Интересные факты!


Интересные факты!

Поделиться

Опубликовано: 11 Февраля 2019, 9:02

Друзья, как и обещала, делюсь рейтингом популярности брендов одежды. Все те же модные эксперты Lyst проанализировали миллионы продаж в более чем 12 тысяч интернет-магазинах и выяснили, что самым популярным и востребованным брендом во всем мире сейчас является GUCCI . Одежду и аксессуары от этого дома моды предпочитают политики, звезды и даже священнослужители.   

Самыми популярными вещами бренда сейчас являются сумочка Soho small leather disco bag ценой в $1190 и ремень  Reversible leather belt with Double G buckle за $550.

https://www.gucci.com/us/en/pr/women/womens-handbags/womens-shoulder-bags/soho-small-leather-disco-b...

https://www.gucci.com/us/en/pr/women/womens-handbags/womens-shoulder-bags/soho-small-leather-disco-b...

 

 

https://www.off---white.com/en/US

На втором месте находится итальянский fashion бренд Off-White , основанный американским дизайнером Вирджилом Абло. Несмотря на то, что компания появилась только в 2012 году, бренд весь прошлый год был в мировых лидерах популярности и только в последнем квартале уступил пальму первенства. Одежда премиум класса Off-White у нас не слишком распространена, скорее всего по причине цен и стритвир стиля, т.е. стрит-стайл модели предлагают по ценам "совсем не для всех". 

 

https://www.balenciaga.com/us

На третьем месте по полулярности расположился бренд  Balenciaga . Лично для меня этот модный дом всегда ассоциируется с оверсайзом и кроссовками Triple S Trainers за $950

А американцы в последнее время ассоциируют его с Мишель Обамой в thigh-high boots за $4000.

 

MONCLER занимает 4 строчку популярности, а на пятом месте располагается FENDI . Вот как-то так))

 


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 1 Апреля 2019, 12:00

Друзья, минутка юмора в честь Дня Смеха. Как вы понимаете данное торжество носит международный характер поэтому первоапрельские шутки и розыгрыши имеют не только частный, но иногда глобальный масштаб. Ниже приведу несколько веселых шуток из раных стран.

Начну с СССР. В стране вроде как не было секса, зато юмора всегда было не занимать. Так в далеком 1988 году, и конечно именно 1 апреля, всесоюзная газета "Известия" объявила о том, что мировая звезда футбола Диего Марадона любезно согласился играть за московский Спартак. В качестве вознаграждения фигурировала даже конкретная сумма $6 миллионов. Международное информационное агенство Associated Press тут же подхватило эту утку и разнесло по всему миру.

Хороший розыгрыш может устроить не только средство массовой печати, но и отдельно взятый весельчак. Доказательством тому является шутка жителя Аляски Оливера (Порки) Бикара. Утром 1 апреля 1974 года жители городка Ситка увидали черный дым, исходящий из жерла вулкана Эджкомб. Данный вулкан находился в покое примерно 400 лет, и вроде как извергаться не собирался. Но черный дым говорил сам за себя. На разведку экстренно был послан самолет, пилот которого сообщил, что тревога является ложной. Взрослый озорник, а на момент розыгрыша г-ну Оливеру Порки(Бикару) было 50 лет, насобирал несколько сотен автомобильных покрышек и поджег их в жерле вулкана. Рядом на снегу он не поленился написать 20-метровыми буквами поздравления с Днем Дурака. Пока пилот долетел до вулкана и выснил в чем дело, новость о возможном извержении облетела весь мир. 

Объктами шуток становятся не только люди, но и компании гиганты. Так в 1994 году на радио National Public Radio объявили, что крупные производители товаров, и Pepsi в частности, предлагают регулярную скидку в размере 10% всем сделавшим татуировку с логотипом компании на собственных ушах. Молодежь отнеслась к такой новости вполне позитивно...

В том же 1994 году и именно 1 апреля издание PC Computing сообщило своим читателям, что ФБР разработало законопроект 010494(зашифровано 1 апреля 1994 года) с кодовым названием Sloof Lirpa(Aprils Fools наоборот) и готовится протащить его в Конгрессе. Данный законопроект запрещал пользоваться интернетом в нетрезвом виде, а те кто его нарушал попадали в разработку спецлужб вплоть до прослушки телефонов. Опровергать эту информацию пришлось на уровне сенаторов. 

Зачастую и сами компании не прочь пошутить при случае. Например сеть Burger King в 1998 году сообщила, что благодаря неимоверным усилиям и новым технологиям удалось разработать специальный бутерброд для левшей, в котором все ингридиенты повернуты на 180 градусов, что позволит 32 миллионам американцев(именно столько левшей числилось в США в то время) в полной мере насладиться вкусом сэндвича. Доподлинно известно, что люди специально приходили за такими бутербродами в рестораны, а многие требовали классический вариант для правшей.

И напоследок вспомним Томаса Эдисона, того самого который изобрел фонограф и усовершенствовал телеграф. В то время народ так уверовал в его гений, что когда 1 апреля 1878 года газета Graphic сообщила, что Эдисон разработал аппарат преобразующий землю в калорийную пищу, то это не вызвало особых сомнений. За волшебным прибором гонялись мошенники и воры разного ранга поэтому дом изобретателя не раз попадал под их пристальное внимание. Точку в этом деле смогли поставить только юристы, вынудившие издание написать опровержение, что произошло только через несколько лет после публикации.  

 

 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate
Опубликовано: 12 Апреля 2019, 7:29

Друзья, и снова о брендах. Любымых и очень любимых. На этот раз поделюсь результатми исследования ресурса How to dress like. Этот сайт ведет описание образов знаменитостей и раскладывает общие луки на их составляющие. Там есть даже ссылки на магазины, но поскольку магазины английские, то цены в общей массе менее привлекательные чем в США и приходится переключаться на американские версии сайтов. 

Так вот, модные эксперты данной платформы решили выяснить вопрос о том, какие бренды являются популярными во всем мире и в каждой стране в частности. Они призвали на помощь базу запросов Keyword Explorer Tool и проанализировали результаты для разных стран. Обратите внимание, что в моем предыдущем посте Lyst основывался на результатах продаж, а здесь рассматриваются запросы в сети. Сразу скажу, что несмотря на разные способы оценки, самым популярным люксовым брендом в мире снова был признан GUCCI, но не им единым жив fashion человек.

Для начала пройдемся по масс-маркету. Здесь рулят известные нам и популярные Аdidas, Diesel, Forever 21, H&M, Nike, Puma, Topshop, Under Armour, Vans и Asos. Причем для кого-то можеи стать сюрпризом, но Asos(52 страны из 171) занимает лидирующие позиции во всем мире, в том числе и в России. На втором месте Nike(46 стран) - этот бренд наиболее популярен в странах Африки и Китае, а замыкает тройку Adidas(42 страны) с большой группой поддержки в странах Латинской Америки, Индии и все той же Африке. Для сравнения H&M лидирует по запросам в 22 странах, и популярен в странах Европы, Японии и Южной Корее. Подробную картину экспансии масс-маркета по миру сморите ниже. 

С люксовыми брендами картина тоже довольно интересная. GUCCI(110 стран) в безусловных лидерах, но есть страны исключения. К примеру, в у нас в России чаще ищут вещи от TOMMY HILFIGER(2-ое место и 25 стран), в Канаде любят MICHAEL KORS, жители США предпочитают LOUIS VUITTON(3 место по запросам в мире и 12 стран), а бразильцы уважают CALVIN KLEIN. Карта влияния люксовых брендов по регионам прилагается. 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 17 Апреля 2019, 6:31

Друзья, те кто следит за темой уже знают, что прошлым летом американцы предпочитали покупать недорогие кроссовки Nike, а в Instagram лидерство среди сникерсов захватили Adidas. В дополнение к данной информации поделюсь еще последними  исследованиями в области кроссовочных пристрастий американцев. Аналитикой занимались маркетологи из SEMrush, а базируется рейтинг на основе все тех же поисковых запросов в сети, но выборка производилась из американского гугла, причем только за последние 12 месяцев. 

Результат довольно интересен, по крайней мере так считают сами исследователи, но у вас может быть и другое мнение. Если коротенько подвести итоги, то Nike рулит. Из первой десятки у данного бренда 6 мест, причем 1-ое, 2-ое, 4-ое, 6-ое, 7-ое и 10-ое.

На третьем месте гордо расположились кеды Vans Old Skool с которыми все не так просто. Завоевать столь почетное место данной модели(заметьте весьма заслуженной и проверенной временем) помог вирусный видео ролик в одной из социальных сетей который продемонстрировал удивительную способность обуви приземляться на подошву независимо от того как ее бы не бросили. "Кошка всегда приземляется на лапы, а кеды Vans Old Skool исключительно на подошвы." - примерно так можно охарактеризовать посыл видео, которое просмотрели более 12 миллионов раз, что добавило рейтингов Vans и вывело кеды на бонзовый пьедестал. Замечу, что в случае с рейтингами Instagram места совпадают. 

New Balance 574 втиснулся на 5-ое место между двумя моделями Air Max. Что ж, вполне заслуженно, здесь есть и классический силуэт и богатая палитра цветов, а также удобство и практичность. Многие считают, и вполне имеют на это право, что 574 NB достоин и более высоких мест, но супротив фактов(запросов в сети) не попрешь.

В десятке есть также две модели кроссовок Adidas. На восьмом месте скромно расположились Adidas Superstar, а девятое занимают Adidas Stan Smith. Напомню, что в Instagram "суперстары" были на 4-ой позиции, что наводит на мысль о том, что подавляющее большинство американцев игнорирует данную социальную сеть и ставит вопросы комфорта несколько выше вопросов моды. Поскольку это не противоречит принципам демократии, то оставим сей факт без внимания, просто обозначив его. 

Рейтинг популярности кроссовок в США прилагаю:

1. Nike Air Max 97 - https://www.nike.com/t/air-max-97-mens-shoe-qVNhGW/921826-404


2. Nike Air Max 270 - https://www.nike.com/t/air-max-270-mens-shoe-jKGdGN


3. Vans Old Skool - https://www.vans.com/shop/old-skool-black-white


4. Nike Air Max Plus - https://www.nike.com/t/air-max-plus-premium-mens-shoe-XC3CwT


5. New Balance 574 - https://www.newbalance.com/574/


6. Nike Air Max 90 - https://www.nike.com/t/air-max-90-essential-mens-shoe-eWLpZR


7. Nike Air Max 95 - https://www.nike.com/t/air-max-95-og-shoe-LhTVMf


8. Adidas Superstar - https://www.adidas.com/us/superstar-shoes/C77124.html


9. Adidas Stan Smith - https://www.adidas.com/us/stan-smith-shoes/M20324.html

 

10. Nike React Element 87 - https://www.goat.com/sneakers/react-element-87-dark-grey-aq1090-003


Опубликовано: 16 Мая 2019, 11:22

Друзья, а знаете ли вы, что спортивный хиджаб Nike Pro Hijab в этом году попал в десятку самых востребованных вещей в мире? В этом списке товары таких брендов как Alexander McQueen, Prada, Gucci, Fendi и др. Дизайнеры Nike в 2017 году скорее всего не предполагали, что Women's Hijab Nike Pro станет таким популярным. Этот аксессуар олицетворяет собой свободу и стремление женщин-мусульманок к социальной жизни. 

Эксперты считают, что спрос на подобную инклюзивную одежду в дальнейшем будет расти, так-что маркетологам и дазайнерам на этом поприще предстоит немало работы.

Хиджаб Women's Hijab Nike Pro сейчас есть в наличии на официальном сайте Nike и стоит всего $35:

https://www.nike.com/t/pro-womens-hijab-El7XyG/NJNJ3-010

 


Опубликовано: 9 Июля 2019, 6:52

Друзья, как вам кроссовки? Как по мне, так гармонично впишутся в образ с майкой с надписью СССРsmileПравда есть одна проблема, найти такие в продаже не получится. Создателем такого дизайна стал сам Дональд Трамп, правда не тот который нынешний президент США, а его сын. Не подумайте, что Трамп младший настолько творческий человек, что в перерывах между управлением семейным бизнесом еще креативит идеями для Nike. Данный дизайн является ответом на негативную реакцию общественности по поводу выпуска лимитированной серии кроссовок Air Max 1 Quick Strike Fourth of July которые были созданы специально ко Дню Независимости 2019 и были отозваны из продажи. 

Причиной скандала стал национальный флаг с 13 звездами, получивший название флаг Бетси Росс. Его создательница, швея из Филадельфии Элизабет Гриском, согласно легенде сшила его в 1776 году. Изначально проект флага подразумевал шестиконечные звезды поскольку их было легче вышить, но женщина показала свое мастерство и представила флаг с пятиконечными звездами, который и был согласован самим Джорджом Вашингтоном. В Nike решили напомнить американцам о своей истории, но идея не зашла. Вышитый на задниках кроссовок флаг Бетси Росс стал своеобразной красной тряпкой для хейтеров. Народ постановил, что такой дизайн навевает воспоминания о временах рабства, а надеть подобные кроссовки могут только расисты. На этой волне хайпанули некоторые звезды и спортсмены, а губернатор Аризоны Даг Дьюси даже заявил, что государственная поддержка Nike при стороительстве завода стоимотью $184 млн. оказываться не будет. Экономика штата обойдется и без этого завода.  

В итоге кроссовки Air Max 1 Quick Strike Fourth of July можно видеть только на картинках, а страсти по поводу их выпуска все еще кипят. Реакция Дональда Трампа-младшего на данную ситуацию мне показалось довольно остроумной. Кроссови с серпом и молотом он подписал так: "Если революционный флаг Бетси Росс слишком оскорбителен для того, чтобы почтить память 4 июля, то, может быть, Nike следует присмотреться вот к этому… Похоже, это больше соответствует их взглядам". 

 

 


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 10 Июля 2019, 9:32

shopm@n , ну хоть копиюгде-то можно купить?)) вы не встречали?


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 10 Июля 2019, 10:08

Екатерина, здравствуйте. Не встречал, к сожалениюsmile


Опубликовано: 12 Августа 2019, 9:53

Друзья, а знаете ли вы, что каждый шестой литр коровьего молока произведенного в мире отправляется прямиком в канализацию? Я, честно говоря был не в курсе, а вот коллектив неравнодушных товарищей из солнечной Калифорнии не только знал об этом, но и был крайне озадачен такой нерациональностью. Ребята пораскинули мозгами и решили, что молоко непригодное в пищу вполне подойдет для других целей: в их случае для создания ткани из молочных белков. 

Из этой ткани в дальнейшем изготавливают нижнее белье и футболки. Была создана компания, получившая название Mi Terno, которая объявиля на одной из краундфандинговых площадок сбор средств на производство футболок из ненужного коровьего молока. Заказать такую майку сейчас можно за $35, а вот в дальнейшем за них придется выложить по $59. Желающие прикупить нижнее белье могут это сделать всего за $25. Полная цена составляет $44.

Цена выходит совсем не бюджетная, но не забывайте, что такая одежда является эксклюзивом. Также в плюсы записываем экологичность, отличную устойчивсть к стирке, эластичность и мягкость материала. Еще футболки не мнутся и отлично впитывают влагу. Кроме того каждая из них спасет от канализации целых пять стаканов молока. 

Заказать футболку The Limitless Milk Shirt можно по данной ссылке: https://www.kickstarter.com/projects/miterro/limitless-milk-shirt-the-first-shirt-made-from-milk . Отгрузку заказов обещают уже в начале следующего года, точнее с января месяца.


Опубликовано: 21 Октября 2019, 9:08

Друзья, мы с вами конечно знаем, что владелец Amazon Джеф Безос с прошлого года официально является самым богатым человеком на планете, и возможно, его компания в обозримом будущем займет первое место в списке самых дорогих брендов, но пока ситуация выглядит иначе. Известное агенство Interbrand на днях опубликовало ежегодный рейтинг торговых марок, и на первом месте с приростом 9% и стоимостью в $234 млрд. предсказуемо оказалась Apple. На втором месте расположилась корпорация Google. Разрыв довольно приличный поскольку оценочная стоимость составила около $168 млрд., а рост ограничился 8%.

А вот цена Amazon за год подросла на целых 24% и остановилась на отметке более чем $125 мрд., что позволило разместится на третьем месте списка. Следом идет Microsoft с довольно внушительным приростом в 17% и стоимостью почти $109 млрд. Замыкает пятерку лидеров Coca Cola c $63 млрд., а следом расположился Samsung, оцененный в $61 млрд. Дальше идут Toyota, Mercedes и McDonald’s, а замыкает десятку лидеров Disney с внушительным приростом в 11% и итоговой стоимостью более $44 млрд. 

В целом за год произошли не слишком большие изменения, а тройка лидеров осталась без изменения. Эксперты отметили, что Facebook в этом году не попал в ТОП-10, и сместился (с 9-го места в 2018 г.) на 15-ое место в рейтинге.  



Опубликовано: 24 Октября 2019, 11:03

Samsung получает прибыль от рекордных продаж iPhone

Друзья, очередная модель iPhone в этом году, что называется, выстрелила и бьет рекорды по продажам. Казалось бы, на фоне таких головокружительных успехов конкурентам остаётся только "нервно курить в сторонке", но глобализация, унификация и прочие "...ции" позволяют получить выгоду от продаж  iPhone 11 Pro и 11 Pro Max не только компании Apple, но и другим участникам рынка. 

Как такое возможно? Все очень просто, компании-конкуренты зарабатывают на поставке комплектующих. Например Samsung производит OLED-дисплеи для "яблочных" флагманов и получает значительную прибыль. В июле этого года корейской компанией было отгружено около 4 млн. штук экранов, а в августе эта цифра выросла более чем в раза и составила 8.4 млн. штук. Рост поставок продолжился и в сентябре и достиг цифры в 9.9 млн в месяц. До конца года же планируется продать Apple более 50 млн. экранов. Цифра весьма внушительная, и стоит учесть то факт, что кроме Samsung OLED-экраны для Apple поставляет еще и LG. Так-что обе корейских компании, как и другие поставщики комплектующих, имеют определенную материальную выгоду от успеха конкурентов. 

 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 19 Февраля 2020, 12:19

Друзья, информация к размышлению и немного статистики по поводу "зверств" таможенных органов России и взымания пошлин с ввозимых посылок. Исходя из интервью с первым замглавой ФТС стало известно, что несмотря на снизившийся беспошлинный лимит до 500 евро, в 2019 году Почта России из зарубежных магазинов ввезла в страну 332 000 000 посылок. Различными службами экспресс доставки было импортировано еще 8 300 000 посылок.

Количество входящих, превышающих лимит беспошлинного ввоза составило около 240 000, что в процентном соотношении примерно 0.07% от общего количества. Как видим, процент довольно скромный и данная цифра позволяет говорить о довольно лояльном отношении. Что касается уплачиваемых пошлин, то средняя сумма в прошлом году составила менее 2 000 рублей.   

В этом году таможенные органы ожидают, что количество посылок превышающих беспошлинный лимит увеличится. Причиной тому стало его снижение до 200 евро и 31 кг на одну посылку. По плану предварительным оценкам пошлина будет начислена примерно на 0.2% от всех входящих.

 


Сказали спасибо: margazelle, MilkChocolate, GalinaK
Опубликовано: 11 Марта 2020, 13:11

Друзья, если в свете последних событий со скачками курса вы терзаетесь вопросом как сберечь, а лучше приумножить свои миллионы, то акциям нефтяных компаний есть достойная замена. Об этом свидетельствует отчет The Wealth Report 2020 от консалтинговой компании Knight Frank. В нем отражены индексы инвестиционной привлекательности предметов роскоши, которые, как выясняется, являются неплохой альтернативой ценным бумагам. По результатам этого отчета становится очевидным, что выгоднее всего вкладывать средства не в бриллианты или украшения, а наиболее разумным решением будет потратить свои кровные на сумки Hermès. Есть еще вариант вкладываться в коллекционный виски, но он горазде хуже хранится чем сумкиsmile

Изделия данного люксового бренда за год подорожали на 13%, что позволило им стать наиболее выгодным предметом роскоши в мире. Особенной популярностью и спросом пользуются модели Birkin и Kelly. Напомню, что сумка Hermès Birkin Niloticus Crocodile Himalaya с фурнитурой из ценных металлов с бриллиантами была продана примерно за $380 000. К слову, сумки других люксовых брендов также вполне подойдут для выгодных вложений. За последние 10 лет, стоимость редких экземпляров выросла на 108%. 

Если после прочтения данного поста вы решили вложиться в роскошь от Hermès, то выгодные варианты для инвестиций рекомендую искать в американских комиссионках:


https://us.vestiairecollective.com/women-bags/handbags/hermes/birkin-35/#country=US
https://www.therealreal.com/sales/hermes-birkin-bag
https://leprix.com/shop/collections/hermes-birkins
 

 


Опубликовано: 31 Марта 2020, 9:28

Друзья, в сети поговаривают, что после коронавируса мир уже не будет прежним. Различные сектанты, шарлатаны и сторонники теорий апокалипсиса с особым восторгом смакуют данный факт , но есть и другое мнение. Оппоненты пессимистов считают, что не стоит уже сегодня жертвовать все сбережения очередному лже-пророку или в срочном порядке копать бункер в огороде для того, чтобы складировать в нем купленную впрок туалетную бумагу, крупы и прочие припасы. Нужно с позитивом смотреть в завтрашний день, и нестандартно подходить к решению временных трудностей нынешнего бытия.

К смекалистым оптимистам можно отнести владельца одого из стриптиз клубов в американском Портленде. По причине карантина в заведении запретили показ шоу-программ и вечерние посиделки, что поставило заведение под угрозу закрытия. Персонал пришлось бы уволить, так как фактическая аудитория для зрелищ отсутствовала. Тогда хитромудрый босс стрип-клуба решил отправить зрелища в массы, да еще и с хлебом - он организовал скучающим американским обывателям доставку еды на дом. В качестве курьеров конечно же выступили девушки из клуба в своей рабочей одежде, а точнее практически без нее.  

Ассортимент блюд бара не изменился и остался типично американским. Цены на них также не поднимались, а вот стоимость доставки выросла. Ценник на нее стартует с отметки в $30, но это сущая мелочь в сравнении с праздником который приходит во двор, сидящего в карантине мужчины, а поскольку в америке заборы практически отсутствуют, то еще и соседи порадуются. 

В итоге получилось, что клиенты сыты и довольны, и часть персонала удалось сохранить и занять на полный рабочий день. Услуга  пользуется популярностью, так-что вполне возможно заведение останется на плаву. О клубе Lucky Devil Eats из Портленда, Орегон теперь стало известно далеко за пределами США.


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 28 Апреля 2020, 10:54

Друзья, если вы следите за статистикой продаж в Черную Пятницу и Киберпонедельник, то знаете, что куклы LOL Surprise и бластеры Nerf вот уже который год являются наиболее востребованными товарами в категории игрушек. Возможно вам также известна и история появления этих игрушек. Лично я сначала узнал о рекордных продажах LOL и Nerf, а уже гораздо позже озадачился вопросом: "Это из каких таких яиц нам така радость вылупилась?". Как оказалось, путь бестселлеров был довольно тернист и вполне заслуживает быть озвученным в данной теме. 

Начнем с куколок LOL. На фото выше не какой-нибудь инфантильный чудак, а сам Исаак Лариан, являющийся исполнительным директором компании Micro Games of America(куклы Bratz) и создатель всеми любымых кукол. В недалеком 2016 году дети предпринимателя сообщили ему, что весь YouTube заполонили ролики с распаковкой популярных товаров, чаще всего iPhone. Такие unboxing видео набирали большое количество просмотров, и лайков, что немаловажно. Детишки попросили папочку придумать куклу, которую будет также интересно распаковывать.

Ушлый предприниматель решил воспользоваться идеей, и, как видим, блестяще ее реализовал. Теперь о Little Outrageous Littles(Маленьких Яростных Малышках) знает весь мир, а их ассортимент меняется и дополняется четыре раза в год. Но всего этого LOL-сумашествия могло бы и не быть, поскольку представить торговой сети Walmart, согласовывающий товары для продажи отказался брать эти куклы. Он, как отец двух дочерей сильно засомневался в успехе такой игрушки. В TARGET тоже не уведили особых перспектив для реализации, и тогда Иссаку Лариану пришлось обратится напрямую к директору по маркетингу TARGETа. Предприниматель сделал предложение от которого представитель сети не смог отказаться. По условиям сделки поставщик обязался выкупить всю партию товара в случае если он не распродастся в течение 4 месяцев и компенсировать расходы. Но этого делать не пришлось, поскольку 1200 магазинов распродали все свои запасы LOL Surprise всего за пару недель. Следом куклы взяли на реализацию и в Walmart.

Сейчас куклы распродаются миллионами и фабрики производителя не в полной мере способны удовлетворить спрос во всём мире. 

 

 

У бластеров Nerf не такая динамично развивающая история, зато она началась еще в прошлом веке. В один из дней уже далекого 1968 года разработчик игрушек Рейн Гайер совместно с командой единомышленников тестировали собственную интерактивную игру "Пещерный человек" реквизитом к которой шли камни из пенопласта. Довольно быстро стало понятно, что игра не будет пользоваться успехом, так-что члены команды стали заниматься всякой ерундой. Один из них схватил эти пенопластовые камни и стал разбрасывать в разные стороны, остальные тут же подхватили идею, и завязалась нешуточная битва. В ее итоге стало ясно, что пенопластовый шарик - это то что нужно. Пятеро здоровых парней вдоволь наигрались и не нанесли ущерб окружающей обстановке, т.е. окна, люстры, вазы и другие хрупкие предметы интерьера останутся целыми.

Под этот мяч команда быстренько слепила несколько домашних игр(бейсбол, баскетбол) и отправилась искать счастья к производителям игрушек. Последние восприняли идею игр с пенопластовым мячом без должного энтузиазма, так-что ребятам пришлось попотеть, чтобы найти компанию, согласившуюся реализовать их идею. В итоге в 1970 году Parker Brothers выпустила в продажу отдельно пенополиуретановые мячики под названием Nerf.

Безопастные мячи, которые даже не могли подпрыгивать раскупались мгновенно. Продукт просуществовал на рынке несколько десятков лет и только в 1991 году его режили немного усовершенствовать. Под брендом Nerf был выпущен арбалет с безопасными стрелами, способными пролетать более 18 метров. Фото игрушки ниже.

 

Дальше год от года стали появляться все новые и новые модели бластеров Nerf, полюбившиеся детям за отличное качество сборки и отличную прицельную дальность. В 2011 году Nerf получил звание лучшей игрушки для мальчиков. И сдавать свои позиции не собирается. 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate
Опубликовано: 4 Мая 2020, 10:31

Друзья, несмотря на изоляцию и карантин, люди во всем мире продолжают делать online покупки и не изменяют любимым брендам. Между прочим, платформа Lyst  уже опубликовала отчет за первый квартал этого года. По его данным самым попурярным брендом первых месяцев стал "выскочка" OFF-WHITE(https://www.off---white.com). Почетное второе место занимает BALENCIAGA(https://www.balenciaga.com/us#), а замыкает почетную тройку лидеров NIKE . Дом моды GUCCI , занимавший главное место по итогам прошлого года пока опустился на четвертую позицию, а следом за ним идет PRADA . Следующие 15 позиций я озвучивать не стану, они прекрасно видны на картинке ниже.

Список самых популярных товаров у мужчин возглавила зашитная маска Off-White arrow logo mask. Товар был настолько популярен, что при официальном ценнике до $95 их перепродавали за $1000. Причем это делали не отдельные маклеры на интернет-площадках, а даже крупный магазин Farfetch. Последний получил порицание от покупателей в соцсетях, и убрал товар из продажи. Сейчас такие маски предлагает биржа товаров StockX, а ценник на них зависит от цвета и принта и "выстреливает" в $180-360: https://stockx.com/off-white-arrows-face-mask-black-white . Кроме "коронавирусного бестселлера" в men's ТОП-10 попали несколько пар кроссовок, три модели кофт, штаны карго, галстук-шнурок да яркий попугайский халат. 

Off-White Arrow logo face mask

 

Loewe Fleece zip sweater

 

Gucci x Disney hooded sweatshirt

 

Nike Kobe 4 Protro Carpe Diem sneakers

 

COMME des GARÇONS Play x Converse Chuck 70 high sneakers

 

Stone Island cargo trousers

 

Prada logo bolo tie

 

Asics gel-pulse 10 sneakers

 

Versace ‘I love baroque’ bathrobe

 

Thom Browne 4-bar jersey sweatshirt


Опубликовано: 4 Мая 2020, 12:12

В отличие от мужского стремления к удобству и комфорту, у девочек в первом квартале, впрочем как и всегда, рулит желание выглядеть стильно и роскошно. Поэтому на первом месте в списке самых желанных модных товаров расположилась сумочка. И непростая, а Bottega Veneta Cassette bag за $2800. Эта модель пришла на смену знаменитому "варенику" бренда.

https://www.bottegaveneta.com/us/onlineboutique/cassette-bag

 

На втором месте боди Off-White lace bodysuit. Найти кружевное боди этого бренда сейчас совсем непросто. Попадаются только отдельные размеры: 

https://www.farfetch.com/shopping/women/off-white-sheer-lace-bodysuit-item-14279069.aspx
https://www.farfetch.com/shopping/women/off-white-lace-bodysuit-item-14247817.aspx
 

 

Shopping bag от Telfar замыкает тройку лидеров. На официальном сайте такая продается за $257, но в наличии не все цвета. Бренд относительно молодой(всего 15 лет) и выпускает товары под девизом "Это не для тебя, это для всех".

https://shop.telfar.net/collections/shopping-bags

 

Ремень GUCCI в этом году уже не так популярен, а вот колготки GG pattern tights за $265 на четвертом маесте по итогам первого квартала. 

https://www.gucci.com/us/en/pr/women/accessories-for-women/socks-and-tights-for-women/gg-pattern-tig...

 

Anine Bing’s tiger sweatshirt с ценником от $200 еще можно найти в магазинах

https://www.bloomingdales.com/shop/product/anine-bing-tiger-graphic-sweatshirt?ID=3080063
https://www.farfetch.com/shopping/women/anine-bing-logo-tiger-print-sweatshirt-item-13538881.aspx
 

 

Adidas x Beyonce Ivy Park Super Sleek 72 sneakers от $230

https://www.goat.com/sneakers/beyonce-ivy-park-x-wmns-sleek-super-72-maroon-fx3157/available-sizes
https://stockx.com/adidas-sleek-super-72-beyonce-ivy-park-w
 

 

 

Made in USA кроссовки New Balance 993 впервые попали в такой рейтинг. Виной тому мода на 90-ые и знаменитости, появляющиеся на публике в этой модели.

 https://www.newbalance.com/pd/womens-made-in-us-993/WR993V1-2382-W.html#style=WR993GL

 

Nike Air fleece joggers

 

Ganni cotton shirt

 

Pre-owned Chanel classic double flap bag. Такая сумочка даже б/у обойдется в сумму от $2000.

 

 


Опубликовано: 17 Июля 2020, 8:10

Друзья, а знаете ли вы, что наша глазная сетчатка содержит порядка 6 000 000 клеток, способных определять цвета? Эти клетки делятся всего на три гуппы и отвечают за восприятие красного, зеленого и синего. В случае, если в одной из групп участников не хватает, либо они совсем отсутствуют, человек не может в полной мере различать и видеть все краски жизни. Данная болезнь называется цветовая слепота или дальтонизм. На картинке ниже схематично показано как устроено зрение человека без проблем цветовосприятия и страдающего дальтонизмом.

 

Данная болезнь чаще наследственная(реже является приобретенной) и в настоящее время является до конца непобеждённой, но несмотря на этот  неприятный факт, большинство людей страдающие дальтонизмом успешно социализируются и живут счастливой жизнью. Конечно о вождении автомобиля речь не идет, да и некоторые профессии становятся недоступными, могут возникнуть трудности с выбором одежды правильных тонов или даже определением спелости фруктов, но это не повод отказаться от радостей жизни и вешать нос. Тем более, что прогресс идёт вперед широкими шагами, так-что уже сегодня люди с цветовой слепотой имеют возможность видеть мир в тех же красках, что и все остальные.

Виной тому стали солнцезащитные очки EnСhroma, являющиеся разработкой команды американских ученых. Специальное многослойное покрытие линз данных очков фильтрует часть цветого спектра и помогает разделить сливающиеся зеленый и красный треугольники на схеме выше. Важно отметить, что очки могут преобоазовывать только источник света с полным спектром, так-что для экранной картинки их использовать не получится. Зато EnСhroma смогут превратить один из солнечных дней в незабываемый и самый яркий. Не так давно в сети появилось видео как 44-летнему отцу подарили такие очки на Father Day. Взрослый мужчина радовался как ребенок, и не смог удержать эмоции в себе. Впервые более чем за сорок лет он смог различить цвета праздничных шариков. Видео просмотрело множество людей, и оно даже попало в СМИ.

Эмоции отца бесценны, так-что довольно внушительная стоимость очков детей совсем не смутила. Да и не так уж дорого обойдутся EnChroma по сравнению с любыми солнцезащитными очками люксового бренда. Цена на взрослые очки очки составляет от $269 и достигает $369, стоимость детских очков начинается с $239. Приобрести такие очки можно на официальном сайте https://enchroma.com/ , также некоторые модели представлены на торговой площадке Amazon.

 

Ниже картинка с сайта EnChroma для желающих ощутить разницу.

 

 


Опубликовано: 9 Сентября 2020, 9:22

Друзья, сегодня 9 сентября, т.е. 09.09. Поклонники нумерологии считают такие дни особенными и удачными. Скептики же напротив, настаивают на том, что ничего эксклюзивного повторяющиеся цифры принести им не смогут, а в доказательство приводят трагическое падение с лошади Вильгельма Завоевателя, произошедшее именно 9 сентября и завершившееся летальным исходом.  Если учесть, что значимых событий мирового масштаба на эту дату не приходилось, то вполне может оказаться, что вторые и правы.

Среди праздников на сегодня выпадает День Красоты и День Тестировщика. Если с красотой все понятно, и ее возвели в ранг праздника на Всемирном Конгрессе в 1995 году, то с торжеством тестировщиков дела обстоят немного интереснее.  Ещё в 1947 году учёные Гарвардского Университета занимались тестированием вычислительной машины Mark II Aiken Relay Calculator и обнаружили между контактами электромеханического реле бабочку. В отчете данное происшествие было зафиксировано как debugging, что значит избавление от жуков(bug). С тех пор сбои работы компьютеров стали называть багами, а бабочку внесли в технический дневник с соответствующей подписью и отправили в музей вычислительной техники.

Еще 9 сентября впервые официально было утверждено название такой страны как Соединенные Штаты Америки(с 1775 до1776 года страна проходила по документам как Объединенные Колонии), также в эту дату летчик Пётр Николаевич Нестеров впервые выполнил фигуру пилотажа, именуемую "Мёртвая петля", японцы анонсирвали первый в мире видеомагнитофон, а в СССР именно 9 сентября стартовало производство автомобиля ВАЗ-2101, известного в народе как "копейка".

Если проанализировать все эти и  другие известные события, то можно прийти к выводу, что подобные даты являются более значимыми для конкретных людей и личностей, а в истории их роль менее существенна.  


Опубликовано: 1 Октября 2020, 6:51

Наш любимый Институт цвета Pantone, гуру в вопросах цвета, его правильных сочетатний и пионер новых тенденций, недавно выпустил очередной оттенок красного. Оригинальность этого цвета заключена в его названии. По английски оно звучит Period, и переводится на русский как "Менструация". Данный оттенок разработан в рамках проекта по борьбе со стыдом и предрассудками, связанными с менструальным циклом. 

«Активный и смелый красный оттенок… вдохновляет людей, у которых есть менструация, гордиться собой. Отождествлять менструацию с уверенностью в себе; помнить про волнующую и мощную жизненную силу, с которой они родились; призывать всех, независимо от пола, чувствовать себя комфортно, спонтанно и открыто говорить об этой чистой и естественной функции тела», — так прокомментировала его появление Лори Прессман, являющаяся вице-президентом Института цвета Pantone.

Берем на заметку. Новый цвет должен пользоваться популярностью у всех уверенных в себе девушек. 


Опубликовано: 20 Ноября 2020, 9:13

Друзья, защитная маска в этом году стала самым популярным аксессуаром во всём мире. За прошедшие месяцы мы повидали всяких "намордников" (от одноразовах аптечных, до дорогущих брендовых от модных домов с мировым именем). До недавнего времени назвать самую дорогую защитную маску, но теперь появился явный лидер. Как вы уже догадались на фотографиях изделие с очень неприличным ценником, и он составил $1.5 млн.

 Появилась такая красота благодаря финансовым возможностям анонимного американского бизнесмена с китайскими корнями. Он имеет страсть к коллекционированию, поэтому заказал маску, способную наделать много шума и удивить коллег по цеху. Воплощать идею в жизнь пришлось компании Yvel. В проекте было задействовано 25 квалифицированных ювелиров, которым пришлось трудиться целых три месяца. Результатом их совместной работы стала уникальная маска из 18-каратного золота(пошло 250 грамм), украшенная 3608 чёрными и белыми бриллиантами, общий вес который составил почти 210 карат.

Заказчик пожелал, чтобы маска была полностью функциональна. Так-что она не пропускает вредоносные молекулы и защищает от вирусов. Как говорится, в такой можно и в пир, и в мир, и в добрые люди))


Опубликовано: 27 Января 2021, 8:29

Друзья, встречаем очередной рейтинг самых влиятельных и дорогих брендов мира. По последним данным от компании Brand Finance в лидеры выбилась компания Apple. Данный производитель всегда располагался рядом с верхней строчкой, но получить пальму первенства ему не удавалось уже с 2016 года. И вот по прошествии пятилетки, благодаря гамотному менеджменту и стратегии, капитализация компании составила $263.4 млрд..

Данный показатель позволил обойти таких гигантов как Amazon, стоимость которого оценили в $254.2 млрд., а также корпорацию Google, имеющую актуальную стоимость в $191.2 млрд. В пятёрку лидеров также попали Microsoft и Samsung, оценённые в $140.4 млрд. и $102.6 млрд. соответственно. А вот на 6-ом месте расположился Walmart($93.2 млрд.), обскакавший Facebook($81.5 млрд.).

Стоит отметить также значительный рост компании Tesla, цена которой за год выросла на 148% и достигла $32 млрд.. Такое увеличение капитализации является рекордным не только в автомобильной отрасли где ведущие игроки показывают отрицательную динамику, но и среди компаний по всему миру. 

 

 


Опубликовано: 10 Февраля 2021, 5:19

Друзья, всего за $1 млн. на площадке eBay сейчас можно приобрести редчайшие кроссовки Air Jordan 1 выпуска 1985 года. Их ценность состоит в том, что всего было выпущено 15-20 пар, а предназначались они специально для Майкла Джордана. Данный факт официально подтверждён экспертами и персональным артикулом 850204TYPS. Также косвенным доказательством является нетипичный для массовой продажи размер 13.5US, коим обладает легендарный спортсмен. Более того, на фото товара видно, что один кроссовок имеет размер 13US, что может являться свидетельством индивидуального производства.

Огорчить потенциального покупкателя может разве что отсутствие фирменной коробки и, может быть, тот факт, что кроссовки неношеные. Зато этим мелочам есть отличная компенсация, которой стал оригинальный автограф американского баскетболиста. Учитывая, что в мире таких пар с подписью Джордана всего две, то цена выглядит не такой уж и заоблачной. Такую же модель, в б/у состоянии(спортсмен участвовал в играх в составе Chicago Bulls) в прошлом году продали с аукциона за $615 000. Со старта кроссовки оценивались в $100 000. Вполне реально, что у  MICHAEL JORDAN Rookie 1985 signed AIR JORDAN 1 sneakers PSA/DNA certified в скором времени сменится хозяин. 

Ссылка на товар: https://www.ebay.com/itm/MICHAEL-JORDAN-Rookie-1985-signed-AIR-JORDAN-1-sneakers-PSA-DNA-certified/3...

 

 


Опубликовано: 22 Марта 2021, 11:04

У GUCCI появились новые кроссовки ценой в $12 баксов

В GUCCI решили порадовать своих почитателей самыми доступными сникерсами. Кроме дешевизны у кроссовок есть еще один серьёзный плюс, он заключается в том, что обувь невозможно износить. Но есть и маленький нюанс... Эта модель есть только в цифровом виде, а примерить её получится при помощи мобильного приложения и смартфона. Так себе вариант конечно, но других оригинальных народных GUCCI в мире не существует.  

В нелёгком деле создания виртуальных кроссовок люксовому модному дому подмогнули белорусы из компании Wanna, создающие приложения дополненной реальности(если что, то в их приложении Wanna Kicks кроссы стоят на пару-тройку $ дешевле). Её представители прогнозируют, что через несколько пятилеток цифровые товары станут приносить fashion брендам существенные доходы.  

Заказать модные кроссы вы можете в GUCCI App., которое доступно по ссылке: https://www.gucci.com/us/en/st/stories/article/sneaker-garage . Товар будет в наличии, и размеры не должны закончиться)) 


Сказали спасибо: Svetlaya, shopm@n
Опубликовано: 5 Мая 2021, 5:49

Друзья, в продолжение темы кроссовок хочу поделиться любопытной информацией. Оказывается, в конце прошлого месяца был побит рекорд по стоимости сникерсов. К сожалению, Air Jordan 1 выпуска 1985 года на ибее за миллион долларов так никто и не купил, и аукцион завершился безрезультатно. Зато другим кроссовкам Nike удалось стать самой дорогой парой в истории и первыми кроссовками цена которых превысила миллион долларов. Стоимость сделки составила $1 800 000, а совершена она была в рамках аукциона Sotheby's 26 апреля 2021 года. 

В рекордсмены попала пара  Nike Air Yeezy 1, к созданию которой приложили свой творческий потенциал дизайнер Марк Смит и рэппер Канье Уэст. Внешне это высокие кожаные кроссовки с ремешком довольно классического силуэта, особенно если сравнивать с нынешними новинками Yeezy. зато именно в них хип-хоп испольнитель Уэст выступил на "Грэмми" в 2008 году. И данная пара по сути является прародительницей всего дальнейшего бренда Yeezy который с 2015 года переместился в Adidas. 

Отдельно стоит отметить и покупателя. Им стал не какой-то эксцентричный коллекционер, а компания Rares, занимающаяся инвестициями в редкие модели обуви. Далее будет выпущен пакет акций на заявленную сумму. Предполагается, что кроссовок(и акций соответственно) в будущем должна расти. 


Сказали спасибо: newsmaker
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно