Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 9 Июня 2013, 16:35
vera Wrote:ДЕВОЧКИ ПРИВЕТ!Подскажите, вот здесь http://www.amazon.com/Natazzi-Designer- ... cc_3?s=aps условия промо кода на 15% .Нужно купить только минимум 2 вещи ,чтобы получить эту скидку или есть еще какие то условия???!!! И 2ю вещь выбирать здесь http://www.amazon.com/gp/aag/main?ie=UT ... 2UH9I0FQ8N или здесь http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_shoes ... =672123011 ??? Заранее спасибо!

Вера, здравствуйте! Нет, каких-либо особых условий нет. Просто нужно выбрать две пары обувь у этого продавца (http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_shoes ... =672123011) и ввести в чекауте промо-код RNC73EP3. Скидка будет распространяться на обе пары обуви.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 0:46
спасибо

Опубликовано: 11 Июня 2013, 4:36
Vjikin Wrote:оформила заказ в Диснее!заказ приняли,деньги не сняли,прислали письмо " Пожалуйста, свяжитесь с нами в (800) 328-0368 или (407) 541-5585 (Международный), чтобы предоставить нам расчетный адрес и номер телефона на файле с Вашей кредитной картой компания"
нужно отправить письмо,как посоветовал посредник "с реальным биллингом"...помогите,плиз!поясните-что конкретно написать?реквизиты платежной карты или?у меня осталось несколько дней на ответ,чтобы не удалили заказ! :idea:

Добрый день. у вас и заказ не приняли и деньги не сняли. А мы вчера на 6pm заказали первый раз. Заказ приняли и деньги сняли, а потом его отменили. Сказали, что-то тоже про биллинг адрес и что деньги вернут через месяц! Мы в шоке. Думаю, не мы одни попадали в такую ситуацию. Старожилы, подскажите, где мы "тупим"? Вначале не прошла карта Тинькофф, потом с ВТБ тоже сняли, а заказ отменили.
Подскажите еще, можно ли с этим магазином работать по полному сопровождению или, если он относится к самостоят., то только самим закупаться-мучиться?...

Опубликовано: 11 Июня 2013, 4:43
На 6пм закупаться самим можно, но это дело очень и очень непростое. Они довольно неохотно принимают наши карты, во всяком случае переговоры на эту тему между вами, магазином и банком могут идти пару недель - и безрезультатно. Тут два пути. 1 - отправлять на "полное сопровождение". 2 - упереться и добить проблему до конца. Если у вас все получится, то в будущем платежи будут проходить нормально. Но нервов, времени и сил это может потребовать немало.

Вначале стоит разобраться, что вы указывали при покупке в биллинге?

Опубликовано: 11 Июня 2013, 4:53
Yulia Mikhaylova Wrote:Подскажите еще, можно ли с этим магазином работать по полному сопровождению или, если он относится к самостоят., то только самим закупаться-мучиться?...

Список магазинов для самостоятельных покупок означает лишь то, что вы можете, но не обязаны покупать там сами! Любые магазины может выкупить посредник - это сбережет Вам время и нервы, а стоит только 5% (10% и 15% для ) и ни копейки за входящую посылку и нет риска блокировки и налогов!

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:00
Yulia Mikhaylova Wrote:Заказ приняли и деньги сняли, а потом его отменили. Сказали, что-то тоже про биллинг адрес и что деньги вернут через месяц!
Почти наверняка деньги все таки не сняли, просто они попали в блок. СМС-ка приходит точно такая же, как о снятии денег, и в онлайн-банке обычно вы тоже видите снятие. Тем не менее, если покупку не приняли, то деньги не списаны, но зарезервированы под магазин. Именно поэтому я сама сложных магазинов избегаю, вернее, отправляю заказы на "полное сопровождение", так как изо всех моих банков (картами которых я пользуюсь) только Сбербанк более-менее склонен идти навстречу и пораньше размораживать суммы.
По поводу возврата денег на счет вам стоит уточнить в своем банке. Либо они автоматически разморозятся через 30 дней, либо их смогут разблокировать раньше с вашим заявлением.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:02
большое спасибо!

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:13
А у меня чилдренс стал отменять заказы. 3 месяца покупала, всё было хорошо, а теперь карта не нравится. Закидала его письмами, ответы поверхностные. Вот что написал мне, не очень хорошо поняла, что мне делать, помогите, пожалуйста:
Your credit card will not be charged since the order was not processed.
What looks
like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or
by phone) is called a
pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to
verify the
transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold
will come
off your statement in accordance with your bank's policies. We suggest
contacting your
bank if you have questions regarding the hold.


уже и новую карту вводила и новое имя,не помогает(((

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:22
Vjikin

Я Дисней выкупаю без проблем. Шлю проблемным магазинам такие письма:
Dear , Customer Service Department

I can't call you because I don't speak English.

This is my billing information:
1. Ф И как на карте
2.биллинг адрес
3. my telephone number
4. My shipping address:

5. Bank's telephone number:

I like shopping at .... I want to be your regular customer. Thank you.

Sincerely,
имя

Иногда помогает)))

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:27
Alena Wrote:А у меня чилдренс стал отменять заказы. 3 месяца покупала, всё было хорошо, а теперь карта не нравится. Закидала его письмами, ответы поверхностные. Вот что написал мне, не очень хорошо поняла, что мне делать, помогите, пожалуйста:
они вам просто отвечают, что деньги с карты не списывают, до тех пор, пока не примут заказ в обработку. И далее на ту же тему. Вы им наверно писали, что вы оплатили заказ, а его отменили, да?

По поводу отмен - да, они одно время даже пытались блокировать нас по айпи- адресу, потом прекратили. Но до сих пор лотерея - часть заказов проходит, а потом начинают отменять один за другим. Они просто не хотят, чтобы из России покупали на штатовские адреса.

Можно попробовать купить е-гифт и оплачивать им. Либо пробовать новые аккаунты. Но самый простой способ, опять же - отправить на выкуп посреднику.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:38
Девочки подскажите можно ли АВИА отправлять мобильный телефон с Lithium Ion аккумулятором, и разрешены ли вообще к перевозке смартфоны ?

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:40
Расскажите что такое е-гифт и как их купить?

новые аккаунты не помогают(((

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:49
LELENA Wrote:Девочки подскажите можно ли АВИА отправлять мобильный телефон с Lithium Ion аккумулятором, и разрешены ли вообще к перевозке смартфоны ?

До можно! Ограничения были сняты в ноябре.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:54
Alena Wrote:Расскажите что такое е-гифт и как их купить?

новые аккаунты не помогают(((

Это подарочные карты Children's Place, но их пока могут купить только жители США.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:55
Alena Wrote:Расскажите что такое е-гифт и как их купить?
электронные подарочные карты. Можно купить на сайте, либо что называется "с рук" - но в этом случае я бы посоветовала лучше воспользоваться "полным сопровождением", так как переплата может быть даже меньше, чем при покупке карты у кого-либо.

Вот тут они: http://www.childrensplace.com/webapp/wc ... &langId=-1

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:55
Подскажите пожалуйста при отправке Днипром , какие нибудь дополнительные комиссии есть если отправлять мобильный телефон?

Опубликовано: 11 Июня 2013, 5:57
LELENA Wrote:Подскажите пожалуйста при отправке Днипром , какие нибудь дополнительные комиссии есть если отправлять мобильный телефон?

Нет, особых условий нет. Все по тарифам, так же, принесут вам домой. Но все же безопасней и выгодней пересылать его не один, а с другими вещами... Ведь у Днипро есть оплачиваемый минимум - 10 фунтов.

Опубликовано: 11 Июня 2013, 6:00
Спасибо большое !

Опубликовано: 11 Июня 2013, 7:16
Подскажите, а http://www.totsy.com принимает наши карты? А то он запрашивает у меня американский штат, зип код и их формат телефона в биллинг адресе

Опубликовано: 11 Июня 2013, 7:41
R_Osa, здесь есть тема о totsy - https://www.expressfromus.com/forum/vie ... ?f=45&t=49 и написано, как правильно оформить заказ. Если будут вопросы еще, спрашивайте здесь и в теме...)))

Опубликовано: 11 Июня 2013, 7:46
Спасибо, все поняла :)

Опубликовано: 13 Июня 2013, 3:41
Девочки подскажите пж,отправила посылку Днепро Авиа 7 июня,сегодня 13 а посылка еще нигде не трекнулась.Это нормально?

Опубликовано: 13 Июня 2013, 4:02
Хочу сделать заказ на Зулили, там есть и одежда и ювелирка. куда лучше отправлять такую посылку? И оттуда Кельвин Кляйн тоже нельзя заказывать? :ymblushing:

Опубликовано: 13 Июня 2013, 4:05
Nickname, а днипро вообще без трека всегда, не отслеживается, ждите звонка от курьера ;)

Опубликовано: 13 Июня 2013, 4:06
R_Osa, так как ювелирка, то на склад Delaware.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно