Кто такой ExpressFromUS и зачем он вам нужен


Кто такой ExpressFromUS и зачем он вам нужен

Поделиться

Опубликовано: 8 Октября 2012, 20:21
#1


    


ExpressFromUS (произносится: ЭкспрессФромЮЭС, означает: Экспресс из США) - это посредник в США, проверенный тысячами покупателей из десятков стран мира. Свою работу компания начала в 2009 году - за это время зарекомендовала себя надежным партнером с высококачественным сервисом. Мы даем возможность всем любителям онлайн-шоппинга в США покупать товары известных брендов при практически любом бюджете! Одежда Ralph Lauren, техника Apple, косметика Estee Lauder и многое-многое другое по доступным ценам - это реальность, которая находится на расстоянии клика мышкой от вас.

Мы предлагаем 2 вида услуг:

«Полное сопровождение»: Вы выбираете товары в любых интернет-магазинах США и присылаете нам заказы. Мы выкупаем их американскими картами, получаем на свой склад, компактно переупаковываем с использованием профессиональных упаковочных материалов, сводя вес к минимуму, и отправляем вам.
«Ваш адрес в США»: Вы хорошо владеете английским языком? Готовы сами общаться с продавцами? Получите собственный виртуальный адрес в США и делайте покупки самостоятельно, как настоящий американец. Как только ваши товары поступят на склад, мы объединим их с другими заказами, чтобы оптимизировать почтовые расходы и вышлем на ваш адрес.

Наши преимущества

С нами выгодно!
- Наши склады находятся в штатах Пенсильвания и Делавер. А это значит, что с нами вы экономите до 10% только на отсутствии налога с продаж.
- Низкие комиссионные за обработку ваших заказов - всего 5%-10% за полное сопровождение.
- Бесплатный прием входящих на склад покупок.
- Бесплатное фотографирование поступающего товара. 
- Наши тарифы выгодны как для розничных, так и для оптовых покупателей.
- И еще мы предоставляем 10% скидку на международную пересылку ЕМС.
С нами быстро!
- Мы выкупаем ваши заказы за 2-3 часа в любой день недели.
- Упаковка посылок занимает 1-24 часа.
С нами удобно!
- Мы на связи по 20 часов в сутки, 7 дней в неделю. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, выслушать замечания и принять пожелания по нашей работе.

Гарантии

Занимаясь покупками в США через интернет, мы регулярно получаем вопросы новых клиентов о гарантиях нашего сервиса. Здесь мы собрали воедино все аргументы и постарались ответить как можно подробнее.

Легальность бизнеса
Компания-администратор сайта http://www.ExpressFromUS.com официально зарегистрирована в штате Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки в 2009 году и осуществляет свою деятельность в соответствии с законом США.

Прозрачность финансовых операций
После регистрации на нашем сайте вы получаете свой личный кабинет и можете проследить все транзакции по счету на протяжении всего времени пользования нашим сервисом. У нас нет никаких скрытых комиссий, которые становятся сюрпризом после совершения покупки. Вы можете быть абсолютно уверены, что при заказе товара вы заплатите за него ровно столько, сколько указано на сайте.

Ваши деньги всегда с вами
Случается, что заказ по каким-то причинам не удается выкупить в интернет-магазине или на аукционе. Тогда его стоимость возвращается на ваш счет в полном размере. Клиент нашего сервиса имеет возможность как пополнить свой счет, так и вывести средства.

Защита от брака
Покупая по интернету, вы не можете увидеть качество вещи вплоть до получения заказа. А обнаружив брак или несоответствие посылки заказу, вернуть покупки в магазин может оказаться делом хлопотным, долгим и дорогим. В то же время обезопасить себя от недобросовестных продавцов существенно проще, пока товар находится на нашем складе. Вот почему ExpressFromUS предлагает услугу «Проверку товара». Наши специалисты убедятся в соответствии вашей покупки инвойсу, проверят цвет, размер и работоспособность, проведут замеры. И если обнаружится несоответствие, мы вернем товар в интернет-магазин, чтобы вы могли получить обратно стоимость товара.

Круглосуточная охрана
Склад ExpressFromUS.com оборудован сигнализацией и системой видео-наблюдения, которые работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, охраняя ваши покупки в США.

Страхование ответственности
Все посылки, находящиеся на нашем складе в Пенсильвании, застрахованы на общую сумму в два миллиона долларов.

Ваши посылки под контролем
Мы сотрудничаем только с надежными службами доставки США, которые предоставляют трек-номера на каждую посылку. Трек появляется в вашем личном кабинете сразу после оформления доставки. Трек-номер позволяет отследить весь путь следования посылки от нашего склада в Пенсильвании до вашего дома в России, Украине, Беларуси или Казахстане.

Страховка от потери
Клиенты ExpressFromUS могут застраховать свою посылку от утери в пути следования. Большинство страховых компаний ограничивают свою ответственность моментом приземления самолета с посылкой в России, Украине, Беларуси или Казахстане. Но наш партнер - специализированная страховая компания, которая несет страховую ответственность до момента до вручения посылки получателю.

Поддержка клиентов
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ваш опыт покупок в США наиболее приятным и положительным. И если  возникают проблемные ситуации, наша служба поддержки всегда готова прийти вам на помощь. Для этого нужно оставить комментарий в личном кабинете на сайте http://www.ExpressFromUS.com, написать нам по скайпу expressfromus или электронной почте [email protected].

Репутация
За годы работы в посредническом бизнесе наша компания заработала первоклассную репутацию среди тысяч постоянных покупателей. Почитать отзывы клиентов вы можете здесь https://expressfromus.com/ru/testimonials - под каждым отзывам есть настоящий трек номер, по которому можно отследить движение посылки. 
 

 


Опубликовано: 15 Марта 2013, 13:08
#2
Добрый день!я новичок, вчера в конкурсе "Само совершенство" на выбрали в победители. В качестве приза должны были зачислить на счет 100$. Регистрация на еxpressfromus есть , но на счете до сих пор ничего нет. На вопросы никто нем отвечает, писала несколько раз. Подскажите пожалуйста в течении какого времени будет зачислен наш приз 100 долларов? И как будет осуществляться доставка?Заранее спасибо!Жду ответа.

Опубликовано: 15 Марта 2013, 13:23
#3
Мария, добрый день!
Поздравляем с победой в конкурсе! ))
Вчера и сегодня рассылаем всем выигравшим участникам письма с подробной инструкцией, как действовать дальше, чтобы получить призы.
Немного терпения, пожалуйста, вам тоже обязательно ответят на имэйл.
Для того, чтобы понять, как работает наш сервис, рекомендую ознакомиться вот с этой страничкой: https://expressfromus.com/ru/faq
Все вопросы, которые будут у вас появляться по ходу, задавайте здесь, в соответствующих темах на форуме.
Спасибо! @};-

Опубликовано: 15 Марта 2013, 13:26
#4
Вау!!! Поздравляю Вас от всей души!  И добро пожаловать к нам на форум!

Вы обязательно получите приз, после согласования некоторых вопросов с администрацией.

По правилам конкурса:

Каждому победителю на электронный адрес, который был указан при регистрации, придет извещение о победе. Победитель должен ответить на письмо в течение 7-ми календарных дней и предоставить всю запрашиваемую информацию. Участник обязан предоставить уполномоченным представителям Организатора паспорт (копию паспорта) или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Если с документами всё в порядке, приз будет зачислен, а пока посмотрите наш форум и повыбирайте где его потратите!

Опубликовано: 15 Марта 2013, 14:03
#5
Спасибо за поздравление!!!Конечно все в порядке с документами. Я уже отправила копию паспорта по своей инициативе. пока его никто не спрашивал. а только регу на форуме. Я все это сделал. На вопросы никто не отвечает, вот и обратилась к Вам. Что ж буду жать. Думаю все будет хорошо.Приз я уже себе выбрала. Спасибо за быстрый ответ!!!

Опубликовано: 15 Марта 2013, 14:50
#6
Всегда пожалуйста! Задавайте больше вопросов в соответствующих темах! Потом похвастайтесь призом. Будем ждать!

Опубликовано: 15 Марта 2013, 15:09
#7
Mari Wrote:вчера в конкурсе "Само совершенство" на выбрали в победители.
Поздравляю!! Рады видеть вас на нашем форуме! Просто у нас разница во времени с ребятами, думаю просто из-за этого задержка. Обращайтесь с вопросами ;) если будет нужна наша помощь.

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 9:07
#8
Добрый день, и я выиграла в конкурсе, за что вам огромное спасибо!))) ($200)
деньги на счет зачислены, но копии документов у меня не запрашивали. Обратно не заберете? Куда высылать документы??
И я до сих пор не поняла, как рассчитывается стоимость ваших услуг))

Опубликовано: 6 Апреля 2013, 11:19
#9
sencha , в теме помощь я вам ответила про тарифы ;) А насчет документов, то нужно загрузить паспорт и скрин карточки банковской (это если вы самостоятельно покупки будете делать) на сайте в своем кабинете, выбираете "Мои данные", далее "Адрес в США" и там уведите "Загрузить дополнительные документы для верификации".

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 8:48
#10
спасибо, я уже осваиваюсь. мужу понравился ваш сервис, понемногу будем дальше пользоваться, так что загружу)

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 8:56
#11
sencha, мы очень рады, что понравился наш сервис ;) Чувствуйте здесь себя как дома @};- И ждем хвасты!

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 8:58
#12
sencha Wrote:спасибо, я уже осваиваюсь. мужу понравился ваш сервис, понемногу будем дальше пользоваться, так что загружу)

Ну надеемся, что все будет устраивать и сотрудничество будет продолжительным. ;)

Опубликовано: 28 Июня 2013, 5:00
#13
Подскажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить, фотоотчет одной вещи? Спасибо

Опубликовано: 28 Июня 2013, 5:13
#14
Спец. запрос (проверка работоспособности, создание спец.упаковки, фото и т.д.) $0,5 в минуту. Одна вещь не больше 10 долларов.

Опубликовано: 3 Октября 2013, 23:28
#15
Доброго.
Вопрос таков, когда вы вскрываете входящие посылки? Сразу по поступлению на склад или перед консолидацией?
Покупаю пару вещей в оригинальной упаковке, и я хочу получить их в родной упаковке, неповрежденной и не удаленной вами.
В общем надо две вот таких коробки (фото для примера ниже) упаковать в одну вашу коробку или просто обвернуть картоном + пленка.


Опубликовано: 4 Октября 2013, 0:04
#16
Krys Wrote:Доброго.
Вопрос таков, когда вы вскрываете входящие посылки?

Здравствуйте! Вскрываются входящие заказы при консолидации. Если Вы оставите комментарий под заказом, то его упаковку не тронут.

Опубликовано: 14 Октября 2013, 10:48
#17
Небольшое уточнение: все коробки вскрываются и проверяются на предмет запрещенных к пересылке вещей.
Заводские коробки при этом сохраняются, если вы не просите их удалить.

Опубликовано: 20 Октября 2013, 13:26
#18
Здравствуйте, а можно ли покупку из магазина разделить на2 части и послать мне разными частями? А то боюсь таможня прицепится. В покупке будут детские вещи, одинаковых нет, просто там их десятка 2,5 пижам, маечек, ползуночков всяких....

Опубликовано: 20 Октября 2013, 14:27
#19
Alex A Wrote:Здравствуйте, а можно ли покупку из магазина разделить на2 части и послать мне разными частями? А то боюсь таможня прицепится. В покупке будут детские вещи, одинаковых нет, просто там их десятка 2,5 пижам, маечек, ползуночков всяких....

Alex A, здравствуйте! Да, во избежании проблем с таможней, конечно лучше разделить товар на 2 посылки.
Для этого нужно четко прописать пожелания сразу после поступления заказа на склад.
Вторую часть заказа зарегистрируют как новый MF и вы сможете отправить его в следующей посылке.
Стоимость услуги 5$.
Желаю удачи! :)

Опубликовано: 20 Октября 2013, 14:44
#20
Добрый вечер! А если нет одинаковых, то и нет смысла делить. Таможня редко вскрывает и обращает внимание на посылки, где только одежда. А если вы хотите отправить на два разных адреса, то просто формируйте две разные посылки на сбор. Самостоятельно отобрав покупки для каждой из них. Если же вы хотите разделить целую покупку на 2 части, эта услуга стоит 5 долларов. После разделения всех необходимых заказов, также можно сформировать две посылки.

Опубликовано: 20 Октября 2013, 23:54
#21
Alex A, если только из-за таможни, то правда думаю смысла нет, я очень много детской одежды шлю, тьфу, тьфу все спокойно...

Опубликовано: 31 Июля 2014, 10:05
#22
Не нашла, в какой части форума задать вопрос, поэтому спрошу тут. Для верификации на сайте нужно фото банковской карты, но у меня виртуальная карта. Что делать?

Опубликовано: 31 Июля 2014, 10:40
#23

maripr Wrote: Для верификации на сайте нужно фото банковской карты, но у меня виртуальная карта. Что делать?


Здравствуйте. Для верификации подойдет скрин выписки банка, где есть данные владельца карты и ее номер. Вопросы можно задать в этой теме: viewforum.php?f=2 . Удачных покупок))

Опубликовано: 20 Января 2015, 15:33
#24
Здравствуйте. Хотела спросить по поводу копии чека на отправку посылки. Разве его не должны просто выслать по запросу. Почему эта вроде бы обязательная функция входит в разряд платных, причем не особо то дешевых? 

Опубликовано: 21 Января 2015, 1:04
#25
lelik_0204, здравствуйте. Работа посредника считается выполненной в момент передачи посылки сотрудникам почты и предоставления вам трек номера для отслеживания ее передвижения. Предоставление сканов документов (в том числе почтовых адресных лэйблов) и обращение в почтовую службу с заявлением на розыск посылки - дополнительные платные услуги. Тарифицируются по $10 каждая. 

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно