Спасибо Вам ExpressFromUS.com


Спасибо Вам ExpressFromUS.com

Поделиться

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 18:33
#26
Здравствуйте! Действительно! Ситуация рядовая и посредник не причем. Вам еще вовремя отправили информацию. Есть магазины, которые вообще не сообщают об отмене заказа! Вот только что было у меня с Зулили. (Заказывала сама) Узнала об отмене только после того как зашла в свой аккаунт на сайте и увидела статус отмены... И прошло времени не мало! Так это мой заказ,который я сама заказала.А представляете какое количество заказов у компании! Или пришлет например письмо магазин об отправке на склад.И я только методом пересчета вещей понимаю,что не хватает позиций-захожу в аккаунт и вижу, что там отмены....Поэтому я считаю коллектив сработал на 5+.И причины отмены заказов(если весь заказ) в основном по капризам системы самих магазинов.

Я работаю с ExpressFromUS.com почти 3 года и никогда мой вопрос не остался не отвеченным!Всегда помогали и подсказывали и учили как купить выгодней и делятся еще своими личными скидками !Еще мне повезло - я получала много вкусных(и не только) подарочков!И еще - работая с другими посредниками (из др. стран) я столкнулась с "графиком работы"с выходными и оплатой за срочный выкуп в течении часа-двух!!! Представляете мое недовольство!Я ведь уже вами избалованна!!! :))


Я вообще то зашла отзыв написать...Так вот- по тарифам конкурентов нет (я проверяла, так как на этом я зарабатываю чуток). По надежности и оперативности тем более!!! Спасибо Вашему коллективу за спокойные ночи и дни!!! И что благодаря Вам я поняла что это настолько доступно и быстро!!!


Особая благодарность Светлане и Денису!!! Я Вас обожаю и люблю!!! Вы уже как часть моей семьи!!! Навеки Ваша!! :x

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 7 Ноября 2013, 20:21
#27
Ой какой приятный отзыв :x Ребята форум читают, я думаю им будет очень приятно! @};-

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 22:22
#28
vera, Верочка, вот сижу перед монитором после 2 бессоных суток со сменой паролей пользователям, сил нет шевелиться ... и только во всю улыбаюсь ))) Спасибо вам душевное за теплые слова и за то, что мы вместе уже столько времени! От общения с вами - всегда только положительные эмоции. Я помню ваши первые робкие шаги в американских покупках и вижу, как вы выросли за это время! Радуюсь вместе с вами успехам и желаю еще большего благополучия и процветания! 

Опубликовано: 10 Ноября 2013, 5:10
#29
SvetLana Wrote:vera, Верочка, вот сижу перед монитором после 2 бессоных суток со сменой паролей пользователям, сил нет шевелиться ... и только во всю улыбаюсь ))) Спасибо вам душевное за теплые слова и за то, что мы вместе уже столько времени! От общения с вами - всегда только положительные эмоции. Я помню ваши первые робкие шаги в американских покупках и вижу, как вы выросли за это время! Радуюсь вместе с вами успехам и желаю еще большего благополучия и процветания! :ymhug: :x @};-
Светочка!Спасибо вам за пожелания! :x Я еще мало написала! :)) Вот главное забыла (напомнили своей усталостью) - Такое ощущение,что вы вообще не спите и в коллективе одни трудоголики! И на работу принимаете строго по этим критериям! :))
Спасибо Вам,что выкупаете даже когда у вас 11 и даже за 12 часов ночи! :x @};- :ymhug:

Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 16 Ноября 2013, 9:13
#30
babulya, здравствуйте! Колс выкупается картой магазина, которая имеет лимиты. Сегодня пополнят карту и обязательно выкупят ваш заказ.

Опубликовано: 16 Ноября 2013, 14:06
#31
Babulya, здравствуйте!
Надеюсь, вы понимаете, почему ваши сообщения удалены.
Мы открыты к общению и всегда рады конструктивным вопросам и предложениям наших клиентов. Собственно, для этих целей и был создан форум.
Но это не значит, что здесь нужно выплескивать свое дурное настроение. Пожалуйста, следите за своими выражениями и эмоциями.
Все ваши заказы благополучно выкуплены.
Спасибо!

Опубликовано: 16 Ноября 2013, 15:50
#32
Светлана, Вы не правы. Я по жизни очень веселый человек и никогда окружающие не видят моего плохого настроения, меня жизнь этому очень жестоко научила. В моих сообщениях не было ничего предосудительного и некорректного, наоборот, я написала, что очень уважаю вашу работу, она действительно очень нелегкая, с народом работать всегда тяжело. Возможно в заказе просто не был изменен статус, я это допускаю, заказов у вас много и человеческий фактор безусловно присутствует. Я даже извинилась, если позволила себе лишнего. Насколько я поняла, вам не понравился комментарий про Мэйсис, хотя писала я с долей юмора, но не подумала, что вам по другую сторону света моей улыбки не видно.. Еще раз прошу прощения ^:)^ Я очень сожалею, что доставила вам эти неприятные моменты. Все же мои сообщения касались только заказов, а вот работой всех остальных я очень довольна, все общение выше всяких похвал, все посылочки очень аккуратно и быстро собираются и отправляются, ну и конечно же никто не собирается менять посредника, вы - самые лучшие не смотря ни на что. Разрастайтесь, процветайте и продолжайте дарить радость людям!!! @};- @};- @};-

Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 5 Января 2014, 8:18
#33
Поздравляю всех с наступившим 2014г!!!
Счастья, удачи, любви, здоровья и приятного шоппинга в новом году!

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 5 Января 2014, 8:37
#34
Спасибо большое за поздравление! :) Участвуйте в конкурсе, который сейчас идет :)

Опубликовано: 5 Января 2014, 8:45
#35
Хотелось бы отдельно сказать Огромное спасибо Светлане и Денису!
Спасибо вам за то, что не оштрафовали меня :ymblushing: Честное слово, каюсь, что не смогла вовремя оплатить за выход посылок. Я только сегодня в 6 утра вернулась из Европы. Думала там не будет проблем у меня с нетом и за все собранные посылки оплачу, а оказалось все печально :(
Только сегодня утром смогла попасть в интернет. Сейчас обязательно за все оплачу и сформирую новые посылки!
Спасибо еще раз вам за понимание!

---
и вот еще информация:

Все посылки, отправления EMS и бандероли первого класса в Краснодарский край и Республику Адыгея в связи с усилением мер безопасности во время Олимпиады в Сочи будут досматривать.


"Операторы отделений будут принимать почтовые отправления в открытом виде для подтверждения отсутствия запрещенных к пересылке предметов", - говорится в сообщении "Почты России".

Исключение работники "Почты" сделают для почтовых отправлений, принимаемых от корпоративных клиентов, с которыми заключены договоры на оказание услуг почтовой связи.

----

Но хочу сказать, мне сегодня принесли 11 амер посылок, ттт...все ок, проблем не возникло. Но может потому как они знают меня уже не первый год и не придирались..не знаю в общем, новот прочла такую информацию.

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 5 Января 2014, 8:48
#36
ShopHelper, да я бы с удовольствием. Но только сегодня вернулась, вся в мыле, меня народ разрывает, я неделю не выкупала же ничего. Народ изголодовался :-D Все ждут меня как Бога)))) Да и просто огромнейшее кол-во надо сейчас разбирать.
Да и если честно, не стихоплет я :ymblushing:

Опубликовано: 5 Января 2014, 8:51
#37
Отдыхать тоже надо))) Ничего, сейчас с новой силой в бой) А насчет конкурса - стихи это был лишь пример, можно все что угодно))) Вообщем всегда будем рады)

Думаю ребятам очень приятно будет прочитать такой отзыв @};- @};- @};-
И спасибо за информацию. Добавляю в тему EMS.

Опубликовано: 5 Января 2014, 13:05
#38
Хочу выразить благодарность за работу и заодно предложение улучшить сервис,в частности по сайту.
Возможно ли добавить в ЛК в таблице заказов столбик с указанием веса входящей посылки и возможность сразу видеть вес собираемой посылки? было бы очень удобно, время уходит на подсчет ориентировочного веса(( я работаю с английским посредником и у них очень удобно в этом плане-проставила галочки и увидела в отдельной строке "Ориентировочный вес консолидированной посылки: .... кг"
Спс:)

Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 5 Января 2014, 21:11
#39
12705, спасибо за отзыв и предложение!
Предложения скидываем сюда - https://www.expressfromus.com/ru/forum/topic/view/600?page=1

Опубликовано: 16 Июля 2014, 19:47
#40
СПАСИБО!!! Получила первую посылку и поняла, что не ошиблась с выбором! Посылка собрана с УМОМ и ЛЮБОВЬЮ! Хочу присоединиться к многочисленным восторгам по поводу Вашей работы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и ДРУЖБУ. Спасибо спасибо спасибо! Да - таким же новичкам как и я - у них очень быстрая и человечная обратная связь!

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 16 Июля 2014, 21:26
#41
Yul, добро пожаловать на форум!

Спасибо, за теплые слова и за то, что нашли время поделиться радостью. Каждая посылка - это море эмоций)))

На форуме собрано много полезной информации, с удовольствием ответим на вопросы.

Опубликовано: 12 Ноября 2014, 2:44
#42
Так получилось что мои первые шаги по покупкам за рубежом были с ExpressFromUS. Классика жанра - первый блин комом. И я туда же - не правильно указал размер (еще и для товара, который был куплен для жены...). Первые чувства - растерянность, что делать, куда стучать (покупка была самостоятельная). Снимаю шляпу перед командой  ExpressFromUS - пришли на помощь. И, несмотря на условия покупки, казалось бы, помогли, поменяли и в самом лучшем виде доставили мне. С тех пор я понимаю, что всегда можно рассчитывать на их подсказку, на вовремя подставленное плечо... Приятно иметь дело с такими партнерами. Не знаю как у кого - у меня НИ ОДНОЙ задержки с посылками не было. Удачи Вам ребята! Таким как я новичкам - не бойтесь сотрудничества с ExpressFromUS, вас не подведут и не оставят один на один с проблемой.
С уважением,
Александр, Киев

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 12 Ноября 2014, 10:58
#43

korchyk, Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы ExpressFromUS. Очень приятно!  Если Вы еще под посылкой напишете, (на странице "Отправленные посылки" ) , отзыв отобразится на карте и бонус зачислят!

Удачных и выгодных покупок вам!!!


Опубликовано: 21 Мая 2015, 14:11
#44
Добрый день! Несколько дней не могу получить ответы на свои вопросы! В чем проблемы!? Мне срочно необходимо вернуть посылку в магазин! истекает срок возврата!(((((

Опубликовано: 21 Мая 2015, 14:20
#45
JHANNA, Жанна, здравствуйте! Были некоторые технические сложности, уже все
починили, сегодня обязательно ответят на сайте. Спасибо за ваше терпение.

Опубликовано: 16 Июня 2015, 2:20
#46
Спасибо за вашу работу!
Последние 2 посылки прилетели на "реактивной метле"))) 5  и 7 дней! Отлично!
Ну и, как всегда, все упаковано аккуратно.

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 9 Января 2016, 5:00
#47
Хочу сказать огромное спасибо за вашу работу! Посылку отправили 29.12, а 6.01 она уже была у меня! Всё упаковали прекрасно, никакой лишней макулатуры. Жаль, что не встретила вас раньше. 
Спасибо ещё раз!

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, shopm@n
Опубликовано: 9 Января 2016, 7:46
#48
bellamay0510, доброго дня. Здорово, что все так быстро прилетело. Спасибо за Ваш отзыв!

Опубликовано: 3 Марта 2016, 14:50
#49
Спасибо ребята за всё, что вы для нас делаете :) Все очень качественно, быстро, надежно и главное - недорого! Спасибо!

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 23 Марта 2016, 11:51
#50
Ребята!!!!! хочу еще раз сказать вам спасибо! вы такие молодцы! только увидела фотографии посылки, ооочень приятно! 
я больше полутора лет с вами, и про предыдущего поставщика забыла как про страшный сон, мало того, что я платила 10 процентов от посылки, я всегда еще и переводила денежки ему пэй палом и он все выкупал сам.
если вы еще станете ездить в аутлеты, цены вам просто не будет!!!!!!

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Natalia
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно