Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 30 Марта 2018, 13:55

babulya, Жанна, здравствуйте. Безусловно компания заинтересована в том, чтобы не возникало подобных ситуаций, и это доказано многолетней работой и отношением к клиентам. Не зря у ExpressFromUS немало их в числе постоянных. Вопрос с данным видом доставки обозначился несколько ранее и если он до сих пор открыт - это не значит, что сервис его игнорирует. Возможно, проблема в том, что пока нет достойных альтернатив или с подводной лодки нельзя выйти пока она не всплывет, а может в иных обстоятельствах. Ситуация на контроле, и разъяснения последуют. 


Сказали спасибо: babulya, Yuliy
Опубликовано: 30 Марта 2018, 14:51

shopm@n ,  Владимир, зря Вы про подводную лодку Don't-tell-Anyone получается, что перевозчик в загаске Ninja. А если серьезно - то действительно начинает настораживать такое длительное молчание. Я прекрасно понимаю, что Экспресс не сидит сложа руки. Поиск нового перевозчика дело хорошее, но отправленные посылки нужно как-то доставать. Если я правильно понимаю, то у Вас есть договорные отношения с этим товариСчем, ведь не за здорово живешь Вы отправляете такое количество посылок. Чем меньше информации - тем больше паники, это всегда было, есть и будет. Вы поймите, ведь нам даже на розыск не подать - на кого подавать-то? этих посылок в природе не существует. Трек ПР, она от него открестится моментально, т.к. нет никаких документов, что посылки к ним поступили. Вы тоже в свою очередь откреститесь от этих треков, тут уже как раз на основании документов (квитанций, накладных или еще чего там). А кто промежуточное звено, взявшее на себя ответственность за посылки и соответственно наши денежки за транспортировку? Если вдруг он просто растворится в воздухе, с кого мы шкуру то драть должны? Пока приходится молча ждать, надеясь на лучшее Drinks и запасаться контактами интерпола Big-Grin. Я очень Вас прошу - только не молчите! Народ будет видеть, что нас не бросили, что вопрос решается. Все мы люди, причем достаточно адекватные


Сказали спасибо: Yuliy, vasallavas, nina_igor
Опубликовано: 30 Марта 2018, 15:26

Действительно, вопрос бы не было, проинформировали бы если, мол аирпост сервис работает с задержкой сроков, вопрос решается, рекомендуется использовать иные способы доставки. А так коробка с 1к евро ценного груза к экспедиции весит не пойми где, и все участие теперь вообще под вопросом. А в ответ - ну вы ждите конечно, но ответсвеннность не наша


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 2:13

У кого-нибудь есть движения от 5 марта? Месяц прошёл почти


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 2:18

Другим посредником посылка от 16 марта сегодня прошла таможню. И на 10$ дешевле- как раз на сумму комиссии. Хоть это и некорректно, но из-за своего перевозчика ЭФЮС просто теряет клиентов, хотя в остальном сервис у него лучший.


Сказали спасибо: rio_marina, bahanova.m, evadem76
Опубликовано: 1 Апреля 2018, 2:41
Подскажите пож.,а в феврале тоже самое было? Может это только из-за мартовских праздников произошла задержка?

Опубликовано: 1 Апреля 2018, 4:04

У кого-нибудь есть движения от 5 марта? Месяц прошёл почти

Нет, тишина


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 4:08

JHANNA,  тишина


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 4:45

marikmeg123, уже несколько месяцев так


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 5:23
JHANNA аааа раньше же все было норм. 3 недели и посылка у тебя. Они что перевозчика сменили? Зачееем??? Такими темпами они всех своих клиентов просто растеряют(((

Опубликовано: 1 Апреля 2018, 7:23

marikmeg123,  да, сменили, и именно после этого начались проблемы, стало дороже и намного дольше. Скажу честно - у меня полное ощущение того, что этот перевозчик просто исчез и где наши посылки - неизвестно. Я не хочу сказать, что они украдены, возможно просто после евро-таможни их отправили на указанный склад, а там закрыто на швабру. И теперь руководство ЭФЮС пытается разрулить ситуацию. Другого объяснения всему происходящему у меня нет. Но это мое сугубо личное мнение. Я надеюсь, что в этой ситуации у ЭФЮС хватит совести не брать комиссию за розыск посылок через положенные 30 дней, т.к. мы как клиенты ни в чем не виноваты, компанию-перевозчика выбирали не мы, и это не государственные почтовые службы. Но в данной неразберихе гораздо честнее было бы временно сделать недоступной отправку эйр-пост, зачем к имеющейся проблеме добавлять каждый день еще и еще недовольных клиентов


Сказали спасибо: HazelG, Yuliy
Опубликовано: 1 Апреля 2018, 7:55

babulya, Жанна, здравствуйте. Не стоит нагонять ужас на людей, все не так страшно. На будущей неделе посылки пройдут регистрацию и появятся в России, по крайней мере я так думаю, но это не официальный комментарий, а личное мнение, основанное на анализе предыдущей ситуации. По поводу закрытия данного способа доставки тоже передам информацию, опять же личное мнение, что не стоит от него отказываться, но всякое может быть. Официальных комментариев нет по той причине, что версии участников процесса расходятся. Причина в данном случае вторична, а вот следствие налицо.  


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 8:00

shopm@n , Владимир я понимаю что вы тоже особо не владеете информацией, но я не знаю уже что говорить своим клиентам, а терять их , ох как не хочется. если в прошлый раз была проблема с документами, я своим так и обьяснила, но сейчас эта тишина пугает. Хотя с ребятами я очень давно. Я уже готова работать с косячными декларациями отчего отходили, но сроки бы норм были....как говорится из двух зол...


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 8:05

И еще хоть и тема эйр пост осмелись поднять тему быстрой доставки, которую тестировали на Новосибирске и вроде, собтрались вводить в сентябре для всех, так и не вышло? просто у многих мф она есть, бывает надо срочно отправить одну вещь экспрессом...приходится использовать другие мф. 


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 8:05

Marina, здравствуйте. Да, здесь уже четко определилось мнение клиентов о том, что "раньше с эти методом доставки было лучше". В компании это осознают и понимают.   


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 8:52

marikmeg123,  да, сменили, и именно после этого начались проблемы, стало дороже и намного дольше. 

А когда смена произошла? У меня от конца февраля посылка доехала до Москвы за 20 дней.

shopm@n , и в связи с этим вопрос. Подскажите, пожалуйста, сейчас какой перевозчик будет использоваться? У меня как раз на следующей неделе должна быть отправка. Хотелось бы понимать на что рассчитывать.


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 9:13
И моя посыль висит оплаченная,на этапе отправки. И я теперь очень сильно переживаю,что с ней будет?! И когда она приедет?!

Опубликовано: 1 Апреля 2018, 9:35

shopm@n , Владимир, я ужас не нагоняю. Ужас у моей клиентки, чьи туфли для свадьбы в посылке, хотя срок заложен был нормальный. На прошлой неделе тоже писали, что на этой все зашевелится, зашевелилось? И какие зашевелятся, от 5 марта или от 14-го? Если действительно имеет место передачи ПР один раз в месяц, то напишите - по каким числам, я и буду подгадывать при отправке, чтобы быстро поехало. Что значит версии участников процесса расходятся? На любую поставку (в т.ч. и карго) есть контракт, где оговариваются сроки. Да, бывает форс-мажор, но в данном случае партия не задержана, ничего с ней не случилось. Я могла бы понять, если бы был единичный случай, а тут повально. Когда есть разногласия, людям не объявляют условия и не предлагают услугу, поэтому я и пишу про временную приостановку, а не про полный отказ, пока не устранят все разногласия. Мы же в конце концов не экспериментальные кролики, а достаточно взрослые люди, все с определенной репутацией. Когда шла предыдущая посылка (тоже не быстро), одна из клиенток не дождавшись публично назвала меня воровкой и мошенницей, что ничего я не выкупала и никакая посылка не едет. Я безусловно вернула человеку деньги, цена вопроса была 500 р (2 футболки и очечки с чилдрена), т.к. я реально не могла дать никакой информации, а трек не отслеживался. Для несведующих отслеживание существует только на сайте ПР, а там "информация недоступна, возможно такая посылка не была отправлена", а человек накрутил себя до ужаса, что ее обокрали, ведь мошенничество реально сплошь и рядом. Ведь эти клиенты ползают по всем закупкам, в разных группах, и каждый тычет - а вот там все быстро, знал бы, у вас не заказывал. Вы посмотрите, сколько у меня раньше посылок шло, а сколько сейчас. Вот так выглядит ситуация с моей стороны, и думаю, что я не одинока


Сказали спасибо: Vladа, HazelG, Yuliy, Zuly, vasallavas, мама, a-simonova
Опубликовано: 1 Апреля 2018, 9:45

Лучше бы не заходила - не портила бы себе настроение ((

Завтра понедельник - что клиентам отвечать....?


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 10:18

shopm@n , Владимир, я ужас не нагоняю. Ужас у моей клиентки, чьи туфли для свадьбы в посылке, хотя срок заложен был нормальный. На прошлой неделе тоже писали, что на этой все зашевелится, зашевелилось? И какие зашевелятся, от 5 марта или от 14-го? Если действительно имеет место передачи ПР один раз в месяц, то напишите - по каким числам, я и буду подгадывать при отправке, чтобы быстро поехало. Что значит версии участников процесса расходятся? На любую поставку (в т.ч. и карго) есть контракт, где оговариваются сроки. Да, бывает форс-мажор, но в данном случае партия не задержана, ничего с ней не случилось. Я могла бы понять, если бы был единичный случай, а тут повально. Когда есть разногласия, людям не объявляют условия и не предлагают услугу, поэтому я и пишу про временную приостановку, а не про полный отказ, пока не устранят все разногласия. Мы же в конце концов не экспериментальные кролики, а достаточно взрослые люди, все с определенной репутацией. Когда шла предыдущая посылка (тоже не быстро), одна из клиенток не дождавшись публично назвала меня воровкой и мошенницей, что ничего я не выкупала и никакая посылка не едет. Я безусловно вернула человеку деньги, цена вопроса была 500 р (2 футболки и очечки с чилдрена), т.к. я реально не могла дать никакой информации, а трек не отслеживался. Для несведующих отслеживание существует только на сайте ПР, а там "информация недоступна, возможно такая посылка не была отправлена", а человек накрутил себя до ужаса, что ее обокрали, ведь мошенничество реально сплошь и рядом. Ведь эти клиенты ползают по всем закупкам, в разных группах, и каждый тычет - а вот там все быстро, знал бы, у вас не заказывал. Вы посмотрите, сколько у меня раньше посылок шло, а сколько сейчас. Вот так выглядит ситуация с моей стороны, и думаю, что я не одинока

Аналогично. Я веду закупки из магазинов Англии и Америки. Раньше 70% заказов были именно из американских магазинов, сейчас же наоборот, никто не хочет связываться из-за такой длительной доставки.


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 11:33

TomBrady, Анатолий, здравствуйте. В феврале был этот же перевозчик. Если важны сроки, то стоит выбрать доставку USPS Priority Express(EMS).


Опубликовано: 1 Апреля 2018, 18:15

Какой ужас, зашла блин новости почитать. Очень пожалела, что опять посылки аиром отправила. Надеюсь на информацию от администрации в начале недели.


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 1 Апреля 2018, 23:57

Я думала нам напишут, у меня уже паника, от молчания((((


Сказали спасибо: Yuliy, vasallavas, NatalyQ
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 1:41

TomBrady, Анатолий, здравствуйте. В феврале был этот же перевозчик. Если важны сроки, то стоит выбрать доставку USPS Priority Express(EMS).

Если бы не такая высокая стоимость пересылки, вопросов бы не было, отправляли бы только ЕМС. Но в случае, когда пересылаемая вещь стоит дешевле, чем сама пересылка  - это не вариант...

Клиенты уже потихоньку перебираются в другую закупку, где работают с другим посредником и задержек с посылками нет, ну что тут скажешь... Не теряю надежды получить все свои посылки и видимо нужно искать другую компанию. Жаль, столько лет вместе((


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 2 Апреля 2018, 2:21

Vladа, а меня даже не стоимость ( но это тоже ) а вовровство ЕМС останавливать, каждый раз рулетка ,забирать и трястись, насколько в этот раз очистили посылку...


Сказали спасибо: Yuliy
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно