Mariia Wrote:Здравствуйте. Сделала заказ на jcpenney, на почту пришло письмо с номером заказа, а в аккаунте его нет и деньги не списались. Что это может значить? Здравствуйте. Это такой сервис на этом сайте, потому не люблю с ним работать... и об отправке не будет письма, просто однажды посылка зайдет на склад). Но я не писала в поддержку, попробуйте напишите, в теме с образцами писем на английском есть подходящий текст.
Mariia, добро пожаловать на форум! ДжейСиПэнни долго собирают заказ после ЧП. И оплата снимется потом, перед отправкой. Но в целом неплохой магазин и цены мне нравятся)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Картерс прислали трекинг номер, и по видимому его надо подтвердить, пройти по ссылки, я прошла но не могу понять что дальше делать, подскажите, пожалуйста.
Трекинг номер не нужно подтвеждать))) это вы можете отследить по этой ссылке его местонахождение. Но информация по треку будет доступна через некоторое время только. Просто вбейте трек в Жду покупку и ждите, скоро на складе появится.
freebesty Wrote:Mariia, добро пожаловать на форум! ДжейСиПэнни долго собирают заказ после ЧП. И оплата снимется потом, перед отправкой. Но в целом неплохой магазин и цены мне нравятся)
Спасибо за ответ, уже все появилось:-), фух :D
Elena
Elena
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 278
alesic Wrote:Девочки, SOS!!! Сделала первый раз заказа в RUUM (комбинированный биллинг). Они мне прислали письмо с просьбой связаться с ними по телефону в течение 24 часов, для проверки, иначе отменят заказ. Связаться с ними я точно не могу (ангийский 0). Что делать?
Девочки, написала в RUUM письмо со всеми сканами документов. Ответила ответным сообщением на их письмо. Сейчас смотрю на сайте статус заказа, а мне пишут, что заказ с таким номером не найден, проверьте номер. Это что значит, отменили?(((((((
спасибо
Девочки, ничего не пойму. Мой номер заказа на сайте не находится. Я уже смирилась, что отменили и закупилась в других магазинах (у меня определенный бюджет, а банк через месяц разблокирует сумму за заказ RUUM и я возмещу потраченное). Открываю сегодня свою почту, а там письмо от RUUM, спасибо за заказ, к сожалению там каких-то двух позиций уже нет. Захожу опять на сайт - мой номер заказа не находится. Не пойму, что это?
alesic Wrote:Девочки, Картерс по всей видимости, хорошо подготовился. 29 разместила заказ и 29-го же они уже отгрузили его. Приятно удивлена!!!! И Крейзи также! Тоже удивилась. Хоть что-то приятное)
Привет всем! ) Получила только свою первую посылку. Девочки, кто сталкивался, я заказывала палетку Исти Лаудер из универмага Нордстром, она висит в выкупленых, за неё сняли деньги, а в посылке её не было. Всё было а её нет. Внешне коробка выглядит без повреждений и это далеко не самая дорогая вещь, не думаю, что её вытащили. Как такое может быть и с чем это связано? Спасибо.
freebesty Wrote:Добрый день! Напишите под посылкой, с номером заказа, возможно ее просто не вложили в посылку. да что-то как показывает практика, они не особо отвечают на сообщения под заказом ) но сейчас конечно попробую.
alesic Wrote:Девочки, SOS!!! Сделала первый раз заказа в RUUM (комбинированный биллинг). Они мне прислали письмо с просьбой связаться с ними по телефону в течение 24 часов, для проверки, иначе отменят заказ. Связаться с ними я точно не могу (ангийский 0). Что делать?
Девочки, написала в RUUM письмо со всеми сканами документов. Ответила ответным сообщением на их письмо. Сейчас смотрю на сайте статус заказа, а мне пишут, что заказ с таким номером не найден, проверьте номер. Это что значит, отменили?(((((((
спасибо
Девочки, ничего не пойму. Мой номер заказа на сайте не находится. Я уже смирилась, что отменили и закупилась в других магазинах (у меня определенный бюджет, а банк через месяц разблокирует сумму за заказ RUUM и я возмещу потраченное). Открываю сегодня свою почту, а там письмо от RUUM, спасибо за заказ, к сожалению там каких-то двух позиций уже нет. Захожу опять на сайт - мой номер заказа не находится. Не пойму, что это?
Девочки, RUUM отгрузил заказ (письмо прислали), а я даже не знаю, радоваться или нет. Как теперь финансово выкручиваться? В общем, моя первая черная пятница как-то комом прошла.
Да, магазины нестабильно работают и практически в каждом заказе отмены происходят. Ведь трудно справиться с таким потоком заказов одновременно. Можете уже начать пристраивать лишние вещи, и до прихода посылки уже окупится!
freebesty Wrote:Да, магазины нестабильно работают и практически в каждом заказе отмены происходят. Ведь трудно справиться с таким потоком заказов одновременно. Можете уже начать пристраивать лишние вещи, и до прихода посылки уже окупится! дааа, я вчера так и не смогла купить гэп\олд нэви. Так обидно :( Я и себе на гэпе хотела купить курточку, минус 50% - сказка просто, а магазин не дал. Буду ждать кибер понедельник теперь. Кто знает, ожидается что-то на Гэпе в понедельник?
freebesty Wrote:Они отвечают в рабочее время. Оператор видит в системе сообщения по конкретным заказам и посылкам. Это самый быстрый способ получить ответ. Спасибо! А не подскажете, по Московскому времени как они работают? я просто вчера днём еще написала им по другому вопросу, до сих пор молчок. :-?
Блин, у меня Валмарт перестал принимать карты, и уже под скрытым АйПИ сделала новый аккаунт, и через ПэйПал платила, ни в какую...оплата проходит, деньги на карте блокируются, а потом отмена приходит. Что же придумать?