Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 3 Апреля 2018, 6:27
Сориентируйте по срокам. Через сколько после отправки из Берлина ждать появления в почте России?

Опубликовано: 3 Апреля 2018, 6:28

у меня 6 посылок, у кого больше?) 

 

Сроки задержки действительно еще дольше, чем прошлый раз. Отправленные 12 янв трекнулись в германии 5 февраля 

23 января трекнулись 13 февраля

с 6 марта уже месяц можно сказать прошел... 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 6:46

мама, 8, 14, 16, 20. И блин четыре штуки вот только отправила, от 30.


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 8:30

Очень надеюсь, что у скором времени посылки обработают в Берлине и будут официальные комментарии. Пару недель назад Светлана написала, что посылки обработают 24 марта, позднее было написано: «не успели, будет сделано в понедельник». Прошел уже не один понедельник... 

Сервис имеет кучу достоинств, но к сожалению сроки играют большую роль. И терять клиентов, и свои нервные клетки совершенно нет желания. 

ЭФЮС, пожалуйста, обратите свое внимаение на эту проблему. Вы теряете клиентов;((

 


Сказали спасибо: rio_marina, JHANNA, HazelG, Yuliy, uav1974, akobitskaya, Marina80
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 12:57

 как здесь горячо)))  получила посылки от 1 марта дней 10 назад! а от 6  и дальше еще даже в берлине не отследилась( конечно сильно огорчает. Еще заметила такую тенденцию: я отправляю 2-3 посылки в неделю  а они все приходят в один день! ( те первая и последня интервал около месяца) и приходят реально в один день!  это конечно жесть когда получаешь по 12-14 посылок  оновременноDizzyочень тяжело при том что муж у меня в коммандировках и я одна таскаю эти посылки- тащу и плачу


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 13:03

KYKYRYZA, знакомо и когда в раз потом столько много приходит, тоже прочувствовала)


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 13:09

Marina, у меня в феврале 14 пришло и в январе 12 сейчас 8 я так понимаю тоже в один день приедетAngryтоже думаю что они где то копятся и по определнным числас их отправляют. благо клиенты привыкли к не быстрой доставке(


Сказали спасибо: Dasha_e
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 17:23

 как здесь горячо)))  получила посылки от 1 марта дней 10 назад! а от 6  и дальше еще даже в берлине не отследилась( конечно сильно огорчает. Еще заметила такую тенденцию: я отправляю 2-3 посылки в неделю  а они все приходят в один день! ( те первая и последня интервал около месяца) и приходят реально в один день!  это конечно жесть когда получаешь по 12-14 посылок  оновременноDizzyочень тяжело при том что муж у меня в коммандировках и я одна таскаю эти посылки- тащу и плачу

Тоже огорчает этот момент. А я как подумаю приедет 10-15 посылок в одно время, плохо становится. Сразу все болит : спина, ноги и тд . Так как приходится разбирать в ускореном режиме, за 2-4дня завалы из коробок. После такого, точно все части тела ломят и отваливаются. 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 17:47

Ну хоть получили) 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 19:24

Друзья, приносим извинения, что не комментируем ситуацию ежедневно, но хотелось бы сообщить что-то по существу вместо просто "ждите".

После того, как доставленные по трекам партии не обработались Почтой России в течении обычных 3 рабочих дней, мы связались с представителями ПР с просьбой поторопиться, но получили ответ, что эти паллеты к ним не поступали.

Перевозчик - крупная европейская компания с большой сетью филиалов в США, не частник-однодневка. 

Начиная с 26 марта, мы многократно обращались к сотрудникам перевозчика в американском офисе, но они не могли дать вразумительного ответа по состоянию недоставленных партий, так как в течении недели не получили ни единого ответа от своих немецких коллег. Мы указаны в копии каждого письма, отправлеямого ими в Берлин и видим все запросы, которые высылаются дважды в день, в адрес начиная с рядовых сотрудников, в чьей компетенции находится данный вопрос и до руководства филиалов во Франкфурте и Берлине.    

Только сегодня, спустя 8 дней с начала розысков, нам удалось выяснить, что произошло. 
У компании перевозчика образовался конфликт с таможней во Франкфурте, в результате которого все поступающие грузы компании задерживались на тщательный многодневный досмотр. Не желая "выносить сор из избы" и пугать клиентов возможными проблемами с задержкой груза, перевозчик принял решение ставить статус "доставлено" на все грузы в надежде, что конфликт удастся разрешить в течении 2-3 дней. Таможня оказалась принципиальной и неторопливой, что повлекло задержки на 2-3 недели.  
В настоящий момент по данным перевозчика, конфликт разрешен, партии груза начали движение в сторону пунктов назначения. Ожидаем поступление на склад ПР в Берлине всех партий с датой отправки с нашего склада до 15 марта включительно, в понедельник, 9 апреля.  

По причине повторяющихся задержек в доставке, их непредсказуемости, вашего недовольства и невозможности на данный момент найти адекватную замену перевозчику, мы прекращаем отправки посылок методом Air Post. 

Прежде, чем решиться на этот шаг, мы нашли возможность снизить для вас цены на USPS Express (ЕМС), который по скорости и качеству сервиса в целом значительно превосходит Air Post. Надеемся, такой вариант будет достойным решением для вас и ваших клиентов. 

Подробности будут объявлены в самое ближайшее время.

 


Сказали спасибо: Marino4ka, rio_marina, Mirka, MilkChocolate, Marina, Vladа, mailslush, snarkova, etselueva, JHANNA, HazelG, Yuliy, uav1974, bigbasil, Vaskinamat, Zuly, ira.saransk, vasallavas, nina_igor, irina_mut, Tunik, a-simonova, katerina2112, Dasha_e
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 19:38

Svetlaya, Светлана, спасибо за информацию, остаётся только надеятся, что конфликт на самом деле исчерпан и посылки, которые всё-таки успели уехать по сегодняшний день включительно всё же доедут до нас. 


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 19:43

ira.saransk, Ирина, посылки доедут, вне всяких сомнений. Перевозчик выполнит все свои обязательства по принятым партиям. За 8 дней неизвестности мы приняли все меры, включая юридические, для защиты ваших и наших интересов в данной ситуации. 


Сказали спасибо: mailslush, snarkova, HazelG, Yuliy, googsergio, Polonevich83, nutochka, ira.saransk, KYKYRYZA, 58949, katerina2112
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 21:13

Svetlaya, Света но а с воровством что делать в емс? Для меня это основная причина по которой я не хочу емс. И если альтернативы нет к сожалению мне придётся с вами прощаться. Так как у других посредников эйр пост идёт нормально. И ещё вопрос у меня посылки собранные для метода эйр пост они уже пойдут емс все? 


Сказали спасибо: JHANNA, HazelG, Zuly, nina_igor, Marina80
Опубликовано: 3 Апреля 2018, 21:15

И будете в ближайшее время искать достойнного перевозчика ? Или все закрыли для себя этот метод отправки.


Опубликовано: 3 Апреля 2018, 22:23

Svetlaya, Светлана, какой тариф ЕМС будет ? 


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 0:01
Svetlaya добрый день! А что с моей посылкой теперь будет? Она стоит собранная и оплаченная с субботы под Айр пост?! На ЕМС я как-то совсем(по деньгам),да и по весу не расчитывала(( Не думаю,что вы такие же цены поставите на ЕМС...

Опубликовано: 4 Апреля 2018, 0:18

А что теперь с морем??? На складе парфюма куча и еще едет на склад. ЕМС даже со скидкой не устраивает никак, ЖАЛЬ


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 0:42

да у меня собранные посылки так и не ушли в понедельник .


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 0:45

ну теперь понятно почему 80% посылок последнее время вскрытые таможней ((( не нашей Как то и я и клиенты на емс не расчитываеют, ну вообще никак. 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 1:01

Svetlaya, спасибо за развернутый ответ. Очень жаль, что на данный момент нет альтернативы. Пожалуйста, держите в курсе , когда найдете другого перевозчика и  решится вопрос с данным способом доставки.


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 1:03

Marina, у меня оплачены еще в пятницу и не ушли не в пятницу не в понедельник((((


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 1:54

Если ems не устраивает, отправьте usps priority. 

 

И.е. Запись покинула Берлин в страну назначения фейк?)


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 2:05

добрый день, а что будет с теми посылками, которые были отправлены с вашего склада после 15 марта? 

 


Опубликовано: 4 Апреля 2018, 2:19
Скажите,а как вариант могу я отправить с вашего склада свою посылку другому посреднику по Америке,с возвратом моих денег? Боюсь,что меня не устроят ваши тарифы на ЕМС(((

Сказали спасибо: bahanova.m
Опубликовано: 4 Апреля 2018, 2:52

тоже куча вещей на складе, клиентам заявлены расценки Airpost, у Вас остальные почтовые тарифы выше как минимум в 1.5 раза, что не устраивает...

у других посредников Airpost работает без проблем - что мешает сменить перевозчика?

вещи надо отправлять!!! - либо на USPS Priority должна быть скидка  приближенная к Айрпост или как выше пишут, как вариант - отправка посылки другому посреднику


Сказали спасибо: bahanova.m, marikmeg123, NatalyQ, Tunik
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно