Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 20 Июля 2016, 15:59

Елена, не сталкивалась с таким. Но почистить кукисы, поменять браузер и зайти через анонимайзер в таких случаях помогает))


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 20 Июля 2016, 16:37

lidarud57, у меня такое было, приходилось несколько раз удалять позиции и перекидывать вещи в корзину, пока не появилась нормальная цена (( Заходила и через анонимайзер, и без него, везде была такая проблема


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 20 Июля 2016, 17:59

lidarud57, не жалейте о скидке, как правило иногда по коду скидка больше, чем они присылают для заглаживания вины. Что касается цены, девочки правильно пишут, почистите кукисы, перезагрузите комп. Я в апреле так несколько дней мучалась, то корзина пустая, то цена не та, то код не проходил, то на русский сайт выкидывало. Как только почистилась и перезагрузилась, сразу все выкупилось


Сказали спасибо: newsmaker, lidarud57
Опубликовано: 20 Июля 2016, 19:44

Здравствуйте,

Fedex пишет, что случился следующий exception: "Customer not available or business closed".

Recommended action: Please contact local Post Office to pick up or reschedule delivery.

Доставить пытался на склад в Делавере, 18 июля (понедельник) в 9:56 am. Получается, склад не работал ещё в это время? И что теперь делать? :-/
 

Опубликовано: 21 Июля 2016, 2:27

farid.muratov, здравствуйте. Не волнуйтесь, придет ваша покупка на склад. Для успокоения напишите в переписке под покупкой, что ее не смогли доставить. Операторы проверят трек.


Опубликовано: 21 Июля 2016, 2:45
Доброго всем дня!!! А как Вы думаете, при звонке они предоставят скидку 50% ,как и была при заказе? На почту они ведь действительно прислали код с извинениями на 25%... Или подождать очередного праздника??

Опубликовано: 21 Июля 2016, 3:06

lidarud57, Елена, 50% все таки не 25% и получить такую скидку менее вероятно)) На удачу стоить и позвонить. Если через скайп, то это не так дорого выйдет.


Опубликовано: 21 Июля 2016, 3:08

lidarud57, я бы не стала звонить. Хорошие акции в этом магазине бывают довольно часто. Звонки достаточно дорогие, они просто сожрут всю Вашу выгоду, да еще не факт, что Вам предоставят желаемый размер скидки


Опубликовано: 21 Июля 2016, 3:22

newsmaker, Лиана, в большинстве случаев коды у них не проходят на товар с окончанием 0,90, а здесь именно такой товар. Я бы сначала внимательно почитала условия акции. Если со знанием языка все нормально, можно чатом магазина воспользоваться, я так иногда делала. А звонить..... Ну если только для самоутверждения, типа - ах какая я крутая, потратила, денег, но выцарапала скидку, правда на мой товар она не действует, но я же ее добилась. Я честно говоря вообще считаю, что звонить нужно только в исключительных случаях, когда с товаром или с самим заказом что-то не то, а просто выклянчивать скидку по мне так это унизительно, ткм более, что акции бывают частенько. Но это мое субъективное мнение


Опубликовано: 21 Июля 2016, 6:24

lidarud57, я бы написала в чат, они очень оперативно отвечают, объясните ситуацию с заказом, скажите что нет возможности позвонить. Насколько я поняла из письма, они Вам предлагают применить код на 50% скидку на товары из отмененного заказа. Может быть пойдут на встречу и сделают новый заказ на прежних условиях. Чат бесплатный тем более ))

Что касается скидок, то хорошие редко бывают в последнее время, 50% с начала года не было. Раньше каждый месяц как по расписанию было пару дней, когда то 50% на все давали, то 40%, то 35%, а сейчас 30% очень редко дают (( Маркетинговая политика сайта явно меняется не в лучшую для нас сторону


Опубликовано: 21 Июля 2016, 6:33

lidarud57, даже если не дадут, на сайте есть код 40% на Sale!!!


Опубликовано: 21 Июля 2016, 6:59
Ребята, подскажите, пожалуйста, если покупку с wilsonleather отправить сразу в Пенсильванию, налог плюсанется к стоимости вещи?

Опубликовано: 21 Июля 2016, 7:00

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, плойку для волос можно заказывать, не подвергается она запретам для перевозки?


Опубликовано: 21 Июля 2016, 7:22

Написал в поддержку Fedex, а они заявляют, что отправят обратно, или я должен им позвонить куда-то в Local post office. Даже не знаю что теперь делать :(

Вот их ответ:

We received your email. Thank you for contacting FedEx.

We regret any inconvenience you experienced as a result of this situation. Our records now indicate that postal carrier attempted to deliver the package with your daily mail on July 16, 2016 at 12:02 PM. Either no one was available to accept the package (customer not available/business closed) or it may be too large for your mail receptacle and leaving it at the door is not a secure option. A notice should have been left by USPS with information on how you can get the package delivered.

At this point, may we advise you to call your local Post Office to schedule pick-up or redelivery. Please contact your local post office at 1-800-ASK-USPS® (800-275-8777) for more information on this shipment. Your USPS tracking number is 9261292700747379341665.

Please be advised that USPS will only attempt to redeliver the package as soon as they receive instructions from the customer. After 5 days a second Notice Left slip is left with the consumer explaining how long the Post Office will hold their package. After 10 days the package is returned to sender Unclaimed.

Thank you for your patience in this matter, and thank you for shipping with FedEx.

Ligaya A.
FedEx Customer Service


Опубликовано: 21 Июля 2016, 7:49

ira.saransk, добрый день. Плойку можно пересылать, только чтобы она работала может понадобиться преобразователь напряжения типа такого:  https://www.amazon.com/Simran-SMF-200-Converter-International-Countries/dp/B000W9DJ1Q .


Опубликовано: 21 Июля 2016, 7:54
Ребята, подскажите, пожалуйста, если покупку с wilsonleather отправить сразу в Пенсильванию, налог плюсанется к стоимости вещи?

Наталья,  добрый день. На сумки точно будет налог, на одежду и обувь не должно быть. Это в корзине проверить можно, выбрав Пенсильванию в качестве штата доставки. 


Сказали спасибо: tata850
Опубликовано: 21 Июля 2016, 8:03

Фарид, вы покупку в личном кабинете зарегистрировали? Если нет, то сделайте это инструкция здесь есть: https://expressfromus.com/ru/faq/view/usluga_vash_adres_v_ssha#question_26 . Потом в личном кабинете кликните по ее номеру, после чего появится дополнительное окно, где внизу будет кнопка для отправки сообщения. Воспользуйтесь кнопкой и опишите ситуацию, потом нажмите Отправить. Ваще сообщение должно будет появиться под покупкой. Его прочтут операторы склада и если будет нужно они свяжутся с перевозчиком.  


Опубликовано: 21 Июля 2016, 8:13

newsmaker, а как узнать нужна ли к ней такая штука?


Опубликовано: 21 Июля 2016, 8:39

tata850, добрый день, нужно пробовать, иногда налог не взимается, я уже так оформляла заказ. Указываю Пенсильванию, если налог взимается, выбираю Делавер. В любом случае вы всегда должны окончательно подтвердить заказ (оплату) и у вас есть возможность что-то изменить. Удачных покупок Cool


Сказали спасибо: tata850
Опубликовано: 21 Июля 2016, 10:01

newsmaker, а как узнать нужна ли к ней такая штука?

Ирина, да нужна будет на 90%. Без такой штуки работают в основном только приборы типа ноутбуков, фотоаппаратов и т.д. 


Опубликовано: 21 Июля 2016, 11:14
Девочки, спасибо! Пошла пробовать. Кстати, вилсон с компьютера у всех не открывается или это мне повезло?)) Какое-то время назад успешно разместила заказ с ноута...

Опубликовано: 21 Июля 2016, 11:39

tata850, я сегодня с компа кидала там в корзину. Все фунциклировало))


Опубликовано: 21 Июля 2016, 12:20

newsmaker, это потому что разные требования к электроприборам в разных странах, первый раз просто сталкиваюсь? Хорошо хоть спросила, перед тем как заказала.


Опубликовано: 21 Июля 2016, 13:25

ira.saransk, это из-за того, что в Американской электрической сети 110 вольт, а не 220. Если такого дополнительного переходника не будет, то прибор сгорит или просто функционировать не станет.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 21 Июля 2016, 15:43

А здесь операторы сами контролируют доставку по зарегистрированным покупкам? Достаточно указать трек-номер?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно