Всем привет! Хочу поделиться опытом общения с www.gapfactory.com, с проверкой биллинга и двойными блокировками. Сделала 2 заказа с разницей в один день на гапе, там были супер мега скидки, куча костюмов с фирменным логотипом, оба заказа примерно на 100 баксов. Раньше покупала только на oldnavy.gap.com комбинированный биллинг прокатывал, здесь не прокатил. Пришло письмо, позвоните нам в течение 24 часов, иначе прощай заказы. Я написала им письмо с биллингом, и фото карты, на NB прокатывало, но они и звонить не просили. Здесь, на форуме, умные люди мне сказали, прокатит просто письмо, но что-то мне спокойно не спалось, вещей много, не только себе)) Утром я заплатила за скайп, 2,99$ за месяц безлимита по Америке и села ждать начала рабочего американского дня. Английский у меня приличный разговорный, сначала я разговаривала с одной девушкой, потом она перевела меня на специалиста по таким ситуациям. Девушка нашла моё письмо, потом позвонила в наш Сбер, и сказала мне, что отправит факс с запросом моего биллинга, как только придёт подтверждение, заказы поедут. Ночью я еще раз позвонила туда, уже молодой человек мне объяснял, все эти банковские процедуры (тут моего английского уже стало не хватать, и он включил переводчика, очень удобная штука). Сказал, что факс отправили в 10 по североамериканскому, и если я очень переживаю, то могу отправить факс сама из своего банка, по номеру такому-то. Надо отдать должное техподдержке гапа, они очень вежливые, терпеливые и отзывчивые, всё объяснили, и повторяли, когда я не понимала быструю английскую речь.
После звонка, мне пришёл на почту ответ на моё письмо с биллингом, его оказалось достаточно в этой ситуации, мои заказы подтверждены и готовятся к отправке. На следующий день, вечером, мне позвонили из Сбера, сказали, что пришёл факс от гапа, я попросила их всё подтвердить. Специалист сказала мне, что они не имеют права отказывать им в таком запросе, она просто меня информирует. Короче, со всех сторон мой биллинг подтвердился. В этот день я ещё сделала там заказ, он подтвердился сразу, без проблем.
Всё закончилось успешно, потом начились двойные блокировки. Я убрала все деньги с карты, у меня нет овердрафта, но гап всё равно как-то умудрился снять с меня деньги. Позвонила в Сбер, и выяснила, что если сумма блокировки и списания одинаковая, то они разблокируют деньги по телефону, если разная, то нужно писать письмо на почту. В одном заказе у меня не было олимпийки на складе, я писала письмо и вкладывала скрины от гапа, что вещи нет, и деньги они не снимут. Разблокировали через 2 часа. Другой заказ разбили на две части, я прикладывала скрины каждой части, разблокировали через 6 минут! после отправки письма, последний заказ цент в цент разблокировали по телефону.
Выводы:
- если кто-то заказывал в гапе, и не подтвердился биллинг, не стесняётесь звонить, на английском нужно сказать только номер заказа и чтобы включили переводчика;
- звонок в Америку в скайпе копеечный, 200 руб безлимит (я проговорила за два звонка час, а минута с мобильного стоит 70 руб);
- Сбер подтверждает биллинг по факсу, у меня простая зарплатная visa classic, всё подтвердили без проблем;
- блокировку денег снимают очень быстро, никуда деньги не денутся.
Уважаемые, с американского Левайса никто не заказывал в последнее время? Раньше все нормально было, теперь обнуляет корзину с покупками. А заказы отправляют в половинном размере. Типа чего-то нет, что-то есть. Раньше такого не было. Может что-то новое у них, не принимает российскй ip, адрес посредника в чкрном списке?
Алексей, бренд не слишком заинтересован, чтобы иностранные покупатели делали заказы на американском сайте. Поэтому не удивлюсь, если скоро совсем закроют самостоятельные покупки.
irismart, Алексей, на наши склады Levis отлично высылает свои товары. Но при этом не хочет иметь дела напрямую с покупателями из-за пределов США. Мы за праздничные выходные выкупили около сотни заказов в Levis на полном сопровождении. Большинство уже успешно отгружены.
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
mariabrstnv, Мария, добрый день!
girlsdressline.com отправляет посылки в Россию через USPS Express - что само по себе не плохо - таможню такие посылки проходят по упрощенной процедуре, как и любые другие, отправленные государственной почтой.
Но как обычно бывает у магазинов - отправлять одну покупку без консолидации с другими заказами - дороже, чем через посредника с консолидацией.
А если вы посмотрите на условия покупок в магазинах, отпраляющих свои товары в разные страны через Bordersfree (Macys, Bloomingdales, Carters и другие) - то и вовсе ужаснетесь - они выставляют для покупателей из России цены в российских же рублях, но используют при этом курс обмена на 20-30% выше ЦБ и не позволяют применять скидочные купоны, что зачастую удорожает покупки в 2 раза.
Так что выводы о том, как выгоднее, делайте сами :)
Ребятушки, подскажите, пожалуйста. Сколько отгружают гэп фэктори? У меня с третьего числа висит заказ, деньги сняли, трек не дали. Висит как pending shipment. Че делать?
OlgaM, доброе утро. Так-то ждать остается, может товара нет на нужном складе. Да и доставка там не быстрая, до 9 рабочих дней - это 2 недели. Если волнуетесь, то напишите письмо в техподдержку магазина по своему заказу.
Yuliya, когда -то нашла в сети иноформацию, что в billing address в поле Zip нужно 99999, а в поле State — AA. Это официальные рекомендации магазина 6PM для иностранных покупателей, которые оформляют заказы на адрес в США. Именно так и заполнила. Проблем нет.)