USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 18 Декабря 2019, 7:22

 Когда же уже декабрьские ЕМС попадут на таможню Sleeping лежат где то там в домодедово с 8 декабря ... и позже....

Пишу сюда, в надежде, что они раз и прошли все таможню сегодня:) от силы форума:)


Сказали спасибо: severyanka, GalinaK
Опубликовано: 18 Декабря 2019, 8:19

По-моему все очевидно. Тамлжня решила по максимуму тормознуть посылки до НГ, чтобы после НГ собрать пошлины.


Сказали спасибо: ekaterina223344
Опубликовано: 18 Декабря 2019, 8:25
Согласна... я такого же мнения....

Опубликовано: 18 Декабря 2019, 8:41

GalinaK, пока ответа от склада нет, жду ((( первая посылка вернулась без причины, просто вернулась Straight-Face


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 18 Декабря 2019, 8:46
Да склад вам ничего толкового и не ответит... как обычно - внутри что то запрещенное...переупаковка и отправка заново... удивительно сколько посылок в этом году вернулось на склад...((((

Опубликовано: 18 Декабря 2019, 9:15

Маргулис, если там была только одежда, несколько игрушек (без батареек), сумка, 2 пары обуви и новогодний костюм? Даже не придраться, если честно, но вернулась же - без объяснения причины. Жду вот информацию по второй посылке.


Опубликовано: 18 Декабря 2019, 9:25
Nastya, напишите здесь пожалуйста, как что то узнаете... мне тоже это не понятно всё! Повторюсь, сначала я думала что я "везунчик", но начинает складываться мнение, что косяк совсем не с нашей стороны!!!! Хотелось бы знать правду конечно, но боюсь мы ее никогда не узнаем...

Опубликовано: 19 Декабря 2019, 14:48
Я уже начинаю подозревать заговор почты и таможни. Товарищи, а у кого какая задекларированная стоимость вложения у посылок? Сейчас у меня в пути посылка баксов на 350-400 примерно, ещё в пути есть Priority на 250-275. Может быть, проскакивают импорт и таможню только маленькие и недорогие посылки? А те, что по стоимости превышают 200 евро и 1 января попадают под уплату пошлины - тихонько складываются в уголок транзитной зоны?

Опубликовано: 19 Декабря 2019, 15:11

noveske, здравствуйте. Ай, бросьте подозревать заговоры. Просто перед повышением лимитов решили закупиться все, и теперь аэропорты не справляются с регистрацией. Им еще только сортировать осталось те кучи коробок которые складывать негде. Вы же сами писали про 2012 год, а в жизни все циклично.    


Опубликовано: 19 Декабря 2019, 15:41
Блин, тогда как объяснить, что посылки из Англии и Швеции отправленные 6 декабря и 11 декабря соответственно, уже прошли таможню и даже одна мною получена. Тогда как посылки из Америки отправленные 27 ноября даже не трекаются.

Опубликовано: 19 Декабря 2019, 15:47

olgadze, а в чем тогда заговор? Против американских покупок/посылок? Или где? Мне кажется, что проблема очевидна, и она носит вполне конкретное название - Domodedovo.  


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 19 Декабря 2019, 17:44

Маргулис, к сожалению, склад мне до сих пор не ответил по второй вернувшейся посылке. Жду третий день (((


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 20 Декабря 2019, 1:46
Nastya, я тоже задала вопрос под посылкой, думала мне ответят на него... а в итоге мне на него не ответили, а через 2 дня как я задала вопрос, просто эту посылку отправили.... хотя я хотела изменить способ отправления... но кому это кроме меня интересно...

Опубликовано: 20 Декабря 2019, 5:44

Мария, здравствуйте. Вам за последние дни уделили больше внимания чем кому бы то ни было. Возможно вы ожидали других ответов или каких-то преференций, но правила сервиса неизменны. Еще раз выражаю искренние сожаления по поводу возврата вашей посылки.  


Опубликовано: 20 Декабря 2019, 8:35
Владимир, добрый день! В данный момент речь совсем о другой посылке, которую я поставила на отправку с комментарием, который не увидили, а посылку отправили и сняли деньги. Это совсем разные вещи. Да и вы ранее несколько раз мне дали четко понять, что мои вопросы решаются в общем рабочем порядке (я и не претендую на лидерство), тч говорить о том, что мне уделено внимания больше, чем другим, крайне не уместно.

Опубликовано: 20 Декабря 2019, 8:43

Мария, снова здравствуйте. Опять субъективизм красной нитью пронизывает ваши сообщения. Пожалуйста, будьте объективны. Спасибо. 


Опубликовано: 20 Декабря 2019, 9:08
.

Опубликовано: 20 Декабря 2019, 9:13
Ох, Владимир, лояльней и объективней меня на этом форуме единицы!!!)))) а вот вам после каждого моего сообщения, даже не в сторону кого-либо из работников склада, очень нравится ставить свою жирную точку)))) мне Ваше внимание уже начинает льстить!)

Опубликовано: 20 Декабря 2019, 9:30

Мария, вы обращались с прямыми вопросами, и я не мог не оставить их без ответа, как и сообщение от любого другого пользователя. Изначально было впечатление, что вам нужна моральная поддержка. 


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 20 Декабря 2019, 9:40
Владимир, Вы абсолютно правы - я в данной ситуации в первый, и надеюсь в последний раз, и моральная поддержка крайне важна! Спасибо Вам за это! Осталось только решить некоторые вытекающие материальные затраты....

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 20 Декабря 2019, 9:59

Мария, к сожалению, сервис является коммерческой организацией, а не социальным благотворительным объединением. Про риски я вам уже писал. Изначально стоит их учитывать. Тем более, по закону сохранения материи, если у вас где-то убыло в одном из начинаний, то обязательно прибавится в другом, возможно даже больше, чем ожидалось. Искренне вам этого желаю.  


Опубликовано: 20 Декабря 2019, 10:50
Владимир, да я вроде милыстыню и не прошу! Но раз вы затронули эту увлекательную тему, могу сказать что именно для того, чтоб свести к нулю все риски, я воспользовалась услугами коммерческой организации, которая на данный момент прилично меня подвела, начиная с возврата посылки, заканчивая тем что заказы уже пятидневной давности никак не могут внести в базу с отметкой "на складе"... Тч предлагаю закончить этот разговор фразой "в ссоре виноваты всегда ДВОЕ"...

Опубликовано: 20 Декабря 2019, 11:25

Мария, дабы прояснить ситуацию в очередной раз обращусь к разделу Помощь на нашем сайте где четко прописано Разделение зон ответственности:

https://expressfromus.com/faq/view/drugaja_poleznaja_informacija#question_78

" Разделение зон ответственности

ExpressFromUS несет полную материальную ответственность за сохранность покупок клиентов, поступивших на склад компании, начиная с момента, когда покупка зарегистрирована оператором сортировки в системе www.ExpressFromUS.com и оканчивая моментом передачи консолидированной посылки на доставку почтовой службе.

ExpressFromUS не несет ответственности за физически недоставленные по любым причинам посылки на склад компании.

ExpressFromUS не несет ответственности за сроки доставки покупок из магазинов на склад компании, а так же со склада – покупателю. Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки.

ExpressFromUS не несет ответственности за действия таможенных служб и любых других сторонних организаций.

ExpressFromUS не несет ответственности и не занимается разбирательством в случаях пропажи вещей из посылки на пути следования от склада до адресата"

Надеюсь, что предельно ясно изложил вопрос. 

 


Опубликовано: 20 Декабря 2019, 11:55

shopm@n , ох, Владимир, деньги берете не малые, а ответсвенности нести не хотите за многие вопросы.... ладно, это уже дело наболевшее... так вы тогда хоть сроки регистрации входящих посылок соблюдайте. Это то вроде Ваша зона ответственности


Опубликовано: 20 Декабря 2019, 12:14

Маргулис, Мария, я бы продолжил диалог, но он не имеет смысла, поскольку ответы на все вопросы даны неоднократно. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно