Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 4:47
Девочки, здравствуйте!
Скажите, пж, посылку весом 27 кг сильно рисковано отправлять ЕМС?

спасибо!

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 5:13
alesic, здравствуйте! Вес не превышает допустимую норму, если там нет запрещенных или хрупких предметов, то риск минимален и состоит в том, что большая коробка будет злить сотрудников почты и они будут с ней небрежно обращаться. Одна Моя большая посылка приехала с незначительными но все же нарушениями целостности упаковки - помятые углы и лопнувший бок, который был запечатан скотчем уже нашей почты, но ничего не пропало. Опять же, это было только с одной посылкой, а остальные доходили вполне нормально))))

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 5:53
freebesty Wrote:alesic, здравствуйте! Вес не превышает допустимую норму, если там нет запрещенных или хрупких предметов, то риск минимален и состоит в том, что большая коробка будет злить сотрудников почты и они будут с ней небрежно обращаться. Одна Моя большая посылка приехала с незначительными но все же нарушениями целостности упаковки - помятые углы и лопнувший бок, который был запечатан скотчем уже нашей почты, но ничего не пропало. Опять же, это было только с одной посылкой, а остальные доходили вполне нормально))))

спасибо!

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 13:07
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в сложной ситуации. Я купила на e-bay шубу, продавец выслал её к вам на склад. 26 августа вы отправили посылку мне. Я ждала её прибытия как раз в 20-х числах сентября и раньше времени не беспокоилась. А тут решила "мой склад" посмотреть и вижу, что посылка-то моя к вам вернулась! В письме вы пишете, что таможня её развернула по причине того, что изделия из меха запрещены к пересылке. Но моя предыдущая посылка тоже была с шубой и дошла до меня вполне благополучно (я её получила в августе). С тех пор изменились таможенные правила? Но я не видела информации об этом... Вы предлагаете найти другого посредника (а на него не будут распространяться таможенные правила?), и, видимо, мне придется ещё раз оплачивать доставку... Вы можете разъяснить ситуацию? Спасибо!

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 13:36
Akasyama, здравствуйте! К сожалению, таможенные правила не зависят от посредника и если шубу вернула таможня, не думаю, что посредник может на это повлиять. Все вопросы с посредником Вы можете решить в переписке на сайте, под вашей посылкой или в скайпе.

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 15:06
Девочки, подскажите пожалуйста, при заказе на Мэйсисе ничего не изменилось, так и есть на 200 баксов? :-o И когда в этом году черная пятница, ведь где-то уже видела инфу, найти не могу.... Склероз одолел!!! \:D/

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 15:48
babulya Wrote:Девочки, подскажите пожалуйста, при заказе на Мэйсисе ничего не изменилось, так и есть на 200 баксов? :-o И когда в этом году черная пятница, ведь где-то уже видела инфу, найти не могу.... Склероз одолел!!! \:D/

Доброго времени суток! :-h Да, все верно, минимум для Мэйсиса - 200 долл. 29 ноября - Black Friday - Черная пятница. Календарь скидок в США - viewtopic.php?f=38&t=234 Склероз не впускаем: диета, зарядки, прогулки, тренировка памяти.... :D

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 17:22
Доброго времени суток! :-h Да, все верно, минимум для Мэйсиса - 200 долл. 29 ноября - Black Friday - Черная пятница. Календарь скидок в США - viewtopic.php?f=38&t=234 Склероз не впускаем: диета, зарядки, прогулки, тренировка памяти.... :D[/quote]


Спасибо за помощь! :ymparty: Диета круглосуточно, от компа не отойти, зарядка ежедневно - прогулка с собакой, прогулки - с малявкой 2 раза в день, тренировка памяти - память только для работы, 4 офиса Тез тура отбухгалтерить, не шутки. =)) Как хорошо, что вы все есть!!! ^:)^

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 1:15
babulya о коллега) гы, я тоже бухгалтер))

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 2:49
ShopHelper Wrote:babulya о коллега) гы, я тоже бухгалтер))
Я тоже :-D

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 2:53
Нас тут целая банда бухгалтеров-шопоголиков! :D

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 3:56
Дорогая банда бухгалтеров-шопоголиков и всех остальных, доброе утро! :ymhug:

Подскажите мне, пожалуйста, такую вещь: как сориентироваться, в какой момент хорошо бы из своих заказов сформировать посылку? Вот я их вижу в личном кабинете: что-то на складе, что-то в пути... Но ведь я не вижу их вес. И, чессссссговоря, все еще не ахти по весу ориентируюсь :oops:

Как действовать?

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 4:18
А у меня печаль и расстройство(( Сегодня зашла проверить состояние счета и вижу что у меня минусовой баланс (почти - 300$). Начала выяснять, окасса Картерс снял! Причем сняла за заказ, который висел 2 недели и в конце концов сами же отменили! Я такая злая! На банк, что они ушли в минус, хотя у меня дебетная карта. Они даже слушать не хотят, говорят разбирайтесь с магазином. На картерс злая, что так сделали! Ну как так, раньше такого не было(( вот думаю щас что делать - звонить или писать(( На ровном месте такая головная боль образовалась((((((

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 4:23
Igolochka, Здравствуйте!

Ну банк конечно очень сильно подвел. Нужно поговорить с менеджером, такого не должно быть, здесь 100% вина банка. А в Картерс срочно пишите письмо, а то еще отшипят заказ Ваш... Пусть снимают блок.

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 4:33
Lapushka Wrote:Подскажите мне, пожалуйста, такую вещь: как сориентироваться, в какой момент хорошо бы из своих заказов сформировать посылку? Вот я их вижу в личном кабинете: что-то на складе, что-то в пути... Но ведь я не вижу их вес. И, чессссссговоря, все еще не ахти по весу ориентируюсь :oops:

Как действовать?

Здравствуйте, Lapushka! Классная аватарка! Еще профиль заполнили бы, чтобы мы видели откуда Вы)))

Вес заказов в пути, но только для себя, вы можете узнать по трек номеру, который приходит с магазина в письме - Shipping Confirmation, на сайтах почтовых служб вбиваете его. и часто там показан вес отправления. Вес же заказов по полному сопровождению в пути узнать невозможно, только после поступления на склад, ведь часто магазины дробят заказы и даже оператор не знает каким весом и сколько частей едет на склад.
Но, отправить посылку на сбор, пока еще не все заказы прибыли, нельзя. А вес прибывших заказов и покупок показан рядом с заказом во вкладке Мой склад. Таким образом при отправке Вы можете суммировать вес заказов, учесть, что посылки, состоящие из большого количества заказов немного худеют, а посылки из лёгких пакетов немного полнеют и примерно посчитать стоимость на калькуляторе на главной странице сайта ExpressFromUS.com.
Потом Вы можете ждать выставления счета, а можете примерно пополнить баланс на рассчитанную самостоятельно сумму, так вы сэкономите до 24 часов времени при отправке, ведь посылка не будет ждать оплаты после выставления счета, а сразу будет отправлена, так как на счету хватило денежек! ;)

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 5:15
Igolochka , слышала о подобных ситуациях. У вас карта случайно не сбербанка? Просто дебетовые карты сбера они практически все овердрафтные. Сначала напишите магазину,если вам заказ не нужен. Пусть возвращают деньги. И все станет на места. И совет обратитесь в банк, пусть овердрафт закрывают,скажите он мне не нужен.

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 6:01
freebesty, спасибо большое за исчерпывающий ответ! Я не знала, что в личном кабинете можно увидеть вес! :oops: Теперь мне гораздо спокойнее! :)

Пойду профиль заполнять! :x

А вот мысль еще пришла))) А есть еще какие-нибудь нюансы по составлению посылки? Вот инвойс же тоже, вроде, мы составляем? Я этого никогда не делала.

Что хорошо бы не упустить при подготовке посылки к отправке?


Igolochka, не расстраивайтесь! Удачи Вам! @};-

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 7:02
freebesty Wrote:Igolochka, Здравствуйте!

Ну банк конечно очень сильно подвел. Нужно поговорить с менеджером, такого не должно быть, здесь 100% вина банка. А в Картерс срочно пишите письмо, а то еще отшипят заказ Ваш... Пусть снимают блок.


Вины банка абсолютно никакой. При заполнении заявления нужно было поставить галочку, что овердрафт не нужен, понятно, что банки на это не обращают Ваше внимание и не обладая знаниями в области экономики человек просто этого не знает. Для многих само слово овердрафт вызывает полуобморочное состояние. А вот вина Картерса очевидна, кстати я тоже совсем недавно ругалась с ними и писала на нашем форуме в теме. После ругани "исправились" и 2 заказа после этого прошли на "ура", уже отшипили. Они деньги блокируют без опознавательных знаков, а запрос присылают уже нормальный, вот Сбер и отказывает им в запросе, а они делают повторное списание с Вашей карты. Вот и вся проблема

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 7:26
babulya , абсолютно согласна, вот сейчас заказ хочу делать, и страшно, жду подвоха от них)

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 10:06
Всем хорошего дня! Нужна подсказка по составлению посылки. Я понимаю, что можно сконсолидировать две и более посылки в одну общую. А вот например у меня пришли на склад 3 коробки, я хочу собрать из них 2 посылки, т.е. вещи из одной посылки "раскидать" в две остальные. Такое возможно?

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 11:07
Доброго дня! Конечно можно, данная услуга стоит 5 $.

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 11:46
Здравствуйте, подскажите, не знаю можно ли тут такой вопрос задавать?
Вопрос: формирую заказ по carters, в корзине 50 единиц на сумму 612.73$, когда заполняю дальше, исчезают предыдущие. Я так понимаю у Картерс лимит 50 едениц?

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 11:51
Да, к сожалению вместительность корзины ограничена. Вы можете оформить два заказа. Доставка же бесплатна на большую сумму.

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 11:55
freebesty Wrote:Да, к сожалению вместительность корзины ограничена. Вы можете оформить два заказа. Доставка же бесплатна на большую сумму.
да? у меня шипинг 6$ пишет( а как сделать бесплатную доставку?
И ещё вопрос: если будет 2 посылки - это за вход платить по 1$ ? и для чего объединяют посылки? - это тоже платная услуга? прочитала чуть выше

Опубликовано: 26 Сентября 2013, 12:10
На картерсе доставка практически всегда платная, редко когда бесплатная. Если посылки две - то да нужно заплатить по 1 $ за каждую. В предыдущем сообщении наоборот спрашивали про то чтобы один заказ разбить на две посылки. А объединение посылок - услуга бесплатная. Объединение посылок нужно, чтоб отправить к себе одну большую посылку со всеми заказами, чем больше посылка, тем дешевле доставка выходит.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно