Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 24 Марта 2021, 23:51

julianka26, верификация аккаунта индивидуальна для каждого клиента. Сроки от 1 рабочего дня и до полного завершения проверки. Если для верификации предоставлены реальные документы и покупки осуществлялись легитимными средствами платежа, то волноваться нет причин. 


Опубликовано: 25 Марта 2021, 7:15
Волноваться нет причин, просто со вторника ни ответа ни привета на сообщения к послыкам)рассчитывала,что уже во вторник уйдут. Так как оформила и оплатила все до пятницы .

Опубликовано: 25 Марта 2021, 9:28

Юлиана, очень жаль, что отправка не была осуществлена в ожидаемы сроки. Пожалуйста, наберитесь терпения. Вам обязательно дадут ответ под посылкой. 


Опубликовано: 27 Марта 2021, 0:54
Мне по срокам верификации не отвечают к сожалению!Не может же она неделю с лишним длится. Уже выходные, мне ждать отправку в этот вторник?Три посылки лежит. Ещё одну оформлять или нет я не знаю.

Опубликовано: 27 Марта 2021, 7:09

Юлиана, здравствуйте. Отаравить очередную посылку на упаковку вы можете и с началом рабочей недели. В субботу и воскресение склад закрыт, и в любом случае посылка не сможет попасть в ближайшую отправку Air Post. Что касается верификации аккаунта, то как я вам уже сообщал, ответ будет дан после завершения процесса. Ожидать его в уикенд не стоит.  


Опубликовано: 28 Марта 2021, 22:10

Здравствуйте. Можно выкупать с этого сайта с доставкой на склад? https://www.buykud.com/


Опубликовано: 29 Марта 2021, 1:13

Анна, здравствуйте. Это Китай, а китайские продавцы принимают оплату без особых ограничений и доставляют на любые адреса.  


Сказали спасибо: a-simonova
Опубликовано: 29 Марта 2021, 6:42

Добрый день) https://www.zoologistperfumes.com/collections/zoologist-samples/products/copy-of-zoologist-perfumes-... можно эйр пост отправить?


Опубликовано: 29 Марта 2021, 9:06

Марина, здравствуйте. К сожалению, отправка возможна только морем. 


Опубликовано: 1 Апреля 2021, 4:34

Здравствуйте! Попросила сделать дополнительное фото этикетки под посылкой( надо уточнить какой размер получила, тк на пакете совсем другой чем заказывала) но что-то тишина пока. Может быть счёт надо пополнить заранее? Или сделают в долг)? Волнуюсь, потому что надо побыстрее, пока не разобрали нужный размер, если придётся перекупать  . Upd: запрос отправила вчера, когда склад работал.


Опубликовано: 1 Апреля 2021, 4:50

Елена, здравствуйте. Счёт желательно пополнить заранее, хотя и без предоплаты услугу вам смогут оказать. Подобные дополнительные запросы осуществляются после основных регистраций, упаковок и отправок, поэтому если нужна срочность, то сообщайте об этом в запросе. Склад сделает фото как только появится возможность. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 2 Апреля 2021, 2:29

Доброе утро! Поделитесь, пожалуйста, кодом на Ральф! Заранее благодарна 


Опубликовано: 2 Апреля 2021, 6:21

katerina2112, доброго времени суток. Коды на Ральф персональные и приходят каждому в почту индивидуально. В свободном доступе нет ничего, к сожалению. 


Опубликовано: 3 Апреля 2021, 12:15

Добрый день. Можно узнать как можно скорее,выкупят мне заказ или нет ? жду уже 3 часа.......


Опубликовано: 3 Апреля 2021, 14:31

Татьяна, здравствуйте. Скорость обработки заказа зависит от нескольких факторов, в том числе и от степени проблемности магазина. На форуме, к сожалению, нет возможности ускорить процесс выкупа, для этого стоит использовать комментарии к заказу. 


Опубликовано: 14 Апреля 2021, 17:47

Здравствуйте, сайт https://www.bhfo.com/ возможен выкуп самостоятельно? может кто то выкупает постоянно, как вещи приходят и в каком состоянии? На Амазоне у них рейтинг не очень что-то Thinking


Опубликовано: 15 Апреля 2021, 2:24

Vera, доброго времени суток. Выкупить самостоятельно там можно. Что касается качества, то дыма без огня не бывает. Видимо есть процент брака и пересорта, который трудно не заметить.


Сказали спасибо: Vera
Опубликовано: 18 Апреля 2021, 14:34

Добрый день. А такую штуку можно в Россию пересылать?

https://www.ebay.com/itm/2pcs-LYSO-Scintillator-Crystal-for-Gamma-Radiation-Scintillation-Detector-n...

 


Опубликовано: 19 Апреля 2021, 2:04

Светлана, здравствуйте. Уточню вопрос с началом работы склада. Скорее всего можно будет отправить. 

 

P.S. Пришёл ответ от склада. Да, кристалл можно переслать. 


Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 20 Апреля 2021, 0:57

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти хорошие портсигары


Опубликовано: 20 Апреля 2021, 1:25

Анна, здравствуйте. На Amazon есть небольшой выбор https://www.amazon.com/Best-Sellers-Health-Personal-Care-Cigarette-Cases-Dispensers/zgbs/hpc/1034249... . А если нужно что-то с претензией на эклюзивность, то посмотрите на Etsy https://www.etsy.com/market/cigarette_case  , да и на ибее будут варианты. Удачных вам покупокsmile


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 20 Апреля 2021, 6:41

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,как осуществляются услуга выкупа с магазина и звонок в магазин?

17 апреля разместила заказ и сразу оплатила,в примечании попросила выкупить,тк акция скоро закончится. Судя по всему,заказ не выкуплен.

24 февраля заказала звонок в магазин,3 марта продублировала,потом 15 марта,написала в чат. Но ответа до сих пор так и не получила. Заказ отменили.

Почему так происходит? Раньше таких проблем не было.


Опубликовано: 20 Апреля 2021, 6:51

Алёна, здравствуйте. Выкуп заказов осуществляется ежедневно в том числе в выходные и праздничные дни. Скорость зависит от степени проблемности магазина, поскольку отдельные продавцы отменяют заказы без объяснения причин. Что касается таких услуг как перенос заказа в другую ячейку, звонок в магазин и т.п., то они осуществляются сразу после обработки входящих, а также упаковки и отправки посылок. Уточнить все вопрсы вы можете в комментариях к конкретным объектам в личном кабинете.  


Опубликовано: 20 Апреля 2021, 11:45

Алёна, здравствуйте. Выкуп заказов осуществляется ежедневно в том числе в выходные и праздничные дни. Скорость зависит от степени проблемности магазина, поскольку отдельные продавцы отменяют заказы без объяснения причин. Что касается таких услуг как перенос заказа в другую ячейку, звонок в магазин и т.п., то они осуществляются сразу после обработки входящих, а также упаковки и отправки посылок. Уточнить все вопрсы вы можете в комментариях к конкретным объектам в личном кабинете.  

Проблема в том,что мне никто не отвечает там.Заказ из магазина ecco,это не проблемный магазин.3 дня прошло,его даже никто не смотрел.

Звонок в магазин был заказан 2месяца назад.Тоже проигнорирован.Время ожидания ответа, более чем достаточно,прежде чем я написала тут.


Опубликовано: 20 Апреля 2021, 12:28

Алёна, уточнил у ребят  по поводу вашего заказа. Он выкуплен в воскресенье 18 апреля. Что касается звонка в магазин, то разъяснения поступят вам под покупкой. 


Сказали спасибо: sakboy
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно