Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 27 Ноября 2017, 10:21

Ох, я так дергаюсь, когда на почту приходит письмо)) я быстрее его открывать и надеюсь, что это письмо о том, что посылка принята в Германии, а там реклама.... скоро нервный тик будет)) И да, что клиентам говорить-ума не приложу, ведь всех предупреждала, что с конца ноября попадем, но никак не с октября((((

Аналогично. Установила приложение ПР и как его значок вижу в уведомлениях, так аж сердце замирает. В пору уже валерьянку покупать. Клиентам молчу пока, и как говорить не представляю, 2 посылки игрушек детям к НГ. Но почему администрация молчит? Тут явно что-то не так, раз у остальных фирм всё в порядке. И вот как мы своим клиентам не говорим, так и нам не говорят. Я отправила 3 письма ЭФЮС и по всем тишина. До какого числа вы планируете слушать эту тишину и какие мы действия можем предпринять, чтобы администрация ЭФЮС уже открыла нам правду?


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 10:31

все посылки стоят и за ноябрь тоже? От начала ноября посылки берлин прошли?


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 10:36

prohorova197, нет, стоит все!!! начиная с 30 октября!


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 10:42

Уважаемы дамы и господа, нагнетать истерию не стоит и заговора никакого здесь нет. Вопрос с задержками решается, и сегодня должны быть комментарии и разъяснения непосредственно от администрации. 


Сказали спасибо: HazelG, yuyulili
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 10:50

Я решила до конца недели молчать. Если вопрос не решится, то предложу вернуть деньги тем, кто не желает ждать. Таких конечно немного будет, но у меня 3 посылки отправлены этим способом и нервничать придется за них за каждую) В любом случае, главное, что бы пришли. И мне урок на будущее не обещать доставку за месяц-полтора, нужно сразу 2 давать)))) Но согласна с девочками выше, нам в любом случае отпишутся как и что, как только будет точная информация. 


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 13:32

Ребята писали, что посылки уже в Германии и будут обработаны в течении 2-3 дней, потом писали, что обработают до конца недели. Никакая информация так и не подтвердилась и посылки не появились. Всегда проще свалить все на Почту России. Получается или перевозчик морочит голову сотрудникам ЭФЮС или ребята просто отписываются от нас. Но как бы то ни было, проблема никак не решается. Склад отправил посылки и дальше это не их проблема. Почта России посылку не приняла, поэтому пока это не их проблемы. Получается, что проблема пропавших посылок касается только нас, но мы даже не знаем где их искать и что дальше делать... 


Сказали спасибо: GalinaK, ira.saransk
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 14:52

lesic10, у меня 8 стоит и собирается парочка, вот это подстава под НГ. Уважаемый экспресс, дайте какие-нибудь ответы уже, серьезные деньги зависли в неизвестности. Присоединяюсь к Светиной просьбе вернуться к прежнему перевозчику, так как от него благополочно получила море, а здесь просто уже страшно. Жем объяснений с нетерпением.


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 15:38

Шопоголик, неизвестность напрягает больше всего, клиенты спрашивают, а что сказать не знаю уже, у всех едет, почему у меня не едет, как объяснить? Тем более праздники, все ждут подарки, у меня в каждой посылке игрушки (((


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 15:52

limalkes, Думаю тут у всех такая ситуация как у вас. Но теперь именно мы отдуваемся за некачественную работу других людей! Это огорчает больше всего. Уже даже скидки на сайтах не радуютCrying2 Даже думать не хочется о новых покупках когда предыдущие заказы  не едут... 


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 17:52

Друзья, приносим извинения за задержку с ответом по данной ситуации, но вначале нам необходимо было выяснить, что на самом деле происходит прежде, чем давать комментарии.
До сегодняшгего для вся имеющаяся информация была неполной, протворечивой и не давала никаких ответов на задаваемые нами вопросы.
Перевозчик утверждал, что груз доставлен на склад Почты России в Берлине, а ПР отмалчивалась (из чего мы делали вывод, что они не успевают обрабатывать посылки в срок) и только в пятницу ответила, что наш груз еще не поступал.

Что на самом деле произошло:
Изменились правила оформления статуса Т1 (транзитный груз) на таможне в Берлине.

Ранее перевозчик при получении нашего груза в аэропорту Берлина, открывал статус T1 на местной таможне и прямо из аэропрота отвозил груз на склад ПР. Далее сотрудники ПР обрабатывали посылки, вносили их в почтовую систему, грузли на траки, ехали на таможню в Берлине закрывать статус T1 и дальше - в Россию.

Сейчас транзитный статус груза должен закрывать наш перевозчик ДО передачи паллетов ПР. Это существенное изменение в маршруте и процедуре, к которому ни мы, ни перевозчик небыли готовы, так как не получили своевременные инструкции от сотрудников ПР. Вместо уведомления нас об изменениях, ПР просто отказывалась принимать наш груз на своем складе без закрытия статуса Т1.

Мы конечно, приносим извинения за этот неожиданный форс-мажор.
Как только мы получили всю информацию и удалось разобраться в причинах задержки, мы сразу же выполнили все формальности и дали необходимые инструкции перевозчику для таможенной очистки груза.
До четверга все ноябрьские отправления должны получить закрытие транзитного статуса и после этого мы ожидаем передачу груза почте.
Далее - все по плану, как и ранее. Все новогодние подарки должны успеть к своим получателям. 


Сказали спасибо: kuzin_mv, MilkChocolate, Marina, prohorova197, Zhenya, limalkes, HazelG, Yuliy, bahanova.m, Polonevich83, lesic10, Zuly, nutochka, vasallavas, nina_igor, yuyulili, Marina80, mr.befroll
Опубликовано: 27 Ноября 2017, 18:04

Svetlaya, Значит статусы посылок от 30 октября обновятся не раньше четверга? 


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 18:39

Cпасибо, можно выдохнуть и пойти закупиться еще, пока еще кибер-понедельник не закончился)))


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 19:19


До четверга все ноябрьские отправления должны получить закрытие транзитного статуса и после этого мы ожидаем передачу груза почте.

А сколько времени займет передача груза почте?


Опубликовано: 27 Ноября 2017, 23:56

Svetlaya, моё уважение за полный и развёрнутый ответ - теперь смогу спать спокойно.


Сказали спасибо: Svetlaya, lesic10, Marina80
Опубликовано: 28 Ноября 2017, 1:21

Svetlaya, как по срокам будут идти следующие посылки, отправленные скажем в декабре? С ноябрьскими посылками все же это очень большая задержка, и по хорошему все еще не понятно по срокам, когда они будут обработаны, так как сейчас действительно скопились завалы. Спаведливо было бы запросить с перевозчика некую компенсацию за такую задержку. И где физически все же находятся наши посылки? Я так поняла, что в Берлин они еще не поступали.


Сказали спасибо: limalkes, bahanova.m, Marina80
Опубликовано: 28 Ноября 2017, 11:37
Не понятно, почему партнеры в Берлине столько дней не могли разобраться в ситуации.... Или они считали, что всё идет нормально?!!! Я бы не стал больше работать с такими "партнёрами"....

Сказали спасибо: limalkes, GalinaK
Опубликовано: 28 Ноября 2017, 12:41

Ребята давайте не будем придараться, нам дали достаточно развернутый ответ, моих клиентов он тоже устроил. А насчет возмещения, вы своим клиентам за задержки почты так же возмещаете? какая может быть компенсация. Изменилось законадотельство, не были к этому готовы. У всех бывают форс мажоры. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Zuly, nina_igor, yuyulili
Опубликовано: 28 Ноября 2017, 14:13

Marina, полностью поддерживаю. Тем более, имея за плечами 20-летний работы с госкомпаниями, прекрасно знакома с их "внезапными идеями". И от них ничего не добьёшься, т.к они сами ничего не знают.

Посылки не потерялись и это главное.


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 15:37

yuyulili, если бы все так внезапно было, тогда бы у всех проблемы были, а не у конкретного перевозчика, тем более везде договорные отношения, должны быть уведомления или предупреждения и где именно посылки на данный момент на 100% неизвестно, все со слов все того же перевозчика, а что там с ними делают мы не знаем. Перед прошлым НГ очень много случаев воровства было, посылки лежали на складах, ждали своей очереди, а в это время их потрошили, дорогие сумки, обувь, часы пропадали, приходили пустые вешалки, кирпичи в обувных коробках. Я с kuzin_mv и prohorova197 согласна, ситуация прояснилась конечно, но точно мы ничего не знаем.


Опубликовано: 28 Ноября 2017, 16:07

limalkes, тоже согласна с вами! Я тоже думаю, что слишком много времени потребовалось перевозчику что бы понять что делать, а судя по тому, что инструкции ему давали ЭФЮС-он так и не понял, что требуется...К счастью до четверга осталось не много времёни и я очень надеюсь, что посылки все таки тронутся.


Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 1:58

Marina, во-первых, например у меня, клиентов нет, я покупаю для себя и своей семьи, во-вторых я оплачивала пересылку, которая по срокам была заявлена до 30 дней, если бы мне нужна была пересылка в 2 месяца я бы оплатила пересылку морем, что было бы существенно дешевле. На лицо не компетентность компании перевозчика, что за месяц они  не могли понять что не передали посылки  и документы почте России ? Отправка идет дважды в неделю только у нас, сколь же тогда у них скопилось посылок не переданных почте?! и еще вопрос, где они хранятся и в каком виде дойдут до нас! Конечных сроков, насколько я поняла, не озвучивают и нет никакой гарантии что они тронутся в путь в четверг, так как завтраками нас кормили уже не единожды. Конечно же, мне хотелось бы получить компенсацию за нарушение сроков доставки и месячную ежедневную нервотрепку. Кстати, в США с этим все строго, за малейшее нарушение договора, все компенсируется клиенту. 


Сказали спасибо: bahanova.m, Marina80
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 2:01

 У всех бывают форс мажоры. 

Это не форсмажор, форсмажор, это когда цунами или землерясение. То что происходит сейчас, это не выполнение договора и халатное отношение к своим обязательствам со стороны компании-перевозчика. Почему-то другие компании смогли вовремя подстроится под новые правила, если они есть и их клиенты не терпели месячной задержки посылок. 


Сказали спасибо: Zhenya, JHANNA, bahanova.m, Marina80
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 2:36

Меня тоже очень волнует вопрос, где посылки находятся уже месяц. Маловероятно, что у перевозчика есть свой склад в берлине, объем-то немаленький,,, Также маловероятно, что перевозчик оплачивает их хранение на другом складе такое доительное время. Администрация может выяснить этот вопрос? 


Сказали спасибо: bahanova.m
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 3:08

prohorova197, Елена, здравствуйте. Если заглянуть в калькулятор, то разница в цене между Air Post и Sea Post минимальна, и писать существенно будет необъективно. Про 2 месяца вы тоже несколько торопитесь с умозаключениями. Есть еще один момент, он может показаться не социально-ориентированным, но у капиталистов обычно так. Стоит обратить внимание на тот спектр услуг, которые оказываются в рамках сервиса. В разделе Помощь указано, что за работу почтовых служб компания ответственность не несет и компенсации не предусмотрены. 

Понимаю, что есть определенная проблема и она вдвойне неприятная в период праздников и распродаж. но выглядит так, что ваша повышенная активность в данной теме  связана с личными обидами и претензиями. Подчеркну, что ситуацией занимаются и администрация прилагает все усилия, чтобы посылки как можно быстрее двинулись дальше. 


Сказали спасибо: yuyulili
Опубликовано: 29 Ноября 2017, 3:23

 

Понимаю, что есть определенная проблема и она вдвойне неприятная в период праздников и распродаж. но выглядит так, что ваша повышенная активность в данной теме  связана с личными обидами и претензиями. Подчеркну, что ситуацией занимаются и администрация прилагает все усилия, чтобы посылки как можно быстрее двинулись дальше. 

Моя повышенная активность в этой теме связана лишь с данной проблемой и то что я в нее вовлечена. Обычно я не испытываю потребности к общению в рамках форума и поэтому в основном не активна, пишу только тогда когда есть вопросы, между  тем я с вами уже 4 года. Интересно, почему вы обратили внимания только на мои сообщения, моих топиков в свете данной проблемы не больше чем у других, кого коснулась данная проблема. Меж тем я не истерю, а высказываю свои мысли по данной теме. Или у вас есть регламент на количество топиков?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно