Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 25 Февраля 2019, 3:29

Здравствуйте) Тоже посылка от 5 февраля и последнее джвижение 9-го.. очень очень ждем! 

А еще хочу сказать в защиту посредника, что, действительно, предлагаемые условия для клиентов более, чем лояльные! Работаю с ребятами уже не первый год и очень довольна! А сейчас, когда еще и комиссию за перевод убрали, так вообще слов нетLove!

Удачи) и ждем посылочки) 


Сказали спасибо: margazelle, ekaterinkach1978, newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 25 Февраля 2019, 7:27

Yana, не первый год и 2 сообщения на форуме)

Конечно верим)


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 8:14

NatalyQ, не общаюсь на форумах вообще:) 

Специально для вас скрин , где есть даты моих двух сообщений)

Первое было в 2016 году...... второе сегодня...)

Удачи!

 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, shopm@n
Опубликовано: 25 Февраля 2019, 8:46

Yana, спасибо) 

От удачи не откажусь - забрала)


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 11:41

shopm@n , Владимир добрый день) по срокам все понятно и нормально,бывает. Тут вопрос то что посылки от 8 и 13 февраля стали отслежваиться, а вот партия от 5 и 6 числа,глухо, вот это немного странно...точнее может они и вместе, но уже норм прошло а все равно не обновляется треки...

У меня аналогичная ситуация, посылка от 13 февраля уже передана в доставку по России, а от 6 февраля - ни слуха ни духа (20 дней по треку не было и нет никакой информации). По логике сложно представить при каких обстоятельствах могло произойти такое, поэтому конечно уже начинаем переживать.


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 12:12

И у меня посылка от 5 февраля не отслеживается. Последнее движение - отправлена из Хельсинки 9-го. И всё.... Я очень переживаю! В первый раз отправила через эту службу доставки. До этого сотрудничала с другим складом. Ужасно теперь нервничаю. В посылке очень важные и срочно нужные вещи! Кстати, ещё сегодня весь день страница "склад" не загружается вобще!


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 12:19

 Кстати, ещё сегодня весь день страница "склад" не загружается вобще!

Алина, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться другим браузером либо почистить кукисы. Сайт работает без нареканий, в том чмсле и вкладка Склад. Что касается посылки, то нервничать не стоит. Данный способ доставки такой же надежный как и любой другой.  


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 13:07

И у меня именно  от 5 февраля тишина... Уже нервничаю! 


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 5:02

Здравствуйте. shopm@n , я очень надеюсь,  что этот способ надёжный! Просто это уж очень странно, что дорогая посылка не трекается в течении вот уже 17ти дней! Естесственно, что все мы переживаем и очень сильно нервничаем! Скажите пожалуйста, нет ли способа связаться и узнать, что же произошло с этой партией от 5го февраля?


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 9:50

Более поздне отправленные посылки на неделю трекаются, а от 5-6 нет 


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 10:32

Скажите пожалуйста, нет ли способа связаться и узнать, что же произошло с этой партией от 5го февраля?

Алина, здравствуйте. Да, конечно мы держим связь с перевозчиком. В конце этой недели посылки должны появиться на таможне в России.  


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 11:36

Yana, а расскажите пожалуйста, что за комиссию убрали, я похоже все пропустила:)


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 26 Февраля 2019, 11:40

shopm@n , Очень и очень надеюсь на это!!!! В посылке подарки к 8 марта! Но боюсь они уже опоздают...


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 12:02

Yana, а расскажите пожалуйста, что за комиссию убрали, я похоже все пропустила:)

комиссию за перевод через PayPal


Сказали спасибо: puzirik23, MilkChocolate
Опубликовано: 26 Февраля 2019, 13:56

Yana, а расскажите пожалуйста, что за комиссию убрали, я похоже все пропустила:)

комиссию за перевод через PayPal

Всем доброго времени суток. И на оплату картой также))


Сказали спасибо: puzirik23
Опубликовано: 26 Февраля 2019, 20:16

Всем доброго дня! Моя посылка от 5ого числа вчера обновилась, отметилась в приложении почты России. Ждет отправку. Вдруг кому полезно будет)


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, shopm@n, GalinaK
Опубликовано: 26 Февраля 2019, 23:38

originalshop42, у меня тоже


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, shopm@n, originalshop42
Опубликовано: 27 Февраля 2019, 4:29

И у меня появилась отметка что посылка ждёт отправки из Хельсинки. Только ждёт! Получается что она целых 20 дней просто там пролежала! Ужас. Еслиб знала, что будет так долго, выбрала бы другой способ отправки!


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 4:51

goldgap, Алина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас не очень позитивные впечатления в связи с отправкой первой посылки, но если быть объективными, то сроки доставки заявлены в идеале от 20 дней. В калькуляторе указаны 25-35 дней, ниже картинка с расчетом стоимости и сроков для условных 10 фунтов. 

Эпитеты "Ужос", а также бряцание восклицательными знаками здесь несколько не к месту. Подобная ситуация может возникнуть при любом из способов доставки. Надеюсь, что посылка придет до праздничной даты впритык к которой она была отправлена, и ваши клиенты получат подарки в срок.    


Сказали спасибо: goldgap
Опубликовано: 27 Февраля 2019, 14:27

shopm@n , человек всегда надеется на лучшее. В этом случае на 20-25 дней. Это раз. Во-вторых, я отдала посылку на формирование 24-го января. После полной оплаты её никак не отправляли ещё почти целую неделю. Так что, это было совсем не "впритык", как Вы выразились. А про "бряцание" восклицательными знаками - так я не ставлю по 3 и более знаков. Спасибо Вам за приятное, язвительное общение! Это как раз именно то, что всегда хочется услышать от службы поддержки! ))) Желания общаться в чате больше нет абсолютно. Буду теперь только наблюдать. Спасибо Вам ещё раз! За терпение и понимание.


Опубликовано: 28 Февраля 2019, 2:10

goldgap, здравствуйте. Обращайтесь, всегда рад помочь. В наших с вами диалогах нет ничего язвительного, только констатация фактов. Но правда, как известно, глаза колет.


Сказали спасибо: goldgap
Опубликовано: 28 Февраля 2019, 6:43

shopm@n , и какой же правдой и кому "глаза выкололи"? Если Вы обратите внимание, то я написала "Ужос", как Вы выразились, на счёт того, что партия посылок более 20ти дней лежит на промежуточном пункте в Хельсинки без движения. И никаких претензий к службе ExpressFromUS нет!!! (бряцаю!) Я прекрасно понимаю, что Ваша служба доставки здесь не причём, и Вы ничем помочь тут не можете. Вы свою работу выполнили - отправили посылки. Теперь всё зависит от перевозчика. Я только спросила, есть ли возможность связаться с перевозчиком и узнать судьбу посылок. Ну а то, что Вы принимаете эти жалобы на свой счёт, чтож, дело Ваше.


Опубликовано: 28 Февраля 2019, 8:22

Буду теперь только наблюдать. Спасибо Вам ещё раз! За терпение и понимание. 

Алина, рад Вас видеть снова. Признаться сомнений не возникало, что это произойдет... Попробуйте объективно взглянуть на ситуацию, и все встанет на свои места. 


Сказали спасибо: goldgap
Опубликовано: 28 Февраля 2019, 10:40

Буду теперь только наблюдать. Спасибо Вам ещё раз! За терпение и понимание. 

Алина, рад Вас видеть снова. Признаться сомнений не возникало, что это произойдет... Попробуйте объективно взглянуть на ситуацию, и все встанет на свои места. 

Владимир, извините пожалуйста, что опять написала в форуме! Просто посчитала невежливым промолчать, когда Вы обратились ко мне с оветом. 

И ещё раз, спасибо огромное службе ExpressFromUs за проделанную работу! Посылка трекнулась в Питере! И даже прошла таможню. Первый мой опыт с вами оказался хоть и немного вначале непонятным, но в итоге всё завершилось хорошо! Спасибо большое! Буду и дальше с вами сотрудничать. И закладывать в дальнейшем минимум 30 дней на доставку. ))))


Сказали спасибо: MilkChocolate, shopm@n, GalinaK
Опубликовано: 5 Марта 2019, 5:00

puzirik23, paypal и при переводе картой )) Cool

 


Сказали спасибо: newsmaker
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно