Спасибо Вам ExpressFromUS.com


Спасибо Вам ExpressFromUS.com

Поделиться

Опубликовано: 20 Марта 2013, 3:17
#1
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность ExpressFromUS.com за помощь и терпение .!!! Размещала свои первые заказы и формировала посылочки и как следовало ожидать столкнулась с массой вопросов и не разрешимых для меня ситуаций !!! Но я не осталась одна ...Мне всесторонне помогали: в Скайпе , на форуме, в переписке на сайте. Я очень Вам всем благодарна - приятно иметь дело с профессионалами!!! Всем спасибо!!!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 20 Марта 2013, 3:18
#2
Нам очень приятна ваша благодарность! Оставайтесь с нами надолго! Спасибо за теплые слова!! 

Опубликовано: 1 Апреля 2013, 2:02
#3
Здравствуйте ! Сегодня получила мои посылочки !!! Спасибо Вам большое за отличный сервис . Все пришло аккуратно упакованное в целости и сохранности !!! :-bd Отдельное спасибо упаковщикам . Очень приятно работать с компанией которая к чужим вещам относится как к своим и предоставляет отличный сервис!!! Я новичок в американском шопинге , но благодаря ExpressFromUS.com я никогда не остаюсь одна со своими проблемами и вопросами , постоянно меня поддерживают , помогают ,подсказывают. Желаю Вам и Вашим клиентам процветания и благополучия !!! Спасибо Вам , что Вы у нас есть!!!! @};- @};- @};- :ymapplause: :ymapplause: :ymapplause:

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 1 Апреля 2013, 2:10
#4
Спасибо за чудесные слова! @};- Пусть у Вас будет много удачных покупок!

Опубликовано: 1 Апреля 2013, 2:12
#5
LELENA, такой теплый, душевный отзыв :x
Как покупатель поддержу Ваши слова: компания действительно тем и берет, что очень трепетно относится и к посылкам с вещами, и к самим покупателям. А Светлана и Денис - настоящие герои! Вкладывают нечеловеческие усилия для процветания компании, всегда помогут и поддержат приятным отношением! @};- :)

Опубликовано: 1 Апреля 2013, 15:12
#6
полностью согласна!!
огромное спасибо всей вашей команде!!!
по началу мои вопросы сыпались в вашей теме что уже и стыдно спрашивать было :lol: другие не задают а все яяя!.
теперь я понимаю что это период новичка и действительно настает момент , что понимаешь что море по колено с такой командой!
благодаря вашей поддержке я выросла из " тема на форуме" до своего форума.

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 12 Апреля 2013, 15:47
#7
Здравствуйте, хочу выразить свою огромную благодарность компании ExpressFromUS.com. Я очень боялась и переживала, когда делала свой 1-ый заказ, т. к. компания у нас в Беларуси мало известна. А про Днипро авиа и море вообще 1-ый раз слышала и не представляла, как это отправить посылку без трека, а сейчас сыплются на меня посылочки стабильно раз в неделю, не успеваю разбирать))) Очень мне нравится сайт, всё просто, всё понятно, удобно, а без форума я не представляю, чтобы я делала, как выкупала бы. Возникала куча вопросов, срочных, всегда мне отвечали быстро, объясняли, помогали. Да и просто интересно и познавательно почитать про разные магазины, узнать для себя что-то новое. Интересно было участвовать в конкурсе, ждать предложения и скидки выходного дня.
Я рада, что случайно увидела сайт, почитала и осталась здесь, все мои опасения и переживания были напрасными.
Хочется пожелать вам хороших клиентов, процветания, сил, здоровья и радовать нас бонусами, скидочками, конкурсами))) Ещё раз всем спасибо!!!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 12 Апреля 2013, 15:59
#8
Спасибо! Без Вас не для кого было бы стараться. Аж больше работать захотелось, приятно что труды не напрасны! :ymhug:

Опубликовано: 2 Мая 2013, 11:39
#9
Спасибо ExpressFromUS!!!. Получила очередную и далеко не последнюю посылку. И до сих пор не перестаю удивляться тому, как мастерски упаковывают посылки. Спасибо еще раз. :-D :-D :-D

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 21 Мая 2013, 22:00
#10
Дорогой ExpressFromUS, Светлана, Денис, и все-все-все, кто работает в этой чудесной компании!
От всей души хочу поблагодарить за вашу работу, за доброе отношение, за все мои американские покупки, полученные посылочки, сэкономленные денежки и позитивные эмоции, с этим связанные! :x
Каждая посылка - это праздник, каждый заказ - это удовольствие, каждое посещение форума - это радость!
Всегда рассказываю о вас своим друзьям и знакомым с улыбкой.
Спасибо за оптовые закупки, за бережную упаковку моих вещей, за то, что делитесь личными скидками, за подарочки, да и просто за то, что вы есть!
Будьте всегда такими же классными и душевными, ребята! Люблю! :ymhug:

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 27 Июня 2013, 4:55
#11
Спасибо за удачную покупку трубы для NISSAN Juke.
Всё понравилось. Обязательно буду обращаться ещё.

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 27 Июня 2013, 5:04
#12

Plyush Wrote:Спасибо за удачную покупку трубы для NISSAN Juke.
Всё понравилось. Обязательно буду обращаться ещё.

Спасибо за приятные слова. Очень рады, что Вам все подошло. Надеемся на длительные отношения :)

Опубликовано: 16 Сентября 2013, 23:38
#13
Дорогая команда ExpressFromUS.com! Хочется сердешно Вас поблагодарить за Вашу нелегкую работу. Вы умнички!!!
Отлично организованный сервис, всесторонняя поддержка,своевременная, реальная помощь девочек-модераторов на форуме,быстрая упаковка посылки. А тщательность и аккуратность ,с которой упаковываются заказы , - вообще, выше всяческих похвал!!!
Спасибо Вам за помощь !!!! Вы наш "флагман" в море шоппинга, с Вами- море по колено!!!!
ExpressFromUS.com forever!

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 17 Сентября 2013, 4:12
#14
Спасибо за приятные слова! @};- @};- @};- Команда ExpressFromUS будет стараться оправдать Ваше доверие. Приятного и выгодного шоппинга с нами!

Опубликовано: 17 Сентября 2013, 4:22
#15
Arina , ой спасибо большое!!! Очень приятно получать такие отзывы всегда! @};-
ExpressFromUS.com я думаю не раз вас еще порадует приятными сюрпризами :) Ждите :)

Опубликовано: 17 Сентября 2013, 5:33
#16
Хотелось бы тоже выразить слова благодарности expressfromus !

Спасибо Вам за вашу не легкую работу! За ваши быстрые ответы, причем всегда доброжелательные, за четкость в работе, прозрачность расчетов.
Я с вами чуть менее месяца, но у меня только положительные эмоции от работы с вами.
Спасибо всей вашей команде!


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 29 Сентября 2013, 5:13
#17
Спасибо Вам большое за Вашу работу @};- Если честно, очень боялась начинать с Вами работать, т.к. раньше выкупала Германию и посредник при упаковке посылок свободные места в них прокладывал бумагой и картоном, которые утяжеляют вес посылки. Когда я увидела Ваши воздушные пакетики, была приятно удивлена, теперь их использую, пересылая посылки заказчикам. Журналы - это вообще отдельная тема. Раньше малявка тащила из посылки вещи и игрухи, теперь ее это уже не интересует, первое, что она вытаскивает - ЭТО ЖУРНАЛЫ. Залезает на диван, нога на ногу, и сидит листает и трет странички (увидела, как мама делает). Фотика рядом не оказалось, а на словах просто не передать, мы с дочкой так и рухнули обе =))



Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 29 Сентября 2013, 19:48
#18
babulya, спасибо за ваш отзыв!
Насмешили историей с журналами )))



Опубликовано: 23 Октября 2013, 13:11
#19
Получив 2 посылки из Америки с помощью ExpressFromUS, я не ожидала ни какого подвоха.
Но случившаяся ситуация с моим заказом, и реакцией персонала(или точнее отсутствием) меня просто поразила!

Итак: 06.10.13 Я разместила 2 заказа на полное сопровождение из магазина The Body Shop. Полная стоимость заказов ~105-115дол- каждый, после применения акций магазина сума заказов снизилась до ~65 и ~70дол соответственно. Плюс комиссия к каждому заказу 5 дол.
Заказ был сделан за 8-9 часов к концу окончания акции. За 3-4 часа заказ был выкуплен.

(По моим подсчетам посылка, с этим заказом, должна быть отправлена в Украину в 20-25 числах октября.)

Далее я ожидала прибытие заказов на склад.
Вчера чтобы прояснить ситуацию с заказом, посмотрела на сайте The Body Shop что сроки отгрузки максимум 7 дней. Поэтому написала, под одним из заказов, вопрос- когда же прибудут мои заказы на склад?

А сегодня войдя в мой кабинет, увидела возврат средств на мой счет и удаленные два заказа- как будто их и не было вовсе!
От ExpressFromUS нету не одного объяснения, или извинение за не выкуп- НИЧЕГО!

(Ни для кого не секрет- что покупать выгодно- со скидками, и выгодные предложения- нужно ждать.)

В итоге я имею:
1. Потерю 17 дней бесплатного хранения;
2. Задержку отправки моего заказа в Украину(теперь подарки заказанные на ДР нужно будет покупать у нас, так как отправить авия, а не морем нету возможности(в заказе есть духи))
3. Опять трата времени на ожидание нужных акций для невыкупленных позиций The Body Shop. А это 17 дней потеряных + дней 20 на ожидание нужной акции и доставки.
4. Заморозка на моем счету в ExpressFromUS 153дол. Выкупать по полному сопровождению, ничего больше не было запланировано, а для оплаты доставки морем это слишком много.
Покупки в Америке до Апреля-Мая тоже не запланированы.
И в итоге у меня повиснут 60-70дол на счету.

Я очень хочу получить объяснения, по поводу этой ситуации, от ExpressFromUS!!!

Опубликовано: 23 Октября 2013, 13:31
#20
Ирина, добрый день!

Первое:
Сожалею, что ваши заказы отменились!
Далеко не все магазины работают так, как нам хотелось бы и, к сожалению, мы не имеем влияния на отмены заказов. НО такие вопросы необходимо выяснять через переписку под заказами, либо через корпоративный имэйл с предоставлением полной информации с номером вашей ячейки и номеров заказов. К сожалению, по нику на форуме нет никакой возможности понять, о чем именно идет речь.

Второе:
Я на 1000% уверена, что если ваши заказы отменены, то вам, конечно же, оставили комментарии с пояснениями и извинениями на сайте.
Увидеть их вы можете во вкладке "события" в вашем личном кабинете.

Третье:
Любые средства с вашего счета могут быть выведены на ваш пп эккаунт таким же образом, как пришли. Т.е., никаких зависаний нет.

Четвертое:
Большая персональныя просьба, пожалуйста, не сгущайте намеренно краски там, где для этого нет причин. Вас никто не обманул и не обокрал. Все вопросы решаются в спокойной обстановке в режиме взаимовежливого общения.

Спасибо!

Опубликовано: 23 Октября 2013, 14:02
#21
Здравствуйте!
Светлана, я написала, сообщение совершенно спокойно и невежливости в моем сообщении нет. Да, я очень огорчена, что мне не сообщили раньше о отмене заказа.
Действительно, информация о отмене была написана вчера. Информация о ответе мне не пришла на почту. Извините.
О выведении денег на украинский пай пел, я информации не нашла. Только о том что деньги укр. Пай пел не принимает. Если выведение возможно тогда это не проблема.
Я не сгущаю краски, о обмане или краже в моем сообщении нету и намека.
Что сроки получения посылки поехали- это факт. Если бы мне сообщили о отмене заказа, в течении недели после его размещения, притензий к ExpressFromUS не было б. Было бы только недовольство сервисом The body shop.
Номер моей ячейки напишу Вам в личном сообщении.
Спасибо.

Опубликовано: 23 Октября 2013, 14:08
#22
Ирина,
Простой перевод на пп жителям Украины сделать нельзя. Но рефанд - вполне возможно.
Пожалуйста, напишите всю необходимую информацию на сайте, в ответ на вчерашнее сообщение под заказом.
Так бухгалтерия сможет обработать заявку на рефанд. К личным сообщениям на форуме бухгалтерия доступа не имеет.
Спасибо!

Опубликовано: 24 Октября 2013, 1:11
#23
Я предположу, что магазин просто не сразу отменил заказ, такое бывает, приняли платеж, ждешь заказа, а магазин через пару дней отменяет заказ.

Опубликовано: 24 Октября 2013, 1:28
#24
IrinaD Wrote:Если бы мне сообщили о отмене заказа, в течении недели после его размещения, претензий к ExpressFromUS не было бы. Было бы только недовольство сервисом The body shop.

Ирина, добрый день! Очень неприятная ситуация конечно. Просто хочу сказать, у меня однажды магазин, при самостоятельном выкупе, отменил заказ через 12! дней после размещения заказа. Я уже им накатала несколько писем и звонила в службу поддержки, а они - Ваш заказ в обработке, ждите, у нас завал, сорри сорри сорри... И в итоге бац, все вещи из Вашего заказа закончились! Отмена заказа. Это Банана Репаблик был, если кому интересно... :( Поэтому, просто примите это, как издержки интернет шоппинга. Пусть больше не случается отмен с Вами!

Опубликовано: 24 Октября 2013, 5:45
#25
Хочется сказать тоже самое. У меня последняя обработка-задержка была около месяца! с магазином Yizzam. Деньги сняли как за весь заказ и сразу, а инвойса не было и соответственно заказа на складе. Да, пишут они сроки на сайте, но иногда они эти сроки не выдерживают. И вот этим летом некст мне месяц! заказ отправлял. Хотя на сайте пишут 6 дней
А еще не написали вам вовремя expressfromus. Вы представляете сколько у них таких как мы и с гораздо большими заказами. Если за каждой ссылочкой следить и вовремя отписываться, то какой же надо иметь персонал, а соответственно и % за работу чтобы оплатить этому же персоналу за их работу. Мне кажется, лучше о себе лишний раз напомнить, уточнить что-то самой. Я всегда прошу всех своих клиентов, если видите сами, что долго не идет какой-то заказ, что-то волнует вас по заказу - сами меня спрашивайте, а я соответственно буду спрашивать у посредника или магазина. Иначе ну просто не реально физически все вовремя отследить.
А вообще конечно во всем этом деле огромное кол-во плюсов и положительных эмоций :x Да иногда, а точнее очень редко магазины нас подводят.
Пусть это у вас будет единственное разочарование в вашем шоппинге :)

Сказали спасибо: MilkChocolate
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно