Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 2:19
freebesty Wrote:Medveditsa, добро пожаловать на форум!
Перед покупкой техники лучше немного подготовится, хотя бы в этой теме почитать - viewtopic.php?f=22&t=312

Если еще не отправили к Вам заказ, попросите магазин отменить его. Эта плойка у нас работать не будет. Наше напряжение 220 Вольт, а не 110.
у меня девочки клиенты покупают преобразователь напряжений. Купить можно на амазоне или ебей. Еще кстати видела в дьюти фри, их там тоже продают. И все потом будет нормально работать :)

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 2:47
Medveditsa Wrote:Самое обидное, что у меня в момент заказа даже сомнений не зародилось, иначе, я конечно бы вопрос изучила((((
На всякий случай я написала продавцу вопросы по поводу технических характеристик, в зависимости от ответа, буду решать вопрос с отменой заказа.

Ekaterina вам верно написала - если товар уже отшипили - посмотрите преобразователь. Они не очень дешевые, зато потом уже можно будет спокойно покупать технику в Штатах :)

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 3:04
Девочки, SOS!!!!! У меня непонятко как задвоились позиции в Олде. В итоге выкупила многие вещи в двойном экземпляре. ЧТО ДЕЛАТЬ? можно ли отменить или попросить исправить заказ? ((((((((

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 3:12
alesic Wrote:Девочки, SOS!!!!! У меня непонятко как задвоились позиции в Олде. В итоге выкупила многие вещи в двойном экземпляре. ЧТО ДЕЛАТЬ? можно ли отменить или попросить исправить заказ? ((((((((

Лучше, конечно, исправить. Выкупать снова у меня денег нет уже, а разблокируют не скоро. Девочки, они могут исправить заказ? Кому-нибудь приходилось обращаться к ним с этим вопросом?

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 3:42
Конечно могут! Просто напишите им об этом или, если есть возможность позвоните. Позвоните если, прям при Вас исправят.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 3:56
А я сижу уже час - мучаюсь с олдом((( Никак не выбирается беспл. доставка((((

перезагрузила комп и с 1-го раза выкупила))))))))))

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 4:08
freebesty Wrote:Конечно могут! Просто напишите им об этом или, если есть возможность позвоните. Позвоните если, прям при Вас исправят.

а через склад эту услугу (звонок) можно заказать и как это сделать?

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 4:10
alesic Wrote:
freebesty Wrote:Конечно могут! Просто напишите им об этом или, если есть возможность позвоните. Позвоните если, прям при Вас исправят.

а через склад эту услугу (звонок) можно заказать и как это сделать?

я писала в скайп посреднику

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 4:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, отправила заказ на сайте Дисней и ошиблась в одной букве в фамилии, могут ли возникнуть проблемы при доставке? и что делать?

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 5:37
А ошиблись в шиппинге? на самом деле на склад вещи приходят в вашу ячейку, с вашим личным номером - поэтому ошибка на одну букву не важна. Но можете отправить письмо в Дисней с уточнением.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 6:02
alesic Wrote:
alesic Wrote:Девочки, SOS!!!!! У меня непонятко как задвоились позиции в Олде. В итоге выкупила многие вещи в двойном экземпляре. ЧТО ДЕЛАТЬ? можно ли отменить или попросить исправить заказ? ((((((((

Лучше, конечно, исправить. Выкупать снова у меня денег нет уже, а разблокируют не скоро. Девочки, они могут исправить заказ? Кому-нибудь приходилось обращаться к ним с этим вопросом?
Это надо очень быстро делать! Звонить срочно! Хотя у них и написано, что на обработку даётся 45 минут, кажется, у меня был случай, я им позвонила через 20 или 30 минут, практически сразу же, и они не смогли исправить мне одну позицию, а только после долгих уговоров отменили заказ и я его делала по новой

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 6:02
R_Osa Wrote:
alesic Wrote:
alesic Wrote:Девочки, SOS!!!!! У меня непонятко как задвоились позиции в Олде. В итоге выкупила многие вещи в двойном экземпляре. ЧТО ДЕЛАТЬ? можно ли отменить или попросить исправить заказ? ((((((((

Лучше, конечно, исправить. Выкупать снова у меня денег нет уже, а разблокируют не скоро. Девочки, они могут исправить заказ? Кому-нибудь приходилось обращаться к ним с этим вопросом?
Это надо очень быстро делать! Звонить срочно! Хотя у них и написано, что на обработку даётся 45 минут( кажется), но у меня был случай, я им позвонила через 20 или 30 минут, практически сразу же, и они не смогли исправить мне одну позицию, а только после долгих уговоров отменили заказ и я его делала по новой

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 6:10
alesic Wrote:а через склад эту услугу (звонок) можно заказать и как это сделать?

Стоит услуга 10 долларов. Напишите посреднику в Скайп подробный запрос или на почту [email protected].

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 10:51
Подскажите, где посмотреть недорогие женские КОЖАНЫЕ пуховики? Что-то меня в тупик поставила такая просьба...

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 11:37
R_Osa Wrote:
R_Osa Wrote:
alesic Wrote:
alesic Wrote:Девочки, SOS!!!!! У меня непонятко как задвоились позиции в Олде. В итоге выкупила многие вещи в двойном экземпляре. ЧТО ДЕЛАТЬ? можно ли отменить или попросить исправить заказ? ((((((((

Лучше, конечно, исправить. Выкупать снова у меня денег нет уже, а разблокируют не скоро. Девочки, они могут исправить заказ? Кому-нибудь приходилось обращаться к ним с этим вопросом?
Это надо очень быстро делать! Звонить срочно! Хотя у них и написано, что на обработку даётся 45 минут( кажется), но у меня был случай, я им позвонила через 20 или 30 минут, практически сразу же, и они не смогли исправить мне одну позицию, а только после долгих уговоров отменили заказ и я его делала по новой


По всей видимости, я попала! В скайп посредника писала, ответили, что "напишите под заказом". Под каким заказом я так и не поняла, написала сообщение (кроме скайпа) в личном кабинете под этой покупкой. Попросила мне сообщить как только созвонятся. Тишина! В общем, я так думаю, что придется все это куда-нибудь пристраивать. Плохо, что финансы сейчас поют романсы. А вообще, конечно, это у них на сайте какой-то глюк, так как в корзину складывала все по 1, а потом при обновлении при оформлении покупки количество поменялось, мужских курток оказалось аж 3 шт. Плохо, что увидела я это только, когда пришло подтверждение заказа и СМС о покупке на большую сумму.
Девочки, а Олд круглосуточно на телефонные звонки отвечает. Допустим, если я делала заказ в 12 дня по Москве, у них же там ночь. Как я могу позвонить в течение 30 минут (как на сайте указано)?

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 11:41
alesic, а вы из какого города? А то так бы, если ничего не получится у вас с возвратом, повесили бы на продажу ваши лишние позиции и может быть их уже кто-нить да купил даже до того момента как придут эти вещи к вам.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 11:52
alesic

Олд очень долго обрабатывает заказ, пишите ему сами, пробуйте все возможности. Если надо помочь составить на англ, обращайтесь.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 11:56
alesic, Олд Нэви адекватные, найдите англоговорящего друга, знакомого, и т.д. Там не нужен супер английский, просто в переводчике готовые фразы можно подготовить и самой даже.
Также письмо просто попробуйте с номером заказа отправить и прям распишите что Вам по 1-й штуке нужно все это.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 11:58
Ekaterina Wrote:alesic, а вы из какого города? А то так бы, если ничего не получится у вас с возвратом, повесили бы на продажу ваши лишние позиции и может быть их уже кто-нить да купил даже до того момента как придут эти вещи к вам.

Я из Москвы

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 12:02
Alena Wrote: alesic

Олд очень долго обрабатывает заказ, пишите ему сами, пробуйте все возможности. Если надо помочь составить на англ, обращайтесь.

Я им отправила вот такое письмо (через переводчик писала), а ниже скопировала корзину с правильным количеством.

Dear Customer Service Team,
I placed an order № 17TLXGG of 11/29/2013.
When I designed the order in the computer error occurred. I have the wrong order of things. I beg you to change a number of things. I need one of each item.
I very much hope that you will help me

Sincerely,


Ой, девочки, спасибо вам всем большое за участие. Вы уже не раз успокаивали мою нервную систему и помогали мне. Со временем я тоже буду шопером с большим стажем и консультировать новичков))

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 12:27
alesic Wrote:
Alena Wrote: alesic

Олд очень долго обрабатывает заказ, пишите ему сами, пробуйте все возможности. Если надо помочь составить на англ, обращайтесь.

Я им отправила вот такое письмо (через переводчик писала), а ниже скопировала корзину с правильным количеством.

Dear Customer Service Team,
I placed an order № 17TLXGG of 11/29/2013.
When I designed the order in the computer error occurred. I have the wrong order of things. I beg you to change a number of things. I need one of each item.
I very much hope that you will help me

Sincerely,


Ой, девочки, спасибо вам всем большое за участие. Вы уже не раз успокаивали мою нервную систему и помогали мне. Со временем я тоже буду шопером с большим стажем и консультировать новичков))

сойдёт, должны понять)))


а я когда начинала, то не вылазила с форума, тогда я только одна и спрашивала, аж неудобно было)))

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 13:11
Всем, привет!!! Девчонки, подскажите что делать: сегодня выкупала 6pm и в ордере обнаружила вот такой адрес доставки Huntingdon Valley, PA 19006-1544, хотя вводила без 1544... Мой заказ придет не туда куда нужно?? Что делать??!!

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 13:30
karamelka Wrote:Всем, привет!!! Девчонки, подскажите что делать: сегодня выкупала 6pm и в ордере обнаружила вот такой адрес доставки Huntingdon Valley, PA 19006-1544, хотя вводила без 1544... Мой заказ придет не туда куда нужно?? Что делать??!!
Здравствуйте. Придет на склад в вашу ячейку. Это полный индекс, и на Амазоне также меняет, и на Гэпе-Олдневи.

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 13:52
Denver4653 Wrote:
karamelka Wrote:Всем, привет!!! Девчонки, подскажите что делать: сегодня выкупала 6pm и в ордере обнаружила вот такой адрес доставки Huntingdon Valley, PA 19006-1544, хотя вводила без 1544... Мой заказ придет не туда куда нужно?? Что делать??!!
Здравствуйте. Придет на склад в вашу ячейку. Это полный индекс, и на Амазоне также меняет, и на Гэпе-Олдневи.
Спасибо @};- , а то я уж переживать начала)))

Опубликовано: 29 Ноября 2013, 16:21
Здравствуйте. Сделала заказ на jcpenney, на почту пришло письмо с номером заказа, а в аккаунте его нет и деньги не списались. Что это может значить?

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно