USPS Priority


USPS Priority

Поделиться

Опубликовано: 9 Февраля 2017, 4:39

JHANNA, тогда у меня ситуация ещё хуже)) Тоже ставлю и 9, и 11, а результат один и тот же, не находится мой трекCrying2

При вводе даты у меня аналогичная ситуация. Не находит, хотя данные получателя все сплывают!
Оформила, кое как, даже подтверждение получила. Дополнительно накатала письмо в ЕМС: Что очень переживаю за сохранность своего отправления, и чтобы они мне разъяснили где и как писать на розыск. Вроде ответили, что передадут в международный отдел. Жду дальше(((


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 5:28

Marina, а какую дату ставили? 


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 5:31

vasallavas, в наше EMS? онлайн? Расскажите как подали на розыск вРоссии, у меня отказываются брать, так как в России не трекнулось


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 5:52

JHANNA, на розыск я не подавала. Только отправила им письмо через обратную связь с официального сайта. Просила разъяснить порядок оформления розыска


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 6:42

Если дословно, то у меня такое предупреждение: The tracking number could not be found. You may continue your inquiry, but it will most likely be rejected. 


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 7:41

JHANNA, 11 января дату экспорта


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 8:13

Девочки, а кто-нибудь страховал?


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 8:16

JHANNA, у меня минимальная страховка


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 8:19

Fedora, интересно, можно рассчитывать на какую-либо компенсацию со стороны почты и когда?


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 8:22

JHANNA, на сколько я понимаю, застрахована посылка на 100$, такое возмещение и выплачивается, а вот по срокам, где-то читала, что это долгая и нудная процедура.


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 15:44

Девочки, посмотрите какая информация о задержке посылок от ФТС есть в интернете:

http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/2064/FTS-obyasnila-zaderzhku-posylok-vyborochnymi-proverkami

В этой же статье ссылка на опровержение многочисленных жалоб в адрес Почты России и якобы алгоритм действий при задержке посылки. По факту ничего из этого не работает... Да уж, попали мы...


Опубликовано: 10 Февраля 2017, 11:52

Fedora, все очень печально! Завтра уже , как месяца пропали посылки((((((((((((((


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 7:09

Ни у кого никаких движений посылок?

И, девочки, огромная просьба, если вам придут ответы на клэймы, напишите здесь, пожалуйста, как обстоят дела. Мне оформить розыск онлайн так и не удалось, нет такого трека...


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 7:39

Fedora, тишина везде((


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 11 Февраля 2017, 7:58

Девочки, не отчаивайтесь!!! То, что не одна посылка где-то застряла, а массово, все-таки дает больше шансов на положительный исход. Я, самое большее, 4 месяца ждала-розыскивала однажды посылку, после таможни пропала. Немалых усилий и коммуникативных способностей потребовалось, но нашла). Клиентам уже деньги раздала, не страховала, НО! в посылке заказов было почти на 2000$, сказала, что страховка на таможенный лимит 1000евро была и пересчитала в % соотношении, на тот момент около 60% выходило от стоимости. Только один человек потребовал вернуть все 100%, вернула не споря, но озвучила, что на этом наше сотрудничество прекращено, потому что в условиях у меня прописано, что в таких ситуациях возвращаю только орг%. Так же говорила, что страховку я еще не получила и не факт, что получу, т.к. могут зацепиться за какую-нибудь мелочь и посчитать случай не страховым, что сама процедура длится до полугода и т.п., поэтому выплачиваю из собственных средств по мере возможности. Одна участница отказалась от денег, сказав, что прекрасно понимает, что моей вины тут нет и если бы она сама покупала, то могла оказаться точно в такой же ситации, без товара и без денег. Вскоре и пропажа нашлась на другом конце нашей Родины). Все всё выкупили обратно, в том числе и дама со 100% возвратом, с извинениями и просьбой вернуться в ряды постоянных клиентов.
Уверена, что и у вас, в итоге все закончится хорошо! 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Marina, JHANNA, Fedora
Опубликовано: 11 Февраля 2017, 8:41

evadem76, Евгения спасибо что поделились опытом своим,ждем дальше. Девочки правда нас много, не могли целую пратию потерть...

 


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 8:44

Еще девушка здесь писала, я помню про посылку от 21 ноября, 10 января импортнулась у ней, помню эту историю) 


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 8:44

Marina, да, нас очень много. Слежу за другим форумом, там ещё десятки людей. Вчера у кого-то начали двигаться посылки, пропавшие в конце декабря. Очень хочется верить, что вслед за ними найдутся и январские.


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 8:46

Fedora, ой не говорите, каждый день жду изменения трека, про клэйм напишу, как ответ придет. 


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 11 Февраля 2017, 10:16

Еще девушка здесь писала, я помню про посылку от 21 ноября, 10 января импортнулась у ней, помню эту историю) 

Это яGoodbye получила аккурат 10 января)

Поэтому тихонечко жду и надеюсь, что она где угодно - только бы не в России на складе временного хранения


Опубликовано: 11 Февраля 2017, 12:04

vasallavas,ооо, это точно, про склад временного хранения. 


Опубликовано: 13 Февраля 2017, 3:31

Девочки, получилось через  знакомых на почте России выяснить такую информацию по лично моему треку:

"
Международники сегодня написали, что контейнер с этим отправлением действительно вылетел из НЙ 11 января, но не прямым рейсом, а
через Абу-Даби. И дальше нет инфы. У перевозчика плохие показатели сроков доставки.
Так как это перевозчик Этихад американской почты, то мы не можем на них никак повлиять. Но отправитель может сделать им запрос через USPS. 
Я могу прислать тебе номер мешка, в котором это отправление было отправлено.
USJFKARUMOWTAEM70029001900234"

Также написали, что только отправительможет уточнить данные по этим мешкам! В России больше сделать ничего не могут!!!
 


Сказали спасибо: osipovaanya, Marina, GalinaK, vasallavas, Fedora
Опубликовано: 13 Февраля 2017, 4:32

JHANNA, ох, и сколько нам ждать(((( спасибо за информацию.


Опубликовано: 13 Февраля 2017, 5:07

Вот не понимаю я, как можно отправлять через перевозчика с такой репутацией экспресс-посылки! Чья это вина, USPS, нашей Почты? На самом деле, как вижу это я, наш ЭФЮС помимо стандартного розыска, должны были бы от себя оформить жалобу в адрес USPS в знак солидарности с клиентами, так сказать. Если эту ситуацию спустить на тормозах, то оплачивая экспресс-доставку, мы будем через раз получать такую ситуацию, а может быть и постоянно. Это не серьёзно... И как нам писал представитель ЭФЮС, по мановению палочки это не решить, но можно попытаться оформить претензию на массовую задержку отправлений. Уж в Америке, я думаю, реагируют на подобные ситуации. Одним словом, вода камень точит. 

НакипелоWhew


Сказали спасибо: GalinaK, vasallavas
Опубликовано: 13 Февраля 2017, 5:22

Fedora, отправляю ЕМС уже на свой страх и риск. Трясусь за каждую... и каждый раз надеюсь что она придет по стандартным срокам 8 дней... но мне так не везет((((


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно