Еще есть вопрос для знающих. На Амазоне в прошлом году были приобретены часы Tommy Hilfiger, было указано, что гарантия 10 лет, сейчас возникла необходимость обратиться (запотевают изнутри, несмотря на то, что влагостойкие). Кто знает, можно ли в РФ это сделать? Спасибо.
Евгения, здравствуйте. Если честно, я сомневаюсь в возможности получения гарантийного обслуживания, купленных вами часов, в России. Думаю, что наши магазины Tommy Hilfiger не имеют ничего общего с американскими - это разные сети. Я поискала информацию в сети, но никаких специализированных сервисных центров не нашла. Отремонтировать же часы можно попробовать в любой мастерской. Ну и в конце концов, можно попытать удачу и контактировать службу поддержки российского интернет-магазина:
Эл. почта: SERVICE@RU-EN.TOMMY.COM
(495) 646 74 02 *
Пн - пт: 09:00 - 21:00 По местному московскому времени
Еще есть вопрос для знающих. На Амазоне в прошлом году были приобретены часы Tommy Hilfiger, было указано, что гарантия 10 лет, сейчас возникла необходимость обратиться (запотевают изнутри, несмотря на то, что влагостойкие). Кто знает, можно ли в РФ это сделать? Спасибо.
Евгения, добрый день. Вопрос гарантийного ремонта нужно уточнять в авторизированных сервисных центрах. Такие в России есть, по крайней мере поиск в сети сразу выбросил на один из них.
mariabrstnv, Мария, доброго времени суток. Обычно плачу минмальную бязательную сумму в $3 и все. Правда бывают случаи, когда страхую по полной. Если почта потеряет посылку, то страховку выплатят. Если из нее чего нибудь вытянут в пути, то это не страховой случай.
Ребят, подскажите почему у вас долго формируется посылка. Уже шестой день, как я сформировала посылку. А вы все никак не соберете? У вас описано что за один день собираете.
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
usanna89, Анна, добрый день!
Все верно: пакуем за 1 - максимум 2 рабочих дня.
Вижу, что ваша заявка создана вечером 31 июля, а 1 августа вами внесены изменения, которые отодвинули очередь упаковки на 1 день.
Ваша посылка стоит первая в очереди на завтрашнюю упаковку. То есть, по сути - те же 2 рабочих дня. Даже если считать с 31-го (воскресенье - в любом случае не рабочий день), то завтра вечером будет 3 рабочих дня, но никак не 6 :)
Рекомендация на будущее: чтобы не задерживать упаковку, все необходимые процедуры по оформлению посылки, включая заполнение декларации, старайтесь делать в день оформления заявки - тогда очередность сохраняется и упаковка идет по плану.
Спасибо!
mariabrstnv, мне кажется Вам нужно несколько факторов рассмотреть, что везете, каким способом отправляете, почему хотите застраховать на такую большую сумму. Посылки теряются крайне редко, это скорее исключение, чем правило, чаще вскрываются, но и это зависит от почтовой службы. Может имеет смысл оплатить поменьше страховку, но запаковать посылку в пленку, это убережет от воровства.
обычно то я тоже страхую, когда на меньшую сумму...
mariabrstnv, Мария, здравствуйте. Полиэтиленовый пакет внутри обязательно закажите, если посылка больше 20 фунтов, то он будет бесплатным. Пленка снаружи тоже хорошо, только внимание привлечет дополнительное. Коробку могут вскрыть еще в Америке, там служба безопасности аэропорта старается. Страховка - это дело личное, вы написали про сумму в $150(общая $4500$). Я поняла, что там не одна посылка будет. Air Post дольше EMS, я бы страховала хотя бы на половину стоимости.
mariabrstnv, есть отзывы по этому способу доставки о воровстве, я, если отправляю дорогие вещи, часы к примеру или украшения, заказываю пленку, так спокойнее ))
Подскажите, пожалуйста, по каким дням отправляют Air Post? Написано вторник и пятница, а сегодня среда и посылка так и висит "упакована"....Может какие изменения?...
roksi25, Оксана, здравствуйте! Так и есть по этим дням. Если посылка не ушла при первой возможности, то вероятно ваш эккаунт еще на верификации. Как только пройдете проверку, посылку сразу отправят.
Меня интересует, Экспресс на те вопросы которые им не нравятся не отвечает? У меня потерялся заказ, я связалась с магазином. Магазин утверждает, что доставка была. Я прошу помощи в поиске товара у Экспресса. Но у меня складывается такое впечатление что общаюсь я сама с собой. Уже несколько дней мне не отвчают. Я так думаю это не только мой интерес найти потерянные заказы.
Меня интересует, Экспресс на те вопросы которые им не нравятся не отвечает? У меня потерялся заказ, я связалась с магазином. Магазин утверждает, что доставка была. Я прошу помощи в поиске товара у Экспресса. Но у меня складывается такое впечатление что общаюсь я сама с собой. Уже несколько дней мне не отвчают. Я так думаю это не только мой интерес найти потерянные заказы.
Екатерина, здравствуйте. Бывает, что заказы уезжают не туда, но ребята всегда помогали с поиском. Дело это не быстрое, так-что наберитесь терпения. Если на сообщение не ответили, то ближе к вечеру корректно напомните о себе в переписке под покупкой))
А тогда опять возвращаюсь к вопросу, почему не отправили мою посылку, что могло случиться и почему на сообщения на счет этой посылки, мне ни кто не отвечает? верификацию я прошла....это моя вторая посылка, ни чего не меняла....
Написала сообщение (под посылкой) утром 3 августа, часов в 10 и ещё сообщение в 17-03 и тишина.....
newsmaker, У меня в этот день с этого же магазина был еще один выкуп - все на месте.
О себе я уже напоминала. тишина... время идет, чем больше времени, тем сложнее найти товар. Мне то можно как-то отписаться о ходе поиска? Вещи не мои. были бы мои - я бы спокойно ждала. Это заказ клиента, клиент уже рвет и мечет, вещи нужны срочно. Требут от меня возврат денег. Речь идет о сумме более 200$.
А тогда опять возвращаюсь к вопросу, почему не отправили мою посылку, что могло случиться и почему на сообщения на счет этой посылки, мне ни кто не отвечает? верификацию я прошла....это моя вторая посылка, ни чего не меняла....
Написала сообщение (под посылкой) утром 3 августа, часов в 10 и ещё сообщение в 17-03 и тишина.....
Я жду ответ с 1 августа, ответа нет. А вы только 3 написали)))) В очередь пожалуста)))))