Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 21:58
Mariia Wrote:Здравствуйте. Сделала заказ на jcpenney, на почту пришло письмо с номером заказа, а в аккаунте его нет и деньги не списались. Что это может значить?
Здравствуйте. Это такой сервис на этом сайте, потому не люблю с ним работать... и об отправке не будет письма, просто однажды посылка зайдет на склад). Но я не писала в поддержку, попробуйте напишите, в теме с образцами писем на английском есть подходящий текст.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 23:39
Mariia, добро пожаловать на форум!
ДжейСиПэнни долго собирают заказ после ЧП. И оплата снимется потом, перед отправкой. Но в целом неплохой магазин и цены мне нравятся)

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 23:55
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Картерс прислали трекинг номер, и по видимому его надо подтвердить, пройти по ссылки, я прошла но не могу понять что дальше делать, подскажите, пожалуйста.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 0:00
Трекинг номер не нужно подтвеждать))) это вы можете отследить по этой ссылке его местонахождение. Но информация по треку будет доступна через некоторое время только. Просто вбейте трек в Жду покупку и ждите, скоро на складе появится.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 0:01
спасибо большое, поняла)))

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 1:25
freebesty Wrote:Mariia, добро пожаловать на форум!
ДжейСиПэнни долго собирают заказ после ЧП. И оплата снимется потом, перед отправкой. Но в целом неплохой магазин и цены мне нравятся)

Спасибо за ответ, уже все появилось:-), фух :D

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 1:29
Девочки, Картерс по всей видимости, хорошо подготовился. 29 разместила заказ и 29-го же они уже отгрузили его. Приятно удивлена!!!!

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 1:35
alesic Wrote:
alesic Wrote:Девочки, SOS!!! Сделала первый раз заказа в RUUM (комбинированный биллинг). Они мне прислали письмо с просьбой связаться с ними по телефону в течение 24 часов, для проверки, иначе отменят заказ. Связаться с ними я точно не могу (ангийский 0). Что делать?

Девочки, написала в RUUM письмо со всеми сканами документов. Ответила ответным сообщением на их письмо. Сейчас смотрю на сайте статус заказа, а мне пишут, что заказ с таким номером не найден, проверьте номер. Это что значит, отменили?(((((((

спасибо


Девочки, ничего не пойму. Мой номер заказа на сайте не находится. Я уже смирилась, что отменили и закупилась в других магазинах (у меня определенный бюджет, а банк через месяц разблокирует сумму за заказ RUUM и я возмещу потраченное). Открываю сегодня свою почту, а там письмо от RUUM, спасибо за заказ, к сожалению там каких-то двух позиций уже нет. Захожу опять на сайт - мой номер заказа не находится. Не пойму, что это?

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 2:35
alesic Wrote:Девочки, Картерс по всей видимости, хорошо подготовился. 29 разместила заказ и 29-го же они уже отгрузили его. Приятно удивлена!!!!
И Крейзи также! Тоже удивилась. Хоть что-то приятное)

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 2:59
Привет всем! )
Получила только свою первую посылку.
Девочки, кто сталкивался, я заказывала палетку Исти Лаудер из универмага Нордстром, она висит в выкупленых, за неё сняли деньги, а в посылке её не было. Всё было а её нет. Внешне коробка выглядит без повреждений и это далеко не самая дорогая вещь, не думаю, что её вытащили.
Как такое может быть и с чем это связано? Спасибо.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 3:44
Добрый день! Напишите под посылкой, с номером заказа, возможно ее просто не вложили в посылку.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 3:47
freebesty Wrote:Добрый день! Напишите под посылкой, с номером заказа, возможно ее просто не вложили в посылку.
да что-то как показывает практика, они не особо отвечают на сообщения под заказом ) но сейчас конечно попробую.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 3:54
Они отвечают в рабочее время. Оператор видит в системе сообщения по конкретным заказам и посылкам. Это самый быстрый способ получить ответ.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 4:37
alesic Wrote:
alesic Wrote:
alesic Wrote:Девочки, SOS!!! Сделала первый раз заказа в RUUM (комбинированный биллинг). Они мне прислали письмо с просьбой связаться с ними по телефону в течение 24 часов, для проверки, иначе отменят заказ. Связаться с ними я точно не могу (ангийский 0). Что делать?

Девочки, написала в RUUM письмо со всеми сканами документов. Ответила ответным сообщением на их письмо. Сейчас смотрю на сайте статус заказа, а мне пишут, что заказ с таким номером не найден, проверьте номер. Это что значит, отменили?(((((((

спасибо


Девочки, ничего не пойму. Мой номер заказа на сайте не находится. Я уже смирилась, что отменили и закупилась в других магазинах (у меня определенный бюджет, а банк через месяц разблокирует сумму за заказ RUUM и я возмещу потраченное). Открываю сегодня свою почту, а там письмо от RUUM, спасибо за заказ, к сожалению там каких-то двух позиций уже нет. Захожу опять на сайт - мой номер заказа не находится. Не пойму, что это?

Девочки, RUUM отгрузил заказ (письмо прислали), а я даже не знаю, радоваться или нет. Как теперь финансово выкручиваться? В общем, моя первая черная пятница как-то комом прошла.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 4:45
Да, магазины нестабильно работают и практически в каждом заказе отмены происходят. Ведь трудно справиться с таким потоком заказов одновременно. Можете уже начать пристраивать лишние вещи, и до прихода посылки уже окупится!

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 5:00
freebesty Wrote:Да, магазины нестабильно работают и практически в каждом заказе отмены происходят. Ведь трудно справиться с таким потоком заказов одновременно. Можете уже начать пристраивать лишние вещи, и до прихода посылки уже окупится!
дааа, я вчера так и не смогла купить гэп\олд нэви. Так обидно :( Я и себе на гэпе хотела купить курточку, минус 50% - сказка просто, а магазин не дал. Буду ждать кибер понедельник теперь.
Кто знает, ожидается что-то на Гэпе в понедельник?

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 5:13
Обещают будет 40% по коду GAP40.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 5:37
freebesty Wrote:Обещают будет 40% по коду GAP40.
ага. спасибо. Будем ждать.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 7:39
freebesty Wrote:Обещают будет 40% по коду GAP40.
Ни у кого скидка 50% не сработала?

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 7:46
freebesty Wrote:Они отвечают в рабочее время. Оператор видит в системе сообщения по конкретным заказам и посылкам. Это самый быстрый способ получить ответ.
Спасибо! А не подскажете, по Московскому времени как они работают? я просто вчера днём еще написала им по другому вопросу, до сих пор молчок.
:-?

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 9:25
Процитирую FAQ:

Ответы на письменные обращения клиентов – 24 часа в рабочие дни.

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 12:06
Скажите, а сегодня по полному сопровождению выкупают еще также оперативно как вчера?

Опубликовано: 30 Ноября 2013, 12:42
Да, усиленный режим работы склада еще действует.

Опубликовано: 1 Декабря 2013, 6:11
Блин, у меня Валмарт перестал принимать карты, и уже под скрытым АйПИ сделала новый аккаунт, и через ПэйПал платила, ни в какую...оплата проходит, деньги на карте блокируются, а потом отмена приходит. Что же придумать?

Опубликовано: 1 Декабря 2013, 8:15
Walmart, в списке полного сопровождения. Я и не знала, что они принимали карты. У них строгая политика. Отправляйте на полное.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно