Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 8:56
tymruk_k, Екатерина, здравствуйте. При самостоятельных покупках указывайте американский номер, который вы можете завести в скайп или в одном из сайтов по такому запросу google: usa virtual number . Из магазина вам могут звонить по поводу заказа. Нынешний номер Expressfromus - это факс. Еще можете попробовать ввести номер в таком формате (111)-111-1111 .

Сказали спасибо: tymruk_k
Опубликовано: 11 Февраля 2016, 9:08
newsmakerМожно самому выкупать с сайта http://www.ralphlauren.com/? 

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 9:18
tymruk_k, Катерина, да, конечно. Вам Наталья отвечала уже))

Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 11 Февраля 2016, 9:41
Natalia, спасибо, теперь открылось! А джимбори Буду проверять ) 

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 9:42
newsmaker, возможно они мне и прислали, я ж не знала) сейчас Буду проверять 

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 12:18
Добрый день. http://www.hollisterco.com доступен для самостоятельного заказа?

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 11 Февраля 2016, 12:43
Светлана, добрый)) Магазины данного семейства не шипят на адреса мейлфорвардеров.  Поищите их товары на Amazon или eBay, там их реально выкупить самостоятельно. 

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 12:47
Ребята, оцените в какой стране я живу (РБ). Я в шоке)) Новые лимиты по посылкам без пошлины: теперь сумма составляет 22 евро, а вес — не больше 10 килограммов в месяц

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 12:59

Светлана, добрый)) Магазины данного семейства не шипят на адреса мейлфорвардеров.  Поищите их товары на Amazon
или eBay
, там их реально выкупить самостоятельно. 

Может они еще адрес нового склада не знают?

Опубликовано: 11 Февраля 2016, 13:37
limalkes, попробуйте, вдруг пройдет заказ))

Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 15 Февраля 2016, 17:40
Всем доброго времени суток! Я опять к вам за помощью ))) я тут жду один заказ с олд неви, проверяю его на складе, его его, пишет, что в транзите..проверяю на сайте, пишет, что отгружено 4-5 февраля..если отгружено, то уже должно было дойти? И почему-то на сайте одна вещь идёт с одним номером трек-кода, а остальные с другим..когда я создавала заказ, то писала один номер трек-кода, а второго нет, в этом проблема не может быть?

Опубликовано: 15 Февраля 2016, 18:17
medvedeva-10121987, Айгуль, здравствуйте! Если в магазине заказ выслан, а на склад не поступил - смотрите треки на сайте перевозчика.

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 3:30
medvedeva-10121987, gap и old navy часто разбивают заказ на два отправления, Вам должно было прийти письмо, в котором указаны треки для каждого из отправлений. Соответственно на складе Вам надо создать два заказа с одинаковым номером заказа, но разными треками.

Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 16 Февраля 2016, 8:00
limalkes, спасибо большое! То есть мне лучше сейчас создать ещё один заказ? 

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 8:10
medvedeva-10121987, Айгуль, здравствуйте. Да, в личном кабинете зарегистрируйте еще покупку с таким же номером, но другим треком, который предоставил вам магазин

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 8:11
Получается, я создала 3 заказа с олд неви и все они по двум трекам идут..письма мне приходили, но я не обратила на это внимание..первые даа заказа уже пришли, но я их тоже создавала только с одним треком, а у них по два..и я ведь не знаю комплектацию, которая пришла на склад..как мне быть теперь? Создать ещё со вторами треками? Суммы были указаны общие, а надо, получается, каждому треку свою сумму писать. 

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 8:12
newsmaker, вы уже ответили так быстро, спасибо )) а что с суммой делать теперь? То есть общий заказ у меня на 43$, у одного трека 6$, который я уже создала с суммой 43$, а другого трека 38$..мне теперь указать 38$ ? 

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 8:29
medvedeva-10121987, Айгуль, если заказы поступили уже, то нет смысла в личном кабинете их регистрировать. Тот, который еще не пришел зарегистрируйте и напишите реальную сумму, на которую магазин отгрузил. Вам эти суммы для себя нужны, чтобы не путаться, если заказов много.  

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 9:00
newsmaker, ясно, спасибо ) 

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 16 Февраля 2016, 12:45
Девочки, помогите посоветуйте, сама не определюсь...
Нужен однозначно только оригинал
http://www.ebay.com/itm/ReFa-CARAT-PEC-L1706-Platinum-Electronic-Roller-New-/181981501368?hash=item2a5ef157b8:g:KG8AAOSwfZ1WXxCE

http://www.ebay.com/itm/ReFa-CARAT-WarmStand-RF-WS1844B-C-Japan-Import-/161607029330?hash=item25a0879252:g:VLAAAOSwpDdU5anw#shpCntId

http://www.ebay.com/itm/Genuine-ReFa-CARAT-Warm-Stand-RF-WS1844B-C-88-95-Free-Shipping-/151568379041?hash=item234a2deca1:g:dX8AAOSw9r1WCARY



Вроде бы одно и тоже. Но разброс цен приличный. Что скажете?)))) То. что самое приятное в цене оригинал?

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 13:00
Ekaterina, доброго времени суток)) Продавцы все не из США, и сказать про них что-либо сложно. Больше доверия внушает товар с ценой посередине)) 

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 16 Февраля 2016, 13:05
Ekaterina, доброго вечера! Я бы остановила выбор на вот этом варианте http://www.ebay.com/itm/Genuine-ReFa-CARAT-Warm-Stand-RF-WS1844B-C-88-95-Free-Shipping-/151568379041?hash=item234a2deca1:g:dX8AAOSw9r1WCARY. Разница в 12 долларов погоды не сделает на мой взгляд, а вот рейтинг у этого продавца 100%, а это при покупках на ebay - один из важнейших моментов, да и отзывов больше 4500. 

Сказали спасибо: newsmaker, Ekaterina
Опубликовано: 16 Февраля 2016, 13:12
Да и не я одна так считаю, судя по всему))

Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 16 Февраля 2016, 13:17
Подскажите мне. пожалуйста. Делала заказ с Levi's, оплачивала через PayPal . 10 февраля они сообщили. что заказ отправлен и дали трек 1ZW5W0200314287699. UPS трек узнает, но пишет, что к ним заказ еще не поступил от отправителя. Уже неделя прошла. Обычно за это время посылки из Levi's приходят на склад, а тут даже не понятно - отправлена или нет. С кем мне общаться: с UPS, Levi's или PayPal ? Уже паниковать, что посылка потеряна или еще нет?

Опубликовано: 16 Февраля 2016, 13:21
assia_uvw, здравствуйте. Паниковать не нужно)) Общаться нужно с магазином, напишите, что вы не можете отследить трек и пусть техподдержка уточнит причины. 

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно