Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 19 Мая 2013, 23:44
tana2009, только через полное. Комиссия 5 %, но не меньше 5 $.

Опубликовано: 21 Мая 2013, 11:56
а где то я видела что писали магазин H@M теперь уже и в Америке.
а тему что то найти не могу. хотя уверенна что у вас на форуме читала ... тыкните плиз.

Опубликовано: 21 Мая 2013, 14:15
Vika, я не нашла информации про официальное открытие онлайн магазина H&M в США... Будем ждать хороших новостей)))

Опубликовано: 21 Мая 2013, 23:14
Vika, он еще не работает, обещают открыть в июне ;)

Опубликовано: 21 Мая 2013, 23:19
ShopHelper Wrote:Vika, он еще не работает, обещают открыть в июне ;)

О! Вот и хорошая новость!
Vika, мы быстро дождались!!! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано: 22 Мая 2013, 16:10
Девочки, подскажите, пж, в каком месяце начинаются распродажи летней детской одежды?

спасибо

Опубликовано: 22 Мая 2013, 22:05
alesik, они постоянно идут :) Например сейчас в честь Дня Памяти идет распродажа на , футболки, шорты всего за 4,99 $. На тоже в честь этого же праздника распродажа летних вещей! А если на ебеи купить купон на 20 % скидку на эти магазины - цены вообще сладкая будет. :)

Опубликовано: 24 Мая 2013, 3:47
Здравствуйте, девчата! Подскажите, в www.finishline.com можно самому покупать и принимают ли наши карты? Спасибо заранее за ответ.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 3:54
borly1967 Wrote:Здравствуйте, девчата! Подскажите, в http://www.finishline.com можно самому покупать и принимают ли наши карты? Спасибо заранее за ответ.
Да, вот тема про магазин: viewtopic.php?f=48&t=165
Купить самим можно, карты принимают, биллинг указывайте комбинированный.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 10:52
Подскажите пожалуйста. Хочу заказать футболки themountain. Заказ делать в оптовом заказе или в простом (футболок больше 10)? А то у меня в оптовом не получается скопировать. Спасибо.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 11:21
Diana F, конечно через оптовый заказ (до 28 мая). Выгоднее будет. Ссылки не копируются в форму заказа?

Опубликовано: 24 Мая 2013, 14:29
Девочки подскажите на этом сайте http://www.forever21.com скидок нет.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 14:34
Nickname Wrote:Девочки подскажите на этом сайте http://www.forever21.com скидок нет.
И как можно заказать с этого магазина? Спасибо за помощь.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 14:38
До конца месяца при оплате Пэйпал действует код ppmemday - 10% от заказов минимум на 20 долларов, QLC9C2 - выборочно 10% и бесплатная доставка на заказы от 50 долларов.

Заказать можно самостоятельно, без проблемный магазин. Но находится на другом побережье, доставка до склада около 5 дней. Качество среднее, но вещи стильные и смотрятся потрясно.

Опубликовано: 24 Мая 2013, 14:51
На сайте красуется скидка 80% .Что это?

Опубликовано: 24 Мая 2013, 14:58
Nickname Wrote:На сайте красуется скидка 80% .Что это?

Это у них сейчас распродажа в честь Дня Память. Очень большие скидки!

Опубликовано: 24 Мая 2013, 15:01
freebesty Wrote: Качество среднее, но вещи стильные и смотрятся потрясно.

За такие деньги, я бы сказала, отличное=) Особенно если покупать совсем за копейки на распродажах! ;) :-D

Опубликовано: 24 Мая 2013, 15:08
Девочки подскажите,все вещи выставленные на сайте со скидкой 80% или выборочно?

Опубликовано: 24 Мая 2013, 15:42
Nickname Wrote:Девочки подскажите,все вещи выставленные на сайте со скидкой 80% или выборочно?

Ну скидка 80% распространяется не на все. Это значит, что это максимальная скидка. Там под баннером разделы с одеждой и там можно увидеть все вещи, которые сейчас на скидке ;)

Опубликовано: 25 Мая 2013, 2:30
Я опять с очередной проблемой: сделала заказ с айдели - купила пальто и комплект белья. На днях получила посылку и вместо пальто получила нечто непонятное. Фото прилагаю. Написала в магазин и вот что мне ответили:We’re happy to help you resolve this issue. Attached to this email is a pre-paid UPS return shipping label: Please note that you can always access your return labels from the My Account page at
http://www.ideeli.com/my_account/returns

Please print out the label, affix it to the package and drop it off at your nearest UPS location. Once we receive the return, we’ll refund your credit card and reinstate any credits or vouchers used for this purchase.

и 2-ое письмо: To get started with your return, follow these easy steps:

STEP 1: Retrieve and print your UPS return label here
STEP 2: Print this email and include it with your return
STEP 3: Prepare your package and attach the label
STEP 4: Drop the package off at your nearest UPS location
Your UPS tracking number is 1Z22A4299093187702. You can track your package here. Please note that you can retrieve your label from your My Account page.

Once your package arrives at ideeli, please allow 2-4 business days for your return to be processed and credit issued.

All returned items must have the ideeli quality tag attached (where applicable), be unused, unworn, unwashed and undamaged. (Of course, if you received the product and it's defective and/or damaged, this last condition doesn't apply.) Items must be returned in their original packaging. This includes hangers, plastic bags, hang tags on garments, shoe boxes, and dust bags, where applicable. Returns that do not meet these requirements will be sent back to you and no credit will be issued.

Note: To speed up processing, please print and include this e-mail with your return.

Я распечатала, а что дальше делать не знаю, как им это выслать? И не мои вещи тоже высылать и за чей счёт? :shock:

Изображение 058.jpg

Опубликовано: 25 Мая 2013, 3:28
Пока вам расписали последовательность действий по возврату товара. Но честно говоря я бы посоветовала не торопиться, и написать еще в магазин. Ибо вам сейчас предлагают стандартную процедуру возврата-отказа от покупки, и отправка получится за ваш счет - и да, это будет не дешево. Вам нужно сделать скрин с ордера конфрмейшн, приложить фото, и написать письмо подлиннее. Единственное, лучше не ругательное, а доброжелательно-огорченное. Дескать, я заказала одно, пришло все совершенно другое - это вообще не те вещи, которые я оплатила. Я проживаю в России и очень долго ждала посылку, это был подарок. Сейчас возвращать ее в ваш магазин будет очень дорого для меня. Я бы не хотела оплачивать пересылку вещей, тк это не моя ошибка, я все правильно сделала и оплатила. Я хочу получить возврат средств - ну и в том же духе. Тут стоит напирать на то, что вашей вины нет, и вы не хотите платить сами.

Опубликовано: 25 Мая 2013, 3:30
Из того, что приехало, хоть что-то - ваше? Или все вещи не из вашего заказа?

Опубликовано: 25 Мая 2013, 3:40
ILoveSales Wrote:Из того, что приехало, хоть что-то - ваше? Или все вещи не из вашего заказа?

Всё не моё: какая-то ржавая цепочка непонятно куда, накидка на автокресло-люльку, игрушка и "алмаз"))))


Спасибо, буду писать опять.

Опубликовано: 25 Мая 2013, 3:54
Тогда тем более. Судя по тому, что вам ответили, они не поняли суть проблемы. Вещи не ваши, они вам разумеется не нужны за ваши деньги, и толку платить еще и за отправку - нет никакого. Напишите это все поподробнее.

Опубликовано: 25 Мая 2013, 5:58
Добрый день!
вопроса 2:
1) с 3 числа нет данных по отправленной мне посылочке - такое бывает? уже прошло 22 дня и нет обновлений в треклисте...

2) Возможна ли закупка на http://www.ayurvedicherbsdirect.com/ и если да - каким образом?
указанный в списке самостоятельных покупок сайт http://www.naturesparadiseorganics.com/HOME.html - не работает!


Заранее спасибо! ))

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно