Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 24 Октября 2023, 8:58

Объясните пожалуйста ущербному. Вот заказывал я у вас выкуп товара.

Ваша компания выкупила. Посылка пришла на ваш склад. Она оказалась тяжелая, и вы сами ее разделили на две.

теперь с меня требуют фото паспорта и карты, которой я делал выкуп. Но я ничего сам не покупал.

Отдельно фото паспорта загрузить не могу, система требует чтоб еще и карту загрузил. Это первая часть вопроса.

Вторая часть: Также с меня требуют заполнить декларацию на посылки. Но опять же, в связи с тем, что я не выкупал товар, у меня нет инвойсов, которы едолжен был выслать магазин вам после оплаты.. Более того, вы сами разделили один закуп на две посылки, и я понятия не имею как произвели разделение посылок и какой товар в какой посылке находится.

 

прям какая-то куча сложностей, хотя хотел наоборот все сделать максимально просто и быстро. именно по этому воспользовался услугой выкупа, чтоб не было никаких подозрений что выкупал не своей или левой картой, чтоб декларации не заполнять.

 

что мне делать дальше? переписка лишь отнимает время. все посылки оплачиваю моментально после выставления счета.


Опубликовано: 24 Октября 2023, 11:36

acidwind, доброго времени суток. Если вы платили за заказ криптой, то дублируйте фото паспорта в поле карты. Стоимость заполнения декларации операторами составляет всего $1 за всю посылку. Вы можете заказать услугу у операторов либо уточнить наличие товаров в посылке. Пока сложностей не вижу)


Опубликовано: 25 Октября 2023, 20:30

Посылка PR220286 - как бы узнать за что взяли 7$? Написано что услуги склада. А что за услуги - не понятно


Опубликовано: 26 Октября 2023, 0:38

интересно, а сотрудники специально время тянут? 

уже и галочку поставил, чтоб декларацию заполнили за доллар, и написал в сообщениях к посылке.- результата ноль, а врем я бесплатного хранения сформированной посылки истекает.


Опубликовано: 26 Октября 2023, 7:04

acidwind, здравствуйте. Если система начислит штрафы, то их аннулируют при отправке. По начислениям стоит уточнять в комментариях к посылке. Скорее всего это новая коробка($6) + заполнение декларации($1). 


Опубликовано: 28 Октября 2023, 11:19

Добрый день. Помогите разобраться с несчастным https://www.gapfactory.com/ На сайте акция: Friends & Family Event 50% Off Everything
+ Extra 10% Öff
Code GFFRIEND

В корзине 50% не учитываются, я так понимаю только перед оплатой картой Gap они будут учтены? В полном сопровождении как проверить цену которая будет


Опубликовано: 28 Октября 2023, 12:06

puzirik23, дополнительная скидка 50% там сейчас только на клиранс, отображается в корзине по коду GFBONUS. Но это должен быть именно клиранс (у него обычно цены заканчиваются на 99 или 97 центов)

на все остальное скидка 50% уже учтена в ценах, дополнительная только 10% по коду gffriend

 


Опубликовано: 28 Октября 2023, 12:06

Месяц назад отправил кэшбэк на 400$+ по указанному менеджером email

5го октября сообщили, что да, деньги пришли.

И с тех пор тишина. На мой счет не зачисляются. Вопросы вида "когда?" игнорируются.

Это шутка такая? Когда мои деньги будут зачислены на мой счет?


Опубликовано: 29 Октября 2023, 8:52

Alexander G, доброго времени суток. По вашему вопросу могу определенно сказать, что cashback может быть зачислен не в выходные дни и не на форуме. В остальном ожидайте ответ в комментариях к объекту. Спасибо!


Опубликовано: 29 Октября 2023, 8:54

newsmaker, я с пятого октября ожидаю ответа на свой вопрос в "комментариях к объекту"! И спросил не один раз уже.

можно потрудиться ответить в чем дело.


Опубликовано: 29 Октября 2023, 8:58

Alexander G, можно потрудиться и прочесть данный вам выше ответ. Хорошего дня!


Опубликовано: 31 Октября 2023, 1:12

Здравствуйте! А сейчас есть задержка со сбором посылок? Почему спрашиваю, в пятницы с утра по Америки отправила на сбор, счет пополнила чтобы сразу оплатить, пятница, понедельник посылку так и не собрали.  


Опубликовано: 31 Октября 2023, 3:18

prohorova197, здравствуйте. Не было задержек, по крайней мере жалоб не поступало. Отправки Air Post на этой неделе должны быть в среду и пятницу.


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 2 Ноября 2023, 14:53

Добрый вечер! В течение какого времени посылка отображается принятой? На склад поступила 26.10, до сих пор не приняли в системе. 


Опубликовано: 2 Ноября 2023, 17:12

Добрый день.Сумка спортивная  https://www.nike.com/t/brasilia-95-training-duffel-bag-large-95l-N3dD2G/DO9193-010  тоже попадает под санкции ?


Опубликовано: 3 Ноября 2023, 8:09

skorbenko75, здравствуйте. Любые сумки и чемоданы в санкционном списке. Отправка в РФ запрещена, но возможна в Казахстан и другие страны. 


Опубликовано: 3 Ноября 2023, 8:16

Добрый вечер! В течение какого времени посылка отображается принятой? На склад поступила 26.10, до сих пор не приняли в системе. 

malka.88, здравствуйте. Регистрация может занимать до 3 рабочих дней. Рабочая неделя с понедельника по пятницу. Также не забывайте регистрировать покупки с треками в личном кабинете еще до их поступления: https://expressfromus.com/forwarding .


Опубликовано: 4 Ноября 2023, 8:26
https://www.amazon.com/dp/B09MW25SG9?ref_=cm_sw_r_apin_dp_PY94CNYRBXD2SAS5PRPH Добрый день, можно такое в Казахстан отправить?

Опубликовано: 4 Ноября 2023, 11:52

Маргулис, добрый. Да, можно. Удачных покупок)


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 6 Ноября 2023, 10:37

Очень хочется узнать почему мои посылки не отправляют?

PR220286, PR220308

Уже с 17 октября на складе у вас. полностью оплачена доставка, заказана услуга заполнения декларации. А посылки все также без движения. Кто-то может объяснить в чем дело?

вроде и отправка у вас (по вашим словам) несколько раз в неделю. А воз и ныне там. Может потеряли посылки уже? :))) Ну так же  не бывает, чтоб просто так у вас посылки дежали 3 недели. Должна же быть какая-то причина.


Опубликовано: 6 Ноября 2023, 13:07

Acidwind, здравствуйте. На форуме неизвестно, к сожалению, отправлены ваши посылки либо нет. Пожалуйста, уточняйте вопросы в комментариях к объектам. 


Опубликовано: 6 Ноября 2023, 13:12

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой!

У меня на складе есть товары. которые после последнего пакета санкций нельзя отправлять в РФ. Я ищу способы отправки этих товаров через третьи страны. Один способ нашла, но им не получается пользоваться чаще че 1-2 раза в месяц. В итоге, зайдя сегодня на сайт, обнаружила очень неприятный счёт - мне выставили 252 $ за превышение срока хранения на 12 дней. Это просто ужасно! Я физически не могу заказать вывоз всех товаров одним разом! Вы можете пойти навстречу и не назначать таких кошмарных штрафов? Я и так изо всех сил пытаюсь вывезти свои заказы. И мне и так это теперь обходится в три раза дороже, чем было напрямую в РФ. Я просто в шоке от выставленного счёта....


Опубликовано: 6 Ноября 2023, 13:51

Подскажите пожалуйста

Сайт https://www.timberland-outlet.com поделка? 


Опубликовано: 6 Ноября 2023, 15:41

rio_marina, доброго времени суток. Это не Америка, будут копии неизвестного качества. 


Опубликовано: 6 Ноября 2023, 19:31

newsmaker, на одну посылку реагировали в ответах 23-го октября, на вторую 26-го. И тишина.....

на вопрос: почему не отправляется посылка - ответа нет.

а вы понимаете, что это почти 2 недели. Просто игнор в ответах. И посылки не отсылаются.

Ну не дело это совсем.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно