Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:23

у другого посредика отправка ЭИРпостом 22-23 марта сегодня прошла наконец таможно и передается почте РФ, завтра у них треки обновятся. А мы что? 

Посылки с датами отправки с 16 по 29 марта сегодня вечером доставлены на склад ПР в Берлине. Ждем подтверждения от сотрудников ПР, что с ними все ок, а заодно и обновления треков в ближайшие сутки-двое.


Сказали спасибо: MilkChocolate, Marina, smile, nutochka, vasallavas, lena.autumn
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:27

Svetlaya, а посылки с более ранними датами тоже там , на складе ПР? если так то это хорошие новости Cool


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:29

Marina, они еще на таможне в Берлине - закрывают статус T1. Проверяют каждую коробку, сравнивают вложения с инвойсами и декларациями, ищут любые расхождения по просьбе своих коллег из Франкфурта. Эти посылки придут к вам с белым скотчем с надписью ZOLL, который принадлежит немецкой таможне. Не пугайтесь при получении.
Ожидаем их доставку на склад ПР к пятнице. 


Сказали спасибо: Marina, vasallavas
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:52

Пару лет назад, будучи клиентом Юнеолпост, была такая же ситуация.. и просто в один момент они растворились. Ни посылок, ни товара. Спрашиваю на всякий случай, вы не тем же путем собрались идти? 

Юнеол погорел на том, что принимал на склад товары, оплаченные ворованными картами, за что и был наказан полицией.
Мы такими путями не ходим. Каждый новый клиент проходит тщательную верификацию прежде, чем мы вышлем ему посылку. По-этому в кардерских кругах наш сервис вообще не популярен) Экспресс стоит на страже интересов своих легальных пользователей и соблюдает чистоту адресов своих складов, что является залогом дружбы с органами правопорядка. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Marina, Polonevich83, GalinaK, Tunik
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 23:15

Svetlaya, большое спасибо за ответ, обнадёжили, ждём! 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 0:40

Svetlaya,  а что такого ироничного в моих постах? То, что с посылками все в порядке, только приедут они неизвестно когда? Так это по Вашим словам - правда. Я честно выждала Вами же заявленный срок плюс один день (на обработку). Ваш пост должен был появиться несколько раньше и не было бы никакой "иронии". А по факту - мне пришлость вернуть большую часть СВОИХ денег клиентам, чтобы меня не обвинили в мошенничестве и не подали заявление в полицию, т.к. очередная обещалка не закончилась ничем. Вот тут полная ирония, просто обхохочешься. И, кстати, все мои посты относятся к перевозчику, а не к Вам, а Вы сами пишите, что он простите идиот. Как-то не айс получается


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 1:14

Svetlaya, а вы уверены в своих декларациях и пройдут ли проверку тщательную? Мне,например, фотокамеру в коробке обозначили в 20$, а какую то мелочь в 60) 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 1:34

Svetlaya,  поддерживаю Светлану полностью! все свои посылки ВСЕГДА отправляла аир пост  у меня их бывает 10 в месяц бывает 15  и раз на раз не прихдится конечно случалочь что послыка приходила за 22-24 дя но это редкость!  в осовом мы ждем от 40 до 60 дней.  у меня 2 отправки в неделю в понедельник и в среду  бывает например та что уехала в поделеьник приезжает за 24 дня а та что в среду за 50. ну реально   сколько угодно могу скринов скинуть  что разница 2-3 дня в отпрвках а приходят с интервалом месяц. И сейчс так полчается уехали послки с 5марта и далее , и если ои начтнут отслеживаться в пятницу то как раз за 60 дей и приедет Если бы не  все здесь посты  я бы знать не знала о каких то катаклизмах и перевозчиком! какие то перлы, оскорбления ну както по спокойнее надо быть! 


Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 2:30

Получается, что посылки после 15 марта быстрее доедут, чем те, что от начала месяца?


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 2:58

KYKYRYZA, а у меня наоборот, все приходили за 20-22 дня и только один раз за 35. 45-60 дней это сроки морской посылки. Про сроки в данной ситуации вообще никто не говорит


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:00

KYKYRYZA, вы может и в курсе, что посылки ездят по пол года, а я вожу редко, и в основном материалы и снаряжения для себя под конкретную экспедицию, и ориентируюсь на указанный срок. И когда остаёшься без нужного барохла становится как минимум печально) но пострадавшему туристу в горах я передам ваши слова, извините, вы подождите, пока ко мне доедет ваше подъёмное устройство, спокойнее надо быть)))))

да и оскорблять никто никого не оскробляет, сарказмы звучат, и это плохо?) 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:40

Все бы было прекрасно, если не утверждение уже третье если я правильно помню: ваши посылки в понедельник все пройдут осмотр, понедельник прошёл-тишина.... после паники и кучи сообщений снова: понедельник и все будет хорошо... теперь пятница... Ну как не нагнетать? Я долго ждала, не хотела вступать в эти переписки... но люди пишут правильно: конкретики хотим, вы вопрос по телефону решаете? Может кто/то поедет туда уже? Ну сколько понедельников и пятниц должно пройти? Все спокойно ждали понедельника, но вы сами даже не отписались, опять только после тысячи вопросов... ну это ненормально правда, если ситуация на контроле, то информируйте нас пожалуйста !!! 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 4:33

NatalyO, я тоже 14 марта отправила посылку,и тиштна


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 5:27

REDCLIFF, ориетировочный срок доставки аир пост 25-35  я так полагаю ни у кого еще достава посылки не вышла за границы допустимого! даже если   и выйдет!  заккупки это всегда риск! и много может случиться! вы риобретаетет вещи не в соседнем селе!    и про доставку в пол года я выше не писала! не сочиняйте сказки, я так поняла вы это умеете!   


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 5:34
Действительно. Как в истории с мальчиком и волками получается. Сначала пообещали в понедельник. Мы поверили. Потом в следующий понедельник. Опять поверили. Теперь пятница. И как-то уже верится с трудом. Зачем тогда было ложную надежду давать? Я бы успела заказать платье на выпускной дочке в другом месте, если бы Вы не давали этих "обещаний". А теперь придется покупать в моем городе, в котором ничего нет. Где гарантия что вы не от балды все это придумываете, лишь бы мы панику не поднимали. Простите. Но все это очень печально, и доверия уже совсем нет... хоть бы скрины переписки скинули или ещё какие доказательства, что вопрос решается..Надеюсь, в пятницу посылка начнет отслеживаться у ПР и придет в целости и сохранности. И всем "пострадавшим" того желаю.

Сказали спасибо: nataogn
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 6:22


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 22:29
#828

Marina, они еще на таможне в Берлине - закрывают статус T1. Проверяют каждую коробку, сравнивают вложения с инвойсами и декларациями, ищут любые расхождения по просьбе своих коллег из Франкфурта. Эти посылки придут к вам с белым скотчем с надписью ZOLL, который принадлежит немецкой таможне. Не пугайтесь при получении.
Ожидаем их доставку на склад ПР к пятнице. 

 

 

 

Я вот декларацию сама не заполняю, вы даёте гарантию, что не будет с ней вопросов? Я понимаю, что 1$ за заполнение вами декларации ничто. Но услуга оказана, вам и плачу потому что сама не умею это делать.


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 8:29

KYKYRYZA, если у вас закупки это риск-не занимайтесь этим. У любого нормального экспедитора есть ответсвенность за нарушение сроков. И я не припомню, чтобы вас барышня в чем то уличал, так не делайте и вы этого.

 

лично мой опыт свёл меня с «риском» только тут, когда две посылки не совсем доехали до склада, и вот сейчас. Даже Почта России везла хоть и долго, но довозила (но не больше 35 дней, к слову), однажды повредили отправление, но и то возместили после разбирательства. 

 

А тут вы с кого спросите?) Мне вот не ответили, что это за надежный посредник, какие то документы не показали и отправляют читать сюда.  

В целом я бы не парился, если бы знал бы заранее, что со сроками такой косяк, и меня бы устроило и 60 дней, просто срочное я бы отправил иным способом, если бы ЭФЮС информировал и имел порядочность предупредить о проблемах в своей работе. 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 8:51

Присоединяюсь к вопросу о соответствии предметов в декларации и реальным предметам в посылке.  Я все время заказываю опцию "Заполнение декларации", т.к.  делать это не умею. Но во всех моих предыдущих посылках опись в декларации не соответствовала тому что реально находится в посылке .  Чтобы было понятней приведу пример из посылки от 6 марта которая сейчас на досмотре (по Вашим словам):  реально в посылке 1 брюки , в декларации указано 4 шт, реально 9 пар спортивной обуви, а в декларации 4 пары+ 2 пары ESPADRILLES (которых там вообще нет)+1 пара FLATS (которых тоже там нет) и т.д.. Отсюда следует вопрос-  если посылки находятся на ТЩАТЕЛЬНОМ досмотре и цитирую Вас " Проверяют каждую коробку, сравнивают вложения с инвойсами и декларациями, ищут любые расхождения...", то что нас ждет?


Сказали спасибо: snarkova
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 8:54

REDCLIFF, Илья, здравствуйте. Забавно наблюдать, когда те кто ходят в поход начинают учить тех, кто занимается зарубежными покупками профессионально и на коммерческой основе. Вы так неистово пытаетесь всем что-то доказать, только вот непонятно что. Все равно каждый останется при своем мнении...


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 9:08

newsmaker, да нет, вовсе. «Форум (общение) — место (площадка) для общения и споров людей на различные темы жизни; также — собственно сам процесс общения.», так собственно адресно обращаются, отвечаю. К слову, меня тут начали в чем то убеждать, почему и мне нельзя? :р 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 9:36

REDCLIFF, наверное можно. Просто в ваших сообщениях сквозит какая-то наивность и детская обида. Соглашусь с Натальей, зарубежные покупки - это действительно риск. И даже школьники это должны понимать. 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 9:51

Эти посылки придут к вам с белым скотчем с надписью ZOLL, который принадлежит немецкой таможне. Не пугайтесь при получении.
 

Ага, моя одна пришла такая... По коробке как будто бульдозер проехал, она в картонный мешок превратилась - вся измята, деформирована.  Внутри все разворочено - разодран черный мешок внутри посылки, причем реально разодран в нескольких местах = они его даже не вынимают, а просто рвут в клочья, упаковки магазинные разорваны почти все, даже  детская одежда вынута из родных пакетов. И все в итоге запихнуто как попало назад в коробку, валялось там без упаковок вперемешку с мешками. я просто в ужасе была! Тут не написала об этом, т.к. это очень не похоже на ЭФЮС, они очень хорошо всегда посылки упаковывают. Грешила на почту России, а оказывается, это немцы так подгадили((


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 13:14

У меня 2 посылки от 5 и 6 марта. Я хочу вот одно понять, у таможни досмотр должен быть в каких-то временных рамках, нет? Уже больше месяца тишина, заявленый перевозчиком максимальный срок вышел - 35 дней.  Он наверное закладывал эти риски про расчете срока? Печаль..

Какие хоть новости, есть что новенькое?

Что посоветуете, как принимать посылку при получении? Я вот не верю в честность ни одной таможни при таком досмотре, знаете ли ...человеческий фактор((( Когда на досмотр в нашу таможню что-то попадает и приходит с задержками, то я часто чего-то не досчитываюсь, но благо есть кому предъявить. Я составляю Акт и пишу продавцу...пусть сами разбираются. А тут?


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 13:23

По поводу риска - ДА, мы все к нему морально готовы, всякое бывает. По поводу сроков - тоже. Но неужели никто не видит, что идет явный обман!!! Я никоим образом не хочу обидеть ни Светлану, и ни команду ЭФЮС в целом. Я с ними достаточно давно, негатива серьезного никогда не было, все решалось моментально! Также я прекрасно понимаю, что Светлана здесь озвучивает ответы перевозчика, а не пишет отсебятину, и понимаю, что она как руководитель очень занятой человек, и просто может не заметить за рутиной несостыковок. Неделю назад было написано, что партия с 1 по 15 марта УЖЕ ВЫШЛА с таможни во Франкфурте и двигается в сторону ПР в Берлине. Что мы читаем сегодня??? Эта же партия находится НА ТАМОЖНЕ в Берлине и ее там собирают чуть ли не по частям. После этого поста перед глазами была четкая картина некоего ангара, по середине гора нашего шмотья, которое оттуда достают немецкие таможенники и распихивают по коробкам, вот честное слово. Закономерный вопрос - откуда там инвойсы, если я просила убрать их из коробок? В декларации не видно ничего конкретного. Кто будет виновен в ситуации, если мне приедет Маринино или Наташино, а им мое. Это хорошо, если ничего не попутают, а если вдруг попутают, то человек окажется порядочным и вернет все реальному владельцу. Вся буча здесь идет именно из-за этих нестыковок, а не потому, что так долго. Я обращаюсь к Светлане - можно вопрос об этих нестыковках переадресовать перевозчику? Грубо говоря ткнуть его носом в его же обман. Не зря говорят "единожды солгав уж кто тебе поверит", а трекер перевозчика не оставляет никаких шансов на доверие к нему. Еще раз хочу сказать Светлане - я не испытываю абсолютно никакого негатива к Вашей отличной команде, я понимаю, что Вашей вины нет вообще, но мы просто вынуждены прибегать к Вашей помощи, т.к. ситуация неординарная, случай не единичный. Я прекрасно понимаю, что Вы могли бы с каждого из нас снять по 10$ за розыск, но не делаете этого, за что лично я Вам очень благодарна. Я очень надеюсь, что Вы не бросите нас в этой ситуации и доведете все до конца. Реально не виноват никто из нас - не Вы, и уж тем более не мы, ну да, перевозчик не просто идиот, он гораздо хуже. Извините, если некоторые мои посты показались Вам несколько грубыми или ироничными, они все относятся не к Вам, а конкретно к перевозчику.


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 13:23

kalinets.s, по таможне Германии не волнуйтесь уже столько получила посылок со скточем этим, и все ок!!! да и по весу сразу видно,что ничгео не вытащили,это не наша таможня!


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно