newsmaker, к сожалению, не могу найти быстро фото. Очень живописно, но еще и представляю с живой музыкой и массовым релаксом. Проходит в пустыне по памяти 3 дня. Все эти дни живые выступления различных исполнителей Drake, Nicki Minaj, Kanye, The Weeknd, David Guetta и т.д.
Девушки с пышными формами не понаслышке знают насколько непросто подобрать им не только удобное и качественное, но и красивое белье. А ведь даже пышечкам хочется чувствовать себя привлекательными, красивыми, желанными и уверенными, особенно в один из важнейших дней в жизни - день свадьбы. На помощь барышням придет одна из известнейших плюс сайз моделей - Эшли Грэм. Совместно с канадской компанией Addition Elle, которая уже много лет одевает девушек, чей размер одежды больше 50-го, Эшли создала коллекцию свадебного нижнего белья The Dreamer Collection, которое подарит невестам не только комфорт, но и ощущение собственной привлекательности и сексуальности.
Вдохновением для создания этой коллекции послужила церемония венчания самой Эшли. По её словам, в тот день она чувствовала себя как никогда сексуальной и привлекательной и ей очень хотелось бы, чтобы каждая девушка, даже если её тело совсем не идеально, смогла испытать эти ощущения и эмоции.
Коллекция белья The Dreamer Collection станет настоящим подарком невестам с формами, ведь подобрать нижнее белье под свадебный наряд не так-то просто. Щедро украшенные нежным кружевом, бюстгальтеры обеспечат груди отличную поддержку, а трусики скорректируют недостатки в области талии. Эшли удалось реализовать все важнейшие функции нижнего белья, так необходимые пышным девушкам: комфорт, поддержку и привлекательный и соблазнительный внешний вид.
Помимо традиционных бюстгальтеров и трусиков, в коллекцию вошли также сорочки, корсеты и подвязки для чулок - всего 12 предметов. Необычной получилась и цветовая гамма - помимо всем привычного свадебного белого цвета, Эшли выпустила модели черного и темно-синего цветов. Цены на нижнее белье из коллекции The Dreamer Collection не превышают 95$ за вещь, а приобрести его можно в онлайн магазине http://www.additionelle.com/en/ashley-graham-plus-size-lingerie-collection#sz=12&start=0.
Все-таки здорово, что в наше время возможность выглядеть привлекательно, чувствовать себя красивой, сексуальной и стильной есть у любой женщины, независимо от её веса и размера одежды.
Бренд Aerie, являющийся бельевой маркой American Eagle выпускает в этом сезоне свою дебютную коллекцию для мужчин. До последнего времени Aerie специализировался только на производстве нижнего белья для девушек, а парни могли купить труселямбы в AE. Видимо в компании решили, что под дочерним брендом будет нелишним выпускать и мужское бельишко. Связано такое решение, скорее всего, с нестандартным форматом рекламных фото, которые, как нам уже известно, публикуются без ретуши. Такой честный подход к рекламе и ее моделям позволил Aerie увеличить продажи и выйти на новый уровень. Теперь идею решили спроецировать и на мужчин.
Новая рекламная компания носит название #Aerieman и выходит под лозунгом "THE REAL YOU IS SEXY". В ней учавствуют четыре парня разной комплекции: Мэтт, Кельвин, Дуг и Девин. Каждый из них любит себя таким как есть и спешит поделится этой радостной новостью и внутренним позитивом с окружающими. Ребята демонстрируют плавки, трусы и боксеры различной расцветки, которые в скором времени появятся в Aerieи будут стоить от $12.50 до $15.50. Пока мужчины ожидают новую коллекцию, предлагаю полюбоваться свежими фото без ретуши из рекламы #Aerieman.
Если вы когда-нибудь интересовались вопросом грамотного составления гардероба, то должны были слышать про так называемый базовый гардероб - набор вещей, который составляет его основу. Вообще, для каждой из нас базовый гардероб будет своим, во многом это зависит от того какой образ жизни мы ведем, где работаем, какой стиль предпочитаем. Но общее правило все же есть - базовые вещи должны быть несложного кроя, спокойных цветов и сочетаться между собой. Помимо одежды есть и понятие обувной части базового гардероба - это та обувь, которая подойдет для многих случаев и даже для тех, когда вам кажется, что совершенно нечего надеть))) К базовой обуви можно смело отнести классические модели туфель в тон кожи, так называемые "нюдовые" туфли. Обувь телесного цвета прекрасно сочетается с вещами любых цветов, выглядит элегантно и стильно, а главное - визуально удлиняет ноги. Главное, правильно подобрать не только модель, но и оттенок, чтобы он был максимально приближен к оттенку вашей кожи. Такой вариант выручит вас во многих ситуациях, неважно будут ли на вас джинсы, классический костюм или романтическое платье. Совершенную, на мой взгляд коллекцию обуви телесного цвета, изготавливает небезызвестный Christian Louboutin. В ассортименте этого бренда можно найти не только различные модели туфель, но и несколько вариантов телесных оттенков, что позволяет выбрать идеальную пару женщине с любым цветом кожи. А этой весной коллекция нюдовой обуви Christian Louboutin пополнилась еще одной моделью - элегантными балетками Solasofia.
Новая модель получилась очень элегантной и подчеркнуто женственной. У балеток Solasofia заостренный мыс, украшенный изысканным бантиком, , что делает ногу визуально более изящной. Балетки изготавливаются из высококачественной натуральной воловьей кожи, которая выглядит невероятно гладкой. Качество, как и свойственно этому знаменитому бренду, выше всяких похвал. Christian Louboutin знает толк в обуви, в его туфлях женские ножки смотрятся еще более стройными, длинными и привлекательными.
Но главная изюминка балеток Solasofia - цветовая палитра. Балетки выпускаются в семи оттенках, от светлых до коричневых, чтобы каждая женщина, будь у нее светлая или темная кожа, могла выбрать идеально подходящий ей оттенок.
Стоимость балеток, а это аж 595$, конечно, будет немногим по карману, но, если есть возможность, то их определенно стоит купить, так как они станут вашей палочкой-выручалочкой. Приобрести их можно на официальном сайте http://us.christianlouboutin.com/us_en/catalogsearch/result/?q=solasofia
Наткнулась на подборку оригинальных пасхальных яиц от индонезийского графического дизайнера Ruudios и решила поделится с вами. Идея на мой взгляд весьма оригинальная. Художник выделил самые популярные модели сникерсов нынешнего года и трансформировал их в виде основных символов праздника Пасхи. Получилось свежо, стильно и даже красиво, что бывает не всегда. Лично я бы от такого брелка или украшения к спортивной одежде не отказалась. Купить спортивные яйца не получится, поскольку они существуют только в фантазиях дизайнера, а вот посмотреть пожалуйста)) Adidas Originals NMD
То, что звезды шоубизнеса пробуют себя и в других сферах, например, в качестве дизайнеров одежды, сегодня никого не удивляет. Да и известные бренды тоже охотно идут на сотрудничество со звездами, ведь такие коллекции привлекают покупателей и считаются своего рода эксклюзивом. Уже давно ходили слухи о том, что Beyonce работает над созданием коллекции одежды, но информация эта держалась в строжайшем секрете и никто не мог с уверенностью сказать, что же это будет: собственная линия или коллаборация, какого стиля и предназначения одежда. И вот сегодня, в день, когда коллекция одежды Ivy Park от Beyonce поступила в продажу, мы наконец-то может узнать всю достоверную информацию о ней и сразу же отправиться за покупками!
Линия спортивной одежды от Beyonce под названием Ivy Park - это не коллаборация, а отдельный бренд, над созданием которого работали владелец бренда Topshop Sir Philip Green и певица Beyonce. Beyonce-девушка активная и ведет здоровый образ жизни, уделяя много внимания спорту, поэтому её желание создать именно коллекцию спортивной одежды ни сколько не удивляет. Однако, певица утверждает, что большинство вещей из коллекции девушки могут носить не только на занятия спортом, но и в повседневной жизни.
В коллекции представлено более 200 вещей: леггинсы, топы с вшитыми спортивными бюстгальтерами и без них, боди, худи и толстовки, штаны, шорты, верхняя одежда и аксессуары. Особое внимание при разработке коолекции было уделено материалам. Были отобраны современные высокотехнологичные ткани, которые дышат, быстро сохнут, отводят влагу и хорошо тянутся. Коллекция получилась приемущественно черно-белая, с небольшими цветовыми вкраплениями, но именно такое контрастное сочетание цветов и надписи "Ivy Park" придают ей особую индивидуальность и неповторимость. Приятно, что линия рассчитана на девушек абсолютно разных комплекций, вещи представлены в размерах от XXS до XL. Также, например, леггинсы представлены в трех вариантах посадки от низкой до высокой, так что вы без труда подберете подходящий вам вариант. Цены на новинки тоже вполне приемлемые от 30$ до 200$ за вещь.
Сегодня, 14 апреля, коллекция поступила в продажу и вы прямо сейчас можете отправиться за покупками и обновить совй спортивный гардероб вещичками от самой Beyonce. Линия одежды Ivy Park продается в онлайн-магазине Topshop , Net-a-Porte и универмаге Nordstrom.
Новая весеннняя коллекция, созданная совместно Бехати Принслу и брендом JUICY COUTURE с середины апреля появилась в продаже на полках магазинов. Бехати некоторое время была амбассадором этой марки, а в этом году решила попробовать себя уже и на дизайнерском поприще. Учитывая, что вкусы модели зачастую совпадают с предлагаемыми брендом товарами, то неудивительно, что она решилась на такой шаг. Новоиспеченный кутюрье в интервью по поводу своей капсульной коллекции сообщает, что одежда создавалась для активных девушек, привыкших чувствовать себя не только стильно, но и комфортно. Основными вдохновляющими мотивами при создании именной линейки стали культура скейтбординга и свободные 70-е годы. В коллекции вы непременно найдете велюровые костюмы, бомберы, куртки из денима, яркие шорты и кроп-топы, пронизанные бунтарским духом бренда, но имеющие особую эстетику, которую удалось вложить в них Бехати Принслу.
Лукбук с моделями из новой коллекции представлен на фото ниже, а отправиться за покупками придется на сайт JUICY COUTURE.
Aмериканская певица и актриса Rihanna известна не только своим творчеством, но еще и своими коллаборациями с различными fasion и beauty брендами. То она с косметическим M.A.C чего нибудь выпустит, или кроссовки вместе с Puma накреативит, а то и вовсе собственный бренд косметики собралась запустить. Он будет называться Fenty Beauty by Rihanna и появится на виртуальных прилавках Сефоры только осенью следующего года.
Короче говоря, поклонникам звезды, в ожидании именитых товаров долго скучать не приходится. Буквально на днях появилась новая коллекция Рианны, созданная совместно с бельевым брендом Stance. В ней представлены веселенькие чулки и носки разных цветов. Изделия украшены бантиками, узорами, номерами, полосками или гипюром.
Стоит эта красота от $16 за пару носочков и от $28 за чулки. Коллекция уже есть в продаже на сайте Stance. Кроме новинок, доступны и более ранние творения из двух предыдущих коллекций звезды. Отдельно носочки с чулками мы видели на предыдущей картинки, а сейчас лукбук))
URBAN OUTFITTERS - магазин молодежной одежды в стиле урбан предлагает нам окунуться в жаркое лето уже сегодня. А перенесет всех желающих под палящий летний зной новый лукбук, который рекламирует каталог одежды для девушек и носит название Summer Glow. В нем вы найдете все необходимое юной особе для жарких солнечных дней: топы, туники, легкие шорты, бра, купальники, юбки и платья, представленые как правило в белом или в светлых тонах. Глядя на фото, сделанные на лоне природы, возникает ощущение свежести и чистоты. Именно такие эмоции дарят легкие воздушные наряды и окружающий пезаж.
Подборкой летних моделей одежды и цены вы найдете на сайте магазина. Ну, а сейчас собственно сам лукбук))
Буквально сегодня своим летним лукбуком отметился 6PM, являющийся для многих одним из самых популярных магазинов. Стильная подборка называется California Dreamin' и посвящена лету и солнечной Калифорнии. В ней универмаг предлагает стильную одежду, аксессуары и обувь на все случае жизни. Собрались вы прогуляться в течение дня, отправились на океанский пляж, в поход на природу или решили принарядиться к вечернему романтическому ужину, на каждый случай будеть, что надеть. И не просто надеть, а выглядеть элегантно и комфортно в любой ситуации. Доказательством тому являются фото, представленные в лукбуке. Дополнительным стимулом для покупки станут цены, за которые универмаг обожают покупатели.
Окунуться в атмосферу калифорнийского лета нам помогут кадры из California Dreamin' . Каталог товаров, отсортированный на Cultural, Playful, Romance и Adventure случаи жизни вы найдете по этой ссылке: http://www.6pm.com/california-dreamin .
Что будет если спортивную одежду Nike будет разрабатывать креативный директор именитого модного бренда Balmain? Результат такого товорческого союзы мы имеем возможность пронаблюдать уже сегодня. Капсульная коллекция, о которой ходили слухи еще пару лет назад носит название NikeLab x Olivier Rousteing: Football Nouveau. Она посвящена футболу, который является любимой игрой Оливье Рустена.
В линейку вошли не только одежда, но и обувь. Все модели выпущены в серо-черных тонах, разбавляет которые благородное золото, которое привнесло шикарный дух французского Balmain в спортивную одежду. Сам дизайнер не скрывает тот факт, что вышивки и золота он добавил по максимуму. На снимках ниже мы можем видеть огромные золотистые логотипы спортивного бренда и вышивку даже на кроссовках. В интервью по поводу своего творения Ольвье Рустем сообщил, что коллекция получилась гламурной и ее с удовольствием будут носить люди, даже не имеющие отношения к спорту. Неизвестно, насколько его рассуждения реальны, но то, что линейку раскупят за считанные часы не подлежит сомнению,
Друзья, сегодня я хочу представить вам лукбук бренда Opening Ceremony. Несмотря на свою относительную молодость, марка существует с 2002 года, у нее есть большое количество почитателей среди it-girls, селебритиз и просто завзятых модниц. Вещи этого бренда отличаются своими простыми формами и необычными запоминающимися деталями. Знатоки моды называют Opening Ceremony концептуальной маркой, поскольку в основе ее философии лежит мощная эстетическая концепция. Компания знаменита дорожными комплектами и обувью, а также своими коллаборациями с самыми известными брендами и личностями. В списке сотрудничавших Adidias, Levi’s, Pendleton, Timberland, Keds, Topshop, Sanrio, Stetson, Robert Clergerie, Chlo Sevigny, Spike Jonze и другие.
Наш лукбук как раз и является отражением результата одной из таких творческих коллабораций. Он интересен тем, что на этот раз свое видение концепции Opening Ceremony представил японский дизайнер и модельер Иссэй Миякэ, являющийся поклонником инновационных решений и функциональности. Коллекция Pleats Please Issey Miyake for Opening Ceremony уже продается на официальном сайте бренда. Какой она получилась мы с вами можем рассмотреть на фото.
Каждый, кто хоть капельку интересуется модой или хотя бы читает светскую хронику или глянцевые журналы, наверняка, что-нибудь да слышал о Кейт Мосс. Эта девушка известна не только супер успешной карьерой в модельном бизнесе, но и громкими скандалами, связанными с наркотиками и романами с самыми известными мужчинами из мира искусств и кино. Её внешность девушки-подростка, невысокий по модельным меркам рост, худоба, которая по мнению многих была даже излишней, выделяли её среди моделей 90-х годов прошлого века и принесли ей известность. А еще, именно с Кейт Мосс ассоциируются ставшие модными в этом сезоне платья-сорочки и мужские сорочки, которые она всегда любила.
Сегодня, бурная молодость Кейт осталась позади, она замужем, продолжает блистать красотой и радует почитателей своего таланта и всех, кто хочет позаимствовать её стиль и стать хоть чуточку на неё похожими, капсульной коллекций одежды, созданной совместо с брендом Equipment.
Созданный в 1975 году Кристианом Рестуаном бренд, ввел мужские сорочки в женский гардероб. В рубашках мужского кроя от Equipment можно было увидеть немало звезд того времени, но, к сожалению, Рестуан быстро перегорел, переключился на другие проекты и об Equipment позабыли вплоть до 2010 года, когда креативным директором бренда стал небезызвестный в мире моде Серж Азрия. Героиня бренда Equipment осталась такой же: сильной, умной, независимой и самостоятельной, сексуальной и любящей приключения. А в ассортименте все так же превалируют лаконичные и стильные рубашки из шелка, атласа, крепдышина, которые станут прекрасными базовыми вещами гардероба и прослужат не один год. Ведь качество пошива и тканей у Equipment, как было, так и остается на высоте!
Кейт Мосс знакома с Equipment давно... Кейт признается, что неоднократно носила рубашки мужа, музыкант Jamie Hice, неоднократно участвовал в рекламных компаниях Equipment, и они очень ей нравились и кроем, и приятными струящимися материалами, поэтому предложение о сотрудничестве она приняла с радостью. Со слов Кейт, её коллекция состоит из вещей, которые она сама носит каждый день: рубашек свободного кроя, платьев-сорочек, объемных жакетов, сорочек и брюк в пижамном стиле. "Немного 90-х, немного рок-н-ролла и капелька деталей в память о Дэвиде Боуи" - вот такая вот получилась коллекция.
Над созданием лукбука потрудилась Дарья Вербова, она выступила в роли фотографа, а не модели, представив коллекцию в серии черно-белых фотографий. Кстати, цветовая гамма совместной коллекции Кейт Мосс и Equipment весьма сдержана, но все же не черно-белая, в ней присутствуют звериные принты, полоска, клетка, а так же рок-н ролльные забавные принты с изображениями звезд и блузы из ткани с именным принтом Kate Moss.
Коллекция уже сегодня имеется в продаже в официальном онлайн магазине http://www.equipmentfr.com/lookbooks/kate-moss-for-equipment-fall-2016 и мультибрендовом https://www.net-a-porter.com/Shop/Designers/Kate-Moss-for-Equipment?cm_mmc=LinkshareUK-_-je6NUbpObpQ-_-Custom-_-LinkBuilder&siteID=je6NUbpObpQ-ybz56KPhZGcVrc3yP7OegQ&pn=1&npp=60&image_view=product&dScroll=0.
Тема пляжной одежды в летнюю жару особенно актуальна. Ведь именно купальник на отдыхе у воды является и одеждой и аксессуаром, главное чтобы не обувью)) Будет это слитный костюм, бикини, монокини, микрокини или другая модель зависит от предпочтений и фигуры хозяйки. Обязательное их количество также дело индивидуальное. Многим достаточно двух-трех купальников, один из которых будет закрытым. Но если вы собираетесь на курорт, то стоит запастись пляжной одеждой по полной. Здесь нужен хотя бы "компклект неделька", чтобы не выглядеть бледно на фоне рядом лежащих, меняющих купальники по три раза на дню. Вообще, неплохо было бы заиметь в своем арсенале дизайнерский эксклюзив.
Одним из последних таких стала новая коллекция купальников от Amelia Lindquist. Всего в коллекции американского дизайнера девять моделей, выполненных в стиле 80-ых. Среди них бикини, несколько слитных и раздельные можели, каждая из которых изготовлена вручную. Цену дешевой не назовешь, начинается она с отметки в $150 и заканчивается на $185. Пока в online продаже новинки замечены не были, но думаю, что скоро появятся. Посмотреть, как выглядят трендовые купальники от Амелии Линдквист, наделавшие немало шума, мы имеем возможность на фото ниже.
Бренд Tommy Hilfiger в наших краях относится к особенно почитаемым, и его логотип, перекликающийся цветами с американским флагом, манит многих модниц разного возраста. Откровенно говоря, эту одежду предпочитают не из-за красивой эмблемы с громким именем - главными причинами популярности бренда являются качество и удобство вещей. Хотелось бы еще цену подемократичней, но тогда бренд станет массовым и для fashion girls потеряет свою привлекательность.
Пока американской компании это не грозит, и она стабильно выступает в сегменте премиум. Но это не значит, что коллаборации с массмаркетом под запретом. Совсем недавно дизайнеры Tommy Jeans, компания является подразделением бренда Томми, создали специальную коллекцию для бренда UrbanOutfitters. В капсулу из 10 моделей вошли белье, топы, свободные свитшоты, а также джинсы, комбезы и куртки из денима. Все вещи украшены крупнымии логотипами Tommy Hilfiger и выполнены в стиле Tommy Jeans из 90-х. Цены начинаются от $45, столько стоит футболка из новой коллекции, а дороже всего обойдется джинсовая куртка Tommy Jeans For UO Boyfriend Denim Jacket, которая стоит $199.
И вновь новости от Tommy Hilfiger! На сей раз любимый многими бренд порадует нас коллекцией, созданной совместно с Gigi Hadid. Эта модель настолько стремительно ворвалась на самую вершину модного мира, прекрасно показав себя в ряде интересных проектов и сотрудничая с ведущими модными домами, что ни у кого и не возникало сомнений в том, что рано или поздно Джиджи попробует себя в роли дизайнера. И девушка не заставила нас долго ждать. Её "роман" с Томми Хилфигер начался давно, Джиджи носит одежду этого бренда с огромным удовольствием не только на показах, но и в повседневной жизни и на красной дорожке. А в 2016 году она и вовсе блистатала на показах Tommy Hilfiger в качестве ведущей модели. Поэтому тот факт, что девушка пробует себя в качестве дизайнера, сотрудничая с любимым брендом вызывает особенное уважение. Такой тандем просто обречен на успех!
Коллекция Tommy x Gigi получилась одновременно традиционной и новаторской. Традиционными её чертами стали характерная для бренда цветовая гамма, с обилием темно-синего цвета, а также белого с вкраплениями красного и других цветов, характерных для морского стиля и стиля преппи. Ну а в остальном коллекция смотрится свежей и, может быть даже, задорной, как и сама Джиджи.
В коллекцию вошли несколько пар обуви, лаконичных внешне и поэтому очень универсальных, топы, свитеры, жакеты, стоимость которых варьируется от $50 дo $295; несколько моделей джинсов стоимостью от $180 дo $250; пальто, куртки, кейп стоимостью от $295 дo $495; аксессуары, такие как солнцезащитные очки, часы, сумки стоимостью от $120 дo $265.
В продаже коллекция появится уже совсем скоро - 10 сентября на официальном сайте http://usa.tommy.com/shop/en/thb2cus/gigi.
Огорчает лишь то, что магазин очень проблемный, заказы в нем на данный момент не размещаются, однако, у нас с вами всегда будет возможность найти понравившиеся вещи на ebay.
В FOREVER 21 появилась новая интересная функция. Собственно для кого-то она может не такая уж и новая, но я обратила внимание только сегодня. Внизу на главной странице обнаружилась витрина с уличными луками девушек в одежде бренда. Они же есть и в Instagram. Честно говоря не выясняла, отправились ли фото из сети на сайт или наоборот, но по-моему, в итоге вышло здорово и практично. Ведь когда подбираешь себе вещь на сайте, то частенько прикидываешь, как она будет смотреться в реале. Здесь этот процесс происходит иначе, увидела интересный топик, платьюшко или джинсы и понимаешь, с чем и как его будешь носить.
С поиском на сайте понравившейся вещи также нет проблем. Для этого достаточно кликнуть по приглянувшемуся луку и появится список одежды и аксессуаров, доступных в настоящее время в магазине. FOREVER 21 славится также доступными ценами, поэтому шопинг в нем не станет черезчур разорительным для вашего кошелька. Есть правда один маленький нюанс, фигурка покупательницы должна быть такой же стройной, как и в 20 лет. Но если с этим все в порядке, то от покупки трудно устоять.