Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 8 Мая 2013, 3:41
Вот искала искала информацию про этот магазин не нашла, доставки к нам нет, по оплате - можно попробовать, а как вам этот магазин http://www.coolframes.com/? Карты берет.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 3:42
Alena , только полное сопровождение, комиссия 5 %.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 4:14
ShopHelper Wrote:Вот искала искала информацию про этот магазин не нашла, доставки к нам нет, по оплате - можно попробовать, а как вам этот магазин http://www.coolframes.com/? Карты берет.

спасибо, вот и я не нашла
почитаю еще

Опубликовано: 8 Мая 2013, 4:34
Да через Россию регистрировалась,и ничего.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 6:07
Nickname , вам лс, надеюсь поможет ;) Должно получится, у всех получается.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 7:40
Не знаю в той теме пишу или нет, но вот вопрос возник - некоторое время назад видоизменилось отражение информации на вкладке Мой склад (раньше отправленные посылки были отдельно, полученные и еще хранящиеся на складе - отдельно) теперь все вперемешку - и как мне кажется неудобно.
Во-вторых удалились ранее отправленные посылки, остались за последние 2 месяца - вот это вообще катастрофа!!!!!! у меня есть посылка марта лежит на таможне, например я ее еще не получила, есть разворованная посылка, и периодически я пересматривала что у меня в тех злополучных посылках (трек, магазины, даты получения) а что тогда уже должно быть на руках, а теперь этой информации нет, это ужасно!!! можно как-то восстановить ее????!!!!! тем более с учетом того что посылки запросто едут к нам по 2 месяца, меня вообще не устраивает удаление информации о посылках за последние 6 месяцев как минимум! и вообще неплохо было бы чтобы (пусть не у вас, а у нас в аакаунте посылки пронумеровывались поочередности отправления (№ 1, № 2 и т.д. ) потому как приходят они абсолютно не по порядку и сиди потом вискивай по номерам какая же это посылка пришла, а какие тогда где задержались... ну не удобно, чесслово.
Ну вот выговорилась, извините если резко...

Опубликовано: 8 Мая 2013, 7:51
Yagoda Wrote:Во-вторых удалились ранее отправленные посылки, остались за последние 2 месяца - вот это вообще катастрофа!!!!!! у меня есть посылка марта лежит на таможне, например я ее еще не получила, есть разворованная посылка, и периодически я пересматривала что у меня в тех злополучных посылках (трек, магазины, даты получения) а что тогда уже должно быть на руках, а теперь этой информации нет, это ужасно!!! можно как-то восстановить ее????!!!!!
подождите, ничего не удалилось! Есть кнопка "История" - там сохраняются все-все ваши покупки и платежи, так же есть и посылки - вы всегда можете зайти и по дате посмотреть любой платеж или отправление. в посылке также сразу будет видно, во сколько вам обошлась страховка, услуги склада, номер отправления и сумма за пересылку.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 7:57
Yagoda Wrote:и вообще неплохо было бы чтобы (пусть не у вас, а у нас в аакаунте посылки пронумеровывались поочередности отправления (№ 1, № 2 и т.д. )
у всех отправлений ведь и так есть номер. просто дополнительный внутренний если ввести, то сразу возникнет путаница - так ваша посылка в базе проходит как PR*****, и вы можете задать по ней вопрос (например) и оператор легко ее отследит. А если присвоить номер PR001 например - то он будет абсолютно у всех пользователей, что создаст большую путаницу.

Но у нас есть тема и будет здорово, если вы продублируете ваше сообщение там. Ее регулярно проверяют программисты и комментарии по функционалу сайта и форума лучше оставлять там.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 10:06
Yagoda, добрый день!

Посылки ни в коем случае не удаляются и могут хранится в вашем эккаунте на протяжении всего нашего с вами сотрудничества.
Нынешний вид создан для удобства пользователей. Когда накапливается много отправлений, найти в общем списке нужную посылку бывает затруднительно. По-этому была введена система сортировки. Сейчас вы можете задать список посылок по датам и статусу.
Например, если вы хотите увидеть отправленные посылки за январь - март, то выделяйте жирным в меню "отправленные" (остальные статусы должны быть бледными), выставляйте в календаре даты с 1 января по 31 марта и нажимайте кнопку "показать".

Обратите внимание на знак "?" справа от меню - при нажатии на него откроется пояснение, как пользоваться новым складом:
"Укажите интервал дат для отображения посылок. По умолчанию показана активность за последние два месяца. Также можно конкретизировать различные статусы посылок для более точного поиска."

PS: с вашего позволения, перенесу наш тред в раздел "Помощь", в тему "Болталка".

Опубликовано: 8 Мая 2013, 12:42
Спасибо огромное!!!!!Девочки Вы большие умницы.Все получилось и я получила статус (проверенный пользователь). :ymparty: Скажите пожалуйста,что дальше делать?

Опубликовано: 8 Мая 2013, 12:56
Nickname Wrote:Спасибо огромное!!!!!Девочки Вы большие умницы.Все получилось и я получила статус (проверенный пользователь). :ymparty: Скажите пожалуйста,что дальше делать?
закупаться в **== )))

Опубликовано: 8 Мая 2013, 13:22
Nickname Wrote:Скажите пожалуйста,что дальше делать?
Пожалуйста, чудесная новость! Очень рады, что вы теперь с нами!
Теперь можно определиться для себя, что вы планировали купить в Штатах. Можете попробовать самостоятельные покупки, а можете в профиле создать "новый заказ" и отправить на выкуп ссылочки на интересующие вещи. С вопросами смело обращайтесь, всегда постараемся помочь.
А при самостоятельных покупках - будьте, пожалуйста, внимательны, и помните, что не во всех магазинах можно купить самостоятельно - есть .

Опубликовано: 8 Мая 2013, 21:40
Nickname , не за что) вэлком в мир американского онлайн шоппинга) **==

Опубликовано: 9 Мая 2013, 4:57
Выкупаю с нового магазина, заполнила шиппинг адрес, а внизу спрашивают: IS THIS A P.O. BOX?* Что мне ответить:да или нет?)))

Опубликовано: 9 Мая 2013, 5:57
Ответить нет ;) у нас не почтовый ящик, а физический адрес...

Опубликовано: 9 Мая 2013, 6:46
Alena Wrote:Выкупаю с нового магазина, заполнила шиппинг адрес, а внизу спрашивают: IS THIS A P.O. BOX?* Что мне ответить:да или нет?)))
на такие вопросы всегда отвечайте НЕТ, так как во-первых это действительно не ящик, а во-вторых это всякие армейские и пр. адреса, на которые большинство магазинов НЕ отправляет, поэтому если случайно кликните, то заказ отменят скорее всего.

Опубликовано: 9 Мая 2013, 14:48
Не могу зайти в личный кабинет для заказа :-\ у меня не отражается кнопка личные данные,опять наверно сделала что то не так как надо.Подскажите пожалуйста.

Опубликовано: 9 Мая 2013, 15:07
Nickname Wrote:Не могу зайти в личный кабинет для заказа :-\ у меня не отражается кнопка личные данные,опять наверно сделала что то не так как надо.Подскажите пожалуйста.

Переадресовала Ваш вопрос администрации сайта, они проверят. Попробуйте перезапустить браузер и снова зайти, возможно это временные неполадки.

Опубликовано: 9 Мая 2013, 15:39
Nickname, для входа в кабинет нужно ввести логин и пароль на главной стр сайта www.ExpressFromUS.com
Уточните, пожалуйста, какие личные данные вы пытаетесь найти и где?

Опубликовано: 9 Мая 2013, 17:17
Подскажите пожалуйста, а вот при выкупе с Джимбори в счете есть джимбаксы. А как ими пользоваться? В смысле у них номера должны быть которые потом вводить, правильно?? и если да то где их брать?? писать в магазин?? или они с посылкой их пришлют??

Опубликовано: 9 Мая 2013, 23:33
Anetta Wrote:Подскажите пожалуйста, а вот при выкупе с Джимбори в счете есть джимбаксы. А как ими пользоваться? В смысле у них номера должны быть которые потом вводить, правильно?? и если да то где их брать?? писать в магазин?? или они с посылкой их пришлют??

Ваши уникальные номера и пин-коды Gymbucks приходят с заказом в инвойсе. Если по какой то причине (заказ на склад) вы этих номеров не знаете, то их можно попросить прислать вам по почте. Письмо отправляем на адрес [email protected] со своей почты или с сайта.
Накапливать и тратить их можно в строго определённые периоды. Подробнее читайте в .

Опубликовано: 10 Мая 2013, 4:50
[Nicquote="SvetLana"]Nickname, для входа в кабинет нужно ввести логин и пароль на главной стр сайта http://www.ExpressFromUS.com
Уточните, пожалуйста, какие личные данные вы пытаетесь найти и где?[/quote]
Я на главной странице ввожу логин как по рекомендации для входа на форум"Nickname" и пароль.Мне пишут не правельный логин или пароль.Для входа в личный кабинет чтобы сделать заказ я должна сначала кликнуть кнопку личные данные.Или я все не правельно делаю #:-s

Опубликовано: 10 Мая 2013, 5:10
Nickname Wrote:Я на главной странице ввожу логин как по рекомендации для входа на форум"Nickname" и пароль.Мне пишут не правельный логин или пароль.Для входа в личный кабинет чтобы сделать заказ я должна сначала кликнуть кнопку личные данные.Или я все не правельно делаю #:-s

Да, Вы правильно все делаете. Для начала нужно ввести логин и пароль на сайте, а затем там уже зайти в "Заказы" и выбрать "Новый заказ". Далее ввести данные своего заказа и оформить его. ;)

Вы уверены в правильности ввода логина и пароля?

Опубликовано: 10 Мая 2013, 5:16
Nickname Wrote:Для входа в личный кабинет чтобы сделать заказ я должна сначала кликнуть кнопку личные данные.Или я все не правельно делаю #:-s
Для оформления нового заказа кликать на "Личные данные" вам уже не понадобиться. Надо просто войти в свой аккаунт, и в форме "нового заказа" ввести информацию. На каждый сайт будет отдельный заказ. Не забывайте вводить артикулы вещей, если они есть. Возможно, что вы не заметили что есть пробел, либо забыли пароль? Его можно восстановить :)

Опубликовано: 10 Мая 2013, 6:08
Olga Mankova Wrote:2) я хочу сделать заказы с таких сайтов:
http://www.fragranceshop.com/ - можно ли заказать парфюмерию? ее можно ввозить в Украину? Есть ограничения?
http://www.converse.com/
http://www.victoriassecret.com/
http://www.edhardyshop.com/
http://www.nike.com/
http://www.dcshoes.com/


http://www.fragranceshop.com/ - заказывать можно. Отправляется она в Украину морем, так как к отправке "авиа" запрещена.
http://www.converse.com/ - именно этот магазин по полному, но есть множество магазинов, где можно купить данную фирму самим.
http://www.victoriassecret.com/ - самостоятельно
http://www.edhardyshop.com/ - полное сопровождение
http://www.nike.com/ - только полное сопровождение
http://www.dcshoes.com/

Olga Mankova Wrote:Скажите, пож-та, в каких из этих сайтах я могу делать покупки самостоятельно, а в каких только через Вас?

Тут вы найдете два списка магазинов, которые разделены на и . Если какие-то магазины в этих списках не найдете, то уточняйте на форуме.

Olga Mankova Wrote:Где можно посмотреть действующие скидки для этих сайтов (кроме самих сайтов, конечно же)?

Проще всего вбить в поисковой системе "coupon code ...(название магазина)" и Вам высветится множество сайтов со всевозможными купонами данного магазина.
Так же мы ежедневно выкладывает множество интересных акций в данном .

И если Вы планируете совершать самостоятельные покупки, то настоятельно рекомендую зарегистрироваться на сайте . Это сайт, который возвращает определенный процент с каждой покупки. Иногда процент может достигать 10, а то и 15%!

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно