Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 10 Апреля 2018, 7:36

Погода не радует, от курса просто хочется плакать, а здесь ещё головняки с доставками. Crying2


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 7:36
shopm@n Вы меня конечно извините,но мое мнение,если бы вы(компания Эфюс) действительно дорожили своими клиентами,то еще неделю назад поехали к этому перевозчику и душу бы из него вытрясли,выявив тем самым где сейчас находятся посылки! А Ваш комментарий:"Дополнительной информации от перевозчика пока не поступало. "-это какой-то детский сад честное слово(( Столько клиентов возмущается,а вы сидите сложа ручки и ждете обновления треков?!?! P.S. раньше всегда была в Эфюс уверенна на 99%,а теперь вот сижу как на иголках и думаю получу ли я свою посылку или нет((((

Опубликовано: 10 Апреля 2018, 7:47

А я что писал - https://expressfromus.com/forum/pochtovye_sluzhby/air_post/page_31#post-755 )))) но барышни наивны и доверчивы)

у самого на складе ещё лежат товары( если лежат

прикрепили бы пруф- письмо там, или какую то декларацию, вопросов бы было меньше, а то слова слова))


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 8:13

Здравствуйте. Подскажите, есть такие у кого посылка Air Post отправлено 30.03. а сегодня вернулась на склад? 


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 8:46

Здравствуйте. Подскажите, есть такие у кого посылка Air Post отправлено 30.03. а сегодня вернулась на склад? 

У меня такая, задала вопрос под посылкой - жду разъяснения.


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 8:57

Это что что новое.

9 Марта 2018, 5:09 Departed from BER to the destination а с такими записями граждане есть? У вас чего?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:00

REDCLIFF, где смотрите?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:01

Так это обычный статус, и он давно


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:02

ira.saransk, ну в посылке, на трек номер щелкаете, и там показывает движение. Если оно есть. 

У меня так

1 5 Марта 2018, 17:15 Accepted at JFK cargo facility
2 6 Марта 2018, 7:42 US Customs clearance compleated
3 7 Марта 2018, 0:08 Departed from JFK to the destination
4 8 Марта 2018, 1:16 Arrived at BER transit facility
5 8 Марта 2018, 15:28 EU customs clearance compleated
6 9 Марта 2018, 5:09 Departed from BER to the destination


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:03

REDCLIFF, у меня так же и последний статус давно


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:04

REDCLIFF, может конечно и не давно, вы каждый день смотрите?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:04

Marina, понятно. Спасибо

 

Ну а чего его каждый день смотреть) Меня эти писюлки мало интересуют, меня от ПР обновление интересует=) Пару раз задавал под посылкой, ну там тоже самое что и тут. Наверно ,возможно..


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:05

REDCLIFF, да, пока нет отметок на ПР, можно не ждать короче.

1 8 Марта 2018, 17:15 Accepted at JFK cargo facility
2 9 Марта 2018, 7:42 US Customs clearance compleated
3 10 Марта 2018, 0:08 Departed from JFK to the destination
4 11 Марта 2018, 1:16 Arrived at BER transit facility
5 11 Марта 2018, 16:28 EU customs clearance compleated
6 12 Марта 2018, 6:09 Departed from BER to the destination

 

 


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:08

REDCLIFF, я так понимаю это статус перевозчик как раз от балды поставил, как Светлана говорила, а почта россии посылки и не получила еще...


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:37

REDCLIFF, статус Composite когда появится - тогда наши посылки будут переданы почте России. 


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 9:54

Как же теперь быть? Скоро надо будет объединять заказы в олну прсылку и что делать?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 10:08

Marina, Марина, да именно так. Решила зайти посмотреть или было движение по посылкам, а тут совсем печально. Думала хоть начало марта обработали (моя от 8го), но раз и до этого тишина.... Crying


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 10:40

Погода не радует, от курса просто хочется плакать, а здесь ещё головняки с доставками. Crying2

+100


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 13:03

Нда... Вот это мы влипли( Я уже боюсь на форум заходить, боюсь прочитать, что подтвердились самые страшные предположения. Хочется верить, что все наладится и в кратчайшие сроки, но после стольких обещаний вера слабеет с каждым днем...


Сказали спасибо: rio_marina, JHANNA
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 16:29

А меня одну настораживает отсутствие информации по перевозчику??? Где еще, кроме этого сайта, можно увидеть информацию (пусть даже липовую) по движению этих треков? На розыск не подать, таких посылок просто не существует. ЕМС и Приору можно глянуть на UPS и USPS, а эти где??? Также вызывает сомнения, что это крупный перевозчик с большой сетью, т.к. предыдущая задержка объяснялась нововведениями и неверно заполненными документами. Я очень сомневаюсь, что крупный перевозчик оказался не готовым к нововведениям, как правило, юридические отделы в крупных компаниях не спят. Также меня абсолютно не устраивает сказка о задержании груза. Хочу напомнить, что наши посылки в Германии имеют транзитный статус, а такой груз не задерживают. Его или пропускают, или возвращают отправителю, почтовые расходы при этом не компенсируются (дальше каждый додумывает сам). Полный игнор ситуации наводит на мысль, что уважаемый ЭФЮС прекрасно знает, что происходит с посылками на самом деле, поэтому так постно реагирует. Понятно, что мы их получим, вопрос - когда? Если бы ситуация была крайне негативной, я думаю, что руководство давно бы было в Германии и пыталось все разрулить, а решение проблемы на уровне писем говорит о том, что посылочки живы, ну какой-то очередной форс-мажор, ну типа фура с посылками сошла с трассы Not-Talking, или колесо пробили, а новое привезти некому, ну или светофор позеленеть не может Don't-tell-Anyone, а может навигатор сломался Dizzy. Отмазок на самом деле можно миллион придумать. И каждый день нам инфу не дают, т.к. давать нечего, очередную порцию "доживем до понедельника" мы уже не проглотим. В данной ситуации остается только ждать у моря погоды, но ждать хотелось бы с пользой - иметь название перевозчика! Здесь собрались не очень простые люди, с разными знаниями, связями, возможностями. И во Франкфурте есть друзья, и в Берлине, все готовы помочь с информацией, только вот знать бы, о ком ту инфу искать. Я полагаюсь только на логику и сухой расчет, а домыслы всякие - это только убивание нервов, а моя логика говорит, нет, орет!!! что дурят нас, братцы


Сказали спасибо: Marina, Vladа, lenaolga, JHANNA, HazelG, akobitskaya, Zuly
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 16:55

у другого посредика отправка ЭИРпостом 22-23 марта сегодня прошла наконец таможно и передается почте РФ, завтра у них треки обновятся. А мы что? Почему наши посылки никто не вырывает из лап таможни немецкой и не пропихивает дальше((((( "128-ю партию досматривала таможня, что сейчас стало обычным явлением. Апдейт по партии следующий: As per UPS this was released and is en route on a truck to Berlin, with eta TXL 8 am tomorrow. Planned delivery to RP is tomorrow. Поступление партии в Почту России ожидается завтра, но трекаться начнет ориентировочно послезавтра." 


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 17:06

Я новичок и у меня будет первая посылка. Объясните мне, пожалуйста, эта ситуация единожда и связана лишь с посылками, отправленными в начале марта? Или со всеми? Теперь не знаю, какой способ доставеи выбирать.


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 17:43

katyk8, сейчас все в подвешенном состоянии. Сами не знаем. Я выбрала ЕМС на последующие доставки, который экспресс. с 6 числа посылка как "ушла", но по факту, ее почте даже не передали еще. А сроки доставки заявлены 6-12 дней при этом. И стоимость офигеть какая. Страшно подумать, как долко ЕМС эконом плестись будет.


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 17:51

 "128-ю партию досматривала таможня, что сейчас стало обычным явлением. 

Я правильно понимаю, что у некоторых перевозчиков это обычное явление, и только у нашего - конфликт с таможней? Party Можете кидать в меня помидоры, но я в жизни не поверю, что КРУПНЫЙ перевозчик внесет в трекер липовые данные! Это же как забить гвоздь в крышку и поставить жирный крест на бизнесе


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:08

REDCLIFF, babulya, lesic10, давайте без лишней паники, пожалуйста. 
Нагнетание страстей в данной ситуации - только попорченные нервы вам самим, другим клиентам, чьи посылки попали в эти партии и сотрудникам Экспресса, которые ваши "перлы" читают. Реальной помощи от таких постов - просто ноль.  
Мы делаем все, что можем в сложившейся ситуации для быстрейшей обработки ваших посылок. Нашей вины в том, что перевозчик - местами идиот - как вы понимаете, нет. 
Наша единственная ошибка заключается в том, что мы выбрали для доставки ваших посылок в Берлин не шарашкину контору, а одну из крупнейших европейских компаний, с многолетней первоклассной репутацией в своей индустрии.
Но как видим, и на старуху бывает проруха - их сотрудники приняли неверное решение в критической ситуации и уже имеют плачевные последствия. 
Предусмотреть такое было невозможно. И нас о таких скрытых талантах отдельных ответственных личностей никто не предупреждал заранее.
Но все вопросы с задержками разрешимы.
По-этому, просим иметь некоторое терпение и не язвить искрометно по этому поводу. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно