farid.muratov, операторы регистрируют все входящие и владеют информацией. При необходимости они могут связаться с почтой или подсказать, что делать в конкретной ситуации. Переписка под покупкой - прямая связь с ними.
Всем здравствуйте, где-то в час ночи купила на http://www.drugstore.com/ на 115 баксов, письмо пришло, а деньги не заблокировали. Кто там покупает, они всегда так долго? Боюсь не прокатил мой комби адрес, может быть им сразу написать письмецо с реальным биллингом?
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Ирина, здравствуйте. В магазине реальный биллинг проходит, с комбинированным мудрить нет необходимости. По поводу заказа, подождите до вечера. Если уведомления не будет, то напишите письмо в магазин.
Ирина, проверил, действительно выбора страны нет сейчас. В таком случае подождите вестей от магазина и если будет необходимость, подтвердите реальный биллинг.
Возможно произошло следующее: я перекинула деньги на карту для оплаты, мне пришла смс, что перевод осуществлен 0:39 и я сразу оплатила, заказ размещен в 0:44, может денег просто не хватило зарезервироввать магазину, там разница в несколько минут
ira.saransk, Ирина, здравствуйте. Иногда бывает такое, что магазин отменяет заказы. Это скорее зависит от карты, а не от биллинга. Вам стоит дождаться новостей от магазина.
ira.saransk, Ирин, насколько помнится, деньги они снимают не сразу. У меня были ситуации, что я успевала отменить заказ, поправить и разместить снова. Т.е. деньги сразу не снимали, успевала еще кучу поправок внести, когда поняла, что у меня сумма такая, что если сделать два заказа, то к каждому будет по отличному подарку)
По поводу landsend. В корзину все складывается и с доставкой по Америке и доставкой по России. На оплату корзина пришла без потерь.) Оплатить не пробовала.)
Сегодня ровно неделя, как моя первая посылка (согласно данным трекинга Fedex) была доставлена на склад в Делавере. Посылка всё ещё не появилась в личном кабинете.
Всего отправил уже 6 посылок. 4 числятся поступившими (по трекингу), 2 недоставленными из-за недоступности склада для почтальна, и ни одной пока не появилось в личном кабинете.
Все заказы были сразу зарегистрированы в кабине с указанием трекинга.
В тех.поддержке отвечают, что всё нормально, и всё дойдёт, но я что-то начинаю переживать.
У меня опять проблемас с доставкой от 6пм, они вчера пытались доставить рано утром, но склад в дэлаваре не работал, сегодня и завтра склад закрыт, они его опять отправят обратно((((((((( что делать? Я опять им написала. Но че ждать от них ответа, когда на предыдущие писем 10 они не ответили. расстраивает меня 6пм