Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 4 Апреля 2018, 2:54

Я тоже НЕ рассчитывала на ЕМС. Справедливо бы было дать возможность вывезти посылки, которые у вас на складе собрались, по старым ценам, на которые мы рассчитывали, а дальше пусть каждый сам решает продолжать ли с вами сотрудничество. Мне нужно отправить 3 большие посылки, общая разница между доставками составляет около 300$, я как-то не готова распрощаться с этой суммой, я их лучше на своих детей потрачу. 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:00

Люди, вам не угодить: долго идут посылки-плохо... дайте нам здесь и сейчас информацию... закройте этот способ доставки... у нас недовольные клиенты... Закрыли способ доставки во избежании подобных ситуаций в последующем и опять недовольны! Такое ощущение, что все, чтобы сейчас вам не предложили, любой вариант вас не устроит. Помимо air post есть море. Ещё дешевле. Вас же никто не заставляет отправлять ems... простите, если кого то обидела. Но читать этот цирк уже надоело. 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:07

 

katerina2112, Вот честное слово, даже жаль тратить свое время на то, чтобы прокомментировать ваш бред.


Сказали спасибо: rio_marina, JHANNA, uav1974, SAshock
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:15

Люди, вам не угодить: долго идут посылки-плохо... дайте нам здесь и сейчас информацию... закройте этот способ доставки... у нас недовольные клиенты... Закрыли способ доставки во избежании подобных ситуаций в последующем и опять недовольны! Такое ощущение, что все, чтобы сейчас вам не предложили, любой вариант вас не устроит. Помимо air post есть море. Ещё дешевле. Вас же никто не заставляет отправлять ems... простите, если кого то обидела. Но читать этот цирк уже надоело. 

Вот честное слово, даже жаль тратить свое время на то, чтобы прокомментировать ваш бред.

Мне лично комментарии и не нужны... )))


Сказали спасибо: REDCLIFF
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:18

Люди, вам не угодить: долго идут посылки-плохо... дайте нам здесь и сейчас информацию... закройте этот способ доставки... у нас недовольные клиенты... Закрыли способ доставки во избежании подобных ситуаций в последующем и опять недовольны! Такое ощущение, что все, чтобы сейчас вам не предложили, любой вариант вас не устроит. Помимо air post есть море. Ещё дешевле. Вас же никто не заставляет отправлять ems... простите, если кого то обидела. Но читать этот цирк уже надоело. 

Честно говоря это вы бред пишете. Море не устраивает по срокам, емс не устраивает цена. Так как на  эйрпост были постоянные срывы сроков доставки, тоже не устраивал, мы не бесплатно возили airpost и нам хотелось бы определенности за свои же деньги. На одном емс и приорити с этим посредником никто работать не будет. Так как у других есть масса альтернативных способов доставки, это и через Берлин и боксберри. Так что если посредник дорожит своими постоянными клиентами, ему надо думать над альтернативными способами доставки. На таких условиях он растеряет своих клиентов. 


Сказали спасибо: marikmeg123, SAshock
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:26

Люди, вам не угодить: долго идут посылки-плохо... дайте нам здесь и сейчас информацию... закройте этот способ доставки... у нас недовольные клиенты... Закрыли способ доставки во избежании подобных ситуаций в последующем и опять недовольны! Такое ощущение, что все, чтобы сейчас вам не предложили, любой вариант вас не устроит. Помимо air post есть море. Ещё дешевле. Вас же никто не заставляет отправлять ems... простите, если кого то обидела. Но читать этот цирк уже надоело. 

С трудом верится, что Вы бы спокойно отнеслись - беря с клиентов как за Аир, но отправляя ЕМС...


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:27

prohorova197, Я не думаю, что в ЭФЮС работают дураки и не понимают элементарных вещей. В данный момент сложилась такая ситуация и принято решение не отправлять air post и я считаю это решение вполне разумным. У меня так же с 5 числа едут посылки, и меня точно так же это не устраивает. Точнее не устраивает моих клиентов. Поэтому я спросила У НИХ-каким способом мы будем доставлять их заказы из Америки. И Вы знаете, 86% проголосовали за EMS. Поэтому может быть разумнее спросить у клиентов, каким способом они хотят получать свои заказы-быстро, но дороже, или же дёшево с непредсказуемыми сроками.... ну или меняйте посредника, если у других все намного лучше, чем здесь....


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:30

NatalyO, а зачем обманывать клиента? Я беру с них ровно столько, насколько они согласны платить... обо всей ситуации мои клиенты знают, поэтому я не беру на себя ответственность принимать решения, а предоставляю возможность выбирать им. 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:38

katerina2112, а у вас из посылок емс не воровали? я вам жедаю удачи в этой рулетке))))) дело давно далеко не в стоимости для меня...


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:39

NatalyO, а зачем обманывать клиента? Я беру с них ровно столько, насколько они согласны платить... обо всей ситуации мои клиенты знают, поэтому я не беру на себя ответственность принимать решения, а предоставляю возможность выбирать им. 

Про обман не было ни слова. У всех клиенты и обороты разные - об этом речь.


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:44

katerina2112, ох не представляете какой это бывает приятный сюрприз...когда одну вторую третью коробку чистят и достают бренды, в это мне тоже верилось с трудом, пока у меня это не произошла. И второй момент просмотрела тему ЕМС, люди ждут от 3 марта...посылки,надеюсь у них они появились...не совсем экспресс и выходит. Все же с момента передачи посылок почте россии все идет четко. Поэтому для себя решаю или другой посредник или даже приорити. 


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 3:44

добрый день, а что будет с теми посылками, которые были отправлены с вашего склада после 15 марта? 

 

Тоже интересует)


Сказали спасибо: SAshock
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 4:10

katerina2112, У ВАС точно не воровали ЕМС! КРажи ужасные!И даже страховка Вам не поможет


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 5:02

Svetlaya, Светлана, спасибо за долгожданное разъяснение ситуации, подскажите, а есть возможность вернуться к предыдущему перевозчику Эир Пост? Хотя бы как временный вариант, до появления каких-то новых вариантов


Сказали спасибо: marikmeg123
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 5:05

katerina2112, ох не представляете какой это бывает приятный сюрприз...когда одну вторую третью коробку чистят и достают бренды, в это мне тоже верилось с трудом, пока у меня это не произошла. И второй момент просмотрела тему ЕМС, люди ждут от 3 марта...посылки,надеюсь у них они появились...не совсем экспресс и выходит. Все же с момента передачи посылок почте россии все идет четко. Поэтому для себя решаю или другой посредник или даже приорити. 

Мне очень нравилось приорити, но там ограничение на габариты - много вещей в такую посылку не влезет. Особенно если обувь с коробками. Так бы им и отправляла, но как только приняли строгие рамки размеров коробки стало не выгодно, пришлось перейти на айэ пост.


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 5:13

Ребята, вы думаете алминистрация не понимает, что ЕМС не равно Аир, и что большинство не может себе этого позволить, наверняка варианты решения этого вопроса рассматриваются, можно только попросить их как можно быстрее вернуть доставку через Германию.


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 5:19

vasallavas, о везде проблемы( у меня чемоданы люди берут вообще значит не варинат. 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 5:58

Поэтому может быть разумнее спросить у клиентов, каким способом они хотят получать свои заказы-быстро, но дороже, или же дёшево с непредсказуемыми сроками.... ну или меняйте посредника, если у других все намного лучше, чем здесь....

Потому что видимо ваши кленты другой альтернативы не видели - чтоб недорого и с нормальными сроками. А она поверьте есть и даже у ЭФЮС была до ноября.


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 6:15

Marina80, я работаю с разными странами. Италия выгоднее всего по деньгам ну и по срокам. Поэтому мои клиенты прекрасно знают и понимают разницу в доставке. За Италию получается иногда вообще 350 р/кг... Франция 400 р/кг. Швеция 750... всегда есть выбор... только этот выбор я предоставляю клиенту. И с Италией одно время были проблемы с доставкой. Посылки шли месяцами... клиенты так же просили отправлять ems, понимая, что как только появится наиболее удобный вариант для всех, я им обязательно скажу об этом )))) 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 6:48

Вы знаете, везде хорошо, где нас нет. И действительно периодически проблемы возникают у всех! Начало этого года началось с проблем в Германии, там тоже более месяца вообще не принимались посылки в Берлине на таможню. И все выжили)) Естественным отбором ушли громки-кричащие, мозго-выносящие. Так сказать, расчистили пространство от своего негатива. Чему другие, нормальные клиенты были очень рады. Заказывая в других старанх, мы идем осознанно на риски, может происходить при перевозке что угодно. Я например крайнюю посылку ЕМС растаможивала более месяца! До такого бреда дошло у меня, что даже эту ересь описывать не хочу. 

Я и мои постоянные клиенты готовы ждать решение проблем с Аиро-пост! Переходя на этот вид доставки, я их сразу предупредила. Доставка почти в 2 раза меньше емс, но ждать можно сколь угодно. И они осознанно выбрали данное отправление.

Потому очень надеюсь, что Экспресс не откажется от данного отправления. Если надо подождать - подождем. Кому не в терпежь - ЕМС.  А заглядывть в чужой огород, менять шило на мыло - это вообще не хочется. Бегающие по посредникам, организаторам всегда были.


Сказали спасибо: MilkChocolate, Zhenya, Polonevich83, мама, katerina2112
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 7:28

Ekaterina, так в том то и дело что отказывается, надеюсь не навсегда. А по поводу прошлой задержки, было дано быстро объяснение и проблема решилась достаточно быстро, дай бог и в этот раз так же. И пусть перевозчик окажется все-таки порядочным и хоть  этот раз говорит правду...а то раз уже сказал,что посылки доставлены...а оказывается вот оно что...


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 7:38

Marina, ну так я бы тоже отказалась, постоянно читая эту тему и то, что тут в большей массе написано. Такое ощущение что вот каждому надо зайти, поохать, написать - а вот у другииииххх!!!  ну когдаааа???

Никогда! иди в магазин и сразу получили)))


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 7:40

Svetlaya, я решила накидать вопросы которые все спрашивают) Будем ждать ответ

1) Что будет с посылками которые отправлены после 15 марта

2) посылки которые собраны , оплачены и готовы к отправке каким методом полетят и главное когда?

3) Новые тарифы ems

4) И будете ли вы искать нового перевозчика в ближайшее время эйр пост, или отказались от этого метода надолго

Ребята подсказывайте что еще? будем говорит по существу, уже ситуация произошла и надо как то решать и дальше двигаться.

 


Сказали спасибо: rio_marina, Vladа, bahanova.m, irina_mut, Nastiakras
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 7:44

Ekaterina, Катя ну не права ты здесь, ну всякое бывает, но народ просит просто информацию, ну неужели они не заслужили просто знать информацию, эти ответы не даст почта рф, не USPS америкнаский, ну у кого эта информация. По-моему ужа давно по сроку не возмущаются, а ждали информацию которую дала Светлана. Ну как то надо спокойнее отностся к негативу, он был и всегда будет. А то что от ребят все равно не уходят, тоже что-то значит. 

И про таможню добавлю -мои тоже ждали и даже больше месяца и досмотр с собаками и все было, все дождали, но ты сама владела информацией, почему остановили, что дождешься досмотра, ответа что оригинал и т д и тд и отдадут или на крайняк обатно отправишь - ты владела инфо и могла четко донести до клиентов. 

Здесь ситуация другая.


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 7:51

Marina, еще интересует отправка морем, остается ли она доступной в существующем виде.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно