Rehina
Rehina
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 3
Сообщения: 126
|
Опубликовано: 13 Июня 2013, 4:19
На Зулили такая детская ювелирка, что я просто "пищу" как все хочу :(( [ img ]
|
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 13 Июня 2013, 5:05
Это шопоголизм :D Мы все этим болеем! А украшения и правда красивые!!!!
|
chiaki17071977
Iryna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 51
|
Опубликовано: 13 Июня 2013, 5:10
Мне трек номер указали в личном кабинете.VIP-BA.....
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 13 Июня 2013, 8:25
Nickname Wrote:Мне трек номер указали в личном кабинете.VIP-BA.....
Это скорее номер посылки, чем трекинг. Но Вы можите позвонить в офис и узнать пришла ли посылочка в страну или отправили ли ее к Вам. ;)
|
chiaki17071977
Iryna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 51
|
Опубликовано: 14 Июня 2013, 5:55
LadyLike Wrote:Nickname Wrote:Мне трек номер указали в личном кабинете.VIP-BA.....
Это скорее номер посылки, чем трекинг. Но Вы можите позвонить в офис и узнать пришла ли посылочка в страну или отправили ли ее к Вам. ;) Спасибо. @};-
|
grigorusha
Elena
Russia, Zheleznodorozhny
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 16
|
Опубликовано: 17 Июня 2013, 7:23
У меня возник такой вопрос - когда уже надо подавать посылку на розыск, есть какие то временные рамки? Жду посылку, а она в таком статусе висит Покинула почту США, Чикаго (Почта США) 04.05.2013 23:54 (Время в пути: 46 дней, обновление: 43 дня)Причем я понимаю, что если бы пожара на почте не было я бы спокойно сидела и дожидалась ее, а так уже извелась вся :(( можно ли как то узнать не попала ли моя посылка в число сгоревших? Там же столько всего нужного,в посылке этой, а то может надо тогда все перезаказывать уже :?
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 17 Июня 2013, 7:25
Elena, добрый день. Какой почтой отправляли?
|
grigorusha
Elena
Russia, Zheleznodorozhny
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 16
|
Опубликовано: 17 Июня 2013, 7:32
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 17 Июня 2013, 8:16
Не волнуйтесь, еще рано на розыск. Вообще на сайте почты часто информация не обновляется. На пожаре точно не сгорела, там горели письма и пакеты с Кореи и Китая. А вообще если возможно сходите на свое почтовое отделение, пусть по фамилии посмотрят, у меня так посылка почти месяц на почте пролежала.
|
kol-s
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 6:29
скажите на сайте написано что данную позицию можно только купить в магазине а не заказать через сайт.. это верно? http://www.toysrus.com/product/index.js ... d=11486134и возможно ли купить данные наборы 2 штуки в магазине по акции .. так же есть еще интересующия меня позиции )
|
kol-s
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 6:35
и еще вопрос... мне ни когда в посылках не приходят скидочные купоны от магазинов.. хотя при сборе посылки неоднократно писала... не убирать коды предназначенные мне за покупки)))
как быть в этом случае??? может ввести такую услугу (высылать копии скидок при упаковке посылки) или все таки не убирать их а просто высылать клиентам??? такие как ДЖИМБАКСЫ, скидки КРЕЙЗИ8 итд.. еще VS тоже коды и скидки вкладывает...
|
Lelena
Elena
Ukraine, Dnepropetrovsk
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 137
Поблагодарили: 14
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 7:01
Девочки подскажите пожалуйста я случайно при оформлении заказа указала адрес Address line 1: 950 Ridge Rd Address line 2: **** City: 19703 State: DE (Delaware) Zip Code: 19703 Phone: 2154995960 т.е вместо города поставила индекс - а они взяли и отправили...Вот теперь и дергаюсь ... Писала в магазин - они ответили что заменить не могут. По треку сейчас Newark, DE, United States 06/19/2013 4:58 A.M. Out For Delivery Подскажите заказ хоть туда идет . И как мне быть???
|
Пользователь
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 7:17
Сделала заказ на Чилдренсплейс, причем всё как обычно (несколько раз уже там покупала) - шиппинг американский, биллинг свой. А заказ отменили :( Пишу им, спрашиваю: почему? Они мне вот что ответили:
We apologize for the inconvenience, this may have caused. In reviewing your order# *******7, we have determined the order was cancelled because it did not meet all of our criteria for order processing and placement. The billing address on the order did not match with the information your financial institution has on file. Once your billing address is verified with your bank, please try placing your order again with us.
Типа мне заново нужно попробовать заказать :? Дак вдруг опять отменят... У кого-нибудь такое было???
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 7:32
LELENA, добрый день. Все верно идет, не волнуйтесь. Посмотрела свои треки, когда было Newark, DE, United States Out For Delivery - то уже на следующей день был пакет на складе. :)
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 7:38
Lenka , было, было, не у меня правда. Вообщем создавайте новый аккаунт и если возможно с новой картой или на полное. С этого аккаунта опять отменят к сожалению. :( Бывают у этого сайта так...
|
Lelena
Elena
Ukraine, Dnepropetrovsk
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 137
Поблагодарили: 14
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 7:38
ShopHelper Wrote:LELENA, добрый день. Все верно идет, не волнуйтесь. Посмотрела свои треки, когда было Newark, DE, United States Out For Delivery - то уже на следующей день был пакет на складе. :) :smile: @};- Спасибо большое !
|
Пользователь
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 13:42
ShopHelper Wrote:Lenka , было, было, не у меня правда. Вообщем создавайте новый аккаунт и если возможно с новой картой или на полное. С этого аккаунта опять отменят к сожалению. :( Бывают у этого сайта так... ну воот, прям беда-беда-огорчение :sad: Спасибо за совет, пойду попробую...
|
Пользователь
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 14:19
В общем, опять отменили ((( Хотя я создала новый аккаунт на другую почту, использовала другую карту, другого банка...... Прямо печаль(((((
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 15:33
Lenka Wrote:В общем, опять отменили ((( Хотя я создала новый аккаунт на другую почту, использовала другую карту, другого банка...... Прямо печаль(((((
Не мучайте себя - отправьте на полное сопровождение. У Вас действительно какая-то беда с этим магазином. :( Не знаю, может ему Ваш ip не нравится, хотя за ним такого не замечалось ранее... :-?
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 16:09
znayka Wrote:скажите на сайте написано что данную позицию можно только купить в магазине а не заказать через сайт.. это верно? http://www.toysrus.com/product/index.js ... d=11486134 и возможно ли купить данные наборы 2 штуки в магазине по акции .. так же есть еще интересующия меня позиции )
Здравствуйте! Да, акция и будет применяться как раз при покупке двух наборов. Один по полной стоимость, а второй со скидкой 50%. Комиссия за выкуп товара в офлайн магазине 10%, минимум - $30. Отпрвляйте заказ, а все пожелания укажите в комментарии под заказом. Если будут какие-то дополнительные сложности по выкупу этого заказа, то оператор Вам там напишет об этом.
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 19 Июня 2013, 16:17
znayka Wrote:и еще вопрос... мне ни когда в посылках не приходят скидочные купоны от магазинов.. хотя при сборе посылки неоднократно писала... не убирать коды предназначенные мне за покупки)))
как быть в этом случае??? может ввести такую услугу (высылать копии скидок при упаковке посылки) или все таки не убирать их а просто высылать клиентам??? такие как ДЖИМБАКСЫ, скидки КРЕЙЗИ8 итд.. еще VS тоже коды и скидки вкладывает...
А через какое время Вы оставляете комментарий?
|
Пользователь
|
Опубликовано: 20 Июня 2013, 4:20
Можно ли в одной посылке отправить 12 духов?
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 20 Июня 2013, 4:25
IrinaD Wrote:Можно ли в одной посылке отправить 12 духов?
Если морем, то хоть 100. А в авиа нельзя! Лучше будет, если Вы их разделите не больше чем по 2-3 флакона в посылку. Да и разбавлять их одеждой или чем-то еще нужно.
|
Пользователь
|
Опубликовано: 20 Июня 2013, 4:32
LadyLike Wrote:IrinaD Wrote:Можно ли в одной посылке отправить 12 духов?
Если морем, то хоть 100. А в авиа нельзя! Лучше будет, если Вы их разделите не больше чем по 2-3 флакона в посылку. Да и разбавлять их одеждой или чем-то еще нужно.
Спасибо! Значит отправляю все вместе) Если разделять по 3 духов на посылку, то они будут дороже чем в ДютиФри.
|
kol-s
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 20 Июня 2013, 7:51
LadyLike Wrote:znayka Wrote:и еще вопрос... мне ни когда в посылках не приходят скидочные купоны от магазинов.. хотя при сборе посылки неоднократно писала... не убирать коды предназначенные мне за покупки)))
как быть в этом случае??? может ввести такую услугу (высылать копии скидок при упаковке посылки) или все таки не убирать их а просто высылать клиентам??? такие как ДЖИМБАКСЫ, скидки КРЕЙЗИ8 итд.. еще VS тоже коды и скидки вкладывает...
А через какое время Вы оставляете комментарий?
а разве вообще об этом надо писать ))) ? думаю что коды, присылаемые с заказами автоматически должны быть оставлены.. так как при упаковке убирают только инвойсы... а когда писала сразу при формировании все равно было пусто ( и свои джимбаксы я так и не дождалась (((
|