USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 1 Мая 2013, 23:45
drim336 Wrote:Как я поняла с 10 числа тишина почти у всех.
На eDost.ru много сообщений с потерями именно с этого периода

С 10 апреля? Этот срок слишком короткий - его еще нельзя считать утерей. Спокойствие, только спокойствие! :D

Опубликовано: 5 Мая 2013, 14:28
У меня импорт во внуково. 21 день при экспрессе это лихо.
Почта России - еще не все потеряно!!!

Опубликовано: 6 Мая 2013, 0:15
46-ой день в пути. Вчера отбилась на сайте. За это время посылка похудела на 4 кг. В данное время посылка проходит таможню в РФ. Адрес получателя почему то растолкован неверно, и теперь вместо Казахстана ее хотят отправить в Оренбургскую область.

Кто нибудь пробовал выбивать от ЕМС возмещение за срыв сроков и частичную утерю вложений?

Ув. ExpressFromUs, приходилось ли вам выдавать своим клиентам документ об отказе от возмещения за срыв сроков доставки и частичной утери вложений из посылок в пользу получателя?

Опубликовано: 6 Мая 2013, 0:48
Насколько я знаю, это бесполезно. Но мы уточним.

А про Оренбург, напишите в ЕМС России с приложением адресного лейбла, они перенаправят к Вам сразу с таможни. А то еще месяц потеряете.

Насчет веса, однажды мою посылку неверно взвесили просто на российской почте, пришла нормальная.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 1:17
Krys Wrote:Кто нибудь пробовал выбивать от ЕМС возмещение за срыв сроков и частичную утерю вложений?

Ув. ExpressFromUs, приходилось ли вам выдавать своим клиентам документ об отказе от возмещения за срыв сроков доставки и частичной утери вложений из посылок в пользу получателя?
Krys, очень хочется вам пожелать, чтобы ваша история кончилась хорошо. По моему личному опыту из ЕМС вообще бесполезно пытаться что-либо выбить и заставить их работать или возмещать что-либо. Остается надежда, что неверно внесли данные в базу, так тоже случается.
Ответов по вашему розыску с 12 апреля вообще никаких?
И ваша последняя фраза - не могли бы вы написать точнее, что вы имеете в виду? Вы хотите от компании ExpressFromUs получить возмещение за срыв сроков и за утерю вложений? Или чтобы ребята выбили из ЕМС документ об отказе от возмещений?

Опубликовано: 6 Мая 2013, 2:14

Krys
, согласна с Жанной, у меня тоже посылка "худела", просто не верно взвесили, вещи все были в посылки. Вот вам контакты отдела по претензионной работе ЕМС е-mail: [email protected] , [email protected], контактный телефон отдела по претензионной работе: (495) 988-68-58 доб.6059, 6041, 6127, 6124, там по нарушению контрольных сроков доставки отправлений EMS можете все узнать, какие документы им надо предоставить.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 4:34
Люди добрые, просвятите, что такое импорт - экспорт? У меня из Нью-Йорка вылетела посыль 30 апреля, то есть это был экспорт?

Подскажите, ко мне по любому через Россию пойдет посылка? Не трекится пока ни на РФ, ни на нашей почте :(

Опубликовано: 6 Мая 2013, 4:40
Igolochka Wrote:Люди добрые, просвятите, что такое импорт - экспорт? У меня из Нью-Йорка вылетела посыль 30 апреля, то есть это был экспорт?

Подскажите, ко мне по любому через Россию пойдет посылка? Не трекится пока ни на РФ, ни на нашей почте :(

Нет, не обязательно через Россию. Можете трекать на Киргизской почте её, после 10-12 мая. А пока Рано еще. Когда посылка вылетает из США - это экспорт, а когда она появляется в вашей стране - это импорт. Надеюсь Ваша посылка прилетит прямиком к Вам дней за 8, такое у меня всего раз было, но очень приятно!

Опубликовано: 6 Мая 2013, 4:59
freebesty Wrote: Надеюсь Ваша посылка прилетит прямиком к Вам дней за 8, такое у меня всего раз было, но очень приятно!

Спасибо за пожелание! @};- @};- @};-

И за разъяснения :)

Опубликовано: 6 Мая 2013, 5:59
freebesty Wrote:Насколько я знаю, это бесполезно. Но мы уточним.
А про Оренбург, напишите в ЕМС России с приложением адресного лейбла, они перенаправят к Вам сразу с таможни. А то еще месяц потеряете.
Насчет веса, однажды мою посылку неверно взвесили просто на российской почте, пришла нормальная.
В ЕМС отписал еще вчера, просят лейбл, хотя уверен что это стандартная отписка, и на посылке русским по белому написано КАЗАХСТАН. Лейбл и накладную буду сегодня просить. (еще -10$ как минимум).
На счет веса тоже питаю надежду на "неправильное взвешивание", но готовлюсь к худшему варианту чтобы быть во всеоружия.

ILoveSales Wrote:
Krys, очень хочется вам пожелать, чтобы ваша история кончилась хорошо.
По моему личному опыту из ЕМС вообще бесполезно пытаться что-либо выбить и заставить их работать или возмещать что-либо. Остается надежда, что неверно внесли данные в базу, так тоже случается.
Ответов по вашему розыску с 12 апреля вообще никаких?
И ваша последняя фраза - не могли бы вы написать точнее, что вы имеете в виду? Вы хотите от компании ExpressFromUs получить возмещение за срыв сроков и за утерю вложений? Или чтобы ребята выбили из ЕМС документ об отказе от возмещений?
Так и мне хочется. :)
Заставить работать - нельзя, а выбить можно, главно знать что для этого нужно.
Ответа на запрос в ЮСПС (-10$) - непоступало, сама отбилась, а может и не сама, а с поддержкой ЮСПС, но ответа от них я не получал.
По моей последней фразе: любая попытка получить возмещение пресекается ЕМСом словами - возмещение может потребовать только отправитель. Понятно дело что отправитель (ExpFrUS) не будет в это ввязываться, а вот Документ, что отправитель отказывается от возмещения в пользу получателя, вполне может (наверно еще -10$), и тогда на основании этой бумажки отправитель сам начинает тяжбу с ЕМС.

ShopHelper Wrote:
Krys
, согласна с Жанной, у меня тоже посылка "худела", просто не верно взвесили, вещи все были в посылки. Вот вам контакты отдела по претензионной работе ЕМС е-mail: [email protected] , [email protected], контактный телефон отдела по претензионной работе: (495) 988-68-58 доб.6059, 6041, 6127, 6124, там по нарушению контрольных сроков доставки отправлений EMS можете все узнать, какие документы им надо предоставить.

Спасибо, но все усложняется тем, что это все касательно Российского ЕМС, а воевать мне придется в итоге с Казахстанским.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 6:23
Приношу глубочайшие извинения на счет недовеса. Вес в норме, просто у ExpressFromUs в разных местах указан разный вес посылки, только сейчас это заметил.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 6:31
Krys Wrote:Приношу глубочайшие извинения на счет недовеса. Вес в норме, просто у ExpressFromUs в разных местах указан разный вес посылки, только сейчас это заметил.

Поподробней пожалуйста, почему разный?

Насчет адресного лейбла, да услуга 10 долларов стоит, сама недавно запрашивала. У меня частенько такие ситуации возникают. Но присылают быстро и почта России тоже быстро отвечает. Но всё равно около недели уходит на отправку посылки на правильный адрес(((.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 9:18
freebesty Wrote:
Krys Wrote:Приношу глубочайшие извинения на счет недовеса. Вес в норме, просто у ExpressFromUs в разных местах указан разный вес посылки, только сейчас это заметил.

Поподробней пожалуйста, почему разный?.
Если зайти просто в "Мой склад" будет вес до упаковки, если далее зайти в "посылку" - будет вес упакованной посылки.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 9:23
То есть Ваша посылка после консолидации уменьшилась на 4 кг? Не хило!

Опубликовано: 6 Мая 2013, 9:33
Жанн, а у меня стандартно так. Если много посылок было то это обычное дело)

Krys, слава богу что это произошло на консолидации, а не в процессе доставки. Теперь еще бы доехала она к вам наконец))

Опубликовано: 6 Мая 2013, 10:25
freebesty Wrote:То есть Ваша посылка после консолидации уменьшилась на 4 кг? Не хило!
Было несколько легких предметов, которым при входе на склад задается вес 1lb каждой.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 10:28
ILoveSales Wrote:Жанн, а у меня стандартно так. Если много посылок было то это обычное дело)

Krys, слава богу что это произошло на консолидации, а не в процессе доставки. Теперь еще бы доехала она к вам наконец))

В процессе уже бывало, блин, с первой посылкой через ExpressFromUS, ничего доказать не смог, декларация липовая была.

Опубликовано: 6 Мая 2013, 10:37
Krys Wrote:В процессе уже бывало, блин, с первой посылкой через ExpressFromUS, ничего доказать не смог, декларация липовая была.

Вам отказали из-за неверной декларации?

Опубликовано: 6 Мая 2013, 16:59
Здравствуйте, дорогие шопоголики!Вот и у меня настал тот самый волнительный момент, первый раз буду делать заказ в Картерс.Вопросы следующие:1.Девочки,милые, объясните пожалуйста как правильно заполнять шиппинг и биллинг адреса для Казахстана?Я так поняла, что у меня адрес доставки будет комбинированным?Карта Виза классик, я надеюсь что оплата пройдет успешно.2.Каким способом доставки лучше заказывать?Мне надо,чтобы посылка пришла в течение месяца.Заранее всем спасибо за ответы @};-

Опубликовано: 6 Мая 2013, 18:01
Ksusha Wrote:Здравствуйте, дорогие шопоголики!Вот и у меня настал тот самый волнительный момент, первый раз буду делать заказ в Картерс.Вопросы следующие:1.Девочки,милые, объясните пожалуйста как правильно заполнять шиппинг и биллинг адреса для Казахстана?Я так поняла, что у меня адрес доставки будет комбинированным?Карта Виза классик, я надеюсь что оплата пройдет успешно.2.Каким способом доставки лучше заказывать?Мне надо,чтобы посылка пришла в течение месяца.Заранее всем спасибо за ответы @};-

Ответила Вам в теме самого ;)

Опубликовано: 7 Мая 2013, 0:44
Не знаю рано ли радоватся - но только что позвонили с ГлавПочтампта - говорят забирайте посыль. Прошло 8 дней! Я правда еще с Израиля жду посылку - но ее отправили только позавчера - надеюсь все таки Штатовская)) Отпишусь, аж разволновалась! Первая посыль все таки!

Опубликовано: 7 Мая 2013, 1:26
Igolochka , я думаю она родимая) Из Америки)

Опубликовано: 7 Мая 2013, 2:45
Ksusha Wrote:Каким способом доставки лучше заказывать?Мне надо,чтобы посылка пришла в течение месяца.
По способам доставки трудно посоветовать, так как у всех свои критерии. Приорити будет чуть дешевле, но едет обычно дольше. ЕМС раньше всегда шло побыстрее, последнее время практически столько же. Но зато приносят домой.
Старайтесь не заказывать вещи впритык, например подарки ко дню рождения за две недели до события, или вещи к отпуску за 3-4 недели, лучше немного заранее. Ситуации бывают разные, обычно вещи приходят за 2-3 недели, но бывает что и 1,5 месяца идут, это зависит только от почты.

Опубликовано: 7 Мая 2013, 4:47
Ksusha Wrote:Здравствуйте, дорогие шопоголики!Вот и у меня настал тот самый волнительный момент, первый раз буду делать заказ в Картерс.Вопросы следующие:1.Девочки,милые, объясните пожалуйста как правильно заполнять шиппинг и биллинг адреса для Казахстана?Я так поняла, что у меня адрес доставки будет комбинированным?Карта Виза классик, я надеюсь что оплата пройдет успешно.2.Каким способом доставки лучше заказывать?Мне надо,чтобы посылка пришла в течение месяца.Заранее всем спасибо за ответы @};-
Хоть и не девочка, но иногда тоже милый, отвечу по второй части вопроса.:)
Экспресс/ЕМС до получателя в областных центрах Казахстана приходит за 12-16 дней в среднем если транзитом через РФ не пойдет (редко но бывает, тогда 1-2 месяца). При отправке советую не пожалеть 8$ и обвернуть посылку пленкой, больше шансов получить посылку в целостности и сохранности. В комментариях к собираемой посылке напишите данные для заполнения декларации типа: Наименование - количество - цена.

Опубликовано: 7 Мая 2013, 4:54
Хоть и не девочка, но иногда тоже милый, отвечу по второй части вопроса.:)


Могли бы Вы девушке ответить тоже самое . Разговор переехал и, боюсь, что она может тут не увидеть эти дельные советы ;)

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно