Подскажите если продавец с Ебей не дал трек номер и отправил USPS Priority Mail как быть с заполнением формы "жду покупку". И :-? дойдет ли моя посылка?

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:17
Lapushka, здравствуйте! Все заказы, которые вы выкупаете самостоятельно в интернет-магазинах США и направляете в вашу ячейку в ExpressFromUS необходимо регистрировать в разделе «Заказы» - «Жду покупку». В открывшейся форме вносите данные ожидаемой покупки: название магазина, номер ордера, трек-номер. Так же вы можете присвоить удобное для вас наименование покупке, по которому будете в дальнейшем легко опознавать ее среди массы других. Регистрировать самостоятельные покупки необходимо ДО их прихода на склад. Это поможет нашим сортировщикам корректно обработать поступающие заказы.

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:20
LELENA , дойдет, дойдет, не переживайте. Трек не укажите просто,а остальное как раньше заполняйте, магазин и номер сделки.

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:26
Jasmine Wrote:Lapushka, здравствуйте! Все заказы, которые вы выкупаете самостоятельно в интернет-магазинах США и направляете в вашу ячейку в ExpressFromUS необходимо регистрировать в разделе «Заказы» - «Жду покупку». В открывшейся форме вносите данные ожидаемой покупки: название магазина, номер ордера, трек-номер. Так же вы можете присвоить удобное для вас наименование покупке, по которому будете в дальнейшем легко опознавать ее среди массы других. Регистрировать самостоятельные покупки необходимо ДО их прихода на склад. Это поможет нашим сортировщикам корректно обработать поступающие заказы.

Jasmine, спасибо огромное!!! Именно это мне и нужно было))) :x Сижу, жду ответа, ордер не закрывая! :D

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:27
LELENA Wrote:Девочки ,здравствуйте ! Подскажите если продавец с Ебей не дал трек номер и отправил USPS Priority Mail как быть с заполнением формы "жду покупку". И :-? дойдет ли моя посылка?
LELENA, доброго дня! Посылка без трека дойдет, но USPS Priority Mail всегда есть трек, так что желательно запросить его у продавца и зарегистрировать покупку на сайте.
Это поможет максимально корректно обработать ее при поступлении.
Желаю удачи :)

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:32
Lapushka Wrote:Jasmine, спасибо огромное!!! Именно это мне и нужно было))) :x Сижу, жду ответа, ордер не закрывая! :D

Пожалуйста! :) Баланс можно пополнить, когда посылку собирать на отправку будете.

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 10:51
Jasmine Wrote:
Lapushka Wrote:Jasmine, спасибо огромное!!! Именно это мне и нужно было))) :x Сижу, жду ответа, ордер не закрывая! :D

Пожалуйста! :) Баланс можно пополнить, когда посылку собирать на отправку будете.

А, то есть ничего страшного, если висит небольшой минус? Ну, вот у меня на данный момент из-за небольшой моей оплошности или случайности (так и не поняла) висит -0,95$. Это ничего? :oops:

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 11:05
Да, Lapushka, спокойно закупайтесь дальше. Когда Вам выставят счет для оплаты почтовых расходов, учтут и за входящую. Это как вариант. Можете в процессе пополнить счет, как Вам будет удобно. Приятного шоппинга @};-

Опубликовано: 10 Сентября 2013, 13:32
Jasmine Wrote:Да, Lapushka, спокойно закупайтесь дальше. Когда Вам выставят счет для оплаты почтовых расходов, учтут и за входящую. Это как вариант. Можете в процессе пополнить счет, как Вам будет удобно. Приятного шоппинга @};-

Спасибо большое, Jasmine !!! @};- @};- @};-

Опубликовано: 11 Сентября 2013, 11:08
Здравствуйте, сайт http://www.neimanmarcus.com/ уже не в "чёрном списке", а выкупить самостоятельно с него можно попробовать или он не принимает наши карты? Спасибо

Опубликовано: 11 Сентября 2013, 11:13
Добрый день. Принимают, но могут попросить вас позвонить и подтвердить биллинг адрес.

Опубликовано: 11 Сентября 2013, 16:14
Помогите, пожалуйста, не знаю что делать..
Купила на Ибэй гифт карту Чилдренсов.
Проверяю быланс - пишет We encountered a problem with this gift card transaction. For gift card questions, please call 1-877 PLACE USA.
Пытаюсь сделать покупку то же самое пишет.
Написала в службу поддержки ЧП, но там пока молчат, что теперь? Писать продавцу и возвращать деньги?

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно