Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Октября 2016, 5:39

khodusovan, интересный однако банк у Вас. Про двойные блокировки писали уже не один раз и достаточно подробно, деньги не ушли в банк Диснея, просто Дисней последнее время стал запрос присылать с другим номером транзакции, который отличается от первоначального запроса в момент покупки. Ваши "первые" денежки висят в Вашем банке, они находятся в блоке и ждут запрос из магазина, которого соответственно уже не будет, т.к. Дисней свое получил под другим номером транзакции. Если у Вас Сбер, то через 30 дней деньги разблокируют и Вы увидите их на карте у себя. Как воевать со Сбером - ищите в этой теме, я просто по здоровью не могу помочь к сожалению


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 4 Октября 2016, 5:56

Наталья, добрый день. Как вам уже написала Жанна, деньги должны висеть в вашем банке. Попробуйте туда позвонить и детально выяснить этот вопрос. Что касается писем в магазины, то в этой теме есть письма на английском практически на каждый случай)):  https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/411


Опубликовано: 4 Октября 2016, 6:02

newsmaker,  уже звонила, да у меня сбер.  суммы списания отличаются на 2 цента, 101,34 и 101, 32$  утверждают что и первая и вторая сумма ушли( спасибо буду в дисней писать!


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 4 Октября 2016, 6:39

khodusovan, Наталья, ничего себе. Так может вам и два заказа из Диснея отправили? 


Опубликовано: 4 Октября 2016, 6:45

khodusovan, Да лучше в поддержку диснея обратитесь, потом все ясно станет.


Опубликовано: 4 Октября 2016, 7:06

khodusovan, а вы уточните номер транзакции, может быть всё-таки одна и та же. Консультатнты в Сбере такие, один может знать, другой вообще не понимает что такое авторизация, а что списание.


Опубликовано: 4 Октября 2016, 7:08

khodusovan, ещё хотела добавить, скорее всего напишут звонить в дисней, я недавно с ними переписывалась, ссылалась на разницу во времени, не прокатило, раза три мне присылали, звоните, мы не можем вам помочь.


Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:04

khodusovan, именно такой случай я и описывала, у меня разница на 1 цент была и банк решил, что это другая покупка. Раз суммы разные однозначно номер транзакции и код авторизации РАЗНЫЕ. Звоните в сбер и пригласите к телефону старшего смены. Четко задайте вопрос - заавторизована ли сумма для магазина Диснейстори 25.09 в размере 101,34. Если заавторизована, то попытайтесь доказать, что это одна и та же покупка (как это делать, я тоже подробно описывала), если не получится, уточните на какое число назначена разблокировка. То, что деньги все ушли в Дисней - это просто Вам попался неквалифицированный сотрудник, видя, что Вы не совсем понимаете, как в банке ток по проводам течет, он просто от Вас быстренько отделался.

PS Девчата, ну давайте раздел сделаем "Полезные советы" и темы типа "Что делать, если......." и туда посты перекидаем или по-новой напишем например тема про двойные блокировки, тема про признание посылки коммерческой, тема про превышение лимитов и т.д. Только чтобы там не флуд-блуд был, а именно когда мы все опытом делимся. Я бы сделала, но мне реально пока каждая буква кровью дается. Ну очень нужна новичкам такая инфа


Сказали спасибо: lidarud57, Galina, HazelG
Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:13

Девочки, СПАСИБО Всем, разрешилась ситуация при третьем звонке в сбер, когда реально взял трубку кто то понимающий, деньги которые сегодня сняли вернули через 10 мин после последнего звонка, Хочу сказать что теперь каждый второй заказ в Диснейстор, сопровождается вот такими приятностямя, знаю многих ОРГов которые просто отказались от закупок в этом магазине,  У меня в июле  была с ними тоже не приятная история, когда они деньги списали, а товар не прислали и подтверждения заказза не было, вообщем было только смс что деньги списаны в дисней стор, долго я с ними переписывалась, на их просьбу перезвонить всегда писала им что я инвалид по слуху, ( конечно ничего здесь забавного нет) но на мой взгляд это единственное чем я могла аппелировать, в  итоге конечно товар пришел. Я вот думаю аа если "палкой" расчитываться тоже такие ситуации будут?

 

 


Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:20

babulya, Поддерживаю. По ситуациям с банками, может открыть отдельную тему?

А о вопросах по каждому магазину тоже писать в теме об этом магазине. В форуме  есть отдельные темы по всем, самым популярным магазинам. Удобнее будет найти.

 


Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:23

khodusovan, это началось у них после глюков на сайте, абсолютно все покупки с разницей в 1-2 цента от дня покупки и абсолютно все идут с другим номером транзакции (суммы разные между блокировкой и списанием). Но если четко понимать, что происходит и кто виноват, можно сразу все решить со сбером. Не только с Диснеем, но и с другими любителями двойных блокировок у меня деньги больше чем на сутки не зависают в таких ситуациях


Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:28

Galina, согласна, а в идеале темки по новым магазинам, которых нет в списках, сразу бы и в раздел нужный закидывать, по полному или самостоятельный выкуп


Опубликовано: 4 Октября 2016, 8:53

khodusovan, описанная Вами ситуация в июле тоже от непонимания процесса. Никаких денег Дисней с Вас тогда не списал, они просто ушли в блок.

Схема работы банка

В момент покупки деньги авторизуются, а не уходят в магазин, грубо говоря, чтобы Вы их невзначай не потратили. В магазин уходит из банка подтверждение (транзакция), что необходимые средства у Вас имеются (код авторизации) и что банк гарантирует их перечисление по этому коду. Далее магазин начинает обрабатывать Ваш заказ. Когда заказ готов к отгрузке, магазин присылает в банк повторный запрос с сопроводительными документами по отгрузке (иными словами инвойс, по-русски счет-фактура). Ни один банк не перечислит Ваши деньги в магазин без этих документов, это правила работы банков. И вот тут самое интересное начинается - магазин теоретически должен отправить запрос с указанием того, первого кода авторизации, поэтому сумма должна совпадать до копеечки, но поскольку суммы отличаются - вот тут-то и возникает другой код авторизации и другая транзакция, поэтому деньги уходят в блок повторно. Обязательным условием завершения любой сделки является оплата и отгрузка, по первой блокировке никаких документов об отгрузке не поступает, соответственно их через определенный срок разблокируют

Блин, сложновато с профессионального на разговорный переводить, но вроде достаточно понятно


Сказали спасибо: lidarud57, Galina, HazelG, 1234
Опубликовано: 5 Октября 2016, 15:55

Подскажите по каким дням отправляют ЕМС?


Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:20

Шопоголик, Здравствуйте, ЕМС отправляют довольно часто 3-5 раз в неделю, конкретно дни сказать не могу.


Сказали спасибо: Шопоголик
Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:26

korshac7272, Вроде почти каждый день, кроме какого-то одного дня)) 


Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:30

Шопоголик, Ксения, доброго времени суток. EMS уходит в аэропорт по понедельникам, средам и пятницам. Если есть необходимость, то и по четвергам бывает отправляют))


Сказали спасибо: Шопоголик
Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:31

newsmaker, значит сегодня отправят))


Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:33

Ксения, врядли уже. Посылки с самого раннего утра в аэропорт уезжают.


Опубликовано: 5 Октября 2016, 16:37

newsmaker, эх... Жалко


Опубликовано: 7 Октября 2016, 7:16

Всем здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как заделарировать подарок?


Опубликовано: 7 Октября 2016, 7:21

ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Напишите его стоимость в $1 или $2 или даже реальную цену если лимит не превышаете общий. Все зависит от того, что за подарок)) 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 9 Октября 2016, 15:27

Всем доброго времени суток!

Ребята, подскажите, можно вот эту коляску посылкой прислать (которая обыкновенная и через Германию, не морем)?

https://bobparts.com/bob-revolution-se-black-st1023/
Буду очень благодарна 


Опубликовано: 9 Октября 2016, 15:43

lidarud57, Елена, здравствуйте. Судя по габаритам, а смотрел я их по разным сайтам, коляска не проходит под ограничения почтовых служб. Для полной уверенности стоит запросить у продавца размеры и вес коляски в упаковкеsmile


Опубликовано: 9 Октября 2016, 16:05
Владимир, подскажите, пожалуйста, какие максимальные габариты коробки должны быть? Спасибо.

Сказали спасибо: shopm@n
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно