Популярный молодежный бренд WILDFOX порадовал поклонников новым лукбуком к круизной коллекции "The Wildfox Girls of Beverly Hills". Ретро-образы моделей Виты Сидоркиной и Кристины Перич переносят нас в 60-е, по мотивам которых и создавалась коллекция. Создатели лукбука подобрали соответствующий антураж для съемок и правильный макияж. Результат их работы можно оценить на фотографиях ниже. Сама же коллекция получилась милой и сексуальной с преобладанием розового, который призван подчеркнуть в первую очередь женственность. Прикупить понравившиеся вещи из Beverly Hills можно в официальном магазине.
На сайте WILDFOX сейчас предлагают для знакомства пять лукбуков, и выкладывать их все наверное нет необходимости)) Но на эту капсульную коллекцию я все таки хочу обратить отдельное внимание. В ней всего 14 моделей, и примечательна "Enjoy Coca-Cola" совсем не количеством. Эти модели созданы в сотрудничестве с брендом Coca-Cola, а поводом для такой коллаборации стал столетний юбилей стеклянной бутылки популярной газировки. Результат совместного труда нам демонстрируют фотографии, ну а вещи из коллекции продаются не только в официальном магазине, но и в модных универмагах.
Tory Burch презентовала линию спортивной одежды и аксессуаров. Этот бренд давно известен современным элегантным стилем, прекрасным качеством и широким ассортиментом товаров для женщин. Теперь представительницы слабого пола могут выглядеть стильно даже на тренировках! " Я сама всегда была неравнодушна к спорту и спортивная одежда - это то, чем я хотела заняться на протяжении многих лет. Отличительная черта коллекции Tory Sport в том, что она сочетает в себе стиль и функциональность и я этим горжусь", - говорит Тори. Спортивная линия одежды и аксессуаров представлена на отдельном сайте http://www.torysport.com/ и уже доступна для покупателей. В ней присутствует экипировка для занятий в зале, тенниса, плавания, бега, не только одежда, но и обувь, и аксессуары. Конечно же, в производстве используются высококачественные и современные материалы, но не смотря на спортивность, вещи выглядят удивительно женственно и элегантно. Я бы сказала, что Тори Берч создала спортивную линию для настоящих леди! Давайте посмотрим лукбук актуальной коллекции.
На мой взгляд, спортивная линия Tory Burch просто прекрасна! Красивая, элегантная, стильная и современная коллекция для спорта позволит женщинам выглядеть на все 100% в процессе работы над собой и своим телом. И правильно, в человеке ведь все и всегда должно быть прекрасно! За покупками вас ждут на http://www.torysport.com/.
Бренд UGG Australiaсовместно с известным дизайнером Рейчел Зои выпустил новую коллекцию обуви Classic Slim™. Коллекция состит из шести моделей с более тонким силуэтом, чем классический дизайн UGG. По словам дизайнера, они подойдут как для похода на работу, так и для уикенда в стиле casual. Все Classic Slim товары доступны на официальном сайте в разных цветах. Встречаем fashion лукбук от иконы стиля.
Специальные коллекции к новогодним праздникам выпускают не только beautyбренды и производители одежды, но и ювелирные бренды. Такие украшения прекрасно дополнят ваш образ и позволят почувствовать атмосферу праздника в полной мере. Возможность побаловать себя любимую эксклюзивными украшениями подарили нам ювелирный бренд Baublebar и икона стиля Оливия Палермо. В коллекцию вошли серьги, кольца, браслеты и кафы в винтажном стиле. Как отметила сама Оливия, при создании украшений особое внимание уделялось качеству, материалам изделий и их доступности. Пока мы любуемся лукбуком, украшения уже появились в продаже на сайте Baublebar.
Исполнительница главной роли сериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер стала лицом одной из ювелирных коллекций бренда Kat Florence. Актриса продемонстрировала дорогие украшения и кольца, холодный блеск которых эффектно подчеркивают черно-белые снимки. Кристи Флоренция - директор бренда в своем интервью по поводу коллекции рассказала, что Сара обладает индивидуальной красотой в ее особенном выражении. Мое мнение, что фото без сомнения принадлежат к миру высокой моды, и актриса на них заметно проигрывает украшениям. На снимках известного фотографа Петера Линдберга ее "личной привлекательности" чересчур много . А вы как считаете?
Дженнифер Лопес снялась в лукбуке для новой коллекции своего бренда.
Певица, актриса, дизайнер, просто красавица и обладательница выдающихся талантов Дженнифер Лопес правильно решила, что для съемок нового лукбука не нужно приглашать известную модель или звезду шоу-бизнеса. Она сама стала лицом очередной коллекции, предназначенной для сильных и независимых дам. В JLo by Jennifer Lopez представлены зимние и весенние модели одежды, которые сочетают в себе элегантную красоту и комфорт. В коллекцию вошли джинсы, брюки, платья, блузки, верхняя одежда и аксессуары. Свободно ниспадающий шелк, классический твид, сдержанные цвета и точный крой являются отличительными особенностями линейки. В своем интервью звезда призналась, что она старалась создать вещи, которые будут носить с удовольствием. Коллекция должна появится в продаже в ближайшее время. Будем ожидать ее в универмаге KOHL'S, где продаются товары бренда: http://www.kohls.com/catalog/womens-jennifer-lopez-clothing.jsp?CN=4294720878+4294874717+4294719810&cc=jlo-shopall&PPP=120&WS=120 (заходим по ссылке через анонимайзер). Пока давайте рассмотрим образы запечатленные именитыми фотографами Кристианом Хантером и Мартином Гатти. На фото 46-летняя Дженнифер выглядит шикарно.
Друзья, бренд COACH, под чутким руководством креативного директора Стюарта Виверса представил Pre-Fall коллекцию 2016 г. Виверс, англичанин по происхождению, был назначен на высокий пост в 2013 году благодаря большому дизайнерскому опыту в категории аксессуаров. С приходом иностранца, американский культовый бренд взял курс на объединение уникальных традиций с современной модой и молодежной культурой. В новой коллекции, на мой взгляд, такие тенденции отчетливо видны. В нее вошли одежда, обувь и модные сумки. В магазинах такие коллекции появляются летом, а у нас уже есть возможность увидеть тренды осени от COACH.
Предпраздничный шопинг - это совершенно особенное настроение, море позитива, радости и даже какой-то азарт, сопутствующий процессу выбора подарков для любимых и близких. В канун нового года, когда города сияют огнями гирлянд, витрины магазинов украшены и очень нарядны, покупки приносят особенно много удовольствия. Но зарядиться позитивом и ярко почувствовать стремительное приближение праздников можно и в онлайн магазинах, например, в любимом многими H&M - бюджетном магазине, предлагающем стильную и недорогую одежду, обувь, аксессуары для всей семьи, а также товары для дома. H&M представляет рождественскую коллекцию товаров лицом которой стала знаменитая певица Katy Perry!
Кэти примерила алое платье, смокинг без рукавов, джемпер с принтом в виде снежинок, мини-юбкy с бахромой и другие изделия из линии H&M Holiday, а также снялась в красочном праздничном ролике! Коллекция с середины ноября доступна как в онлайн магазине H&M, так и в оффлайн магазинах по всему миру! С наступающими праздниками!
Российская супермодель Ирина Шейк снялась в рекламном каталоге BEBE. И это, скажу я вам, неудивительно, поскольку она официальное лицо модного бренда)) Стильные наряды и аксессуары предстали перед нами в торжественной атмосфере маскарада. Главная героиня лукбука и ее коллеги продемонстрировали макси и мини платья, юбки-карандаши, комбинезоны, юбки с жаккардовым рисунком и кроп-топы. В качестве аксессуаров в BEBE предлагают ожерелья, серьги-люстры и клатчи. Сама Ирина выглядит безупречно в любом из нарядов, а фотографии вызывают желание устроить веселый праздник и веселье.Все наряды и аксессуары к ним уже доступны для покупок на сайте бренда. А пока давайте на мгновенье окунемся в чарующую атмосферу маскарада.
В капсульной линии выпущено 15 вещей: маленькие черные платья, топы-«оригами», боди, юбки из металлизированной ткани, трикотажные платья, комбинезоны и юбки в пол. Изюминкой коллекции стали шубы из искусственного меха и бомберы. «Мы хотели продемонстрировать собственный стиль, придав ему праздничный шик, — рассказывают Кендалл и Кайли. — Рождество — насыщенное время, поэтому нужно иметь правильный гардероб для разных ситуаций. Мы старались разработать такую коллекцию, которая была бы одновременно элегантной и остромодной». И на мой взгляд, у девушек получилось реализовать задумку! Коллекция совершенно не классическая, но при этом достаточно элегантная и лаконичная. Новинки уже появились в продаже в официальном онлайн магазине Topshop.
Друзья, вы узнали парня на картинке? Нет, он не известный дизайнер. Этот убеленный сединами старик не кто иной, как Санта-Клаус. Таким его увидели дизайнеры модного канадского универмага Yorkdale. Дедушку похудели и нарядили в дизайнерские вещи от именитых брендов. На фото засветились одежда, обувь и аксессуары от John Varvatos(лук с елочкой полностью от этого бренда), Hugo Boss, Guiseppe Zanotti, Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Rag&Bone, ARC'RERYX, DSQUARED2, DIESEL, GUCCI, Moncler, TED BAKER и др. Красавец, да и только. Такой модный Санта разгуливает по универмагу, общается с детьми и фотографируется с желающими. Давайте полюбуемся обновленным гардеробом дедушки.
Все больше и больше брендов делают акцент на естественной красоте женского тела и демонстрируют рекламные снимки без ретуши, призывая тем самым женщин любить себя такими, какие мы есть. Вот и дочерний бренд H&M &Other Stories представил рекламную компанию новой коллекции нижнего белья "For Women, By Women", моделями в которой выступили женщины, чьи тела далеки от того, что сегодня принято считать идеалом. Рекламная съемка прошла в Стокгольме, а моделями выступили три женщины совершенно не похожие друг на друга. Но объединяет их одно - их тела неидеальны, у кого-то есть татуировки, у кого-то шрамы, у кого-то родинки, растяжки и даже небритые подмышки... И они не стесняясь демонстрируют свою красоту, принимая себя, любя себя такими, какие они есть.
Нижнее белье уже можно приобрести в онлайн магазине http://www.stories.com/us/Ready-to-wear/Lingerie
Холодной зимой особенно приятно окунуться в атмосферу яркого лета с его сочными красками. Такую возможность подарил нам Модный Дом DOLCE & GABBANA. Пока мы праздновали наступление Нового года, бренд занимался выпуском рекламной компании весна-лето 2016. Сама коллекция была представлена еще в конце сентября и кроме ярких принтов запомнилась перфомансом манекенщиц, которые делали селфи прямо на подиуме. Не забыли этот штрих и на рекламных фото. Летний лукбук переносит нас в атмосферу провинциальной Италии с ее ярким солнцем, темпераментными жителями и сумасшедшим миксом красок. Броские наряды, колоритные головные уборы, обувь и шикарные сумки, способные ввести в искушение даже монахинь. Глядя на это праздник жизни хочется присоединиться)) Предзаказ на новую коллекцию уже открыт на сайте бренда.
Прошедший 2015 стал в какой-то мере знаковым для пышных девушек и женщин. Мода Plus size обрела второе дыхание, на обложках глянца стали появляться модели с формами, что было просто недопустимо раньше, а психологи все громче призывали полюбить свое тело таким, какое оно есть. И, наверное, это верно... Конечно, хочется приблизиться к идеалу, но не всегда на это есть силы, а может и желание, а выглядеть красиво, стильно, современно хочется женщинам в любом теле. Многие бренды и дизайнеры уже предложили линии одежды размера "плюс", не оставила без внимание фигуристых девушек и дизайнер Rachel Roy - уже в феврале в рамках бюджетной коллекции, выпускаемой под брендом Rachel Rachel Roy выйдет коллекция стильной одежды в размерах от 14-го до 24-го.
Коллекция будет представлена в онлайн универмаге Macys и в официальном магазине Rachel Roy и появятся в продаже во второй половине февраля 2016 года. Уникальность коллекции в том, что модели в ней ничем не будут отличаться от моделей представленных в коллекции стандартных размеров. Девушки с формами смогут приобрести по доступным ценам одежду с необычным кроем, который является неповторимым "почерком" дизайнера Rachel Roy. Наряды будут выполнены из красивых и качественных тканей ярких цветов с красивыми принтами и отличаться особым кроем, который обеспечит идеальную посадку вещей и комфорт для пышных девушек. Например, в регулярной линии одежды будет представлена модель комбинезона верх которого оформлен в виде бандо, то есть он будет без лямок, а в коллекции больших размеров аналогичная модель появится с лямками, что сделает её комфортной и носибельной для девушек с формами. Самая дорогая вещь в новой коллекции будет стоить 179$. Ну а нам стоит теперь только запастись терпением и ожидать поступления новинок в продажу.
Британский обувной бренд KURT GEIGER для рекламы весенне-летней коллекции коллекции пригласил американскую супермодель Карли Клосс. Для съемок рекламы была выбрана тема спорта, которая не совсем характерна для данной марки. На снимках бывшая ученица балетной академии появляется в спортивных топах и шортах, а в качестве аксессуаров выступают велотренажер, щитки и шлем для игры в американский футбол, гиря, боксерские перчатки и бутылка для воды. Весь этот антураж призван подчеркнуть элегантность и практичность демонстрируемых моделей обуви: сандалий на платформе, туфель на невысокой изящной шпильке и оригинальных кед. Ожидаем новую коллекцию на официальном сайте KURT GEIGER уже в ближайшее время, а пока полюбуемся кадрами новой рекламной компании.
Совершенно обалденной коллекцией обуви для невест в этом сезоне порадует известнейший обувной бренд Jimmy Choo. Закрытые лодочки, изящные босоножки и даже балетки обеспечат ногам невесты комфорт на протяжение всего дня. И, конечно же, выглядеть и чувствовать себя в туфельках от Jimmy Choo вы будете как самая настоящая принцесса! Свадебные модели щедро украшены кристаллами Сваровски, кружевом, бусинами, вышивкой и даже перьями. А еще вы можете персонализировать выбранную пару, нанеся на подошву имя и дату.
Заглянуть за обновками для главное дня в вашей жизни можно в следующие магазины:
В человеке все должно быть прекрасно! Даже носки))) Сегодня мы с вами и поговорим о прекрасных, стильных и красивых носках, руку к созданию которых приложила юная и талантливая Уиллоу Смит, дочь актера Уилла Смита. Кстати, эта 15-ти летняя девушка уже успела попробовать себя в роли модели, танцовщицы, певицы, актрисы и весьма успешно. Говорят же, что талантливый человек, талантлив во всем и Уиллоу демонстрирует нам, что так оно и есть. Девушка не только потрудилась над созданием принтов для коллекции носков, созданной в коллаборации с брендом Stance, но и сама снялась для лукбука, продемонстрировав свои изделия в деле. Уиллоу сочетает носки с различной обувью от сандалей до кед и с одеждой самых различных стилей, от романтического до спортивного.
Приобрести стильные, но самое главное качественные, носки можно уже сегодня в официальном онлайн магазине https://www.stance.com/missdazey.
В прошлую пятницу, в рамках Недели моды в Нью-Йорке, креативный директор бренда Puma, коим является популярная певица и актриса Рианна, впервые явил на суд зрителей свою полноценную коллекцию. Модный показ отметился наплывом знаменитостей, среди которых были замечены Анна Винтур, Наоми Кемпбел, Джереми Скот и другие, а в числе моделей дефилировали сестры Хадид. Fenty PUMA by Rihanna AW16, так называется дебютная коллекция, состоит из одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Вдохновение для создания своих творений Рианна черпала в японской стрит-культуре и новомодных веяниях. В итоге получились вещи большого объема и гигантскими пропорциями, сочетающие в себе сексуальность и определенную небрежность. Если многие модели одежды сложно будет носить в повседневной жизни, то с обувью здесь в все в порядке. Новые кроссовки, ботинки и даже ботфорты на шнуровке вполне впишутся в уличный лук. Товары из новой коллекции появятся в продаже на официальном сайте Puma уже этой весной, а пока предложу несколько фото с модного показа.
Американский бренд CHROMAT все на той же Неделе моды в Нью-Йорке показал оригинальную коллекцию одежды Autumn/Winter 2016 с названием LUMINA. Основными мотивами, которые обыгрывались на показе и в самой одежде новой линейки была биологическая люминесценция и теория света и цвета неизвестных мне товарищей. Выходя на подиум, модели, среди которых не обошлось без девушек формата plus size, включали эффектную светодиодную подсветку и дефилировали таким образом в полумраке либо при дневном свете. Коллекция LUMINA создавалась совместно с корпорацией Intel, подозреваю, что подсветка была на совести компьютерного гиганта, и выпущена ограниченным тиражом. Видео с показа доступно для просмотра на официальном сайте CHROMAT, там же открыт предзаказ на светящуюся одежду из новой коллекции. Несколько кадров из модного лукбука прилагаются))
Все больше и больше стильной и необычной одежды для пышных девушек появляется в продаже. На этот раз своим видением моды девушек размеров Plus size порадует одна из самых известных пышечек из мира музыки - необычная, дерзкая, смелая, талантливая Beth Ditto. Еще в юности, будучи отнюдь не худышкой, Бетт пробовала себя в роли дизайнера, постоянно перешивая одежду, меняя фасоны так, чтоб одежда украшала её нестандартную фигуру.Годы творчества не прошли даром...Певица разработала собственную линию женской одежды, которую уже сегодня можно приобрести на её сайте https://shop.bethditto.com.
В коллекцию вошли самые разнообразные предметы женского гардероба: платья, юбки, топы, леггинсы, несколько моделей комбинезонов и стильная джинсовая куртка с яркой вышивкой на спине. Само собой, модели имеют выигрышные для пышных форм фасоны, которые скроют недостатки и подчеркнут достоинства, хотя на мой взгляд, есть в коллекции пара-тройка моделей, носить которые отважатся только смелые и харизматичные девушки. Размерный ряд коллекции Beth Ditto рассчитан на тех, кто носит 10-24 американские размеры, которые соответствует 48-62 российским размерам. Цены на одежду начинаются от 65$ и достигают 395$. В съемках для лукбука приняли участие модели Барби Феррейра и Филомена Куао, а также сама певица Бет Дитто. По словам Бетт, она стремилась создать коллекцию одежды, которая будет вне времени, вне моды, одежду из которой можно будет носить не один год. Она считает, что полные девушки наравне со стройными заслуживают носить одежду, выполненную из высококачественных тканей с дизайнерскими принтами, которые создавались специально для коллекции, украшенную роскошной вышивкой и интересными деталями. Бетт очень скрупулезно подошла к этому опыту, она сама отбирала ткани, посещала фабрику в Нью Йорке, где и отшивались вещи, в результате чего может поручиться за прекрасное качество вещей, выпущенных под её именем. Будем надеяться, что новое начинание Бетт Дито будет успешным и мы увидим еще не одну коллекцию одежды, а может и аксессуаров, созданную этой талантливой девушкой. Ну а пока смотрим некоторые фотографии из лукбука и, конечно, заглядываем в магазин https://shop.bethditto.com/ за покупками!
Масс-маркет бренд H&M выпустил капсульную коллекцию одежды H&M Loves Coachella. Линейку посвятили музыкальному фестивалю Coachella, который ежегодно проводит компания Goldenvoice. Действо получило название созвучное с долиной в штате Калифорния, где его и проводят с 1999 года. Изначально праздник продолжался всего один-два дня, но с 2012 года мероприятие проходит целых два уикенда подряд(в этом году с 15 по 17 апреля и с 22 по 24 апреля). В рамках фестиваля действуют сразу несколько сцен на которых одновременно выступают исполнители разного жанра. В перерывах между музыкальными выступлениями гостей приглашают посетить художественные выставки и перфомансы. Специальная коллекция H&M отражает дух единства и праздника, который царит на фестивале. Для девушек бренд предлагает комбинезоны, короткие платья, топы, блузки, джинсы и ботинки на плоской подошве. Аксессуары представлены очками и шляпами. Мужчинам предлагают принарядится в цветные футболки и шорты. Коллекция появится на официальном сайте бренда с 31 марта. А пока полюбуемся лукбуком.
Приближается лето и пора бы провести ревизию купальников, чтобы купальный сезон не застал вас врасплох. У многих брендов появляются свежие коллекции купальников и пляжной одежды и уже привычным стало, что в лукбуках и в магазинах моделями выступают изящные юные красавицы с безупречными телами. Правда, последнее время некоторые бренды нарушают этот обычай и даже публикуют фотографии без ретуши, а вот онлайн магазин The Dreslyn и американская компания, производящая нижнее белье для женщин, The Land of Women пошли дальше и выпустили этой весной небольшую совместную коллекцию купальников и пляжной одежды, а в качестве модели для съемок лукбука пригласили не юную красотку, а 60-ти летнюю модель Ясмину Росси. "Мы остановили выбор именно на этой модели, потому что её тело излучает жизненную энергию и здоровье. Она следит за своей формой и заботится о коже и волосах. Ясмина умна и уверена в себе, она много путешествует и многое знает. Именно для таких людей и создана наша коллекция - простая, лаконичная и очень интеллигентная", - говорит Brooke Taylor Corcia, основательница Dreslyn.com.
Безусловно, Ясмина - красавица и её тело в прекрасной форме. Целью участия в съемках возрастной модели было показать, что женщины прекрасны в любом возрасте и в 50-60 лет они знают свое тело и все его особенности куда лучше, чем юные 20-ти летние девушки. Ясмина предстает перед нами в очень естественном образе, с минимум макияжа, да и отретушированы фотографии по минимуму. Её образ полностью соответствует одежде, которую она демонстрирует. Лаконичный крой и белый цвет фокусируют внимание не на одежде, а на женщине, которая её носит. Вся коллекция выполнена в белом цвете и включает в себя три модели купальников, кюлоты и удлиненный жилет, выполненные из смеси шелка и льна. Фотографии лукбука очень ярко передают естественную красоту и изящность женского тела, которое прекрасно в любом возрасте.
Ну а если вам интересны секреты красоты этой изумительной женщины, то по её словам никаких тайн у неё нет. Она просто живет с радостью в сердце и так, как ей нравится, делает то, что она любит, следит за собой и, конечно, придерживается правильного питания и здорового образа жизни.
Коллекция уже доступна для покупателей в онлайн магазине https://www.thedreslyn.com/clothing/swimwear.html
newsmaker, Лиана, спасибо за новость про hm линию Coachella. Подруга ездила в прошлом году и была под большим впечатлением. Фото больших инсталляций на меня тоже произвели огромное впечатление.