Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 8 Июля 2016, 11:46

ira.dergunova.saransk, Ирина, адрес ваш подправила ) не светите настоящий в открытом доступе, пожалуйста.  

Друзья, обращаюсь ко всем вам: 
публикуя информацию по своим заказам или посылкам, пожалуйста, закрывайте номера заказов, треки, имена, фамилии, имэйлы, телефоны и ваши адреса. 
Этот форум открыт и доступен для всех. Информация опубликованная вами, может легко стать добычей злоумышленников. Соблюдаем элементарную технику безопасности.   


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, -Mila-, ira.saransk
Опубликовано: 9 Июля 2016, 0:36

Всем, день добрый! У меня заказ не был доставлен и его отправили назад. Статус "Неверный адрес, невозможно доставить - Возвращается грузоотправителю". Подскажите что делать?


Опубликовано: 9 Июля 2016, 2:48

-Mila-, доброе утро. Проверьте еще раз адрес и свяжитесь с продавцом, вдруг он неверно его указал.


Сказали спасибо: -Mila-
Опубликовано: 10 Июля 2016, 16:32

Подскажите по магазину   http://us.topshop.com/ принимает ли наши карты, доставляют на склад?


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 10 Июля 2016, 17:30

Yuliya, здравствуйте! Скорее не принимает. На склад шлют. Комиссия за выкуп по полному 5%, минимум $5.

До 70% скидки на распродажу в http://us.topshop.com/


Сказали спасибо: tata850
Опубликовано: 11 Июля 2016, 8:38

Друзья, есть отличная новость))) У операторов при заказе по полному сопровождению появились новые частные адреса, еще не попавшие в black лист проблемных магазинов. Теперь какое то время будут доступны покупки с таких сайтов как Abercrombie, Fossil, Michael Kors и др. Комиссия на выкуп составит 10%, минимум $10 + налог 6% на все товары кроме одежды и обуви. 

Как скоро новые адреса попадут в стоп-лист неизвестно, поэтому желающим сделать заказ не стоит это дело откладывать))

 

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, tata850, nik, HazelG, Iraya3004
Опубликовано: 11 Июля 2016, 14:04

newsmaker, RalphLauren теперь только по полному? Вроде раньше неоднократно заказывала самостоятельно...


Опубликовано: 11 Июля 2016, 14:26

iraya3004, Ничего не поменялось. Заказываю сама.)


Сказали спасибо: newsmaker, Iraya3004
Опубликовано: 11 Июля 2016, 16:18

Ребят! Посылку пытылись два дня доставить, но выходные, понятно, что без шансов. Вот смотрю, что вернули продавцу. Как думаете, будут ли пытаться доставить сегодня? 


Опубликовано: 11 Июля 2016, 16:28

OlgaM, Ольга, здравствуйте. Если продавцу вернули, то ждите возврат денег на карту. Магазин ее повторно шипить не будет, заказ по новой придется делать.


Опубликовано: 11 Июля 2016, 16:53

newsmaker, балин, а можно по и мэйлу как-то решить этот вопрос? Мож написать им? 


Опубликовано: 11 Июля 2016, 17:03

OlgaM, написать можно, но без результата скорее всего.


Опубликовано: 12 Июля 2016, 23:30

newsmaker, они мне даже не отвечают. Я написала три письма. Но и заказ не отменеи. В статусе отправлен. 


Опубликовано: 13 Июля 2016, 1:13

OlgaM, подождите еще, должны ответить. Еще вариант - позвонить в магазин и уточнить судьбу заказа.


Сказали спасибо: OlgaM
Опубликовано: 13 Июля 2016, 6:42

Всем здравствуйте! Подскажите, плиз, в таможенный лимит не влажу, можно ли отправить не на себя посылку?


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:24

ira.dergunova.saransk, Добрый день! Да, конечно, на кого угодно) Это лишь при оплате "не вашей" картой нужна верификация.


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:26

nik, я буду оплачивать своей, а получатель будет другой, так можно ведь?


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:27

ira.dergunova.saransk, Да)))


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:31

nik, а еще такой вопрос, если по инвойсу я плательщик, это имеет значение?


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:37

ira.dergunova.saransk, В посылке инвойсов нет, все остаются у посредника для отчетности.


Опубликовано: 13 Июля 2016, 7:44

nik, большое-большое спасибо!


Сказали спасибо: nik
Опубликовано: 13 Июля 2016, 9:10

Добрый день всем). Зарегистрировалась в воскресенье, 10 июня, загрузила сканы паспорта и одной из карточек, вчера через e-mail отправила несколько вопросов. Уже выкупила заказ на новый адрес, на свой страх и риск), т.к. оплатила другой картой... Подскажите, как быстрее получить обратную связь? И где?


Опубликовано: 13 Июля 2016, 9:19

Девочки, если у кого-то будут лишние джимбаксы, поделитесь плиз, что-то у меня маловато в этот раз Girl


Опубликовано: 13 Июля 2016, 9:29

evadem76, Евгения, добрый день. Особо волноваться не стоит, поскольку если у операторов возникнут вопросы по поводу верификации, то они сами с вами свяжутся. Если вопросы по покупке, то задавайте их в переписке в личном кабинете. Для этого добавьте ее в разделе Заказы - Самостоятельная покупка, затем кликайте по ее номеру и в появившемся окне при помощи кнопки для отправки сообщения задавайте вопрос. Если вопрос общий, то задавайте его в почту [email protected] . Контрольный срок на обращения клиентов составляет 24 часа.

Верификация всех карт будет обязательно необходима на этапе отправки посылки. Удачных покупок))

 


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 13 Июля 2016, 9:33

evadem76, Здравствуйте! Нужно учитывать разницу во времени, сейчас у них "там" 9.30 утра. Вы сюда писали? https://expressfromus.com/ru/contact  По некоторым вопросам и на форуме помогут)


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно