USPS Priority


USPS Priority

Поделиться

Опубликовано: 6 Февраля 2017, 15:31

Девочки, помогите, пожалуйста, проверить в этой статистике мой трек EC201250950US. Не поняла как пользоваться этой базойConfused

Вносите свой трек номер и все. Он отобразится не сразу, а через какое-то время. Обычно обновление вечером и утром. Это просто статистика, как идут посылки. Для общей картины


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 6 Февраля 2017, 15:35

Кто нибудь подавал claim на USPS попробуйте лишним не будет.

подать жалобу в USPS. для этого достаточно зайти на сайт USPS и выбрать help - file a claim. Ввести номер трека, и дату отправки, описать ситуацию и нажать submit.

Для международных отправлений не так все просто, надо заполнить кучу строк, чтобы подобраться к отправить. Моего отправления он вообще по клайму не находит


Опубликовано: 6 Февраля 2017, 16:22

vasallavas, несколько раз уже заполнял, 99% формы заполняеться автоматически, правда отправитель был другой не экспресс. Может просто совпадало но через пару дней после открытия посылки начинали двигатся.


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 6 Февраля 2017, 22:27

Опубликовано: 7 Февраля 2017, 6:33

Девочки, у кого посылки в партии от 11 числа. Может есть смысл попросить EFUS подать по звонку на саll линию usps подать коллективную заявку по нашим трекам??? Что ж за дело то такое!!!!!


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 7:00

vasallavas, полностью с вами согласна, ситуация просто за гранью разумного! Мало того, что доставка стоит немалых денег, и казалось бы, всё должно соответствовать уровню затрат, но увы... так на каждой из нас ещё отвественность перед другими людьми, которые уже просто не хотят ничего слышать. В общем я "за" обеими руками.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 8:39

Fedora, может можно собрать 10 долларов на один общий звонок от экспресса в службу?


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 9:41

Девочки, у кого посылки в партии от 11 числа. Может есть смысл попросить EFUS подать по звонку на саll линию usps подать коллективную заявку по нашим трекам??? Что ж за дело то такое!!!!!


Я согласна, ситуация явно выходящая за рамки обычной, 7 лет заказывю в США ни разу такой задержки небыло. Хотелось бы большей активности от EFUS, понятно что их дело отправить, но если чс случилось нужно же как-то нам помочь. Такое безразличие к ситуации очень меня расстраивает:(


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 9:53

JHANNA, я конечно же "за". Предлагаю сегодня дать время на опредение тех, кто хочет участвовать в этом звонке (все в основном вечером здесь), а завтра уже собрать 10$ на звонок.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 9:59

Девочки я с вами! устала отправдываться перед клиентами(


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:00

osipovaanya, я бы тоже назвала положение дел ЧС. Пропала не одна посылка, а контейнер с посылками или все посылки, летевшие этим самолетом, мы не знаем сколько таких счастливчиков.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:04

а все подали в розыск уже? я как неделю назад. 


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:11

Marina, я тоже неделю назад


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:22

Подала больше недели назад! Девочки, давайте время не терять и составим список, на кого разделить звонок! Такое ощущение, что посылки из штатов не ушли! Сегодня составим, завтра позвонит экспресс! Попросим со счетов списать равные суммы! До слез обидно:(вот честно, спать нормально не могу!  у меня ну на очень не маленькую сумму посылка и люди уже требуют, в не мягкой форме! Таких сроков никогда небыло! И на сайте почты америки, вроде указано, что две недели на розыск таких отправлений! 


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:24

Я участвую!


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:25

я тоже участвую!


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:27

Marina, чей ник в переписке указать! Кто следит за форумом от экспресса?


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:36

JHANNA, SvetLana Светлана,узнаем хоть можно так или нет.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 10:47

В статистике отслеживания от 11числа дыра такая...где же наши посылочки ...


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 11:20

Сделала запрос на розыск 31.01. Я в долеGoodbye

 

Дело не в отношении Экспресс к ситуации, они всего лишь отправители. Но все данные у них на руках. И им запрашивать. Возможно  на USPS больше повлияет, что это не вот единичная заявка, а коллективная. 


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 11:39

Как добиться, чтобы сюда заглянул сотрудник экспресс?


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 11:57

JHANNA, здравствуйте. По вашему отправитель в одночасье и по мановению волшебной палочки способен решить проблемы Почты России? К сожалению это не так. Подать в розыск посылку можно по истечение 20 дней с момента последнего обновления трека. Услуга платная и стоит $10. Запросить розыск вы можете в переписке под конкретной покупкой, что клиенты и делают.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:02

shopm@n , добрый вечер! Я ничего подобного и не имела ввиду! Внимательнее читайте вышесказанное! Спасибо за совет! На розыск подали ещё неделю назад! Сегодняшнее обсуждение о том, чтобы бы заказать экспрессу звонок по потерянным посылкам на почту! 


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:09

shopm@n , Владимир, так в том то и дело что посылки по данным usps тоже еще не на територрии РФ....вот в чем проблема. 

Девочки,сейчас нам Светлана ответит.


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:21

Девочки! Экспресс винить не в чем. Вина полностью службы доставки. Лежат ваши посылки и ждут своего часа на какой нибудь сортировки. Надеюсь скоро найдется ваша партия! а ваши клиенты все-таки отнесуться с пониманием к ситуации. Такие ситуации это всегда очень тяжелый период, но постарайтесь спокойнее относиться)) Ведь ситуацию все-равноне изменить и от вас ничего не зависит. Явас очень понимаю! сама всегда всей душой переживаю за все. Желаю вам всем обновления трекаsmile


Сказали спасибо: vasallavas
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно