Интересные факты!


Интересные факты!

Поделиться

Опубликовано: 27 Февраля 2017, 4:41

Фамилию Трамп многие из нас слышали еще за долго до начала последней предвыборной кампании в США, ведь это семейство - одно из самых состоятельных в Америке. И даже, если ваши интересы далеки от политики и чтению новостей в свободное время вы предпочитаете онлайн-покупки, с фамилией Трамп вы тоже, наверняка,  сталкивались. В  американских магазинах с успехом продавались товары под брендом Ivanka Trump, который принадлежит дочери нынешнего президента США. Иванка выпускает одежду, обувь, сумки, аксессуары и украшения и весьма в этом преуспела. Девушка она активная и помимо бизнеса реализовала себя еще и как жена и мама, у неё трое детей. Кстати, обувь у Иванки и правда весьма достойная, я тоже как-то заглядывалась на практически идеальные классические лодочки на изящном каблуке и отзывы покупателей о них были очень хорошие, правда от покупки отказалась, так как каблуки ношу крайне редко, но они и правда были очень хороши и раскупали их очень быстро.

С тех пор многое изменилось - Дональд Трамп стал очередным президентом Соединенных Штатов, а Иванка заняла пост советника президента и этот факт далеко не всем пришелся по вкусу. Критика и негативная реакция на результат выборов коснулась, увы, не только самого новоиспеченого президента, но и членов его семьи. Семье Трамп объявили бойкот. Некоторые магазины, в числе которых, например, крупный универмаг Nordstrom, отказались от продажи товаров бренда Ivanka Trump, аргументируя такой шаг снижением продаж, о чем многие издания писали в начале февраля. Но удача пришла откуда не ждали) Иванка - девушка очевидно талантливая и разносторонняя, поэтому кроме одежды и аксессуаров она попробовала себя и в создании ароматов. И вот на днях появились новости о том, что Ivanka Trump Eau de Parfum Spray стал самым продаваемым ароматом в рейтинге Amazon. Парфюм занял сразу две верхние строчки в топ-листе продаж: на первом месте оказался полноразмерный аромат, на втором – мини-версия для сумки. Удивительно, что все это случилось в такое не простое, казалось бы, для семьи Трамп время!

В описании аромата сказано, что он предназначен для уверенных в себе и активных бизнес-леди, как и его создательница. В композицию аромата Ivanka Trump Eau de Parfum Spray вошли ноты бергамота, яблока и розового перца, сменяемые цветочными аккордами жасмина, розы и цветов персика. В базе – теплые солнечные ноты янтаря, сливочной ванили, пачули и кедра. Звучит соблазнительно...

На сегодня отыскать аромат Ivanka Trump Eau de Parfum Spray на торговой площадке Amazon по адекватной цене нереально, за флакон объемом 100 мл придется заплатить почти 100$. Но если вы все же хотите попробовать парфюм созданный советником президента США, то поискать его по более приятным ценам можно на ebay .


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, HazelG, GalinaK
Опубликовано: 20 Марта 2017, 11:33

А вы знаете, что 20 марта - совершенно необычный день? Причем волшебный он со всех сторон, с какой ни посмотри. О том, в чем волшебство и уникальность этого дня, я вам сейчас и поведаю.

Так как всех наших форумчан объединяет любовь в онлайн покупкам в США, то для начала мы рассмотрим именно "американскую" часть уникальности этого дня. Удивительно и не совсем привычно для нас, но 20 марта считается первым днем весны в США и странах Европы! Если уж совсем точно, то началом весны считается день весеннего равноденствия, который обычно приходится на 20-21 марта. То же происходит со всеми остальными временами года: каждое их них начинается 21 числа, так как по астрономическому календарю сезоны отсчитываются от точек солнцестояния (лето, зима) и равноденствия (весна, осень). Так что от души поздравляю американскую часть команды ExpressFromUS с приходом весны и пусть она будет для вас, ребята, солнечной, цветущей, романтичной и радостной!

 

День весеннего равноденствия издавна считался особенным днем, сильным энергетически и даже магическим. Именно сегодня световой день и темное время суток сравнялись по продолжительности и теперь день будет прибывать. 

Считается, что в этот день нужно думать только о хорошем и вообще постараться прожить его на позитивной волне. Этот день несет обновление и перемены и может оказать влияние на вашу дальнейшую судьбу. Очень здорово, если сегодня вы затеяли уборку и навели дома чистоту, таким образом, начав весну с очищения и гармонизации пространства. Говорят, что сегодня можно избавиться от негативных мыслей и проблем, которые вас тревожат. Для этого надо написать все ваши дурные мысли, страхи и переживания на бумаге, а потом сжечь её. И, конечно, сегодня и завтра, по мнению астрологов - лучшее время для планирования и загадывания желаний. И даже если вы не особо верите в астрологию, найдите полчаса, остановитесь, подумайте, помечтайте, напишите ваши желания на бумаге, представляя, что они уже сбылись и свои чувства, эмоции, ощущения от их реализации... поверьте в то, что все получится и пусть случится чудо и все исполнится, ведь наша вера значит очень много. Мне очень нравится цитата  по этому поводу - "Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются. " (Дени Дидро) 

 

Ну и еще сегодня отмечается Международный день счастья! С чем я вас всех и поздравляю!  

Принятием такого решения человечество обязано Генеральной ассамблее ООН. Члены организации предложили стремились подчеркнуть, что благополучное финансовое и экономическое положение не гарантирует людям полного счастья. Поэтому в этот день было решено проводить просветительские и культурные мероприятния, дабы привлечь внимание к духовным и нравственным проблемам. Да и дата для праздника была выбрана не случайно. 20 марта — это день весеннего равноденствия, когда на всей Земле день и ночь практически равны, и учредители праздника решили выбором даты празднования Международного дня счастья подчеркнуть, что все люди планеты имеют равные права на то, чтобы быть счастливыми! 

Будьте счастливы, дорогие друзья, верьте в чудеса и пусть они обязательно случаются в вашей жизни!


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Galina, Yuliy, shopm@n
Опубликовано: 4 Апреля 2017, 15:50

Nikon отпразднует 100-летний юбилей выпуском реплики легендарной модели фотоапарата из кристалла Swarowski.

Друзья, в этом году компания Nikon празднует свой 100 летний юбилей. Если быть точным, то официальной датой появления компании значится 25 июля 1917 г. Тогда целых три компании решили объединится в одну под названием Nippon Kogaku K.K., и судя по всему это было хорошей идеей. Поначалу ведущую роль в производстве и разработке продукции играли приглашенные немецкие специалисты, а основной продукцией была различная оптика для армии и флота Японии. В ассортименте товаров были не только бинокли, но и перископы для подводных лодок. Попутно шел выпуск объективов для камер Canon, но своих фотокамер у компании не было.

Появление первого фотоаппарата Nikon связано с окончанием Второй мировой войны и отсутствием у компании военных заказов. Чтобы оставаться на плаву нужно было выпускать товары для мирных нужд, что и произошло. В линейке товаров появились телескопы, микроскопы и началась работа над созданием собственной камеры. Первой ласточкой стала модель Nikon 1, которая вышла в свет в 1948 году. Нельзя сказать, что этот фотоаппарат сразу же стал мировым бестселлером и сразу потеснил именитые бренды, господствующие тогда на рынке, но камера заняла свою нишу и позволила выжить компании в непростое время. Вслед за ней по проторенному пути пошли следующие "бойцы", которые негромко, но очень убедительно заявили о себе.   

Неудивительно, что в преддверии большого юбилея в Nikon решили напомнить с чего все начиналось и выпустили Nikon 1 Special Edition. Нет, это не будет старая камера с новой начинкой. Данный продукт представляет интерес скорее для коллекционеров, поскольку он является копией первого фотоаппарата, изготовленной из большого кристалла Swarovski.

Ждем коллекционный сувенир на официальном сайте Nikon . Цена такого фотоаппарата пока не озвучена.


Сказали спасибо: MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 5 Июня 2017, 9:50

Сумочки Hermes Birkin бьют новые рекорды стоимости. 

Друзья, а вы знаете, что сумочки Birkin от Hermes вполне обоснованно претендуют на звание самых дорогих в мире? Есть еще конечно пара-другая эксклюзивных дизайнерских вариантов из драгоценных металлов или камней с шестью нулями на ценнике в $, но там уже скорее ювелирные украшения, а не сумки. 

Birkin bag получила свое название в честь актрисы и певицы Джейн Биркин, которая вроде бы однажды случайно сообщила председателю правления Hermes о том, что жить на свете стало бы гораздо легче если бы в арсенале ее аксессуаров была большая удобная и красивая кожаная сумка, а то попадаются либо большие либо удобные либо красивые. Через какое-то время такая сумочка была доставлена актрисе в подарок, а у Hermes появилась новая модель. С тех пор Birkin bag стали олицетворением стиля, богатства и роскоши. Сумки изготавливают только из натуральной кожи, а в качестве материалов для фурнитуры используются драгоценные металлы и камни.

Вспомнила про Birkin bag я неспроста, а как раз по случаю. Дело в том, что на прошлой неделе продавали одну из таких сумок на аукционе, а ее цена достигла $380 000 и побила предыдущие рекорды по стоимости. Аксессуар-рекордсмен выполнен из кожи крокодила и носит название Hermès Himalayan Birkin Bag. Слово Himalayan затесалось сюда неспроста: переход от грязновато-серого к жемчужно-белому цвету сумки, по замылу создателей должен напоминать окружающим заснеженные вершины Гималаев. В дополнение к внешнему виду с эффектом деграде, сумка получила ремешок с 205 бриллиантами и пряжку из золота на 18 карат. Изготовили аксессуар еще в 2014 году, но с годами он только прибавляет в цене.

На картинках ниже можно поглазеть на сумочку.


Сказали спасибо: Galina, HazelG, GalinaK
Опубликовано: 20 Июня 2017, 12:15

Майнеры криптовалют скупили в Рoссии практически все производительные видеокарты

Любопытная ситуация сложилась на рынке компьютерных комплектующих в России, точнее интерес вызывает ситуация с ценами и наличием производительных видеокарт последних моделей. Необъяснимым образом цена на них взлетела практически вдвое, а потом и вовсе дони исчезли с виртуальных и физических прилавков магазинов. Тут впору заподозрить, что народ вдруг принялся истерично играть в современные компьютерные игры и это стало эпидемией, но для игр покупают одну-две видеокарты, а здесь есть зафиксированы случаи хапуна по 100, 200 и даже 500 видюх за раз.

Зачем? - спросите вы. Тут все просто, и ажиотаж связан с растущим курсом криптовалют, например биткойнов. Дело в том, что с начала этого года курс этой валюты вырос с $1000 до $3000 за один биткойн, да и другие криптовалюты показывают стабильный рост. Напомню, что система электронных денег в данном случае функционирует без внешнего вмешательства, а информация разбита и хранится на персональных компьютерах всех участников, образуя непрерывную цепочку. Для обеспечения качественного и непрерывного процесса в данном случае оптимальнее использовать мощность видеокарты, а не процессора, поскольку видеоадаптер эффективнее выполняет множество повторяющихся одинаковых задач.

Все это довольно сложно и не слишком захватывает, но есть один важный момент. Дело в том, что лицам, оказывающим посильную помощь в функционировании системы путем предоставления для оного своего оборудования предусмотрено вознаграждение в этих самых биткойнах и криптовалютах. Сказать вознаграждение будет не совсем корректно, ибо здесь все довольно сложнее, но так будет проще. Чтобы сумма была как можно больше, нужен не просто компьютер, а специальная система, именуемая фермой, важнейшим компонентом которой и являются видеокарты. На фото ниже можно полюбопытствовать как выглядит подобная ферма в домашних условиях.

Сейчас, с ростом курса криптовалют растет и доходность от таких ферм, соответственно их владельцы ловят момент и расширяются. В России видеокарты пригодные для майнинга(добычи) интернет-денег сейчас предлагают купить только под заказ, а вот в США с ценами и наличием пока все в порядке. Наиболее шустрые майнеры уже обратили на это внимание)) 

 


Сказали спасибо: HazelG, Yuliy, ExpressFromUS
Опубликовано: 26 Июля 2017, 9:21

Сумка Belle Chic вдруг стала пропагандистким инструментом Третьего рейха

В щекотливую историю ситуацию попали дизайнеры сумочки tote bag от Belle Chic. Они умудрились так обработать этот незамысловатый аксессуар, что глядя на него, многие стали вспоминать идейного вдохновителя фашисткой Германии. Дело в необычной форме сумки или ее цвете, здесь как раз все довольно ординарно, а с надпись явно перекреативили. По задумке автора она звучит, как My favorite color is glitter, что переводится на русский "Мой любимый цвет - это блестки". Вроде ничего крамольного и нацистского тут нет, и дизайнеры еще раз напоминают нам о том, что блестки мегапопулярны в этом сезоне. Подкачал выбранный шрифт, благодаря которому слово Glitter(блестки) слало выглядеть как Hitler(Гитлер). Получилось, что надпись читается как "Мой любимый цвет - это ...".

Мимо такого ляпа пользователи соц сетей не прошли мимо, и принялись живо отписывать комментарии по теме. Правда продолжительных подколок удалось бренду удалось избежать. На сайте оперативно поменяли дизайн сумочки и теперь блески читаются как блестки, а не как-то еще. Убедиться в этом можно по данной ссылке: https://www.bellechic.com/deals/6cb3d1ab1060/my-favorite-color-is-glitter-black-tote-bag .

 

 


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 14 Августа 2017, 8:57

Друзья, а знаете ли вы, что с недавних пор самого богатого человека на Земле зовут не Билл, а Джефф? Это именно он изображен на фото выше, правда в гриме пришельца из сериала "Star Trek". Джеффри Престон (Джефф) Безос известен в первую очередь не эпизодичной ролью в популярном сериале, а своим бизнесом, которым является компания Amazon. Интернет магазин был зарегистрирован в 1994 году, а сайт появился в 1995 г..

Спустя 22 года компании удалось добиться таких успехов и прибылей, что по результатам последнего квартала ее владелец получил титул Самого богатого человека в мире с состоянием более $90 миллиардов. Не уверен, что в течение года господину Безосу удастся удержать почетный титул, поскольку курсы акций компаний колеблются в разные стороны по тем или иным причинам, а Билл Гейтс и Уоррен Баффет вот уже несколько лет традиционно занимают первую и соответственно вторую строчку рейтинга, но звание "самого" уже есть, и данный факт зафиксирован. Учитывая темпы роста у компании Amazon и ее владельца есть все шансы завоевывать почетные звания и титулы снова и снова.


Сказали спасибо: Ekaterina, Yuliy
Опубликовано: 26 Сентября 2017, 15:54

Друзья, а знаете ли вы кроссовки какого бренда и модели были самыми продаваемыми в США все три летних месяца этого года? Не стоит перебирать последние новинки и лихорадочно вспоминать известные коллаборации. По данным весьма авторитетного аналитического агенства NPD Group в бестселлерах оказалась повседневная модель, которая никак не претендует на звание ультрамодной, а скорее выбирается по принципу цена/качество/удобство.

Эти кроссовки производит компания Nike, а называются они Tanjun. Данная пара представляет собой более простую модификацию известных Nike Roshe Run. Японское словоTanjun переводится как простота, и название здесь говорит само за себя. Здесь нет ничего лишнего. Текстильный верх с перфорацией, чтобы нога дышала и цельная литая подошва из пеноматериала, а также правильный силуэт и технологии Nike - вот вам и хит продаж.

Ах да, цена еще должна быть приемлимой, но здесь также все в порядке. Полная стоимость кроссовок, как мужской модели так и женской, составляла $65, но сезон уже заканчивается, поэтому мужские на официальном сайте уже попали на сейл и с дополнительным кодом SUMMER20 их можно купить дешевле чем за $40, а точнее за $39.98. На женские в online Nike Store скидок нет, но более выгодную цену всегда можно поискать на других торговых площадках.

https://store.nike.com/us/en_us/pd/tanjun-mens-shoe/pid-10869060/pgid-11274308

https://store.nike.com/us/en_us/pd/tanjun-womens-shoe/pid-11823422/pgid-12219809

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Ekaterina
Опубликовано: 3 Октября 2017, 9:31

Шопинг для определенной категории людей приятнее секса. Доказано учеными))

Друзья, мы не раз убеждались на собственном опыте, что шопинг дело не только полезное, но еще и приятное. Определить степень этой приятности дело непростое, и наверное для каждого она индивидуальна, но ученые умы не зря едят свой хлеб, поэтому озадачившись вопросом, смогли выяснить интересный факт. 

Оказывается, что для определенной категории людей занятие шопингом приносит больше удовольствия чем секс. Вывод сделан не на основе завлений шопоголиков, а базируется на исследованиях специалистов, разрабатывающих нейрокомпьютерные сети. Опытным путем они выяснили, что покупатели делятся на две категории. В группу входят те люди, которые покупают вещи для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Таких условно назвали "вдохновленными покупателями". А во вторую группу вошли те, кто  следуют моде или покупают вещи такие же как и у окружающих.

Изучив гамма-ритм, генерируемый мозгом, специалисты отметили, что 84% из первой группы испытывают большее удовлетворение, чем во время занятий сексом или от победы в соревнованиях. А вот товарищи из второй группы в процессе покупок быстро устают и демонстрируют эмоциональное утомление. Данные исследования обубликовало издание New York Post.

 


Сказали спасибо: Yuliy
Опубликовано: 26 Октября 2017, 13:13

Друзья, а знаете ли вы, что компания LEGO интересуется у своих покупателей их пожеланиями, и посредством сайта LEGO Ideas собирает их идеи? На данном ресурсе вы можете поделиться своим мнением о том, кто из реальных людей или выдуманных персонажей может стать новым героем конструктора. Если ваша идея будет оригинальной и придется по душе креативщикам LEGO, то ее реализуют в жизнь.

Последним примером сотрудничества одного из ведущих производителей игрушек и общественного разума стал конструктор Women of NASA. Как можно догадаться из названия, игрушка посвящена женщинам-ученым, работающим в космической программе США. 

Лицезреть результат мы можем на картинке выше, на ней видно, что всего будет четыре персонажа, у каждого из которых есть реальный прототип. Давайте с ними познакомимся. По правилам политкорректности начнем с темнокожей фигурки прообразом которой стала Мэй Джемисон - врач, астронавт и первая темнокожая дама, побывавшая в космосе. Компанию ей составила Салли Райд - первая женщина-астронавт Америки. Также LEGO увековечили Маргарет Гамильтон - программиста, разрабатывавшего программное обеспечение программы "Аполлон" и  Нэнси Грейс Роман, являющуюся одним из создателей телескопа "Хаббл". Изначально планировалось, что в наборе будет пять героинь, но по каким-то причинам одну фигурку убрали.

Конструктор Women of NASA появится в продаже 1 ноября этого года, и будет стоить $24.99. Заказать его можно будет по данной ссылке:  https://shop.lego.com/en-US/Women-of-NASA-21312 .


Опубликовано: 15 Января 2018, 8:46

В США создали сланцы способные избавить от боли в пятках 

Когда речь заходит о сланцах, то ожидать каких-то значимых новостей на эту тему не приходится. Данную обувь выпускают многие производители, она является незаменимой в теплое время года, а в последнее время в тренде меховые сланцы и вот вроде бы и обсудили тему. Но как бы не так. Есть еще светлые умы в американских селениях способные удивить мир. 

Так доктор Meredith Warner, ведущий врач и владелец клиники Warner Orthopedics & Wellness в Baton Rouge, LA озаботилась проблемой болей в пятках при подошвенном фасциите и разработала специальные сланцы The Healing Sole.

Как вы уже поняли обладатель таких сланцев избавится от болей в стопе. Их целебная подошва облегчает давление на область пятки, фиксирует стопу и снижает нагрузку на поясницу, колени и лодыжки.

Инновационные тапки уже появились в продаже не только на официальном сайте https://www.thehealingsole.com/ , но и на торговой площадке Amazon. Радость от старта продаж The Healing Sole может омрачить только их цена которая составляет $99, но, как известно, хорошее дешевым не бывает.

Подробнее о данной обуви можно узнать на сайте https://www.thehealingsole.com/ .

 


Опубликовано: 26 Февраля 2018, 7:05

Дом моды Dolce & Gabbana заменил манекенщиц беспилотниками

Друзья, уже не первый год мы с вами слышим о том, что техника в скором времени заменит человека во многих отраслях, особенно при производстве в сложных и вредных условиях. С производством все понятно, и против автоматизации некоторых процессов никто не возражает, да и в сфере услуг роботизация приемлема, но есть условия не вредные и где-то даже приятные в которых вроде всякая техника казалось бы не нужна.

Например зачем техника в мире моды, особенно на показах? Можно намудрить конечно с очками виртуальной или дополненной реальности, но по-моему лучше по старинке лизецреть живых манекенщиц(главное не пересушенных и мальчикоподобных девиц), а не картинку, пусть даже и сказочно красочную. Вот вроде и разобрались, что без живых моделей на показе не обойтись, однако это мнение уже устарело. По крайней мере в Dolce & Gabbana вчера продемонстрировали несколько иное видение вопроса.  

На показе дамских сумочек из коллекции Fall 2018 в качестве моделей выступили дроны. Шоу выглядело гармоничным и сумки были представлены во всей красе. Накладок и неурядиц не было поскольку каждая из моделей отлетала четко по заданному маршруту. Кстати запрет на включееный Wi-Fi в зале этому способствовал. Ниже вы можете лицезреть несколько фото с показа и составить свое мнение. 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Ekaterina, Natalia, Yuliy
Опубликовано: 4 Марта 2018, 8:32

Бывали ли в вашем гардеробе вещи, которые становились такими родными и любимыми, что расставаться с ними просто сил не было? У меня такая любовь случалась почему-то с верхней одеждой. Дубленку, которую я носила еще, кажется, в выпусном классе школы, я до сих пор охотно надеваю, когда бываю у мамы в гостях за городом... Да, вид у нее давно уже не тот и в люди в ней не выйдешь, но как же я её люблю... Знакомо? Думаю, подобное со всеми случается и даже с людьми, без преувеличения, великими, например, с Альбертом Эйнштейном. У автора теории относительности была любимая кожаная куртка Levi Strauss, которую он носил много лет. Именно в ней, куртке модели Menlo Cossack Jacket, купленной им после приезда в США, Эйнштнейн появился на обложке журнала Time, а также на многих фотографиях конца 1930-х годов.

 

Удивительно, но эта куртка пережила своего хозяина на десятки лет и в 2016 году была продана с молотка на аукционе Christie's в Лондоне. Покупателем стала компания Levi's, которой куртка досталась аж за 119 520$. Говорят, любимая куртка Эйнштейна сохранила даже специфический, но очень приятный аромат табака и вообще дожила до 2016 года в отличном состоянии. 

После столь уникального для компании приобретения было принято решение перевыпустить куртку Menlo Cossack Jacket, но очень ограниченным тиражом - всего в количестве 500 экземпляров. Сотрудники Levi's досконально исследовали оригинальный экземпляр, чтобы с точностью до мелочей воспроизвести все детали и вот что удивительно - оказалось, что модель, выпущенная практически 100 лет назад, совсем не потеряла актуальности в 21-м веке. Чтобы сделать куртку еще более уникальной и придать ей настоящий Эйнштейновский дух, в буквальном смысле, компания Levi's поручила парфюмерному бренду D.S. & Durga воспроизвести запах куртки всем известного Нобелевского лауреата. В итоге получился аромат с нотами табака для курительных трубок, папирусной бумаги и винтажной кожи. 26 февраля 2018 года новая партия Menlo Cossack Jacket поступила в продажу, стоимость куртки "как у самого Эйнштейна" оказалась вполне адекватной и сопоставимой с уникальностью - 1200$ за штуку. В комплекте с курткой шел тот самый воссозданный аромат, а также аукционная табличка с номером 97, точная копия той, которой была сделана решающая ставка на торгах Christie's в Лондоне в 2016.

Стоит ли говорить, что все 500 экземпляров Эйнштейновской куртки были распроданы практичеки моментально... Так что, если кому-то вдруг захочется заполучить уникальный экземпляр для себя, то искать его придется теперь уже только на аукционах, не Christie's, конечно, а ebay.com.


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 31 Мая 2018, 10:39

Christian Louboutin выпустил коллекцию из картона и полиэтилена

Друзья, можете ли вы представить, что наши дорогие лабутены теперь изготавливают из картона и полиэтилена? Причем делает это не какой-то там экстравагантный художник или наглые производители фейков, а сам бренд. Наверное маркетологи решили, что такое сочетание роскоши и утилитарности будет удачным, а может решили угодить "зеленым" или нужно благодарить дизайнеров, но появление линейки обуви иаксессуров из вторсырья уже свершившийся факт. 

Коллекция получила название Loubi Kraft и состоит из полюбившихся многим туфель-лодочек с острыми носами, ботильонов, босоножек, высоких кроссовок, рюкзака, сумки, клатча и кошельков. Выглядит вся это роскошь довольно гармонично: крафтовая бумага удачно сочетается не только с картом и прозрачным полиэтиленом, но и прекрасно перекликается с фирменными алыми вставками.  Не забыли и про мужчин, им досталась пара моделей кроссовок, утилитарный рюкзак в сеточку и модная картонная папка. Про роскошь я не шутила, и бумажные лабутены стоят не дешевле классических кожаных. 

Новинки со дня на день появятся в продаже и уже доступны по предзаказу. Посзнакомиться с моделями и их стоимостью можно по ссылкам ниже. 

http://us.christianlouboutin.com/us_en/shop-online-3/women-1/loubi-in-progress.html?p=1

http://us.christianlouboutin.com/us_en/shop-online-3/mens-1/loubi-in-progress.html

 


Опубликовано: 26 Июля 2018, 9:35

https://us.burberry.com/

Друзья, а знаете ли вы почему у бренда BURBERRY нет аутлетов, а после редких сейлов нераспроданные товары исчезают с прилавков?

Ответ на этот вопрос довольно интересен. Дело в том, что данный люксовый бренд максимально дорожит своей репутацией, не заинтересован в продажах по сниженным ценам у неофициальных селлеров а также следит за тем, чтобы товар не был похищен или утерян, а конечными потребителем не стали случайные люди.

В BURBERRY все эти задачи решают кардинальм способом: все непроданные товары утилизируются, а точнее сжигаются. Этот процесс поставлен на технологические рельсы и зрелища там никакого нет. Люксовую одежду, обувь и аксессуары без лишнего шума и пыли сжигают в специальных печах, незагрязняющих атмосферу, а образующуюся энергию используют на производстве товаров из новых коллекций. 

Если интересует статистика, то за прошлый год в BURBERRY испепелили товаров на $36 000 000, а за последнюю пятилетку фирменные печи освоили $118 000 000. 

 

 

 


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 11 Октября 2018, 13:05

Современные блогеры в скором времени вытеснят нежить на вечеринках в честь Хэллоуина

Друзья, уже совсем скоро мы будем отмечать Хэллоуин. Этот праздник уходит корнями в язычество и магические обряды, и от этого становится еще более интересным и загадочным. Мне кажется, что у нас в России он прижился благодаря арт-директорам клубов и увеселительных заведений, которые ежегодно устраивают тематические вечеринки по этому поводу.

На таких тусовках насмотришься всякого, а под занавес в глазах уже рябит от медсестер, монахинь, вампиров и чудовищ. Редкий пролетающий эльф, Эффи Бряк из Голодных игр или Дэйзи Бьюкенен(Великий Гэтсби) порадуют глаз да растворятся в толпе разношерстной нежити.

Именно в этот день монстрики могут показать себя во всей красе, но вскоре их вполне могут вытеснить новые герои. Глядишь, через пару лет распорядителем бала на Хэллоуин будет на Граф Дракула, а какой-нибудь инфлюэнсер. «Кто это такой?» – спросите вы.  Если в двух словах, то это влиятельное лицо, а развернуто – блогер или персона,  способная повлиять на общественное мнение и поведение аудитории рекламодателя.

Нарядиться инфлюэнсером совсем несложно, главное скопировать яркие черты его образа и костюм готов. Если же совсем неохота собирать лук из отдельных вещей, то вполне реально купить уже готовый образ. Например, в этом году Urban Outfitters выпустил Influencer Halloween Costume Set. За $59 вам предлагают купить легинсы и короткий топ + за дополнительную плату нужно докупить белый парик, кепку и желательно кроссовки с очками. Дальше даже изрядно отпраздновавший узнает в вас одну из сестер семейства Кардашьян, а всяким Франкенштейнам и прочим остается только посочувствовать))


 https://www.urbanoutfitters.com/shop/influencer-halloween-costume-set


Опубликовано: 17 Октября 2018, 10:42

Друзья, как вы относитесь к одежде и аксессуарам из натурального меха? Лично я люблю такие, но зверушек тоже люблю и жалею. Честно говоря я так до конца и не определлилась с этим вопросом и не поняла в каком лагере состою. Когда примеряю что-либо меховое, то становлюсь бездушной стервой, но стоит посмотреть жалобные картинки зверьков как тут же перехожу на сторону их защитников.

Было бы гораздо проще оставаться в стане друзей природы если бы существал закон, запрещающий носить меха или ограничивающий их количество. Звучит вроде бы абсурдно на первый взгляд, но бывают и такие ограничения. Оказывается в США есть fur-free города, и самый большой из них - это Лос-Анджелес. Недавно там прошел митинг организации PETA(People for the Ethical Treatment of Animals, а по-русски Люди за этичное отношение к животным), возглавляемый известными актрисами Миной Сувари и Алисией Сильверстоун. Следствем мероприятия стал запрет ношения, продажи и производства изделий из натурального меха за который единогласно проголосовали главы муниципалитета Лос-Анджелеса. Этих смелых мужчин было трое: Боб Блуменфилд, Пол Коретз и Митч Офарелл. Запрет вступает в силу с 2019 года. Представители администрации города также надеются, что их решение одобрят и поддержат не только по всему штату, но и во всей стране, что вполне реально.

Кстати, от меха отказываются не только администривные единицы, но и известные бренды. Не так давно в Versace официально заявили, что выпускать одежду и аксессуары из натурального меха больше не будут. Глядя на все эти благородные поступки хочется тоже занять активную гражданскую позицию и окончательно покончить с меховой зависимостью. Но как быть когда совсем невмоготу и хочется напялить на себя шубку? В этом случае советую обратить внимание на изделия из искусственного меха. Тогда и в шубках сможем походить, и зверьки останутся целыми. Ссылка на проверенный магазин с ассортиментом товаров из искусственного меха и большим количеством хороших отзывов ниже. 

https://fabulousfurs.com/

 


Сказали спасибо: Ekaterina, shopm@n
Опубликовано: 13 Ноября 2018, 10:50

За новый флагманский смартфон Apple покупатель отжалел целую ванну монет

Чего только не бывает на свете... Конечно не секрет, что ради новых iPhone отдельные личности с неустойчивой психикой готовы на многое, поэтому историями про продажи частей тела или невинности в обмен на вожделенный смартфон особо никого не удивишь. Данная тема довольно избита, и мне кажется, что в последние годы о новых идеях в этом направлении стараются даже замалчивать. Все еще ходят шутки вроде "Лена давно уже хотела бросить Диму, но каждый год выходил новый айфон", однако они воспринимаются скорее как довольно скучная суровая действительность.

События из года в год развиваются по одной и тоже схеме. Она называется Деньги-Товар, причем происхождение денег не такое интересное как могло быть раньше. Наиболее успешные покупают новые флагманы за собственные средства, а остальные берут кредит. Никто душу Тиму Куку не закладывает, по крайней мере документальных подтверждений тому нет. Кажется, что в этой серой круговерти потребления нет места светлым мыслям и натоящим поступкам. Но это только на первый взгляд...

Не перевелись еще самородки на земле русской, способные даже такую обыденную процедуру как покупку заморского гаджета за наличку превратить в яркое событие. Представьте, где-то в России в одном из официальных магазинов Apple — re:Store в один из дней открывается дверь и в ней появляется молодой человек с порога заявляющий желание купить новый iPhone. Следом за ним крепкие парни эффектно вносят кошелек, роль которого исполняет ванная доверху заполненная мелкими монетами. Далее следует длительное и захватывающее шоу в ходе которого вся сумма до копейки была посчитана вручную. В итоге денег хватило на смартфон Apple iPhone XS 256GB стоимостью в 100 990 руб(цена в США $1149). По факту молодой человек не только купил новый смартфон, но еще и прославился в соцсетях, что в нынеших условиях рыночных отношений вполне можно монетизировать, а это квалифицируется как своеобразный cashback. 

И в завершение, если вы желаете приобрести новые  iPhone с максимальной выгодой, то такая возможность представится уже совсем скоро. Ведь впереди День Благодарения(22 ноября), Черная Пятница(23 ноября) и Рождественнские распродажи. В этой вакханалии скидок точно найдется именно ваш вариант. 

 

  

 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 19 Декабря 2018, 12:19

Друзья, а знаете ли вы, что около 26 миллионов американцев страдает от воришек, умыкнувших покупки, доставленные из online магазинов в сезон праздничных распродаж? Статистика, кстати, уже прошлых лет. Такое стало возможно по той причине, что некоторые почтовые сервисы и службы магазинов доставляют посылки под дверь или до крыльца. По некоторым данным каждый пятый домовладелец сталкивается с подобной проблемой, получившей название Porch Pirates.

Как мы знаем, американцы в большинстве своем народ законопослушный, да и "стукачество" там процвитает, но явление имеет место быть. Проблема "крыльцовоизподдверных вороваек" обсуждается на популярных площадках, и наиболее активные граждане даже выкладывают на ютуб  различные варианты борьбы с данным асоциальным явлением. С одним из таких способов, набирающих популярность в сети я предлагаю ознакомиться. Автором идеи и ее реализатором стал видеоблогер и бывший инженер NASA по фамилии Марк Робер. Ему надоело, что покупки с крыльца пропадали с завидной постоянностью, и тогда наш герой решил наказать негодяев. Для этого Марк целых полгода потратил на производство орудия возмездия, коим стала бомба, нашпигованная под завязку блестками и распыляющая спреи с неприятными запахами . Дабы взглянуть врагу непосредственно в лицо народный умелец внедрил в устройство целых 4 смартфона, которые активизировались при открытии коробки с бомбой и сохраняли видео в облачный сервис. Для поисков украденной "покупки" был предусмотрен GPS маячок. 

Далее весь хитроумный механизм был помещен в коробку из под умной колонки Apple HomePod и отправлен под собственную входную дверь. Нужно отметить, что наш мститель дал шанс ворам одуматься или подумать по крайней мере. В качестве отправителя на коробке значился Кевин из кинофильма "Один дома", а в получателях были отмечены "мокрые бандиты" Гарри и Марв.  

В итоге, посылку с крыльца умыкнули и даже не один раз. Самые нетерпелыве вскрывали ее на улице или в машине, но были и такие, кто дотащил добычу до квартиры. Видео с результатами работы орудия возмездия можно найти в сети по запросу glitter bomb package.


Сказали спасибо: MilkChocolate, ira.saransk
Опубликовано: 6 Февраля 2019, 11:13

Adidas NMD стали самыми популярными кроссовками в Instagram

Друзья, ни для кого не секрет, что в современном мире Instagram является одним из глобальных законодателей моды. Причем здесь наблюдается обоюдосторонний эффект, поскольку все самое модное обязательно заполоняет Инстаграмм, а все, что популярно в Инста становится реальным модным трендом. В последняя время данный сервис обмена картинками превратился в мощную рекламную площадку с функциями online магазина.

Недавно один из сервисов по поиску скидок решил провести целое исследование в данной соцсети и выяснить вопрос о том, какие кроссовки являются самыми популярными среди современных модников. Алгоритм исследования довольно прост, и для определения победителя ипользовался подсчет хэштегов которыми были подписаны снимки с модными кроссовками. Итог, на мой взгляд, оказался довольно интересным поскольку в первой пятерке нет Nike, а в двадцатке ни кроссовок New Balance ни Puma. Любопытства ради сообщу, что Nike уверенно занял 7,8,9 и 10 позиции. 

На первом месте с результатом более 7 миллионов хэштегов находятся кроссовки Adidas NMD

https://www.adidas.com/us/nmd

 

Второе место может похвастаться 5.78 миллионов хэштегов, и на нем расположились Adidas Yeezy Boost 350 от Канье Уэста

https://yeezysupply.com/collections/yeezy-350

 

Третье место с результатом 4.58 миллионов хэштегов занимают кеды Vans Old Skool 

https://www.vans.com/shop/shoes-classics-old-skool

 

У четвертого места 3.8 миллиона хэштегов и на нем расположились Adidas Originals Superstar

https://www.adidas.com/us/superstar

 

И замыкают пятерку лидеров кеды Converse Chuck Taylor All Star с 3.5 миллионами хэштегов

https://www.converse.com/us/en_us/c/converse/chuck-taylor

 

 

 

  

 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 8 Февраля 2019, 9:11

Друзья, а вы знаете логотип какого бренда сейчас является самым популярным и желанным во всем мире? Честно говоря я думала, что это будет один из известных Домов Моды с историей, но не угадала :) Оказывается с логотипами дела обстоят несколько и сейчас постараюсь ввести вас в курс дела. 

Модные эксперты поисковика Lyst решили определить бренд с самым могущественным и влиятельным логотипом и оказалось, что его обладатель относительно молодой американский Supreme. Бренд вроде бы задумывался как молодежный и ориентирован на современные субкультуры, но стал более чем популярным. Особенно хорошо "заходят в мир" коллаборации Supreme c люксовами марками. В них щеголяют селебрити по всему миру. Особенно в прошлом году в сети пестрила коллекция  Supreme x Louis Vuitton. 

https://www.streetwearofficial.com/collections/supreme

 

На втором месте по полулярности и желанности находится логотип бренда Champion(Champion U.S.A.). Здесь я тоже была удивлена, потому как у нас в российской глубинке не так уж и много стритстайл одежды от Champion, а в основном попадалась спортивная линейка и довольно простые модели. Зато в США реально есть из чего выбрать.

https://www.champion.com/

 

Замыкает тройку самых могущественных символик одежды производитель Fila из Южной Кореи. Этот бренд стал глобально популярным совсем недавно, но заявил о себе достаточно громко. Что будет дальше покажет время, а пока молодежь от него без ума.

https://www.fila.com/us

 

Следом за молодняком идут логотипы таких мастодонтов как Prada, Fendi и Gucci. На седьмом месте Kappa, затем Versace, Louis Vuitton и Celine. Здесь нужно понимать, что это рейтинг популярности и значимости логотипов за которыми в первую очередь гоняется молодежь. Если брать популярность брендов, то места распределятся иначе. 

 

 

 

 

 

 


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 8 Февраля 2019, 12:32

Интересно почитать про распределение мест популярности брендов


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 8 Февраля 2019, 14:29

Екатерина, доброго времени суток. Обязательно поделюсь информацией))


Опубликовано: 9 Февраля 2019, 6:21

А еще можно попросить вас написать статью про Fila. Ка отличить оригинал от фейка. Вы как-то писали подобное про НБ.


Опубликовано: 9 Февраля 2019, 7:31

Ekaterina, доброго времени суток. Если найду что-то толковое и по делу, то поделюсь. Только Fila далеко не NB и нет гарантий, что есть инфа. Про Disruptor точно будет. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно