Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 2 Апреля 2018, 2:34

Здравствуйте, почитала, ужаснулась.... у меня 4 посылки в пути и 1 на стадии отгрузки и прям рыдаю от неведения.... Деньги, вложенные в посылку-это оборот и не получив эти 4 я не смогу оплатить следующие. ПОЖАЛУЙСТА!! Ответьте что нам делать?? Где наши посылки???


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 3:47

Мда ...

читаю Вас и диву даюсь! Все Вы жалуетесь на EFUS: "там воруют", "что клиенту говорить", "почему молчите", "туфли на свадьбу"... Вы что первый раз посылку отправляете!? Форс-мажор никто не отменял. Клиенту надо говорить правду и возвращать деньги, а не выкручиваться, а потом кричать "из-за Вас у меня плохие отзывы". Если Вам нужно срочно и гарантировано, так и пересылайте более дорогой почтой. Если к Вам недоежает товар, есть очень хорошая функция страхования. Как только у EFUS появиться новая ифнормация, я дкмаю они не станут скрывать, а сразу донесут Вам, а сейчас что Вы хотите услышать, если ничего нового нет. Не валите на них все шишки. Это Вам не мама и папа, они не будут за Вас отдуваться перед Вашими клиентами. 

 

Бывает форс-мажор! От этого никуда не деться. 

Простите, накипелою. Ничего личного. Приношу свои извинения, если кого-то обидел или задел. 

P.S.: Владимир, держитесь! ;)


Сказали спасибо: Svetlaya, shopm@n, coolstory_bro
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 3:58

Всем доброго времени суток и хорошего дня. Как только будет информация о посылках, подтвержденная фактами она будет озвучена. 


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:05

googsergio, Что за бред вы несете? уж извините что грубо! Вы давно работает в этой сфере? я с ребятами с 2012 года! Клиентам я всегда говорю правду, но в данном случае нет информации, а то что посредник отмолчивается, ничего хорошего в  этом нет! я с клиентами всегда введу диалог и не молчу, ребята знают какой у меня оборот. НО говорить клиенту что посредник молчит а посылки неизвестно где ? так ? Я должна, я обязана дать полную информацию, это ждут от меня клиенты, а я жду это от expressfromus. И молчание это не дело! Насчет воровства к ребятам вопросов нет и не было, за это не несут отвественности, то что когда украдена пару вещей вещей из посылки доказать невозможно, я тоже знаю. И вскрывали на почте и с актами, и в полицию, прокуратура и другие службы написано- бесполезно! 

Про страхование для вашего сведения - страховка идет от полной потери всей посылки, а не частичной, так же бесполезная в данном случае вещь. Получается альтернитива только другой посредник, так как по доставке нет. Опять же этого меньше всего хочется.

Форс-мажор был в прошлый раз, и каждый форс-мажор обьясним, мы не возмущаемся насчет срока доставки, мы возмущаемся насчет остутсвии информации.

И причем тут Владимир, Владимиру никаких вопросов нет,это не администрация сайта, а всего лишь модератор, он всего лишь пытается успокоить народ.

Простите и у меня уже накипело! 


Сказали спасибо: HazelG, Yuliy, GalinaK
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:07

Всем доброго времени суток и хорошего дня. Как только будет информация о посылках, подтвержденная фактами она будет озвучена. 

Владимир лучше бы этого не говорили,это еще больше пугает. 


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:15

Marina, вот я и говорю "Владимир, держитесь!". То Вам надо инфо, то Вам не надо. :) 


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:17
Marina, спорить с Вами не буду. Не переживайте, все наладиться. ;)

Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:19

googsergio,а по вашему Владимир дал информацию? Владимир лишь сказал, что посредник догадывается что с посылками, но точно еще не знает...это тоже самое что отсутсвии информации. Точнее это хуже, что посредник и сам до конца не знает.


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:20

Marina, здравствуйте. Я уже писал по поводу страхов и прочего. Посылки приедут к своим получателям как обычно, но некоторые партии не уложатся в заявленный срок, но это мое мнение. Ждать новостей в понедельник утром не имеет смысла по причине разницы во времени. 


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:35

Ребят, скажу так. С этим посредником я уже 4 года. За это время ни разу не было случая, чтобы посылка или пропадала полностю или конкретные вещи из посылки воровали. Да, были всякие ситуации, но все решалось в пользу клиента. Так что не стоит переживать. Посылки придут в целости и сохранности :)


Сказали спасибо: Svetlaya, googsergio
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:41

shopm@n , надеюсь на хорошие новости вечером , вам Владимир спасибо за поддержку. 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 4:43

korshac7272, у меня три посылки украдено осенью прошлого года! До сих пор жду страховку


Опубликовано: 2 Апреля 2018, 14:23

shopm@n , Владимир, добрый день! Расскажите, пожалуйста, или остался способ отправки Днипро для Ураины. С рос. эйр пост явные проблемы, котрые не заканчиваются. Я очень понимаю девочек, когда куча посылок, куча дергающий клиентов ждущих ответ, а на ответ ни намека. И явно моя посылка от 7 марта в срок не появится. 

Дорогой ExpressFromUs, у вас куча достоинств, но ваше молчание просто убивает в такие моменты.


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 14:49

Виктория, здравствуйте. Для Украины есть Dnipro Air и Dnipro Sea доставка. Стоимость можно рассчитать в Почтовом калькуляторе на главной странице сайта. 


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 15:41

shopm@n , Спасибо, Владимир!


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 2:26

Моё мнение, что ЭФЮС как приличная компания, у которой возникли проблемы с клиентами, должны как минимум извиниться перед всеми "пострадавшими", а во вторых предложить альтернативный вариант отправки посылок, которые постепенно копятся на складе, с какими-нибудь скидочными процентами за пересылку. Все клиенты ЭФЮС оказались в ситуации, когда способы пересылки в РФ предлагаются только дорогие. Вы же понимаете, что способ пересылки Airpost это главное конкуретное преимущество на рынке пообных услуг? Если репутация для ЭФЮС дорога, нужно решать эту проблему.

 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:03

Моё мнение, что ЭФЮС как приличная компания, у которой возникли проблемы с клиентами, должны как минимум извиниться перед всеми "пострадавшими", а во вторых предложить альтернативный вариант отправки посылок, которые постепенно копятся на складе, с какими-нибудь скидочными процентами за пересылку. Все клиенты ЭФЮС оказались в ситуации, когда способы пересылки в РФ предлагаются только дорогие. Вы же понимаете, что способ пересылки Airpost это главное конкуретное преимущество на рынке пообных услуг? Если репутация для ЭФЮС дорога, нужно решать эту проблему.

 

Светлана, Вы очень ошибаетесь по поводу основного преимущества). У многих посредников есть этот способ доставки, который работает нормально в настоящий момент и даже выходит чуть дешевле.
У эфюс другие достоинства.


Сказали спасибо: HazelG, Marina80
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:12

Можно название перевозчика или его данные? Уже сама готова звонить в Германию и спрашивать в чем дело! Может у них посылки пропали, или они уже не работают! Может в новостях какие-то ответы найдем! Ну уже  совсем не смешно, а плакать хочеться!AngryCrying


Сказали спасибо: rio_marina, HazelG
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:36

У меня 5 марта отправлена посылка. До сих пор нигде не отслеживается:(


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:45

naftusik07, у меня три таких посылки


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:47

Я просто в ужасе понимаю, что даже если посылка завтра-послезавтра трекнится до меня еще недели 2 идти будет! это просто ****ец((((


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 3:53

REDCLIFF, если ваши сообщения не содержат откровенного хамства, то никто их удалять не будет. Предыдущие ваши "перлы" я удалил дабы не смущать форумчан и не превращать тему в выяснение личных отношений. 


Сказали спасибо: googsergio
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 4:30

shopm@n , это вовсе не хамство. Вы целенаправленно сеете ложную надежду с маааленькой такой сноской мелким шрифтом. Это просто лично Вам не удобно, а лично мне не интересно, ибо не несёт никакой пользы, как и работа всей  вашей службы так называемой поддержки.  А пользу бы принесло название перевозчика, если вы сами не несете ответсвенности( это спорно конечно). Но я знаю наперёд ответ)) «мы задали вопрос, все под контролем, посылки будут доставлены *по моему мнению*.» 

Плохо, очень плохо.


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 4:56

REDCLIFF, позволю себе процитировать древнюю индийскую мудрость.

" Хочешь узнать человека ? Тогда задень его. Человек  —  это сосуд : чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него ..."

То, что вы писали в удаленных сообщениях было прямым хамством. Удалив ваши сообщения я оказал вам услугу, поскольку они раскрывают уровень вашего воспитания и интеллектуального развития, но впредь этого делать не буду, дабы публика в полной мере могла насладиться шоу. Диалог не имеет смысла. 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 6:06
Ох, зашла и ужаснулись от прочитанного. У моей посылки последний статус от 16 марта отправлено из Берлина.... А 20 апреля у дочки выпускной в детском саду и как назло в посылке платье. Что случилось? Расскажите

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно