ira.dergunova.saransk, Ирина, адрес ваш подправила ) не светите настоящий в открытом доступе, пожалуйста.
Друзья, обращаюсь ко всем вам:
публикуя информацию по своим заказам или посылкам, пожалуйста, закрывайте номера заказов, треки, имена, фамилии, имэйлы, телефоны и ваши адреса.
Этот форум открыт и доступен для всех. Информация опубликованная вами, может легко стать добычей злоумышленников. Соблюдаем элементарную технику безопасности.
Всем, день добрый! У меня заказ не был доставлен и его отправили назад. Статус "Неверный адрес, невозможно доставить - Возвращается грузоотправителю". Подскажите что делать?
Друзья, есть отличная новость))) У операторов при заказе по полному сопровождению появились новые частные адреса, еще не попавшие в black лист проблемных магазинов. Теперь какое то время будут доступны покупки с таких сайтов как Abercrombie, Fossil, Michael Kors и др. Комиссия на выкуп составит 10%, минимум $10 + налог 6% на все товары кроме одежды и обуви.
Как скоро новые адреса попадут в стоп-лист неизвестно, поэтому желающим сделать заказ не стоит это дело откладывать))
Ребят! Посылку пытылись два дня доставить, но выходные, понятно, что без шансов. Вот смотрю, что вернули продавцу. Как думаете, будут ли пытаться доставить сегодня?
OlgaM, Ольга, здравствуйте. Если продавцу вернули, то ждите возврат денег на карту. Магазин ее повторно шипить не будет, заказ по новой придется делать.
Добрый день всем). Зарегистрировалась в воскресенье, 10 июня, загрузила сканы паспорта и одной из карточек, вчера через e-mail отправила несколько вопросов. Уже выкупила заказ на новый адрес, на свой страх и риск), т.к. оплатила другой картой... Подскажите, как быстрее получить обратную связь? И где?
evadem76, Евгения, добрый день. Особо волноваться не стоит, поскольку если у операторов возникнут вопросы по поводу верификации, то они сами с вами свяжутся. Если вопросы по покупке, то задавайте их в переписке в личном кабинете. Для этого добавьте ее в разделе Заказы - Самостоятельная покупка, затем кликайте по ее номеру и в появившемся окне при помощи кнопки для отправки сообщения задавайте вопрос. Если вопрос общий, то задавайте его в почту [email protected]
. Контрольный срок на обращения клиентов составляет 24 часа.
Верификация всех карт будет обязательно необходима на этапе отправки посылки. Удачных покупок))
evadem76, Здравствуйте! Нужно учитывать разницу во времени, сейчас у них "там" 9.30 утра. Вы сюда писали? https://expressfromus.com/ru/contact
По некоторым вопросам и на форуме помогут)