Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 6 Июля 2016, 8:04

Всем привет! Хочу поделиться опытом общения с www.gapfactory.com, с проверкой биллинга и двойными блокировками. Сделала 2 заказа с разницей в один день на гапе, там были супер мега скидки, куча костюмов с фирменным логотипом, оба заказа примерно на 100 баксов. Раньше покупала только на oldnavy.gap.com комбинированный биллинг прокатывал, здесь не прокатил. Пришло письмо, позвоните нам в течение 24 часов, иначе прощай заказы. Я написала им письмо с биллингом, и фото карты, на NB прокатывало, но они и звонить не просили. Здесь, на форуме, умные люди мне сказали, прокатит просто письмо, но что-то мне спокойно не спалось, вещей много, не только себе)) Утром я заплатила за скайп, 2,99$ за месяц безлимита по Америке и села ждать начала рабочего американского дня. Английский у меня приличный разговорный, сначала я разговаривала с одной девушкой, потом она перевела меня на специалиста по таким ситуациям. Девушка нашла моё письмо, потом позвонила в наш Сбер, и сказала мне, что отправит факс с запросом моего биллинга, как только придёт подтверждение, заказы поедут. Ночью я еще раз позвонила туда, уже молодой человек мне объяснял, все эти банковские процедуры (тут моего английского уже стало не хватать, и он включил переводчика, очень удобная штука). Сказал, что факс отправили в 10 по североамериканскому, и если я очень переживаю, то могу отправить факс сама из своего банка, по номеру такому-то. Надо отдать должное техподдержке гапа, они очень вежливые, терпеливые и отзывчивые, всё объяснили, и повторяли, когда я не понимала быструю английскую речь.

После звонка, мне пришёл на почту ответ на моё письмо с биллингом, его оказалось достаточно в этой ситуации, мои заказы подтверждены и готовятся к отправке. На следующий день, вечером, мне позвонили из Сбера, сказали, что пришёл факс от гапа, я попросила их всё подтвердить. Специалист сказала мне, что они не имеют права отказывать им в таком запросе, она просто меня информирует. Короче, со всех сторон мой биллинг подтвердился. В этот день я ещё сделала там заказ, он подтвердился сразу, без проблем.

Всё закончилось успешно, потом начились двойные блокировки. Я убрала все деньги с карты, у меня нет овердрафта, но гап всё равно как-то умудрился снять с меня деньги. Позвонила в Сбер, и выяснила, что если сумма блокировки и списания одинаковая, то они разблокируют деньги по телефону, если разная, то нужно писать письмо на почту. В одном заказе у меня не было олимпийки на складе, я писала письмо и вкладывала скрины от гапа, что вещи нет, и деньги они не снимут. Разблокировали через 2 часа. Другой заказ разбили на две части, я прикладывала скрины каждой части, разблокировали через 6 минут! после отправки письма, последний заказ цент в цент разблокировали по телефону.

Выводы:

- если кто-то заказывал в гапе, и не подтвердился биллинг, не стесняётесь звонить, на английском нужно сказать только номер заказа и чтобы включили переводчика;

- звонок в Америку в скайпе копеечный, 200 руб безлимит (я проговорила за два звонка час, а минута с мобильного стоит 70 руб);

- Сбер подтверждает биллинг по факсу, у меня простая зарплатная visa classic, всё подтвердили без проблем;

- блокировку денег снимают очень быстро, никуда деньги не денутся.

Вот такая история, может кому-то пригодится)


Сказали спасибо: newsmaker, lidarud57, MilkChocolate, Galina, Helma, nik, HazelG, Svetlaya, Iraya3004, shopm@n
Опубликовано: 6 Июля 2016, 8:04

Можно было и письмом обойтись)


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 6 Июля 2016, 13:11

Ирина, спасибо за развернуту инструкцию! Очень полезно! 
 


Опубликовано: 7 Июля 2016, 2:04

Galina, Галина, спасибо Вам большое! Сделала первую покупку в РЛ.Kiss


Опубликовано: 7 Июля 2016, 2:31

HazelG, Виктория, с почином.) Ждем хвастушек.)


Опубликовано: 7 Июля 2016, 3:58

Уважаемые, с американского Левайса никто не заказывал в последнее время? Раньше все нормально было, теперь обнуляет корзину с покупками. А заказы отправляют в половинном размере. Типа чего-то нет, что-то есть. Раньше такого не было. Может что-то новое у них, не принимает российскй ip, адрес посредника в чкрном списке?
 


Опубликовано: 7 Июля 2016, 4:16

irismart, Алексей, здравствуйте. Сейчас заказы только через анонимайзеры проходят. Если не получится самостоятельно, то остается полное сопровождение.


Сказали спасибо: irismart
Опубликовано: 7 Июля 2016, 4:42

newsmaker, ничего себе!((  Это теперь общая политика или только на некоторые карты или посредники?


Опубликовано: 7 Июля 2016, 7:33

Алексей, бренд не слишком заинтересован, чтобы иностранные покупатели делали заказы на американском сайте. Поэтому не удивлюсь, если скоро совсем закроют самостоятельные покупки.


Опубликовано: 7 Июля 2016, 10:05

добрый день всем!

подскжите, пжст, кто-нибудь заказывал с сайтов на которых напрямую есть международная пересылка в Россию, например при покупке от 300 долларов

как они отправляют? нет ли проблем с полученем? как быть с таможенным лимитом? если по распродаже покупаешь, то это учитываается при подсчете лимита?

конкретно интересует сайт girlsdressline.com, вдруг кто-то заказывал...

заранее спасибо, если кто-то сможет подсказать)


Опубликовано: 7 Июля 2016, 10:11

irismart, Алексей, на наши склады Levis отлично высылает свои товары. Но при этом не хочет иметь дела напрямую с покупателями из-за пределов США. Мы за праздничные выходные выкупили около сотни заказов в Levis на полном сопровождении. Большинство уже успешно отгружены. 


Опубликовано: 7 Июля 2016, 10:23

mariabrstnv, Мария, добрый день! 
girlsdressline.com отправляет посылки в Россию через USPS Express - что само по себе не плохо - таможню такие посылки проходят по упрощенной процедуре, как и любые другие, отправленные государственной почтой. 
Но как обычно бывает у магазинов - отправлять одну покупку без консолидации с другими заказами - дороже, чем через посредника с консолидацией. 

А если вы посмотрите на условия покупок в магазинах, отпраляющих свои товары в разные страны через Bordersfree (Macys, Bloomingdales, Carters и другие) - то и вовсе ужаснетесь - они выставляют для покупателей из России цены в российских же рублях, но используют при этом курс обмена на 20-30% выше ЦБ и не позволяют применять скидочные купоны, что зачастую удорожает покупки в 2 раза. 

Так что выводы о том, как выгоднее, делайте сами :)    


Сказали спасибо: MilkChocolate, mariabrstnv, shopm@n, -Mila-
Опубликовано: 7 Июля 2016, 15:59

Svetlaya, спасио большое за ответ!

да, такие же "чудеса" с отправкой в россию с juicycouture.com, нереальный курс...

это только через вас

спасибо за отличную работу, всегда на 5+!!!


Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 8 Июля 2016, 2:11


Ребятушки, подскажите, пожалуйста. Сколько отгружают гэп фэктори? У меня с третьего числа висит заказ, деньги сняли, трек не дали. Висит как pending shipment. Че делать? 


Опубликовано: 8 Июля 2016, 2:30

OlgaM, доброе утро. Так-то ждать остается, может товара нет на нужном складе. Да и доставка там не быстрая, до 9 рабочих дней - это 2 недели. Если волнуетесь, то напишите письмо в техподдержку магазина по своему заказу.


Сказали спасибо: OlgaM
Опубликовано: 8 Июля 2016, 7:00

OlgaM,  у меня последний заказ был 01.07., 05.07. поехал, вчера было повторное снятие денег, сегодня банк вернул.


Сказали спасибо: OlgaM
Опубликовано: 8 Июля 2016, 7:26

Подскажите, какой биллинг указывать на Amazon?

Ввожу комибированный(страна, город, индекс США, адрес имя РФ) выдает ошибку:

 "Название улицы или номер является недопустимым"


Опубликовано: 8 Июля 2016, 7:41

Yuliya, здравствуйте. Свой реальный биллинг указывайте. Удачных покупок))


Сказали спасибо: Yuliya
Опубликовано: 8 Июля 2016, 8:00

А на 6pm ?


Опубликовано: 8 Июля 2016, 8:12

ira.dergunova.saransk, а если столько денег на карте нет?) 


Опубликовано: 8 Июля 2016, 8:18

Прислали письмо, что сегодня все отправили) ура) 


Опубликовано: 8 Июля 2016, 8:50

А на 6pm ?

Yuliya, там должен комбинированный пройти. 


Опубликовано: 8 Июля 2016, 9:34

OlgaM, я в минус ушла, три раза заказывала там, все три раза двойная блокировка, именно на фэктори, олдневи нормально было


Опубликовано: 8 Июля 2016, 9:40

Yuliya, у меня такой биллинг на 6pm 

Irina Dergunova

Moldavskaya 33

korpus 33b kvartira 33

Russia, AA 330003

Russian Federation Всё проходило всегда


Сказали спасибо: Svetlaya, Yuliya
Опубликовано: 8 Июля 2016, 11:41

Yuliya,  когда -то нашла в сети иноформацию, что в billing address в поле Zip нужно 99999, а в поле State — AA. Это официальные рекомендации магазина 6PM для иностранных покупателей, которые оформляют заказы на адрес в США. Именно так и заполнила. Проблем нет.)

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya, Yuliya
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно