Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 30 Января 2018, 14:30

Всем доброго времени суток. Есть официальные комментарии по данному виду доставки. Они таковы -  Поскольку смена перевозчика не повлекла за собой желаемого эффекта и есть основания полагать, что ждать улучшений придется продолжительное количество времени, то принято решение искать альтернативу. Сейчас ведется активная работа по поиску этой самой альтернативы.    


Сказали спасибо: JHANNA, Yuliy, Шопоголик, Zuly, Tunik, yuyulili
Опубликовано: 30 Января 2018, 14:55

shopm@n , а когда начнут двигаться застрявшие посылки?


Опубликовано: 30 Января 2018, 15:25

У мея стоит от 3 числа, три недели без движения, я по идее должна их получить уже. Это уже стабильно, проясните ситуацию, пожалуйста, там то документы, то еще что-то, проще посредника сменить, на НГ опоздали подарки, теперь на 8 марта. 


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 30 Января 2018, 16:01

Я вчера и вот только что оплатила 2 посылки Аеро. Они поедут вот этим "не повлекшим за собой желаемого эффекта" или все встанет сейчас?  

И еще. Мне надо еще посылки 2 аеро отправить... лучше подождать или что делать то?

 


Опубликовано: 30 Января 2018, 16:12

shopm@n , а когда начнут двигаться застрявшие посылки?

Жанна, посылки должны двинуться до конца этой недели. 


Сказали спасибо: JHANNA, yuyulili
Опубликовано: 30 Января 2018, 16:15

Я вчера и вот только что оплатила 2 посылки Аеро. Они поедут вот этим "не повлекшим за собой желаемого эффекта" или все встанет сейчас?  

И еще. Мне надо еще посылки 2 аеро отправить... лучше подождать или что делать то?

 

Екатерина, здравствуйте. Все посылки пока будут отправляться тем же логистическим путем и с теми же участниками.  


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 31 Января 2018, 0:49

shopm@n , очень ждем


Опубликовано: 31 Января 2018, 9:12

очень ждем(


Опубликовано: 31 Января 2018, 9:43

Моим клиентам уже сны снятся, что в пятницу посылки трекнутся в ГерманииSleeping2 Надеюсь вещиеsmile


Сказали спасибо: yuyulili
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 7:20

У меня вопрос, две посылки от 3 и 9 января еще не трекнулись в Германии. Контрольные сроки доставки 25-35 дней, даже если они появятся на этой неделе, я их заберу не раньше чем через две. Итого, опаздание не 2 дня, не неделю, а две. С НГ это уже третий случай, я теряю клиентов и деньги, но продолжаю исправно платить за посылки, еще и дороже, чем с предыдущим перевозчиком. Исходя из этого вопрос: не рассматривает ли администрация компенсацию или скидки за такие случаи на последующие посылки, или это не их проблемы? Не люблю разборки, но ситуация накаляется и самое главое не меняется из партии в партию, после этих посылок у меня еще есть подарки на классы на 8 марта, они похоже попадут в очередную партию, которая будет болтаться месяц в неизвестности. Будет ли вообще все работать, как прежде, если будет, то когда или можно выбирать нового посредника, что очень печально.


Сказали спасибо: JHANNA, GalinaK
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 7:42

Ирина, здравствуйте. К сожалению, компенсация невозможна поскольку ответственность за действия почтовых служб компания не несет. Это изложено в разделе Помощь - Другая полезная информация - Разделение зон ответственности. Что касается дальнейшего будущего, то данный способ доставки будет доступен и дальше. Сроки оптимизируются, но как вы понимаете конкретный день и час назвать сложно. В решении вопроса заинтересованы все стороны поэтому это должно произойти максимально быстро. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 7:45

Ирина, здравствуйте. К сожалению, компенсация невозможна поскольку ответственность за действия почтовых служб компания не несет. Это изложено в разделе Помощь - Другая полезная информация - Разделение зон ответственности. Что касается дальнейшего будущего, то данный способ доставки будет доступен и дальше. Сроки оптимизируются, но как вы понимаете конкретный день и час назвать сложно. В решении вопроса заинтересованы все стороны поэтому это должно произойти максимально быстро. 

Владимир, а нет конкретной информации по тем партиям что уже в Берлине. Когда начнут их обрабатывать? 


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 8:18

Алла, здравствуйте. Пока такой информации нет, по крайней мере у меня. Если появятся новости, то поделюсь обязательно.


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 8:29

Мне кажется, постами выше писали, что они двинуться к концу этой недели...?! Причём это писали Вы, Владимир..

конец недели не принёс хороших новостей. 


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 8:56

Чувствую, придется искать другого посредника, пока все мои клиенты не разбежались из-за таких сроков доставки...


Сказали спасибо: Franzy, Marina80
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 8:59

Ирина, здравствуйте. Сегодня еще только четверг. Как минимум осталась пятница, а как максимум еще суббота и воскресенье. 


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 9:17

bahanova.m, аналогично! давайте думать, что это только с январской партией так! а потом все будет норм! может ошибка с какими-то документами в Европе? ведь до Берлина они летят быстро , а потом стоят месяц!

Было бы хорошо, если бы перевозчик дал официальный ответ по проблеме!На мертвом месте стоят уже больше 30 дней посылки! Даже если завтра начнется движение, получат все их недели через две((

 


Сказали спасибо: Marina80
Опубликовано: 1 Февраля 2018, 9:18

Для примера таким же способом 20 января отправила посылку из Испании, сегодня уже у меня!!Так что с таможней в России проблем не вижу


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 10:06

У другого посредника от 15 и 19 января уже трекаются. Наш же перевозчик должен как-то объяснять свои задержки?


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 10:15

Marina80, Перевозчик не будет объяснять ни нам, ни ребятам ничего. Скорее все он навешает лапши ЭФЮС, а ребята передадут полученную информацию нам. Лично я второй раз попробовала данный способ доставки, и второй раз полное разочарование. Хорошо, что в посылке все мое и меня никто не дергает за неё. Ситуация тупиковая совершенно. Ведь даже если мы все перестанем пользоваться из услугами, самому перевозчику этим не навредить. Наверняка у них полно договоров с другими службами. И теперь, мне кажется рассказы о изменение списка документов и пр... это ложь. Просто перевозчик оказался не добросовестным. Надеюсь ребята быстро найдут замену этому способу доставки. И надеюсь, что альтернатива ЕМС тоже наконец-то появится. Посылки из Европы, тоже через Берлин идут без задержек.


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 13:15

Не пойму, все ожидают регистрацию и отправку посылок в Германии? А у меня получается она еще 12 покинула Германию и пропала? Запуталась уже


Опубликовано: 1 Февраля 2018, 13:26

rio_marina, именно с таким статусом у всех и висит!


Сказали спасибо: rio_marina, yuyulili
Опубликовано: 2 Февраля 2018, 7:05

Уважаемые сотрудники Expressfromus, прошу все-таки выяснить где находятся наши посылки от начала января. Почему у других посредников посылки уже таможню проодят, а наших даже на горизонте еще не видно. Мы платим немалые деньги за дставку и имеем право знать по какой причине посылки едут так долго. В контрольные сроки они уже явно не укладываются. 


Сказали спасибо: rio_marina, JHANNA, Yuliy, Zuly, vasallavas, yuyulili, Stylish, Nastiakras, Marina80, ksu.p
Опубликовано: 2 Февраля 2018, 11:11

Последнее обновление информации об Air Post посылках. Все партии с отправками по 18 января включительно находятся в Берлине. В понедельник их обещают обработать. Склад в Берлине перегружен и если бы не этот факт, то движение началось бы уже сегодня. Эта вся информация, к сожалению. 

 


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 2 Февраля 2018, 11:48

Последнее обновление информации об Air Post посылках. Все партии с отправками по 18 января включительно находятся в Берлине. В понедельник их обещают обработать. Склад в Берлине перегружен и если бы не этот факт, то движение началось бы уже сегодня. Эта вся информация, к сожалению. 

 


А партии после 18 января?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно