Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 17 Февраля 2019, 9:03

Здравствуйте. У кого нибудь статус от 31 января обновился? Здесь, на сайте, могла отследить-9 февраля отправлена в пункт назначения, сейчас вообще нет данных. На сайте Почты России тоже нет данных никаких данных. Как будто ее и не отправляли. Я прям боюсь, сразу вспоминаю ситуацию год назад... это нормально вообще? 


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 11:59

katerina2112, Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, не волнуйтесь. Заявленные сроки доставки данным способом до 35 дней. Нареканий на сроки с момента возобновления отправок данным способом не поступало. Было несколько беспочвенных волнений, в том числе и на страницах данной темы, но не более.


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 17 Февраля 2019, 12:12

shopm@n , да, я понимаю, но эта неопределенность очень настораживает. Последнее время отправляла емс, там хоть видно, где едет, а здесь вообще никакой информации. Может быть кто то из модераторов видит где сейчас они есть


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 12:15

У меня данным способом летит 3 посылки, и не по одной из них нет информации. Такого ведь не может быть. Или когда происходит обновление статуса? Расскажите, пожалуйста. 


Опубликовано: 17 Февраля 2019, 14:00

Екатерина, покупки идут до сортировочного пункта Почты России. Далее их должны обработать и зарегистрировать, после чего начнет отслеживаться трек ПР. Зачастую обрабатывается сразу несколько партий, так-что двинутся посылки сразу скопом. Стоит немного пододждать, и поводов для волнений нетsmile


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 18 Февраля 2019, 13:21

katerina2112, такой же вопрос волновал. После моих сообщение, теперь ни нажатии на Трек номер во вкладке Склад - Отправленные, написано НЕТ ДАННЫХ. Я думаю, что посылки до сих пор на скалде в США, это лично мое мнение. Ближе к сроку 35 дней, их отправят


Опубликовано: 18 Февраля 2019, 15:15

Irinas, Ирина, здравствуйте. Безусловно это заговор против скоростной доставки посылок. Компания специально задерживает отправку, чтобы партии приходили не раньше чем через 35 дней. Мотивы крайне непонятны, но вангую, что свою волосатую лапу здесь приложили массоны, иллюминаты и возможно даже ГосДеп. Будем держать руку на пульсе и разоблачим всех и вся, чего бы это не стоило... 

А если серьезно, то мы все имеем право делать выводы, и предположения наши строятся на основе личного опыта либо собственного поведения в той или иной ситуации. Но стоит учитывать, что рамки правового поля отдельно взятого индивидуума и официального юридического лица, зарегистрированного и действующего в США несколько разнятся.     


Сказали спасибо: margazelle, nik, vasallavas, modniki.modniki
Опубликовано: 19 Февраля 2019, 5:02

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, максимально допустимые габариты коробки у AirPost? Возможно ли будет упаковать вот такую детскую кухню https://www.walmart.com/search/?query=step2%20kitchen&typeahead=step2 ? Какую конкретно мне клиент не обозначил - его интересует в принципе возможность доставки. 

Заранее благодарю! 


Опубликовано: 19 Февраля 2019, 6:17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким весом сейчас лучше отправлять посылки на РФ? и сколько ориентировочно выходит стоимость 1 кг?


Опубликовано: 19 Февраля 2019, 9:33

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, максимально допустимые габариты коробки у AirPost? Возможно ли будет упаковать вот такую детскую кухню https://www.walmart.com/search/?query=step2%20kitchen&typeahead=step2 ? Какую конкретно мне клиент не обозначил - его интересует в принципе возможность доставки. 

Заранее благодарю! 

Анна, здравствуйте. Размеры коробок Air Post такие же как и у EMS Tier 2, т.е. 30x20x10 in . К сожалению, по вашей ссылке открывается не конкретный товар, а множество вариантов детских кухонь. Такие реально переслать посредством EMS Tier 1, в случае если они впишутся в лимит:  Максимальный вес – 66 фунтов. Максимальные габариты: 60 дюймов длина + обхват(2 ширины + 2 высоты) = 108 дюймов.


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 19 Февраля 2019, 16:18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким весом сейчас лучше отправлять посылки на РФ? и сколько ориентировочно выходит стоимость 1 кг?

Виктория, здравствуйте. 20-25 фунтов собирайте смело, можно и по максимуму по 40 фунтов))


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 20 Февраля 2019, 3:47

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким весом сейчас лучше отправлять посылки на РФ? и сколько ориентировочно выходит стоимость 1 кг?

Здравствуйте! За посылку весом 25 Фунтов 10 oz вышло:

Страховка $3.00
Air Post $113.76
Итоговая цена $123.76


Сказали спасибо: margazelle, HazelG
Опубликовано: 20 Февраля 2019, 3:50

newsmaker, Лианочка, спасибо! Но хотелось бы понимать как дело обстоит с "задержанием" посылок. У посылок какого веса есть большая вероятность попасть под контроль таможенников? Хотя я понимаю, что может и любая))


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Февраля 2019, 4:06

Виктория, я отправляла 25 фунтов, но спросила у ребят и они ответили, что многие не стесняются максимальным весом паковать Air Post. Говорят, что вероятность попасть на таможню примерно одинаковая. 


Сказали спасибо: HazelG, GalinaK
Опубликовано: 20 Февраля 2019, 10:26

katerina2112

 

у меня тоже от 9 февраля посылка зависла в Хельсинки. Видимо, там целая партия застряла.. 

 И вообще нигде не отслеживается указанный в данных трек-номер. А уже 1.5 недели прошло. Волноваться начинаю...


Опубликовано: 23 Февраля 2019, 1:09

У меня так же от 6 февраля 4 посылки не отслеживаются, а многие уже получили посылки этой даты

И еще вопрос страховать Air вообще стоит посылки? Кто выплачивает страховку? EMS до сих пор не получила страховку несколько месяцев прошло, может  и не стоит тратить деньги на страховку


Опубликовано: 23 Февраля 2019, 1:51

мама, тоже самое, 6-го ушла и от 10-го тишина...


Опубликовано: 23 Февраля 2019, 1:57

Мои от 6,7 сегодня ночью трекнулись в Финляндии, а от 5 тишина ((( думаю скоро тоже появится на горизонте


Опубликовано: 23 Февраля 2019, 13:53

katerina2112, моя от 5 февраля - тишина, 18 дней прошло. Я все надеялась, что сотрудники склада, хоть как то прокомментируют эту ситуацию, но им видимо все равно.


Опубликовано: 24 Февраля 2019, 4:04

Svetlaya,  Светлана, добрый день! Обращаюсь к Вам, как к официальному представителю ExpressFromUS, объясните нам пожалуйста, где находятся наши посылки отправленные от 5 февраля 2019 года и ранее из США? У всех покупателей одно и тоже в личном кабинете, посылки вылетели из Хельсинки 09 февраля, а куда они улетели никто не знает. Ссылаться на загрузку почты РФ и Таможню не нужно, с ними уже связывались и уточняли. Посылки вообще не вьезжали на территорию РФ, конкретно моя точно, такого трек - номера CQ000483643RU , который мне предоставили вообще в природе не существует. 

Если Ваша компания взялась за такой посреднеческий бизнес, так уж будьте любезны выполнять свои обязательства перед покупателями. Мы, покупатели, Вашей компании оплатили все услуги в полном объеме и в срок. А нас постоянно здесь и в личных сообщениях под посылками отсылают или вовсе игнорируют и не отвечают.

Почитав форум, я уже неоднократно пожалела, что связалась с Вашей компанией. Судя из общения на форуме, покупатели все не правы и виноваты во всем, правы только сотрудники вашей компании.

Страховки за пропажу посылок, я так поняла, что вообще никто не получил и не получит.

Складавыется такое ощущение, что посылки вообще не отправляют, а просто воруют и страховки людям не выплачивают, зато обязывают страховать хотя бы на 100$.

Предоставьте мне информацию, где видно, что моя посылка вылетела из США, не то что непонятно кто и что написал мне в личном кабинете, а официальный источнок. 

Я Вашей компании оплатила все услуги в полном объеме и хочу видеть реальную достоверную информацию, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? 

Это с Вашего сайта:

"Air Post

Посылки формируются в паллеты и таким образом доставляются в Германию, где передаются представительству Почты России, которая, в свою очередь, доставляет посылки до ближайшего к получателю почтового отделения. Отправка с нашего склада осуществляется 2 раза в неделю: понедельник и среда (среда до 2-х часов дня).
Срок доставки посылок от 20 до 30 дней.
Трек-номер становится доступным и отслеживаемым онлайн через 7-10 дней после отправки. 
Способ доставки будет доступен с 30.07.2018 г."

Трек-номер становится доступным и отслеживаемым онлайн через 7-10 дней после отправки.  - по моей посылке сегодня 19 день

 


Опубликовано: 24 Февраля 2019, 4:25

Irinas, Ирина, здравствуйте. Ответ на вопрос доставки вашей посылки вам дан в сообщении №1157 данной темы. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление, но данная ситуация является стандартным рабочим моментом, а сроки доставки укладываются в заявленные.

В очередной раз сообщу, что указанный вам трек начнет отслеживаться сразу после того как посылка будет обработана в сортировочном центре Почты России.  Спасибо за понимание!


Опубликовано: 24 Февраля 2019, 6:05

Irinas, я не думаю, что они куда то пропали. В прошлом году было тоже самое. Но все посылки приехали в целости и сохранности. Я решила попробовать этот способ доставки, думала, что спустя год что то изменилась, но видимо нет ((( поэтому буду продолжать пользоваться емс, по другому видимо никак ((( в этой посылке так много подарков на 23 февраля, который уже прошёл.... отправляла в начале февраля... ((( очень жаль, конечно, что посредник не может решить данную проблему... не может или не хочет, не знаю. Но для себя я сделала выводы и больше данным способом доставки пользоваться не буду. По поводу того, что сотрудники expressfromus всегда правы-согласна. Какую ситуацию не возьми-всегда виноват кто-то, только не они. Мы деньги платим, и вроде должны относиться к нам с «трепетом»


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 24 Февраля 2019, 7:32

 Мы деньги платим, и вроде должны относиться к нам с «трепетом»

Екатерина, здравствуйте. А еще с благоговением, подобострастием и раболепиемsmile... На мой субъективный взгляд первым признаком лояльного отношения к клиентам является цена на предоставляемые услуги и доставку. Компания не стремится "раздеть" клиента, а максимально снизила все комиссии + предоставляет бесплатные фото входящих, что помогает определить количество и зачастую состояние товаров, поступивших на склад. Также удалось аннулировать комиссию на пополнение счета в личном кабинете, что экономит значимый процент от итоговой суммы оплат. Сервис постоянно совершенствуется и оптимизируется в угоду пожеланиям клиентов. 

Отношения же должны строиться на принципах  доброжелательности, демократии и взаимного уважения. В компании есть принципы, и это скорее хорошо чем плохо, но нравится такой подход далеко не всем. В случае, если вопрос возникает по вине сотрудников, а человеческий фактор всегда имеет место быть, то он всегда решится в вашу пользу. Также, при малейшей возможни, все сотрудники стараются идти навстречу клиенту. Ситуация, озвученная выше является штатной и претензии несколько преждевременны.  


Опубликовано: 24 Февраля 2019, 8:52

shopm@n , Владимир добрый день) по срокам все понятно и нормально,бывает. Тут вопрос то что посылки от 8 и 13 февраля стали отслежваиться, а вот партия от 5 и 6 числа,глухо, вот это немного странно...точнее может они и вместе, но уже норм прошло а все равно не обновляется треки...


Опубликовано: 24 Февраля 2019, 10:11

Марина, здравствуйте. Обновления стоит ожидать на рабочей неделе. Исходя из имеющейся информации, хронология обработки партий несколько нелогична. 


Сказали спасибо: Marina, hope_of_happiness, katerina2112
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно