Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 8:57
Номер ячейки присвоят в течение 24 часов, у меня в течение 6 часов присвоили! Валюта конвертируется автоматически, указывайте в долларах. За 5 дней успеете точно, сегодня только среда!

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 9:29
Спасибо!

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 11:40
LELENA Wrote:Доброе Утро ! Подскажите пожалуйста , я просто в отчаянии Сhildren Plase дал трек номер который не бьется не могу понять как отправили . Помогите разобраться :ympray:
Трек наконец пробился но на странице отслеживания Shipping Information To:
19006, и все - что это может значить : ни адреса склада , ни номера моей ячейки ... как быть
С ума можно сойти - опять не бьется :-? :twisted: ~x(

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 12:34
LELENA Wrote:Трек наконец пробился но на странице отслеживания Shipping Information To:
19006, и все - что это может значить : ни адреса склада , ни номера моей ячейки ... как быть
С ума можно сойти - опять не бьется :-? :twisted: ~x(
не увидела, вы заказ давно сделали?
и еще - им по мылу писать бесполезно. вы на сайте в форме запроса писали, или на почту?
тут уже смотрели - http://www.childrensplace.com/webapp/wc ... r_nav.html ?

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 12:44
ILoveSales Wrote:
LELENA Wrote:Трек наконец пробился но на странице отслеживания Shipping Information To:
19006, и все - что это может значить : ни адреса склада , ни номера моей ячейки ... как быть
С ума можно сойти - опять не бьется :-? :twisted: ~x(
не увидела, вы заказ давно сделали?
и еще - им по мылу писать бесполезно. вы на сайте в форме запроса писали, или на почту?
тут уже смотрели - http://www.childrensplace.com/webapp/wc ... r_nav.html ?
Писала на сайте - второй день тишина ... Я в шоке . Уже 4 письма отправила через сайт . - ответа нет. Трек то пробивается но с адресом доставки просто 19006 , то вообще не распознается

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 13:39
LELENA Wrote:Писала на сайте - второй день тишина ... Я в шоке . Уже 4 письма отправила через сайт . - ответа нет. Трек то пробивается но с адресом доставки просто 19006 , то вообще не распознается
а в конфирмейшн адрес доставки верно указан? проверяли?
на самом деле мне кажется, что вы что-то очень рано паникуете, часто бывает что посылку нельзя сразу трекнуть. может быть просто подождать? почему вы так волнуетесь?

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 14:50
В ордере адрес правильно указан. Я так понимаю что они доставят заказ в почтовое отделения , вот и не знаю как быть...Если ввести номер трека в Live Chat UPS выдает:Important Delivery Information
Why is my package being delivered to the local post office? The sender has chosen to have this package delivered to your local post office, where the USPS completes the delivery to your address.

You can expect delivery within TWO business days once the post office receives the package from UPS. If you have further questions please visit www.upsmailinnovations.com or call 1-800-500-2224.

: Важная информация Доставка
Почему мой пакет доставляется в местное почтовое отделение?Отправитель решил, что этот пакет доставлен в местное почтовое отделение, где USPS завершает доставку в Ваш адрес.

Вы можете рассчитывать на доставку в течение двух рабочих дней после почтовое отделение получает пакет с ИБП. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите www.upsmailinnovations.com или позвоните по телефону 1-800-500-2224.

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 15:37
LELENA, честно говоря напрашивается вопрос - а какую доставку вы выбирали? Получается, что вы сразу заподозрили, что с заказом будет что-то не так? Вот то, что вы вставили (про почтовое отделение) - это информация по треку, высвечивающаяся на сайте?

Опубликовано: 10 Апреля 2013, 23:50
LELENA, пожалуйста, не переживайте.
Продавец использует комбинированную доставку: UPS + USPS. Это обычное явление для магазинов в недорогой (или бесплатной) пересылкой.
USPS привозит посылки, переданные ему UPS-ом на доставку, в течении 2 рабочих дней.
Этот метод благополучно отработан на миллионах посылок по всей Америке.
Будет все в порядке и с вашей покупокой. Просто дайте ей время спокойно добраться до склада ;-)

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 0:24
ILoveSales Wrote:LELENA, честно говоря напрашивается вопрос - а какую доставку вы выбирали? Получается, что вы сразу заподозрили, что с заказом будет что-то не так? Вот то, что вы вставили (про почтовое отделение) - это информация по треку, высвечивающаяся на сайте?
Это информация с сайта UPS. В Сhildren PLACE была 1 день бесплатная доставка по всем ордерам, когда они прислали трек номер заказа он не пробивался очень долго , вот и забеспокоилась.

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 0:30
SvetLana Wrote:LELENA, пожалуйста, не переживайте.
Продавец использует комбинированную доставку: UPS + USPS. Это обычное явление для магазинов в недорогой (или бесплатной) пересылкой.
USPS привозит посылки, переданные ему UPS-ом на доставку, в течении 2 рабочих дней.
Этот метод благополучно отработан на миллионах посылок по всей Америке.
Будет все в порядке и с вашей покупокой. Просто дайте ей время спокойно добраться до склада ;-)
"SvetLana" спасибо большое за ответ и разъяснение ситуации. Первый раз сталкиваюсь с подобным , вот и запаниковала. @};-

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:02
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хочу заказать одежку Jumping Beans, как у них с размерностью, кто-нибудь знает?

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:07
Zulfiya Wrote:Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хочу заказать одежку Jumping Beans, как у них с размерностью, кто-нибудь знает?
ой, у них все непросто с одеждой))) что-то немножко даже большемерит, а вот в основном МАЛОмерят вещи. Мне кажется, что они больше на стройных детишек. И еще качество у этой марки разное, то очень даже хорошие вещи, то материалы тонкие слишком. Если другие популярные бренды посмотреть, типа Джимбори, Картерса, Гэпа - то качество Jumping Beans им проигрывает ИМХО.

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:30
А вы слышали новости, да? Про эмбарго... Я прям напряглась, так посылки жду, а тут на тебе! X(
http://www.dp.ru/a/2012/04/12/V_SHereme ... avleno_je/

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:34
Девочки я опять к Вам ! Вчера делала заказ на http://www.cache.com - карту вроде приняли - сумму заблокировали а сегодня отмена заказа с формулировкой
Cache.com - Order Item Cancellation Notice

We appreciate your interest in placing an order with us, and regret to inform you that we were unable to verify the billing and shipping information which was provided for this order. To protect our customers, all billing and shipping information must be verified before an order can be fulfilled. As we were not able to verify this information with you and/or your bank, the order unfortunately had to be cancelled. We sincerely apologize for any inconvenience this may cause. Please note that you have not been charged for these items, and any pending authorizations to your account will be released, usually within 3-5 business days.

If you are interested in placing a new order, we recommend first contacting your bank to verify that the information on file for you matches the information you are providing on your order. After any necessary corrections have been made, we would be more than happy to assist you in re-ordering. Simply contact us at 1-800-788-2224, and a Customer Service specialist will gladly assist you in placing another order.
Как с ними бороться , подскажите сумочка уж очень приглянулась ...

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:35
Lenka Wrote:А вы слышали новости, да? Про эмбарго... Я прям напряглась, так посылки жду, а тут на тебе! X(
http://www.dp.ru/a/2012/04/12/V_SHereme ... avleno_je/
Да, конечно, сама отслеживаю новости. Впрочем, надо отметить что это касается отправлений ЕМС.

И, кстати, цифра в вашей ссылке - 100 тонн посылок, а Коммерсант приводил данные, что аж 500 тонн))
Но не паникуйте раньше времени, во-первых несмотря на запрет, они все работают в прежнем режиме, а во-вторых в реальности у нашей почты коллапс нон-стоп. Ничего нового в этом нет)))

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:42
LELENA Wrote:Как с ними бороться , подскажите сумочка уж очень приглянулась ...
так их просто напрягла разница в шиппинге и биллинге и они хотели бы подтвердить информацию. Если есть возможность сделать скрин онлайн-банка - скиньте им по почте вкупе с письмом, что вы очень огорчены и т.п. Напишите сегодня же, чтобы они не отменили заказ. Если нет такой возможности, то просто спросите, чем вы можете подтвердить эту информацию, ведь передавать такие данные по сети небезопасно))) Иногда тоже действует. Возможно, вам предложат снять контрольную маленькую сумму с карты.

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 16:44
LELENA, а вы в биллинге указали свои реальные данные?

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:03
Да, биллинг был мой только штат РА

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:06
ILoveSales Wrote:
Lenka Wrote:А вы слышали новости, да? Про эмбарго... Я прям напряглась, так посылки жду, а тут на тебе! X(
http://www.dp.ru/a/2012/04/12/V_SHereme ... avleno_je/
Да, конечно, сама отслеживаю новости. Впрочем, надо отметить что это касается отправлений ЕМС.

И, кстати, цифра в вашей ссылке - 100 тонн посылок, а Коммерсант приводил данные, что аж 500 тонн))
Но не паникуйте раньше времени, во-первых несмотря на запрет, они все работают в прежнем режиме, а во-вторых в реальности у нашей почты коллапс нон-стоп. Ничего нового в этом нет)))
Дак, ЕМС - как раз нас и касается ((
Вот только что по НТВ в новостях сказали, что целую неделю Шереметьево будет разгребать эти нереальные тонны, а прием посылок будет приостановлен! Вечный бардак у нас!

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:11
LELENA Wrote:Да, биллинг был мой только штат РА
понятно, наверно из-за этого и сложности. Попробуйте написать им письмо, что поставили штат просто по ошибке. Попросите совета, что вы можете сделать. Они предлагают звонить, но можно попробовать решить вопрос по почте.

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:13
Lenka Wrote:Дак, ЕМС - как раз нас и касается ((
ЕМС играет в шахматы, им некогда посылками заниматься))
А если серьезно, то у них уже месяц как к этому шло, итог предсказуемый. Я попробовала обычной почтой отправить, посмотрим как ею приползет.
Без паники, у них постоянно всякая ерунда приключается. Разберут)

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:19
ILoveSales Wrote:
Lenka Wrote:Дак, ЕМС - как раз нас и касается ((
ЕМС играет в шахматы, им некогда посылками заниматься))
А если серьезно, то у них уже месяц как к этому шло, итог предсказуемый. Я попробовала обычной почтой отправить, посмотрим как ею приползет.
Без паники, у них постоянно всякая ерунда приключается. Разберут)
поделитесь, как приползет? а то может реально обычной почтой быстрее будет :lol:

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 17:28
Lenka Wrote:поделитесь, как приползет? а то может реально обычной почтой быстрее будет :lol:
вообще, раньше у меня обычно за одинаковое время они приходили, как ни смешно)) Но сейчас и с обычной почтой невесть что творится, поэтому не знаю уж. Конечно, поделюсь)

Опубликовано: 11 Апреля 2013, 22:38
LELENA Wrote:Девочки я опять к Вам! Вчера делала заказ на http://www.cache.com - карту вроде приняли - сумму заблокировали а сегодня отмена заказа с формулировкой Cache.com - Order Item Cancellation Notice
Лена, я много где видела отзывы про этот магазин, что отменяют заказы, оплаченные нашими картами. Говорят, бывает даже адреса посредников блокируют.
Сама через полное сопровождение беру. И вам советую, чтобы наш ExpressFromUS не забанили.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно