Любимая многими и хорошо известная на нашем форуме модница Айрис Апфель, обзавелась собственными эмодзи. Появились они не просто так, а по случаю 95-летнего юбилея знаменитой fashion иконы, который она будет отмечать 29 августа. До недавнего времени похвастаться собственными эмодзи могли только Ким Кардашьян да Карл Лагерфельд, а теперь в списке появилась и Айрис Апфель.
Появление персональных смайликов фэшинистка восприняла спокойно и без лишних эмоций. Айрис заявила, что ей этого не понять, но если людям нравится, то так тому и быть. Между прочим известность иконе стиля принесли СМИ, а не социальные сети в которых у нее нет ни одного аккаунта. Идея создания эмодзи пришла в голову креативщикам торговой сети Macy's в коллаборации с которой Айрис Апфель создавала совместную колллекцию. Они и реализовали свою мысль, воплотив в смайликах fashion образы знаменитости, ее любимые аксессуары и самые известные изречения.
Скачать эмодзи предлагают в Google Play и App Store.
Кейт Мосс была замечена в новой рекламной компании. На этот раз она стала лицом совсем еще неизвестного, но многообещающего кашемирового бренда. Новая марка получила название Naked Cashemire, и со старта громко заявляет о себе не только рекламной кампанией с известной супермоделью, но и своим девизом. который обещает сделать роскошь доступной. Основатели бренда Брюс и Лесли Гиффорд долгое время занимались продажей кашемира через магазины, но теперь решили удалить это звено из цепочки, и начать online продажи люксовых вещей практически напрямую с фабрик. По их словам это позволит снизить цены с роскошных до доступных. Ожидается, что в новой коллекции они будут начинаться с $50, а стоимость самой дорогой вещи не превысит $500.
На рекламную компанию средств не жалели. Ее автором стал профессиональный рекламщик Дэвид Липман, за съемку отвечал fashion фотограф Питер Линдберг, а главную героиню мы знаем. Кейт Мосс прокоментировала свое участие в рекламной компании и сообщила журналистам, что в вещах от Naked Cashemire она чувствует себя не актрисой в образе, а самой собой. Это она постаралась отразить совместно с известным фотографом, с которым работает уже не в первый раз.
Бренд, вещи которого появятся только в сентябре уже наделал много шума, и привлек внимание любопытствующих. Так-что ждем в ближайшее время появление товаров на сайте https://www.nakedcashmere.com/
. Пока там только рекламный ролик и фото Кейт Мосс.
Певица Beyonce, недавно выпучтила капсульную коллекцию одежды, посвященную ее последнему альбому Lemonade. Сборник синглов был выпущен в апреле этого года, и в настоящее время пользуется большой популярностью. Сама звезда сейчас активно гастролирует с песнями из последнего альбома, интерес к которому подогревает личная жизнь певицы. В своих песнях она описывает чувства сильной темнокожей девушки на которую внезапно свалилась измена мужа. У настоящей женщины всегда хватит сил приготовить сладкий лимонад их кислых лимонов, которые подкидывает окружающая действительность.
Что касается коллекции, то она предназначена для молодой аудитории. В линейку вошли бейсболки, футболки, свитшоты, сумки, нашивки и чехлы для iPhone. Все изделия украшены принтами, среди которых главное место занимает лимон и слоган Hold Up. Особенно колоритно смотрится образ Beyonce с битой в руках, вышитый на черной бейсболке.
Радует то, что певица, внезапно став дизайнером, не выставила на вещи из своей коллекции космические ценники, а подошла к этому вопросу вполне демократично. Самом доступным среди товаров стал чехол для iPhone за $25, а на звание самого дорогого претендует толстовка за $70.
Марк Джейкобс совместно с целой звездной компанией снялся в рекламном ролике своей новой коллекции.
Друзья, а в Нью-Йорке сейчас проходит неделя моды, которая привлекла в город толпы модных фотографов, fashion экспертов, всякого рода знаменитостей и простых зевак. Модными показами и коллекциями отметились многие известные бренды, в списке которых и Marc Jacobs, разработавший по случаю специальную линейку одежды.
В поддержку своей новой коллекции именитый дизайнер снял "звездный" ролик. Режиссером новоспеченно видеоклипа стал Хайп Уильямс, сотрудничавший в разное время с Дженнифер Лопес и Канье Уэстом. И если постановщик широко известен в основном посвященным, то участников клипа знают все. Среди актеров Кара Делевинь, Мэрилин Мэнсон, Кендалл Дженнер, Анна Кларк, Сьюзан Сарандон, Лана Вачовски, Кортни Лав и Мисси Эллиотт.
Коллекция выполнена в стиле готка, а в рекламном видео выступают в необычном для себя амплуа. Так модель Кару Делевинь нарядили в клоуна-гота, Анна Карк стала марионеткой и т. д. Повезло только Мэрилину Мэнсону, в клипе он выглядел как обычно и гармонично вписался в общую эстетику))
В начале этого месяца пояилась новость о том, что Оливия Палермо стала первой женщиной-послом, а по английски global style ambassador, бренда BANANA REPBLIC. Если отследить биографию Оливии, то там вы найдете работу в редакции в в PR департаменте, опыт работы моделью, актрисой и другие полезные. Но основное занятие девушки можно охарактеризовать как "работа иконой стиля", поэтому не удивительно, что честь стать амбассадором известной американской марки выпала именно ей.
Сама девушка не скрывала радости по этому поводу и в комментариях к новости сообщила, что всегда была в восторге от утонченности и стиля бренда, и гордится тем, что именно она стала первой. Модели одежды от BANANA REPBLIC позволяет выглядеть модно и элегантно.
Оливия сразу же со знанием дела принялась за свои новые обязанности. Она лично отбирала ‘Ready-to-buy’ модели, которые реализовывались после показа Spring 2017 NYFW. А спустя некоторое время на сайте бренда уже засветилась осенние луки от Оливии Палермо. Девушка не мелочилась и предложила наряды практически на все случаи городской жизни.
Обновить свой стильный гардероб по совету иконы стиля приглашают здесь.
Сара Джессика Паркер выпустила именное черное платьице.
Трудно в это поверить, но с момента выхода выхода последней части фильма "Секс в большом городе" прошло целых шесть лет, а первая часть многосерийного(многострадального) сериала вышла и вовсе в 1998 году. Картина имела такой успех, что Сара Джессика Паркер для многих до сих пор остается Кэрри Брэдшоу, роль которой она исполнила в этом фильме. Может сложиться впечатление, что актриса способствует тому, чтобы ее отождествляли с этой героиней и в жизни. В реальности это не совсем так, о чем не раз уже говорила сама Сара Джессика.
Она изо всех сил стремится избавиться от этого образа и с тех пор уже успела реализовать себя в роли продюссера, модели, телеведущей и даже парфюмера. Кроме того актриса является общепризнанной иконой стиля, что дает ей право попробовать себя на дизайнерском поприще. Им знаменитость пользовалась неоднократно: была выпущена специальная линия одежды и коллекция обуви для свадебных торжеств. Сара Джессика Паркер одно время даже являлась креативным директором американского бренда Halston Herritage.
Одним из последних проектов звезды в fasion индустрии стала именная коллекция черных платьев. Про новую линейку пока известно немного. Есть пара размытых фото платьев и короткое видео позирующей Сары Джессики Паркер. Маленькие черные платья от известной актрисы будут продаваться в торговой сети Bloomingdales. Появятся он в конце октября, тогда наверное узнаем и цены)) Учитывая, что вся коллекция будет отшиваться в США, то дешевыми они точно не будут.
Marina, добрый вечер. Как ботильоны? Клиентка довольна? Сара Джессика Паркер в списке фанаток обуви, и всякий шлак под своим именем не станет продавать по идее))
Кару Делевинь на очередной показ Victorias Secret пригласили персонально и вне конкурса.
Ежегодные показы бренда Victorias Secret мы ждем с нетерпением. Красочное шоу, модели-ангелы и шикарное белье впечатляют зрителей по всему миру. Но за всеми этим ярким фасадом скрывается титанический труд большого количества людей. Для моделей это изнурящие диеты, затем кастинги, прогоны и бесконечные репетиции. Девушки связаны контрактом буквально по рукам и ногам, что нередко приводит к скандалам и различного рода казусам.
В этом году тоже не все так гладко. На этот раз под раздачу попала Кара Делевинь, учавствовавшая в показах Виктории Сикрет в 2012 и 2013 годах. Один из известных журналов раструбил на весь мир, что девушка не прошла отбор по причине своих размеров и габаритов. Ее фигура якобы выглядит раздутой(по английски bloated). Модель узнала о данном факте от доброжелателей, которые почерпнули информацию из того самого журнала. Девушка была раздосадована и даже задумалась о том, нужно ли ей участвовать в данном мероприятии. Но все разрешилось миром и извинениями от официальных представителей бренда.
Оказывается газетчики все напутали, с фигурой у Кары все в порядке, да и кастинга никакого ей проходить не нужно. Письмо с искренними извинениями девушке пришло за подписью директора по маркетингу бренда Эдварда Разека. Кроме извинений в нем было официальное приглашение на показ и похвалы за безупречную работу модели. Текст письма в оригинале есть на картинке ниже. Извинения приняты, и Кара Делевинь любезно согласилась учавствовать в показе))
В жизни многих популярных актрис и моделей наступает момент, когда знаменитость принимает участие выпуске собственной линейки парфюма, косметики, одежды, обуви и аксессуаров. Сия участь не минула и Миранду Керр, супермодель из Австралии, которая известна по всему миру как одна из "ангелов" Виктории Сикрет.
Свой дебют в качестве дизайнера Миранда решила осуществить совместно с джинсовым брендом MOTHER. В результате такого творчества появилась коллекция денима под названием MIRANDA + MOTHER. В нее вошли всего 12 моделей, среди которых джинсы, футболки, юбки и комбинезоны.
Новоиспеченный модельер рассказала, что осталась довольна результатами и самим процессом создания коллекции. Она также отметила, что любит потертые джинсы и это отразилось на моделях ее линейки. Миранда сообщила, что часть средств от продажи коллекции пойдет на благотворительность.
Карл Лагерфельд выпускает в продажу плюшевые копии своей кошки.
Карл Лагерфельд известен не только своим творчеством, любовью к мехам и книгам, но и необычайной привязанностью к своей кошечке Шупетт. Благодаря такой симпатии кошечка, кличка которой переводится с франзуского языка как капусточка, является одной из самых известных в мире и самой избалованной. У нее есть личный Instagram с сотными тясяч поклонников, собственный повар, две личные и личный самолет, готовый в любое время доставить любимицу своему обожателю. Милашка не любит других животных да и детей не жалует, но зато питает взаимные чувства к хозяину, а тот считает зверушку своей главной музой и сравнивает ее с Гретой Гарбо.
Питая любовь к своей питомице кутюрье не забывает и про коммерческую составляющую. Кошечка зарабатывает миллионы, учавствуя в рекламе. Кроме того модельер посвящает своей любимице целые линейки аксессуаров, выпущенных в белом цвете. Но одними аксессуарами дело не ограничилось, и недавно стало известно, что Карл Лагерфельд совместно с компанией по производству игрушек Steiffсоздал плюшевую копию любимой кошки. Стоить такая кошечка будет $538, и за эту сумму покупатель получить 40-сантиметровую фигурку животного обшитого белым мехом и черную мышь на магните. Учитывая, что по всему миру у Шупетт огромное количество поклонников, то тираж в 2000 экземпляров раскупят мгновенно.
Дети звездных родителей не отстают от своих талантливых и предприимчивых мам и пап. В начале февраля стало известно о том, что пятилетняя дочь Бейонсе и Джей Зи Блю Айви Картер готовится запустить свой собственный бизнес. Похоже участие детей в бизнесе родителей становится новым трендом. Не так давно стало также известно а днях стало известно о запуске детской линии одежды от Канье Уэста и Ким Кардашьян, в создании которой собственной персоной участвовала их 3-летняя дочка Норт. Но вернемся к Айви.
Если говорить точнее, то под именем малышки выйдет линия косметических бьюти-продуктов, а также вещей из сегмента lifestyle – от одежды, обуви и аксессуаров до музыкальных дисков, видеоигр и спортивного инвентаря. Примет ли сама Блю Айви участие в создании товаров под собственным брендом неизвестно, да и о дате начала продаж пока нет никакой информации, но знаменитые родители уже зарегестрировали товарный знак Blue Ivy Carter, так что все это серьезно. Ну а мы будем ждать новостей и пожелаем девочки успехов.
Natalia, Наташа, ОДЕЖДА для детей от Канье Уэста и Ким Кардашьян уже появилась в продаже. Точно не помню, когда стала попадаться на глаза в больших универмагах, но если не ошибаюсь, то после новго года.
Galina, а я как-то её просмотрела. Ну что ж, по-моему очень даже ничего, мило и носибельно получилось. Стиль этой пары, я имею ввиду родителей, мне вот не импонирует совсем))
В последнее время про творчество 73-летего Роберта де Ниро слышно не много, и его имя мелькало в новостях, связанных с обсуждением президентских выборов. Но актер живет не только политикой и продолжает сниматься в разных проектах и телешоу, а недавно он стал лицом люксового мужского бренда Ermenegildo Zegna.
Роберт де Ниро представил коллекциию Весна-Лето, а его партнером по съемкам стал молодой актер и "американский милашка" McCaul Lombardi(Маккол Ломбарди). Саму кампанию окрестили "Переломные моменты", и по замыслу представителей итальянского бренда она станет отправной точкой для постороения более тесных и открытых комууникаций с клиентами, которые смогут делиться самыми яркими моментами и переживания прямо на на сайте марки. Для этого даже предусмотрена специальная форма.
Заглянув на сайт, душещипательных историй я пока не обнаружила, а вот новая коллекция и ее реклама с Робертом де Ниро уже в наличии: https://defining-moments.zegna.com/en/
.
Парфюм Guerlain появился на свет еще в начале позапрошлого века, а точнее в 1828 году. Поначалу это был аптечный магазин с дополнительным ароматным бизнесом и небольшим количеством знающих толк в запахах известных клиентов, но потоом аптека отошла на второй план. Основал парфюмерный дом француз Пьер Франсуа Паскаль Герлен, а первым дамским ароматом стал Esprit de Fleurs. Эти духи месье Герлен Guerlain создал специально для любимой жены в 1929 году. А первый мужской одеколон создавался в честь императора Наполеона III и носил название Eau de Cologne Imperiale.
За пару столетий семья Герленов постороила семейный бизнес идейным вдохновителем принципов которого стал отец-основатель. Парфюм Guerlan всегда был нежным и изящным, поскольку эти духи не старались перегрузить обилием ингридиентов, а сами составляющие были натуральными. Кроме этого у всех духов Guerlan в составе есть фирменная фишка "герлинад", рецепт которой держится в секрете. Каждый аромат имеет шикарный, запоминающийся флакон, дизайну которого уделяют большое внимание.
Новый аромат Mon Guerlain обладает всеми достоинствами продукции бренда и кроме этого может похвастаться тем, что рекламирует его сама Анджелина Джоли. Контракт был подписан еще в начале года, но до сих пор вся информация держалась в секрете. Зато сегодня в открытом доступе появился рекламный ролик, который доступен на сайте бренда: http://www.guerlain.com/int/en-int/mon-guerlain
. Аенжелина Джоли сообщила, что весь гонорар от съемок пожертвует на благотворительность.
К слову о бутылочках для духов и их индивидуальности, Mon Guerlain будет иметь необычный дозатор, такие использовались еще в начале двадцатого века. В составе, разработанном парфюмером Тьери Вассером, замечены нотки лаванды, жасмин, бергамот, ирис а также базовый аккорд из ванили, сандала и кумарина.
Певица Рианна креативит не только с Puma, но и успешно сотрудничает с другими брендами. Самым громким ее последним творением стала коллекция, созданная совместно с люксовым брендом часов и ювелирных украшений Chopard.
Капсула получила название Rihanna Loves Chopard, а по нашему Рианна любит Chopard, что на самом деле является правдой. Всего в линейке девять украшений, каждое из которых впитало в себя неукротимую энергетику и индивидуальный стиль певицы. Изделия сочетают в себе изысканный шик и городской гламур и изготовлены из розового золота, имеющего сертификат Fairmined, т.е. добытого в шахте с сертифицированными условиями труда. Впервые в истории бренда в коллекцию вошли украшения из керамики, зеленый цвет которой был персонально подобран Рианной.
"Сама в шоке" - так в трех словах можно охарактеризовать комментарии певицы по поводу совместного детища с Chopard. Рианна подчеркнула, что это был интересный опыт, который принес ей новые знания, а время за созданием коллекции пролетело незаметно. Новоиспеченный дизайнер ювелирных украшений ждет с нетерпением когда капсулу представят официально на кинофестивале в Каннах.
В Chopard не сомневаются в успехе коллекции и заявляют, что Рианна изменила традиционное представление об украшениях. Изучить новинки из линейки Rihanna Loves Chopard можно уже сегодня на официальном сайте Ювелирного дома.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Криштиану Роналду еще в начале этого месяца отметился довольно любомытной рекламой спортивной марки Nike в социальных сетях. Для тех кто не знает сообщу, что у португальского футболиста пожизненный рекламный контракт с этим производителем, в рамках которого он ежегодно получает отчисления в $24 млн.
Известный футболист играет в составе команды Реал Мадрид, которая еще 3 июня в финале Лиги Чемпионов можно сказать разгромила итальянский Ювентус 4:1. Криштиану Роналду в этом матче забил два мяча и стал лучшим игроком. На волне успеха и повышенного внимания к Роналдо, уже назавтра в Твиттере футболиста появилось его подростовое фото с логотипом Nike на джемпере и подписью This boy knew, что переводится как Этот мальчик знал. Вроде ничего необычного в этом нет, но вот поклонники спорсмена вспомнили этот снимок, и нашли оригинал. На нем Роналдо позирует в джемпере с логотипом Adidas.
Одно из online изданий поинтересовалось у футболиста о том, знают ли в Nike о данном щекотливом обстоятельстве, но никакого ответа не последовало. Американский спортивный бренд также предпочел проигнорировать событие. Возможно, чтобы за свой счет не делать лишнюю рекламу конкурентам или по другим причинам.
Кайли Дженнер прорекламировала результат коллаборации Balmain и Beats by Dre
Друзья, Модный дом Balmain и бренд Beats by Dre недавно порадовали своих поклонников совместной коллаборацией. Ее результатом стала пара моделек беспроводных наушников в цвете Хаки или Сафари. Лицом рекламной компании этих гаджетов стала юная Кайли Дженнер. В рекламном ролике 19-летняя девушка в полной мере погрузилась в музыку, звучащую из наушников и не замечает мелких неурядиц таких как песок, сыплющийся прямо на голову. Ведь любимая песня, да ещезвучащая из таких наушников творит настоящие чудеса.
Комментируя эту рекламную компанию, Кайли отметила, что музыка дает нам настоящий побег от реальности и способна изменить настроение всего за несколько минут. О том, что в наушниках Beats by Dre Balmain Special Edition убежать от действительности получится быстрее ничего сказано не было, но мы и сами догадались.
От Beats by Dre в совместном проекте учавствовали модели Powerbeats3 Wireless Earphones и Beats Studio Wireless Over-Ear Headphones, которые получили дизайнерское оформление и теперь претендуют на звание must have гаджета для настоящих модниц. Более подробную информацию о коллаборации можно найти здесь.
Продаются такие наушники в песочном цвете(Сафари) в online магазине Apple, а вот в цвете хаки должны быть на сайте Balmain, но пока я их там не обнаружила.
Powerbeats3 Wireless Earphones Balmain Special Edition - $249.99
Друзья, узнаете героинь на селфи-фото выше? Ксению Собчак скорее всего идентифицировали многие, а вот кто вторая? Тетя, неизвестная сестра, или мама Ксении, Член Совета Федерации РФ Людмила Нарусова изменилась до неузнаваемости? В последнее верится с трудом, а вот то, что на картинке родственницы как-то сомнения не вызывает, но на самом деле дамы живут в разных странах и вторая из них не кто иная, как американский модельер Донна Каран.
Совместное фото совсем недавно появилось в Instagram аккаунте Ксении Собчак. Там она восторгается личностными качествами дизайнера и радуется их знакомству. А вот глазастые фоловеры российской медийной персоны заметили сходство на фото и принялись постить об этом сообщения. На самом деле дамы на снимке очень похожи, но только на этом селфи. На Других фото Донны Каран сложно сказать, что они похожи с Ксенией Собчак.
Поскольку мы вспомнили про Донну Каран, то рекомендую посетить фирменный online магазин ее бренда и познакомиться с ее моделями одежды и аксессуаров. Сейчас на сайте DKNY по коду LANDED действует скидка $50 на заказы от $250: https://www.dkny.com/us .
Друзья, опять Рианна и на этот раз с новой линейкой нижнего белья. Ее новая коллекция получила название SAVAGE X FENTY, а лицом и телом рекламной кампании стала сама певица. Кроме нее в проморолике линейки засветилась plus-size модель Одри Ричи. Данный факт говорит о том, что в коллекции будут представлены не только модели и размеры для худышек, но и для девушек в теле. Для справки сообщаю, что бюстгалтеры будут выпускаться размерами от 32 A и до 44 DD, а остальное белье будет иметь размерную сетку от XS до 3XL. Если в двух словах, то бодипозитив рулит.
Сама Рианна на рекламных фото также выглядит довольно упитанной и если ее и фотошопили, то скорее в сторону увеличения форм)) Знаменитость прокоментировала появление именной линии белья словами о том, что женщины должны носить красивые трусики и бра в первую очередь для себя. Это поднимает настроение и придает уверенности. Также не стоит ограничиваться какими-то строгими рамками и чаще менять свой образ, сегодня вы строгая учительница, а завтра под верхней одеждой может скрываться уже роковая женщина.
В линейке представлены модели для сна, белье в его классическом понимании и аксессуары. Всего выпущено 90 моделей которые делятся на 4 направления: On The Reg - на каждый день, удобное и приятное к телу; U Cute с кружевами, в таком позировала Рианна в инсте; Damn с подвязками и секси бодиками; Black Widow для самых горячих свиданий и наверное для профессиональных работниц развлекательной индустрии.
Эксклюзивная коллекция SAVAGE X FENTY с сегодняшнего дня уже доступна в продаже в официальном online магазине. Познакомиться с ассортиментом и заказать понравившиеся можели можно по данной ссылке: https://www.savagex.com/
. Цены вполне демократичные, но хотелось бы чтобы сразу были скидки и sale))
Кейт Миддлтон распродала все flocked print платья от ZARA
Дворянские особы во всем мире пользуются особым вниманием, впрочем как политики, звезды и прочие селебрити. Появление благородных особ на различных мероприятиях сопровождается большим количеством комментариев и обсуждений. Герцогиня Кембриджская, супруга герцога Кембриджского Уильяма и графиня Стратерн по совместительству буквально пару дней назад посетила скачки Houghton Horse Trials в графстве Норфолк. А назавтра весь мир уже обсуждает ее скромное, но весьма симпатичное платье от ZARA ценой всего в $69.90.
Если на рекламных фото бренда модель рекламирует предмет гардероба оголив плечи, то герцогиня предпочла более скромный вариант и не стала приспускать платье поскольку негоже на прогулке с дитем голыми плечами отсвечивать.
Лук дворянской особы в сети оценили по достоинству и быстренько раскупили flocked print платьюшки. Кстати, поло H&M в котором был герцогенок(читайте принц Джордж) также раскупили в момент. Но не стоит уж совсем расстраиваться по поводу отсутствия товара в наличии. Поклонницам этого принта могут приглянуться flocked топы. Они еще есть в наличии на сайте ZARA.
Адриана Лима нарядилась гопником и прогулялась по Нью-Йорку
Друзья, как вам Адриана Лима в прикидах от Пумы? В таком наряде она была замечена на улицах Нью-Йорка, после чего интернет общественность и модные критики окрестили его неудачным. Злые языки сошлись во мнении, что шорты с прозрачной вставкой здесь не к месту, топ слишком короткий, бомбер с капюшоном бесформенный, носки вызывающе длинные, а тапки и вовсе вульгарные. Не забыли и про позы модели, которая "вывалила живот" и сидела на лавке слишком вызывающе и даже местами развратно. Вердикт таков - Ангел Victoria's Secret трансформировался в гопника.
Наверное все так и есть. Но если критиковать не слишком строго, то для определенных районов Нью-Йрка такой гардероб будет вполне актуальным, а в наших реалиях с легкостью может завоевать титул "И в пир, и в мир". На самом деле неплохо, что вещи из коллекции Fenty Puma выглядят дерзко и стильно, и вполне могут конкурировать с нарядами для реальных пацанов от Adidas. Девченки в Fenty Puma точно не затеряются на фоне джентльменов в костюмах с тремя полосками.