Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 14:52
Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста, реально ли как-то переслать в Россию матрасс -двуспальный :smile:
Осуществимо ли это вообще и если да, то во сколько примерно может обойтись.
Буду очень признательна, если кто-то поделиться своими познаниями по крупногабариту.


Например, вот такой. Про полное сопровождение с этого сайта-в курсе. Со всем согласна. Как только притащить его сюда?

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 16:04
maxima Wrote:Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста, реально ли как-то переслать в Россию матрасс -двуспальный :smile:
Осуществимо ли это вообще и если да, то во сколько примерно может обойтись.
Буду очень признательна, если кто-то поделиться своими познаниями по крупногабариту.


Например, вот такой. Про полное сопровождение с этого сайта-в курсе. Со всем согласна. Как только притащить его сюда?

maxima,добрый вечер! У Вас ссылка не открывается. :( Киньте правильную, пожалуйста!

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 16:37
Ой, не ту вставила
Это walmart.
У меня у мужа проблемы со спиной. Надо поменять матрас на более жесткий. Ищу пружинный . Эти- Sealy самые лучшие в мире считаются.

Сегодня были в наших магазинах. Насмотрели -другой конечно . До этого Sealy им по качеству ой как далеко будет. Впечатления правда неплохие от него остались ,НО стоимость с 35% скидкой 36000р. И я считаю он не стоит совсем этих денег. Цена ему красная тысяч 15.

Стоимость Sealy у нас на рынке моего размера что на велмарте будет 143559 руб. :shock:

А завтра на тот что 36000р стоит в наших магазинах, в 6 вечера заканчивается скидка в 35% и будет 20% -а это уже он будет стоить больше 40000. Поэтому мне надо решить- стоит заморачиваться привозом или купить тот что доступен и более-менее понравился сейчас у нас.


Жаба душит платить такие деньги за наше качество, если честно. Хотя он и сделан по лицензии , американская тоже разработка.

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 23:17
maxima, у нас днипро отправляет крупногабарит, примерно 6 $ за 1 кг, плюс доп. расходы за оформление. Я не увидела, что-то вес матраса в описании. Надо прикинуть сколько за доставку выйдет и понять выгодно или нет :) Нашла я вес, 45,5 фунтов, так то не дорого за доставку выходит...

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 2:18
Спасибо за ответ.Не буду торопиться тогда. Попробую рассмотреть этот вариант. А на калькуляторе почему-то не высвечивается стоимость отправления через Днипро. Наверно, надо писать организаторам для уточнения стоимости.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 2:22
Да, потому что Днипро для России рассчитать нельзя. Мы даем предварительную стоимость, но для уточнения надо обсуждать каждый конкретный заказ, у них отличаются цены. Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение, рассчитать точную стоимость нельзя, надо считать индивидуально.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 2:45
подскажите это одно и тоже?
1. http://www.fisher-price.com/en_US/index.html
2. http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st= ... orelanding
и из какого можно самостоятельно выкупать?

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 3:10
Добрый день!Девочки скажите мне пришло сообщение товар прибыл на склад, теперь надо его собрать, скажите в графу:" Страховка (полная стоимость пересылаемых вещей)" что указать?полную стоимость заказа без комиссии или 3$?И доставку указывать вот эту лучше - USPS Express mail? А то я первый раз заказ делаю не знаю.Спасибо заранее.)))

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 4:12
Mari Wrote:И доставку указывать вот эту лучше - USPS Express mail?
Если вы выберете Express mail, то посылка поедет к вам EMC - заявленные сроки доставки побыстрее, чем обычной почтой, приносит курьер к двери. Стоимость чуть-чуть повыше, чем у Приорити (другой вариант, чуть дешевле, но и дольше). Выбрать вам нужно самостоятельно, у каждого из видов есть свои достоинства и свои недостатки.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 4:16
Mari Wrote:Девочки скажите мне пришло сообщение товар прибыл на склад, теперь надо его собрать, скажите в графу:" Страховка (полная стоимость пересылаемых вещей)" что указать?полную стоимость заказа без комиссии или 3$?
При формировании запроса на упаковку посылки, укажите полную сумму страховки, равную реальной стоимости вещей. После упаковки и расчета посылки в инвойс будет включена стоимость страховки из расчета 3%, минимум 3$.
То есть если ваш товар стоит 100 долларов, то указывайте именно 100. Вы в принципе можете указать любую сумму, с комиссией или без. Логичнее указать без комиссии, тк эта цифра - те деньги, которые вы сможете вернуть если наша почта посылку потеряет.

А по заказу - да, если у вас одна всего вещь, то просто собираете, оплачиваете доставку до вас и ждете прибытия :)

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 4:21
Anetta Wrote:подскажите это одно и тоже?
1. http://www.fisher-price.com/en_US/index.html
2. http://www.fisher-price.com/fp.aspx?st= ... orelanding
и из какого можно самостоятельно выкупать?
да, верхняя ссылка у вас - сайт фишер-прайса, а вторая - их же интернет-магазин, на него ссылка идет с предыдущего сайта. Где выкупать - значения не имеет.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 5:02
Добрый день!Девочки подскажите кто-нибудь покупал в Modnique? Какие впечатления у Вас остались.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 5:18
Всем привет. А могу ли я при сборе посылки указать для страхования сумму, равную стоимости вещей плюс стоимость почтовых расходов? Если все равно, какую сумму показывать. Да, чуть больше будет, но зато в случае утери посылки, можно будет почти полную сумму покрыть. Сегодня как раз планирую отправить запрос.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 5:26
SalesHunter Wrote:
Janet426 Wrote:Здравствуйте! Подскажите. 1й раз я сделала самостоятельно заказ на картерс и указала Ваш склад. какие мои дальнейшие действия? В своём аккаунте отметила номер. Мне пришло сообщение: Dear Evgeniya,
Your order ****6728 has shipped. Please allow 24 hours for tracking number(s) to activate.
Thanks for shopping with us. We hope your little one enjoys everything you ordered.
Это что, мне звонить им надо? или я что то не поняла?

Janet426, добрый день! Все отлично, Ваш заказ отгрузили! Ждите, в скором времени появиться на складе! :-D


здравствуйте, подскажите, получила смс только что, что отказ в платеж carters. Деньги на счет не вернулись.по какой причине платеж не прошел? Получается что заказ не отгрузили?

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 6:50
Подскажите пожалуйста, может у кого есть купончик на скидку или бесплатную доставку с http://www.fisher-price.com

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 7:36
Anetta Wrote:Подскажите пожалуйста, может у кого есть купончик на скидку или бесплатную доставку с http://www.fisher-price.com

Anetta, поискала и не нашла для Вас купончика :( .

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 8:13
Anetta Wrote:Подскажите пожалуйста, может у кого есть купончик на скидку или бесплатную доставку с http://www.fisher-price.com
нет сейчас дополнительной скидки, поискала для вас еще при первом вопросе и не нашла( у них вообще не очень часто бывают скидки. можно как вариант зарегистрироваться на сайте и написать в службу поддержки, что просите скидку. иногда идут навстречу :)

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 8:16
Zhanar Wrote:могу ли я при сборе посылки указать для страхования сумму, равную стоимости вещей плюс стоимость почтовых расходов? Если все равно, какую сумму показывать.
думаю что можете, никаких ограничений на это не указано. Вы обратили внимание на ограничения в выплате?
Посылку можно застраховать только от полной утери.
Страховым случаем НЕ является:
- повреждение вложения при транспортировке,
- частичная пропажа вещей из посылки,
- невозможность вручения получателю из-за неверно указанноко клиентом адреса,
- конфискация посылки таможней.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 8:22
Janet426 Wrote:здравствуйте, подскажите, получила смс только что, что отказ в платеж carters. Деньги на счет не вернулись.по какой причине платеж не прошел? Получается что заказ не отгрузили?
смс пришло от банка? деньги в блоке, сами вернутся на счет теперь через 30 дней, либо надо звонить в банк и узнавать, сбер например разблокирует по вашей просьбе.
если после заказа прошло неск дней, письмо об отправке заказа вам не присылали, а пришла такая смс - да, значит ваш платеж не прошел.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 8:29
Lisa Alisa Wrote:Добрый день!Девочки подскажите кто-нибудь покупал в Modnique? Какие впечатления у Вас остались.
Это же магазин закрытых распродаж) соответственно вещи (и впечатления) зависят от бренда главным образом)
Украшения и часы мне приходили отличные, все в соответствии с заявленным (камни и тд). Вообще, выбирая что-то, надо тщательно прочитать описание. На этом сайте вы не встретите подделок, это точно. И, если написано, что часы украшены бриллиантовой крошкой - это будут настоящие бриллианты.
Например, бывает что продают сумки люксовых брендов, но б/у. Так и будет написано, что пре-оунед или пре-лавд)))
Еще одежда иногда из старых коллекций распродается. Если это вам важно - то думайте, стоит ли. Новая, красивая, но из пре-пре-дыдущей коллекции например.

Кстати, у них сейчас бесплатная ПРЯМАЯ доставка в Россию - ShipFreeRU.

Опубликовано: 7 Апреля 2013, 12:00
Спасибочки)))

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 1:57
Девочки, подскажите, плиз)
наш посредник выкупает по полному сопровождению хот майами? и какая там минималка? и бывают ли акции-скидки?

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 3:30
Добрый день!

8155 Wrote:наш посредник выкупает по полному сопровождению хот майами?
вы про этот сайт - https://www.hotmiamistyles.com/ ? Ограничений по выкупу на нем нет.
Код на скидку я не нашла, бесплатная доставка по США действует для ордеров от $100.

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 6:01
ILoveSales Wrote:смс пришло от банка? деньги в блоке, сами вернутся на счет теперь через 30 дней, либо надо звонить в банк и узнавать, сбер например разблокирует по вашей просьбе.
если после заказа прошло неск дней, письмо об отправке заказа вам не присылали, а пришла такая смс - да, значит ваш платеж не прошел.

да, деньги только что вернулись. Подскажите, по какой причине не приняли платёж? Хочу ещё раз отправить этот заказ, это значит сново платёж не пройдёт?

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 6:08
Janet426 Wrote:да, деньги только что вернулись. Подскажите, по какой причине не приняли платёж? Хочу ещё раз отправить этот заказ, это значит сново платёж не пройдёт?
а в других магазинах карта проходила нормально? трудно предположить, почему не прошло. конечно, наиболее вероятно, что не понравилась карта. вы чем оплачивали?
я бы попробовала провести заказ еще раз. параллельно можно написать в службу клиентскую про старый (предыдущий) заказ.

и уточните, как вы вбивали шиппинг и биллинг

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно