USPS Priority


USPS Priority

Поделиться

Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:26

Шопоголик, да никто никого не винит ввообще) и мыслей не было, по крайне мере у меня) Просто просим помощи)

У вас были ситуации когда посылка месяц по данным usps не отслеживается?  я не говорю про емс, а именно usps? у меня такое в первые и нас много...


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:31

Шопоголик, да никто никого не винит ввообще) и мыслей не было, по крайне мере у меня) Просто просим помощи)

У вас были ситуации когда посылка месяц по данным usps не отслеживается?  я не говорю про емс, а именно usps? у меня такое в первые и нас много...

Согласна, тоже никого не обвиняю. Просто мысли крутятся, как бы это дело еще можно сдвинуть. Если с нашей стороны с ЕМС спрос нет((
А так у меня самое долгое, вот с конца ноября до января - 50 дней шла приорити. Но у нее там путь интересный был: Мюнхен, Франкфурт, Склад временного пребывания в России... А тут тишина с момента теоретического вылета
 


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:31

Marina, я всегда отправляла только ЕМС, поэтому опыта не было, но недавно ЕМС почти 2 недели не отмечал посылку в России! тоже не было обновления трека соответтвенно. одна моя знакомая ждала экспресс доставку из США в СПБ и ее посылка тоже месяц летала непонятно где и отметилась в Азербайджане!!! как она там оказалась вообще не понятно! получила ее потом еще через пару недель. Ивсе это не нормальные ситуации! Но всякое бывает, не угадаешь


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 12:34

Шопоголик, у меня тоже это емс ...у девочек приорити, но дата таже  я за компанию здесь...


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 14:02

Marina, у меня тоже ЕМС( 5,01 отправили- 11.01 вылетела и летит


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 14:14

А мне непонятно, почему мы в таких ситуациях оказываемся заложниками(. Оплачивает отправитель нашими деньгами, все бумажные и др подтверждения, необходимые для розыска, находятся на той стороне, хоть и говорят сейчас, что получатель имеет такое же право подать на розыск, но для этого так же нужны исходные документы! А их нам, если и предоставляют, то за деньги... Не представляю, что отправив клиенту его заказ в другой город, по предоплате, естественно, и за товар, и за пересылку, и уже заработав на нем (бывает сущие копейки) при застревании посылки, я буду требовать с него оплату за дополнительные хлопоты... Потому что считаю, что если оказываю услугу, то оказываю ее в полном объеме.
Да, компания не меньше нашего должна быть заинтересована, ведь, мы теряя из-за таких историй клиентов, теряем объемы, соответственно, меньше покупаем, меньше отправляем. Или я что-то не понимаю?
Знаю, что все условия прописаны и за мной право выбора, но неправильно это, не смотря на то, что все мэйлфорвардеры работают по такой схеме). Tongue


Сказали спасибо: JHANNA
Опубликовано: 7 Февраля 2017, 15:47

Шопоголик, у меня тоже это емс ...у девочек приорити, но дата таже  я за компанию здесь...

И у меня ЕМС от 11, месяц прошел, а контрольный срок доставки 7 дней. Чего еще ждать???

То что разные способы отравки а все стоит наводит на мысль что все же в США посылки.

ЕМС мне офицально ответили на запрос на розыск что посылки в России нет.


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 16:04

Я, честно говоря, тоже не понимаю почему все должны быть спокойны. По-моему, уже понятно, что ситуация не рядовая. Пропала не одна посылка.

Все подали посылки в розыск и заплатили те самые 10$, вот сидим, ждём когда же пройдут ещё 30 дней. Самое ужасное, что в этой ситуации мы ничего не можем сделать.

Всё же хотелось бы знать, есть ли возможность звонка в USPS или же это заведомо пустое мероприятие?


Опубликовано: 7 Февраля 2017, 20:14

Друзья, очень сочувствуем по поводу задержки в доставке посылок от 11 января и искренне желаем, чтобы они по-скорее к вам пришли.
Однако, как справедливо заметил Владимир, волшебной палочки на этот случай у нас, к сожалению, нет.
 
Замечу, что по данным USPS все посылки от этой даты благополучно покинули США, но по какой-то, пока не известной нам причине, еще не зарегистрированы на территории России. 

Что в такой ситуации сделать можно и нужно: 
- подать на розыск посылки со стороны получателя, через российский ЕМС,
- подать на розыск посылки со стороны отравителя через USPS. 

Что в такой ситуации делать нет никакого смысла: 
- паниковать на форуме, требуя немедленного решения всех проблем от ExpressFromUS. 
- требовать сделать это бесплатно. 

Поясню:
звонок в USPS для подачи заявления на розыск - это то же самое, что оформление клэйма онлайн https://www.usps.com/help/claims.htm - только в 5 раз дольше по времени, так как сотрудники USPS требуют предоставить им все данные с почтового лэйбла, начиная с трек номера, данных отправителя и получателя, заканчивая подробным перечнем ваших деклараций. Диктовать каждое слово, включая декларацию, приходится по буквам: например, фамилия получателя - Prokhorova: "p" as a prince, "r" as a rainbow, "o" as an office, "k" as a kat, "h" as a house, "o" as an office, "r" as a rainbow, "o" as an office, "v" as a victory, "a" as an apple... и так далее через адреса и все 30 строк декларации. 

Во время звонка могут несколько раз переводить на других операторов, с каждым из них нужно начинать разговор заново. В промежутках ставят на ожидание в среднем от 20 до 40 минут. Итого звонок по 1 посылке может занимать до часа.
Иногда звонки прерываются ближе к последней строке декларации, тогда приходится перезванивать и начинать все с начала.  

Если мы звоним с 10-тью треками, соответственно, умножить временные затраты нужно на 10 - за весь рабочий день можно и не успеть.
Нашей компании такое "развлечение" сотрудника длиною в целый рабочий день стоит около 200$. Кроме этого, сотрудник, который проводит время, общаясь с USPS, не в состоянии заниматься никакими другими делами, соответственно, ответы на ваши вопросы на сайте или обработка спецзапросов по посылкам задерживаются на это время. По-этому, пожалуйста, не просите нас звонить в USPS бесплатно или за 10$ по всем посылкам. Мы не сможем выполнить такую просьбу. 

Вместо дорогого и неудобного звонка, заявление на розыск посылки можно оформить онлайн - https://www.usps.com/help/claims.htm - через нашего оператора - платно, либо вы можете попробовать сделать это самостоятельно - что будет для вас абсолютно бесплатно. 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Marina, shopm@n, vasallavas, Fedora
Опубликовано: 7 Февраля 2017, 20:59

evadem76, Евгения, отличный вопрос, спасибо! 
Безусловно, мы заинтересованы в сохранении вами клиентов и их заказов. Так же, как и вы.
По-этому мы всегда рассмтариваем варианты автоматизации процессов и сокращения их стоимости. 
В данном конкретном случае начиная с завтрашнего дня, мы будем предоставлять почтовые лэйблы бесплатно всем обратившимся через личный кабинет клиентам, чьи посылки вышли в партии от 11 января, чтобы вы могли самостоятельно оформить клэйм в российском ЕМС или в USPS.

В дальнейшем наши программисты доработают предоставление всех USPS лэйблов в автоматическом режиме. Поскольку здесь возможно исключить звено "оператор" и затраты его времени на обработку запросов, то стоимость услуги предоставления почтового лэйбла будет снижена с 10$ до 0$.

Как видите, что в наших силах - делаем для вас с удовольствием. В данном случае результатами работы программиста сможет воспользоваться неограниченное число клиентов при малейшей необходимости и совершенно бесплатно. 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Marina, JHANNA, shopm@n, GalinaK, vasallavas, evadem76, Fedora
Опубликовано: 7 Февраля 2017, 21:41

Svetlaya, спасибо большое, запросила почтовый лейбл (я так поняла он нужен чтоб здесь в России подать на розыск т к оформила клэйм онлайн без этого лейбла). А вообще такое бывало да с посылками? что месяц экспресс не двигается посылка, я надесю на благоприятный исход все же...


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 2:59

Всем доброго дня! У меня одна посылка пропала в ноябре, подали на розыск и 11 января она вылетела вновь из США + в этот же день вышла еще одна посылка. Очень обрадовались, что нашлась. Но в итоге уже февраль и теперь 2 мои посылки без движения вообще. Уточнив под посылкой, что у меня ли только так, 2 пропажи за короткий промежуток времени,  Роман написал, что видимо у вас так посылки попали. Значит про остальных не знает?!)))  Я так понимаю, что тут целый груз стоит и уже не единичная пропажа. Удалось ли что-то узнать? 


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 3:59

evgenija.shibaeva, ох у вас посылка путешествует сколько,три месяца выходит, кошмар((( У нас тоже в этой посылке заказ ральф, забыли на складе положить в декабрьскую посылку, отправила в этот и все...нам уже вещи малы будут точно...:( клиентам я уже и не знаю что говорить, получается целая партия такая...ну где же они наши посылочки...:(((


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 4:34

Marina, ечли бв не клиенты ждала бы брлее спокойно свою поосылку. А то тут со всех сторон вопросами сыплют. Да и деньги в случае утери свои возвращать. О таком и думать не хочется((((


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 5:18

vasallavas, да я так же конечно, меня тоже дергают,спрашивают, каждый день....


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 5:42

Девочки, а кто-нибудь страховал свои посылки? я нет((((Crying2Crying


Опубликовано: 8 Февраля 2017, 23:35

Может у кого-то двинулось?


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 2:15

У меня тишина... Пыталась оформить клэйм онлайн, сразу указывается, что такого трека не существует. Просто нет слов...


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 2:24

Fedora, а у меня вроде пишет, что уже зарегестрирован в поиске! По какой ссылке ищете?


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 2:29

Опубликовано: 9 Февраля 2017, 2:44

Fedora, прямо пишется, что нет? или что вводите дубликат?


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 2:49

JHANNA, пишет, что такое отправление не найдено и скорее всего его поиск не даст результата. Я может быть неправильно указываю дату отправления? Вы какую ставите? Я в первый раз участвую в такого рода мероприятии)


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 3:36

Fedora, я тоже! дату ставлю и 9 и 11! Пишет, что такой трек дублируется, типо один такой уже в поиске


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 9 Февраля 2017, 3:46

JHANNA, тогда у меня ситуация ещё хуже)) Тоже ставлю и 9, и 11, а результат один и тот же, не находится мой трекCrying2


Опубликовано: 9 Февраля 2017, 4:16

а я все оформила, написано что в течении 5 рабочих дней ответ, а как вы вводите, я трек вела, у меня сразу данные подтянулись...


Сказали спасибо: JHANNA
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно