Добрый день. Первый раз пользуюсь таким сервисом, есть вопрос. Использую "Полное сопровождение - ссылка" Если пополнять счет для выкупа с российской кредитной карты, платеж будет проведен как покупка в долларах с конвертацией по курсу банка или как перевод? И смогу ли я заказать ноутбук за 1600 долларов из США, нет ли каких-то ограничений?
irina..gavrilova, здравствуйте. Оплата с российской карты через сайт ExpressFromUS недоступна из-за санкций. Оплата счетов осуществляется в $ картами иностранных банков либо криптой через BitPay. Про возможность оплаты рублями уточняйте в комментариях к заказу/посылке. Там вас смогут проконсультировать подробнее. Ноутбук с такой стоимостью в Россию точно отправить не выйдет. Доставка возможна в Казахстан или другие страны.
krisyaster, доброго времени суток. Обновленный снкционный список мне неизвестен. Подобные вопросы вам стоит уточнять непосредственно в комментариях к любому из заказов в личном кабинете.
Здравствуйте, подскажите как быть. Я упаковал посылку, у меня выложили один товар, который мне очень важен. Почему они выкладывают на свое усмотрение я не понимаю, это ужасно до невозможности. Они убрали тот товар, который мне реально нужен, я им вчера еще написал, чтобы они выложили другое, но они игнорят, сейчас как на зло вышлют без моего ведома и я тогда "прикурю конкретно". Помогите как с этим быть
leshii-f5, доброго времени суток. Операторам склада неизвестны ваши планы и приоритет отправки. Товар выкладывают по разным причинам. Среди них: отправка запрещена(совсем или конкретно этим способом), не проходит по лимитам(вес/габариты) и т.д. Если что-то нужно отправить в первую очередь, то рекомендую писать инструкции к заявке на упаковку. Сейчас вам могут помочь только в комметариях к посылке.
Операторам склада неизвестны ваши планы и приоритет отправки.
Я думаю что Павел имел ввиду, что логичнее будет если упаковщики будут спрашивать, что выложить ДО того как полностью упаковать посылку. У меня тоже такие ситуации возникают постоянно и когда обращаешья под посылкой, что надо все переделать раз вытащили часть вещей, говорят, что уже упаковано и запечатано, мол того оплачивай двойную работу.
Twain, здравствуйте. Упаковщики не имеют физического доступа к диалогу с заказчиком(действует принцип разделения труда). Они получают определенное задание в соотвествии с инструкциями отправителя. Если дополнительных пожеланий нет, то пакуют по принципу рационального использования габаритов коробки, плюс учитывают запреты и прочие ограничения.
Если дополнительных пожеланий нет, то пакуют по принципу рационального использования габаритов коробки
Так в этом и проблема, для того чтобы появились "дополнительные пожелания", надо как-то узнать о том, что в посылку что-то не влезло. Сейчас же все работает так, что ваш клиент может даже не заметить, что из посылки убрали вещь и ее не только упакуют и отправят, но и она поедет с неправильно заполненной декларацией. Несколько раз уже сталкивался с такой ситуацией, когда на складе 20 позиций и упаковывая посылку часть вещей молча вернули, чисто чудом я заметил это. Ни уведомлений, ни сообщений не приходят :( Мы не требуем невозможного, просто напишите сообщение и держите вкурсе происходящего с посылками :)
Twain, я обычно в комментариях к посылке пишу, если не войдёт в коробку, оставьте на складе ту или иную посылку и конкретно указываю. Всегда склад прислушивается к пожеланиям )