USPS EMS


USPS EMS

Поделиться

Опубликовано: 20 Апреля 2016, 6:11

newsmaker, повода то может и не было, но все-равно смущает когда так долго нет новостей. моя как поехала на таможню 18 апреля, так опять больше и не обновлялась. что-там у них все так долго не понятно. и это безумно раздражает


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 6:40

Шопоголик, и моя с 18 апреля в статусе Москва и тишина.... но  я уже столько раз была на таможенном посту, что волнений больше нет - всё решаемо))))


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 7:39

Ленка, конечно решаемо)) именно эту посылочку очень жду! она у меня очень долгая получилась. с ней все как то затянуто)


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 9:11

Здравствуйте! Не нашла нужную тему, не подскажите по следующему вопросу: вчера получила трек для отслеживания эйрпоста, не который внутренний, а уже почты России, но что-то он не трекается, не находит его система. Нужно время что бы он в ней появился или ошибка в треке, надо уточнить? Спасибо

 

 


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 9:34

prohorova197, нужно подождать, у меня тоже долго не было информации по треку, потом все обновилось


Сказали спасибо: Marina, prohorova197
Опубликовано: 20 Апреля 2016, 11:49

prohorova197,  я выше писала, из 5 посылок через Берлин (пост-эйр и днипро) срок ожидания начала движения трека был от 7 до 12 дней. Это не ошибка оператора, предоставившего трек, это наша любимая почта России


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 20 Апреля 2016, 12:24

Новый прикол от почты России. Вы знаете что они могут назвать расчетные сроки доставки только после того как посылка прошла таможню РФ? но только после прохождения таможни они вообще перестали отвечать на вопросы! Big-Grin


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Апреля 2016, 13:33

Шопоголик, оооооооооооо, что-то новенькое!!! не далее, как пару недель назад они утверждали, что расчетные сроки начинаются с момента, когда посыль покинет ММПО!!! В моем случае эта разница была в Брянске в 4 дня!!! Значит все же у меня сроки были нарушены, пошла требовать возмещения Big-Grin


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Апреля 2016, 14:23

babulya, у них правила меняются даже не каждый день,а для каждой посылки индивидуальные правила))) Но что мне нраится они никогда не забывают поросить оценить качество работы службы доставки)) и НИЧЕГО не меняется... Хотя нет, меняется! Каждый раз все хуже и хужеBig-Grin Я только одного не понимаю, для чего вообще нужна эта горячая линия? там никто ничего не знает! Говорят тоже самое что я вижу и на их сайте))) Лучше бы операторов на телефоне перевели бы работать на сортировку и водителей бы взяли побольше))) причем даже сотрудники почтового отделения говорят разную информацию! недавно у меня не приняли посылку ЕМС сказав что они не доставляют посылки в Петропавловск-Камчатский! а оказывается еще как доставляют и всего за 4 дня! Вот такая вот у нас почта((. Очень бы хотелось что бы появился еще какой нибудь вариант Экспресс доствки))


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 17:30

Шопоголик, а о том, что видно на их сайте я вообще молчу! Все та же посылка - по трек24 03.04 в 18-45 моя посылочка покидает сортировку в Питере. Зная, что ее могут закинуть не в то отделение, я в понедельник звоню на почту, нас там уже хорошо знают и даже обслуживают без очереди Goodbye. Посылки соответственно там нет, я звоню на горячую линию почты России и просто спрашиваю, нормально ли, что посылка с сортировки ушла вчера, а сегодня в отделении не появилась. Отвечают - конечно не нормально. Стали проверять трек, и что Вы думаете!!! По их трекеру посыль еще в Брянске! Т.е. днем 4 апр у них данные как минимум за 29 марта, именно тогда она стартанула из Брянска. Ну конечно с горячей линии меня отправили в отдел претензий в Питере. Звоню туда, милая вежливая женщина меня внимательно так выслушала, и о чудо, вспомнила, что пару лет назад отлавливали две моих посылки, отправленные на возврат. Конечно не фамилию вспомнила, а саму ситуацию. Сказала, что поступаю очень правильно, обратившись к ним, что лучше перебдеть, чем не добдеть, взяла мой телефон и сказала, что все выяснит и перезвонит. Звонит ближе к вечеру и говорит "а чего Вы кипишь подняли, посылка в Брянске еще и никуда не выезжала" дальше - внимание(!!!) - контрольные сроки не нарушены! На минутку контрольный срок из Брянска до Питера 10 дней, 24 посыль вышла с таможни, я звоню 4 апреля, в марте 31 день. Я говорю "как же не нарушены, давайте считать", вот именно после этой фразы я и услышала, что считаем не с таможни, а с ММПО, а там действительно 28 марта. Я в полном недоумении извиняюсь за беспокойство и вешаю трубку. На следующий день в 9 утра звонят девчата с почты и говорят, что посыль приехала, забирайте. Теперь вопрос - где и как отдел претензий разыскивал посылку и как она из Брянска попала в Питер меньше, чем за сутки? Мне кажется никогда не прекратят из людей делать идиотов что почта, что сбербанк, что остальные горячие линии


Опубликовано: 20 Апреля 2016, 17:42

мне сегодня сказали что сроки после таможни отсчитываются, сразу как только таможня выпустила посылку я им написала(в приложении ПР есть обратная связь) они мне ответили недавно что посылку я получу Завтра! ну что же посмотрим))


Опубликовано: 21 Апреля 2016, 1:09

 Очень выбивает из колеи все эти заморочки с доставкой. Как говорят - что ни день, то новый чепчик.)

Но,  какие страсти творятся  с почтовыми отправлениями в других странах.) Например - Италия, Израиль, Канада. Из рассказов очевидцев - еще те квесты. ) 

Думаю, у нас не все так плохо, просто пишем мы как правило когда есть повод для возмущения. А когда все прекрасно - умалчиваем.)

 


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 8:21

Сегодня получила посылку, которая летела через Осло. Посылка оказалась не моя!!! Девочки если кому-то попалась моя посылка свяжитесь со мной пожалуйста. Желательно пишите или звоните, сейчас везу посылку обратно в EМС, могу сразу не увидеть ЛС


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 8:39

Шопоголик, ваша не в челябинск?)))


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 8:41

OlgaM, похоже посылки перепутали на складе. Потому что трек посылки тот же. Адрес и имя мои, но вложения не мои.


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 8:44

Чья это сумочка?


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 8:49


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 9:12
Шопоголик я в шоке!!! Многое слышала,но что еще и посылки могут так перепутать(((( пишите претензию службе. Пускай разбираются,ищут Ваши вещи. Вот вам и ЕМС.... Желаю поскорее найти свои вещи в целости и сохранности!

Опубликовано: 22 Апреля 2016, 9:31

Шопоголик, А если  написать операторам?  Может они смогут связаться с клиентами которым паковали посылки в этот же день?

И не стоит сдавать в ЕМС, а просто обменяться, если та посылка в Москве? Да уж, конфуз случился.


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 9:47

Ух ты! первый раз такое на этом складе вижу. Только зачем посыль везти в ЕМС, они ничем не помогут, если на посыли Ваше имя и Ваш адрес. Связывайтесь с операторами!


Опубликовано: 22 Апреля 2016, 9:59

babulya, я думала может перепутали посылки в пункте выдачи. Оказалось что нет, на складе. Посылка у меня! Владелец сумочки откликнись! Поменяемся внутри России!


Опубликовано: 23 Апреля 2016, 7:26

Шопоголик, Ксения, добрый день! 
Приносим извинения за недоразумение, ошбка наша. 
Получателя второй посылки (он так же находится в Москве) нашли еще вчера, через 10 минут после вашего письма. О чем вам сразу сообщили. 
Так как у вас уже есть прямые контакты получателя, ваш номер телефона из общего доступа убрала.
Как только ЕМС доставит вторую посылку, можно будет обменяться. 
Такие казусы случаются крайне редко, и мы, конечно же, принимаем все меры для их разрешения.  
Дополнительно на ваш счет зачислен бонус за причиненное беспокойство.  


Сказали спасибо: Galina, HazelG, Шопоголик
Опубликовано: 23 Апреля 2016, 10:53

Svetlaya, Да получатель нашелся! спасибо)), но к сожалению обменяться у нас еще не получилось потому что свою посылку она еще не получила(( Надеюсь скоро у нас получится обменяться коробками и забыть об этом недоразумении)) Жалко что скорее всего не получится это сделать до завтраCrying


Опубликовано: 25 Апреля 2016, 2:46

Я свою вчера получила) жду вторую)


Опубликовано: 25 Апреля 2016, 4:41

Доброго дня всем!

Получил посыль которая ехала эйрпост, по виду похожа что на пути следования кто то в нее занырнул, но так как ничего не пропало я в сомнениях Confused.....ее вскрыли или так упаковали в пленку.


Сказали спасибо: Ленка
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно